Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 1 августа 2018 г. N 1208
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения ярмарок на территории города Искитима Новосибирской области"
Руководствуясь Федеральным Законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10. 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Новосибирской области от 14.07.2011 г. N 303-п "Об утверждении порядка организации ярмарок на территории Новосибирской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них", администрация города Искитима Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения ярмарок на территории города Искитима Новосибирской области".
2. Управлению делами администрации г. Искитима Новосибирской области опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимские ведомости" и разместить на официальном сайте администрации города Искитима.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Сергееву Т.Н.
Глава города |
С.В. Завражин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения ярмарок на территории города Искитима Новосибирской области"
(утв. постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 1 августа 2018 г. N 1208)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения ярмарок на территории города Искитима Новосибирской области" (далее - регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию проведения ярмарок на территории города Искитима Новосибирской области (далее - муниципальная услуга) администрацией города Искитима Новосибирской области (далее - Администрация).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация): 633209, Новосибирская область, город Искитим, ул. Пушкина, 51.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются к специалистам Управления экономического развития администрации города Искитима Новосибирской области (далее - Управление), каб. 46:
1.3.2. Часы приема заявителей в Управлении:
- вторник с 08.00 - 17.15 часов,
- четверг с 08.00 - 17.15 часов,
- перерыв на обед: с 13.00 - 14.00 часов,
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального интернет-сайта Администрации - http://admiskitim.ru/.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Управления, обновляется по мере ее изменения.
Адрес электронной почты Администрации: pri_iskadm@mail.ru
Телефон Управления для справок: (383 43) 2-95-08.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в Управлении;
- посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте Администрации в сети Интернет, электронного информирования;
- с использованием средств телефонной, почтовой связи;
- в государственном автономном учреждении Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ) (при наличии данной услуги в перечне муниципальных услуг, предусмотренных соглашением с МФЦ);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru).
Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
- в устной форме (лично или по телефону в соответствии с графиком приема заявителей);
- к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме (лично или почтовым сообщением);
- посредством электронной почты, в том числе через ЕПГУ.
Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист Управления, "МФЦ" осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в Управление обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается Главой города или заместителем главы Администрации, содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.3. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.
Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.
Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте Администрации, а так же в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ и обновляется по мере ее изменения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Согласование проведения ярмарок на территории города Искитима Новосибирской области".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Искитима Новосибирской области.
Процедуры приема документов от заявителя, рассмотрения документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о согласовании проведения ярмарки;
- решение об отказе в согласовании проведения ярмарки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - 7 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления и приложенных к нему документов.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, в том числе посредством ЕПГУ, срок начала предоставления муниципальной услуги определяется датой подачи запроса в электронной форме (посредством официального сайта Администрации, электронной почты Администрации, личного кабинета ЕПГУ).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, являющихся правовым основанием для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
7) Федеральный закон от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
8) Постановление Правительства Новосибирской области от 14 июля 2011 года N 303-п "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Новосибирской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.1. Заявитель не ранее чем за шесть месяцев и не позднее чем за тридцать календарных дней до начала проведения ярмарки направляет в Администрацию заявление о согласовании проведения ярмарки по форме, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 14.07.2011 г. N 303-п "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Новосибирской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них".
2.6.1.1. К заявлению о согласовании проведения ярмарки прилагаются:
- утвержденный план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на ней;
- в случае подачи заявления представителем организатора ярмарки к заявлению дополнительно прилагается документ, наделяющий доверенное лицо полномочиями выступать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя при взаимодействии с Администрацией по вопросам организации ярмарки;
- согласие собственника (пользователя, владельца) земельного участка, здания, сооружения либо их части, находящихся в федеральной собственности или принадлежащих на праве собственности (пользования, владения) гражданам или юридическим лицам, на проведение ярмарки, за исключением случаев, если место проведения ярмарки включено в Перечень мест.
2.6.1.2. К заявлению о согласовании проведения ярмарки организатор ярмарки - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе приложить: - копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о согласовании проведения ярмарки, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии);
- копии документов, подтверждающих право собственности (пользования, владения) организатора ярмарки на земельный участок, здание, сооружение, либо их часть, в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, заверенные подписью и печатью (при наличии) организатора ярмарки.
2.6.1.3. Документы, предусмотренные в пункте 2.6.1.2. настоящего регламента, запрашиваются Администрацией по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если указанные документы не представлены организатором ярмарки по собственной инициативе.
2.6.2. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоблюдение организатором ярмарки порядка и сроков подачи заявления о согласовании проведения ярмарки;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1. настоящего регламента;
3) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
4) проведение ярмарки совпадает по времени и месту проведения с другой ярмаркой, заявление о проведении которой подано ранее и (или) сведения о которой включены в реестр ярмарок, организуемых на территории города Искитима.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
2.12.1. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня. При направлении в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ, - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.13.1. На территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, предусматриваются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.13.2. Вход в здание оборудуется вывеской, содержащей наименование и место нахождения Администрации, режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания и приема заявителей, которые соответствуют:
- санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- правилам противопожарной безопасности;
- требованиям к обеспечению доступности для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Места для ожидания оборудуются:
- стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями;
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;
- столами (стойками), образцами заполнения документов, письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Рабочее место сотрудника(ов) Управления оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством. Сотрудник(и) Управления обеспечивается(ются) личными и (или) настольными идентификационными карточками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним сотрудником администрации не допускается.
2.14. Показатели качества и доступности муниципальной услуги:
2.14.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность и полнота предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Управления.
