Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 25 июля 2018 г. N 2700
Положение
об управлении по работе с обращениями граждан и организаций мэрии города Новосибирска - общественной приемной мэра города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Управление по работе с обращениями граждан и организаций мэрии города Новосибирска - общественная приемная мэра города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением, приказами первого заместителя мэра города Новосибирска Захарова Г. П. (далее - первый заместитель мэра), начальника департамента и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.3. Управление имеет официальный бланк.
2. Основные задачи управления
2.1. Организационное обеспечение рассмотрения обращений и запросов граждан, организаций, общественных объединений и поступающей корреспонденции.
2.2. Организация личного приема граждан, представителей организаций и общественных объединений мэром города Новосибирска (далее - мэр), первыми заместителями мэра, заместителями мэра, организация приема граждан, представителей организаций и общественных объединений работниками мэрии города Новосибирска.
2.3. Организация работы с обращениями и корреспонденцией в мэрии города Новосибирска (далее - мэрия).
3. Основные функции управления
3.1. Организационное обеспечение рассмотрения:
обращений граждан, организаций и общественных объединений (далее - обращения);
запросов граждан, организаций и общественных объединений о предоставлении информации, касающейся деятельности мэрии (далее - запросы);
поступающей корреспонденции.
3.2. Координация деятельности структурных подразделений мэрии по вопросам работы с обращениями и запросами.
3.3. Обеспечение централизованного учета обращений и запросов.
3.4. Рассмотрение обращений, направление их должностным лицам в структурные подразделения мэрии, государственные органы и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях, и направление запросов для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения мэрии в соответствии с их компетенцией.
3.5. Осуществление контроля за соблюдением структурными подразделениями мэрии порядка рассмотрения обращений и запросов.
3.6. Осуществление учета и обеспечение оперативности рассмотрения устных обращений и запросов, поступивших в справочную телефонную службу управления.
3.7. Прием, первичная обработка и регистрация в системе электронного документооборота поступающей (входящей) в мэрию корреспонденции, рассылка входящей корреспонденции.
3.8. Координация деятельности структурных подразделений мэрии по вопросам организации личного приема граждан.
3.9. Осуществление контроля за исполнением поручений, данных в ходе личного приема граждан мэром, первыми заместителями мэра, заместителями мэра, руководителям структурных подразделений мэрии.
3.10. Взаимодействие с общественными приемными депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Новосибирской области, Совета депутатов города Новосибирска, общественных объединений и организаций, политических партий, общественной приемной аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, управлением по работе с обращениями граждан - общественной приемной Губернатора области администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
3.11. Обеспечение возможности направления обращений и запросов в форме электронного документа.
3.12. Размещение информации о результатах рассмотрения обращений, поступивших в мэрию, в разделе "Результаты рассмотрения обращений граждан" в закрытом информационном ресурсе ССТУ. РФ.
3.13. Анализ обращений и запросов, подготовка информационно-статистических обзоров о количестве и тематике поступивших в управление обращений и запросов.
3.14. Снятие с контроля письменных обращений граждан.
3.15. Отправка исходящей корреспонденции мэрии.
3.16. Проведение контрольных мероприятий по изучению состояния работы с обращениями, запросами и входящей корреспонденции в структурных подразделениях мэрии.
3.17. Обеспечение работы мобильной приемной при управлении по рассмотрению обращений.
3.18. Осуществление оперативного и периодического информирования мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии о количестве и тематике обращений граждан, состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан.
3.19. Участие в осуществлении мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан в пределах компетенции.
3.20. Организация проведения "прямых" телефонных линий по актуальным вопросам.
3.21. Организация проведения консультаций по юридическим вопросам в соответствии с действующим законодательством.
3.22. Подготовка и проведение для работников мэрии обучающих семинаров, оказание методической помощи, консультирование работников мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.23. Осуществление служебных проверок в структурных подразделениях мэрии по вопросам компетенции управления.
3.24. Подготовка информации об исполнительской дисциплине структурных подразделений мэрии.
3.25. Подготовка в пределах компетенции управления информационно-аналитических материалов.
3.26. Подготовка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.27. Организация ежедневного приема граждан, представителей организаций и общественных объединений работниками управления, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления предложений, обращений, жалоб, заявлений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений.
3.28. Организация работы по комплектованию, хранению документов в соответствии с номенклатурой дел и передача их на архивное хранение.
3.29. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Вносить начальнику департамента предложения о создании коллегиальных органов, способствующих решению задач, возложенных на управление.
4.4. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с участием представителей структурных подразделений мэрии, органов и организаций.
4.5. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения иных функций, возложенных на управление.
4.6. Использовать служебный транспорт, системы связи, базы данных, оргтехнику и другое муниципальное имущество для осуществления служебной деятельности.
4.7. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности мэром по представлению первого заместителя мэра.
Начальник управления осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, руководствуется положениями Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих города Новосибирска, утвержденного постановлением мэрии.
5.2. Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от замещаемой должности первым заместителем мэра.
5.3. Начальник управления:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления;
представляет на утверждение первому заместителю мэра положения об отделах, входящих в состав управления;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
согласовывает кандидатуру для назначения на должность начальника отдела общественной приемной администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска, заместителей начальников организационно-контрольных отделов администраций районов города Новосибирска (руководителей общественных приемных);
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления и правил внутреннего трудового распорядка;
выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Положения об отделах, входящих в состав управления, утверждаются первым заместителем мэра.
5.5. Должностные инструкции работников управления утверждаются первым заместителем мэра, за исключением должностных инструкций работников, должности которых входят в номенклатуру должностей, прием и назначение на которые, увольнение с которых производится мэром.
5.6. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности первым заместителем мэра, за исключением работников, назначение и освобождение от замещаемой должности которых осуществляется мэром в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.