Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 20 августа 2018 г. N 2233
"Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 24 июля 2017 г. N 2038
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Бердска
1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Бердска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", Уставом города Бердска и устанавливает процедуру формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Бердска (далее - закупки).
2. Порядок распространяется на следующих лиц:
1) главных распорядителей средств бюджета города Бердска, муниципальные казенные учреждения города Бердска, действующие от имени города Бердска (далее - муниципальные заказчики);
2) муниципальные бюджетные учреждения города Бердска (далее - муниципальные бюджетные учреждения), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона;
3) муниципальные автономные учреждения города Бердска (далее - муниципальные автономные учреждения) при предоставлении им средств из бюджета города Бердска (далее - бюджет города) на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
4) муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия города Бердска (далее - муниципальные унитарные предприятия), осуществляющие закупки в рамках переданных органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Бердска от лица администрации города Бердска (далее - Администрация) муниципальных контрактов в соответствии с соглашениями о передаче полномочий при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
5) муниципальные унитарные предприятия, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона.
3. Планы-графики закупок формируются ежегодно на очередной финансовый год следующими заказчиками:
1) муниципальные заказчики:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете города Бердска на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете города) на рассмотрение в Совет депутатов города Бердска (далее - Совет депутатов);
- утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в сроки, установленные пунктом 4 Порядка;
2) муниципальные бюджетные учреждения, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, в сроки, установленные Администрацией, осуществляющей функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя):
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете города на рассмотрение в Совет депутатов;
- утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности в сроки, установленные пунктом 4 Порядка;
3) муниципальные автономные учреждения при предоставлении им средств из бюджета города на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете города на рассмотрение в Совет депутатов;
- утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - соглашение о предоставлении субсидии) в сроки, установленные пунктом 4 Порядка. При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований, предоставленных из бюджета города на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
4) муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в рамках переданных органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Бердска в лице Администрации муниципальных контрактов в соответствии с соглашениями о передаче полномочий при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете города на рассмотрение в Совет депутатов;
- утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче полномочий по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Бердска в лице Администрации муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города и доведения до них соответствующего объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в сроки, установленные пунктом 4 Порядка;
5) муниципальные унитарные предприятия, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона:
- формируют планы-графики закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;
- утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности в сроки, установленные пунктом 4 Порядка.
4. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
1) муниципальными заказчиками - со дня доведения до них объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;
3) муниципальными автономными учреждениями при предоставлении им средств из бюджета города на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
4) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами субъектов Российской Федерации, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами или органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Бердска муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность передали на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) муниципальными унитарными предприятиями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.
5. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в под. 4 пункта 4 настоящего Порядка, осуществляется от лица соответствующих государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами или органов местного самоуправления, передавших этим заказчикам свои полномочия.
6. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.
7. В случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для указанных в пункте 2 Порядка муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий осуществляется уполномоченным органом (уполномоченным учреждением), формирование и утверждение планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом (уполномоченным учреждением).
8. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
9. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
10. Указанные в пункте 2 Порядка муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия ведут планы-графики закупок в соответствии с планами закупок, положениями Федерального закона и настоящего Порядка путем заполнения формы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", и внесения изменений в утвержденные планы-графики закупок в случаях, установленных пунктом 11.
11. Внесен
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 20 августа 2018 г. N 2233 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.