2.14.2. Показателем доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;
- оказание сотрудниками Управления и МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в МФЦ и электронной форме;
- возможность получения муниципальной услуги на базе МФЦ;
- направление заявления и документов в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с сотрудником Управления не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение документов и принятие решения;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту (Приложение).
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и приложенных к нему документов:
- посредством личного обращения к сотруднику Управления, ответственному за прием документов;
- почтовым отправлением;
- через МФЦ;
- через ЕПГУ.
3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
Сотрудник по приему документов:
1) устанавливает предмет, содержание обращения;
2) проверяет документ, подтверждающий личность лица, подающего заявление;
3) проверяет полномочия представителя гражданина или юридического лица (в случае обращения представителя гражданина или юридического лица);
4) проверяет правильность заполнения заявления, наличие приложенных к заявлению документов и их соответствие следующим требованиям:
- заявление заполнено в соответствии с требованиями регламента;
- в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- регистрирует заявление и приложенные к нему документы;
- вручает (направляет) заявителю расписку в получении заявления и приложенных документов (при их наличии).
3.2.3. В случае представления документов в МФЦ, сотрудник МФЦ осуществляет процедуру приема документов в соответствии с пунктом 3.2.2 регламента. Принятые документы сотрудник МФЦ регистрирует в установленном порядке, размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг" и направляет для рассмотрения в Администрацию. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией.
Сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов в ведомственной системе, принимает направленные сотрудником МФЦ документы. Документы, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие документы, представленные заявителем в Администрацию.
3.2.4. В случае направления документов в электронной форме сотрудник по приему документов в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет следующие действия:
находит в ведомственной системе соответствующее заявление (в случае поступления документов посредством ЕПГУ);
оформляет документы заявителя на бумажном носителе;
осуществляет действия, установленные пунктом 3.2.2 регламента.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
3.2.6. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов является подтверждение личности и полномочий законного представителя заявителя (представителя по доверенности).
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и вручение (направление) расписки заявителю.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Сотрудник, ответственный за направление межведомственных запросов, в течение 1 (одного) рабочего дня формирует в ведомственной системе соответствующие межведомственные запросы в электронной форме.
3.3.2. При отсутствии технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме межведомственные запросы формируются на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляются почтовым сообщением или курьером.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
3.4. Рассмотрение документов и принятие решения:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов в Управление, в обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры.
Начальник Управления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов, в обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
3.4.1. Ответственный исполнитель в ходе рассмотрения документов:
- проверяет поступившее заявление на соответствие требованиям регламента;
- проверяет наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственный исполнитель определяет возможность выдачи решения о согласовании:
- при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента, подготавливает проект постановления об отказе в согласовании проведения ярмарки, направляет его на утверждение и подписание Главе города Искитима;
- при отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента, подготавливает проект постановления о согласовании проведения ярмарки, направляет его на утверждение и подписание Главе города Искитима.
Административная процедура осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.3. Результатом административной процедуры является одно из следующих решений:
- решение о согласовании проведения ярмарки;
- решение об отказе в согласовании проведения ярмарки.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. При принятии решения о согласовании проведения ярмарки ответственный исполнитель вручает (направляет) заявителю решение о согласовании проведения ярмарки.
3.5.3. При принятии решения об отказе в согласовании проведения ярмарки ответственный исполнитель вручает (направляет) заявителю решение об отказе в согласовании проведения ярмарки, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Срок данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.5.4. Ответственный исполнитель направляет заявителю решения о согласовании проведения ярмарки, либо решения об отказе в согласовании проведения ярмарки одним из способов, указанных в заявлении:
- в форме электронного документа, в том числе через ЕПГУ;
- в форме документа на бумажном носителе, либо направления посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о согласовании проведения ярмарки, либо решения об отказе в согласовании проведения ярмарки через МФЦ по месту представления заявления ответственный исполнитель обеспечивает передачу документа МФЦ для выдачи заявителю, не позднее рабочего дня, следующего за днем за днем принятия решения.
3.5.5. Критерием принятия решения является наличие подписанного постановления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача решения о согласовании проведения ярмарки, решения об отказе в согласовании проведения ярмарки или направление заявителю (представителю заявителя).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Управления положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляет Глава города Искитима, либо уполномоченное им лицо, а также заместитель главы администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов) и внеплановыми (по конкретному обращению).
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распорядительных документов Администрации. Проверки осуществляются с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. В случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Физические лица, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в адрес администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, либо государственного или муниципального служащего МФЦ, работника МФЦ
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц, сотрудников Управления, МФЦ, работника МФЦ принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) затребование у заявителя документов, не предусмотренных регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме лично или направить жалобу по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, ЕПГУ (www.do.gosuslugi.ru). Жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Администрации подается Главе города. Жалоба на решение, принятое Главой города, рассматривается непосредственно Главой города.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо сотрудника Управления, МФЦ, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо сотрудника Управления, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо сотрудника Администрации, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, МФЦ, работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, МФЦ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проведения ярмарок на территории
города Искитима Новосибирской области"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование проведения ярмарок на территории города Искитима Новосибирской области"
прием и регистрация документов | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
формирование и направление межведомственных запросов | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
рассмотрение документов и принятие решения | ||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
выдача решения о согласовании проведении ярмарки |
|
выдача решения об отказе в согласовании проведения ярмарки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 1 августа 2018 г. N 1208 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения ярмарок на территории города Искитима Новосибирской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Искитимские ведомости" от 10 августа 2018 г. N 31
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 20 июля 2020 г. N 834 настоящее постановление отменено с 24 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 21 ноября 2018 г. N 1811
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.