Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 19 июля 2018 г. N 1944
Положение
о работе постоянно действующей комиссии по организации торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества
1. Комиссия по организации торгов (конкурсов, аукционов) по продаже муниципального имущества (далее - комиссия) создается постановлением администрации города Бердска.
2. Комиссия осуществляет подготовку и проведение торгов в форме аукционов или конкурсов по продаже муниципального имущества с соблюдением требований Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и осуществляет следующие функции:
1) принимает от претендентов заявки на участие в конкурсе (аукционе) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене имущества при подаче предложений о цене имущества, подаваемые претендентами вместе с заявками;
2) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении торгов;
3) проверяет внесение претендентами задатков;
4) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
5) принимает решение о признании претендентов участниками конкурса (аукциона) или об отказе в допуске к участию в конкурсе (аукционе) по основаниям, установленным федеральным законодательством, и уведомляет претендентов о принятом решении;
6) принимает от участников аукциона предложения о цене имущества;
7) оценивает предложения участников конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;
8) определяет победителя конкурса (аукциона) и оформляет протокол об итогах конкурса (аукциона);
9) уведомляет победителя конкурса (аукциона) о его победе на конкурсе (аукционе);
10) принимает решение о признании торгов несостоявшимися при наличии оснований, установленных законодательством.
3. В состав комиссии в обязательном порядке входят:
1) специалисты отдела по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска;
2) специалисты управления экономического развития администрации города Бердска;
3) представитель управления финансов и налоговой политики администрации города Бердска;
4) представитель предприятия (учреждения), на балансе которого находится продаваемый объект;
5) представители Совета депутатов города Бердска.
Председателем указанной комиссии является заместитель главы администрации города Бердска, курирующий вопросы экономики. Секретарем комиссии является специалист отдела по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации города Бердска.
Комиссия вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.
4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
5. Заседания комиссии проводятся по мере проведения торгов. Член комиссии обязан присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности участвовать в заседании член комиссии обязан сообщить об этом комиссии с указанием причины отсутствия.
6. При проведении торгов (конкурсов, аукционов) комиссия руководствуется Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 и Положениями об организации продажи государственного или муниципального имущества и об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585.
7. Заявки на участие в торгах по продаже муниципального имущества регистрируются в отделе по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска в день их подачи.
8. Протокол об итогах конкурса (аукциона) и принятые решения оформляются в день проведения торгов и подписываются председателем и всеми членами комиссии. Процедура аукциона считается завершенной.
9. Протокол об итогах конкурса (аукциона) удостоверяет право победителя на заключение договора купли-продажи имущества, содержит фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица - победителя аукциона, цену имущества, предложенную победителем, фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица - участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи, и подписывается продавцом не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов аукциона.
10. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство работой комиссии;
2) планирует работу комиссии;
3) утверждает повестку дня заседания комиссии и председательствует на заседаниях комиссии;
4) подписывает протоколы заседания комиссии;
5) осуществляет иные полномочия в целях реализации основных задач и функций комиссии.
В случае отсутствия председателя комиссии осуществление его функций возлагается на заместителя председателя комиссии.
11. Секретарь комиссии является членом комиссии и осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает размещение информации о деятельности комиссии, повестке дня, дате и времени проведения заседаний на официальном сайте администрации города Бердска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) информирование членов комиссии о времени, месте, дате и повестке дня очередного заседания;
3) ведение протокола заседания комиссии;
4) подсчет голосов при проведении процедуры голосования;
5) подготовка и направление уведомлений о признании заявителей участниками аукциона и уведомлений заявителям, не допущенным к участию в аукционе;
6) выдача победителю конкурса (аукциона) или единственному участнику конкурса (аукциона) протокола комиссии о результатах аукциона;
7) иные организационные функции, необходимые для обеспечения работы комиссии.
В случае отсутствия секретаря комиссии осуществление его функций возлагается председательствующим на одного из членов комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 19 июля 2018 г. N 1944 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.