Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города Бердска
от 5 сентября 2018 г. N 2459
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам оплаты труда и снижения нелегальной трудовой занятости работников организаций, находящихся на территории города Бердска
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по вопросам оплаты труда и снижения нелегальной трудовой занятости работников организаций, находящихся на территории города Бердска (далее - комиссия), создается в целях обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления города Бердска, Государственной инспекции труда в Новосибирской области, филиала N 11 Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России N 3 по Новосибирской области, Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Бердску, государственного казенного учреждения Новосибирской области "Центр занятости населения города Бердска", прокуратуры города Бердска и иных организаций по вопросам оплаты труда и снижения нелегальной трудовой занятости работников организаций, находящихся на территории города Бердска.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, а также настоящим Положением.
II. Задачи комиссии
1. Основными задачами комиссии являются:
1) обеспечение межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления города Бердска, Государственной инспекции труда в Новосибирской области, филиала N 11 Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России N 3 по Новосибирской области, Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Бердску, государственного казенного учреждения Новосибирской области "Центр занятости населения города Бердска", прокуратуры города Бердска и иных организаций по вопросам оплаты труда и снижения нелегальной трудовой занятости работников организаций, находящихся на территории города Бердска;
2) анализ ситуации с полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, с легальностью трудовых отношений с работниками организаций, находящихся на территории города Бердска;
3) выявление причин несвоевременной выплаты заработной платы и нелегальной трудовой занятости работников, выработка решений и реализация мер, направленных на ликвидацию задолженности по выплате заработной платы и снижению нелегальной трудовой занятости работников организаций, находящихся на территории города Бердска.
III. Права комиссии
1. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
1) принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
2) заслушивать на своих заседаниях представителей Государственной инспекции труда в Новосибирской области, филиала N 11 Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России N 3 по Новосибирской области, Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Бердску, государственного казенного учреждения Новосибирской области "Центр занятости населения города Бердска", прокуратуры города Бердска, организаций и иных должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
3) запрашивать у филиала N 11 Государственного учреждения - Новосибирского Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России N 3 по Новосибирской области, Управления Пенсионного фонда РФ по городу Бердску информацию, необходимую для реализации возложенных на комиссию задач;
4) привлекать в установленном порядке специалистов и экспертов для рассмотрения вопросов, находящихся в компетенции комиссии;
5) создавать рабочие группы для изучения вопросов, относящихся к компетенции комиссии, подготовки заседаний комиссии;
6) направлять в Государственную инспекцию труда в Новосибирской области, филиал N 11 Государственного учреждения - Новосибирского Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы России N 3 по Новосибирской области, прокуратуру города Бердска информацию для принятия мер в соответствии с законодательством в целях устранения нарушений, выявленных комиссией;
7) осуществлять контроль за выполнением решений комиссии.
IV. Организация деятельности комиссии
1. Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью.
В случае отсутствия председателя комиссии руководство возлагается на заместителя председателя комиссии.
2. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
Повестку заседания комиссии определяет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии, в соответствии с планом работы комиссии и предложениями членов комиссии.
3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования.
В случае равенства голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании комиссии.
4. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии, и направляются членам комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения комиссии.
5. Секретарь комиссии:
1) формирует повестку заседания комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до заседания комиссии и представляет ее на утверждение председателю комиссии;
2) направляет повестку заседания комиссии членам комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до заседания комиссии;
3) обеспечивает приглашение на заседание комиссии участников заседания комиссии;
4) готовит совместно с членами комиссии проекты решений комиссии;
5) обеспечивает членов комиссии информационными, аналитическими, справочными и иными материалами согласно повестке заседания;
6) ведет протокол заседания комиссии;
7) осуществляет контроль за выполнением решений комиссии;
8) ведет делопроизводство и выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности комиссии.
6. В случае внеочередного заседания комиссии повестка заседания формируется секретарем комиссии в течение рабочего дня после принятия решения о внеочередном заседании, утверждается председателем комиссии и направляется членам комиссии.
7. Обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел трудовых отношений администрации города Бердска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.