Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25 сентября 2018 г. N 414-п
"Приложение N 4
к государственной программе
Новосибирской области "Обеспечение
доступности услуг общественного
пассажирского транспорта, в том числе
Новосибирского метрополитена,
для населения Новосибирской области
на 2014 - 2021 годы"
Методика
расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию государственной программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014 - 2021 годы"
Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию государственной программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014 - 2021 годы" устанавливает порядок распределения объема субсидий местным бюджетам в соответствии с программными мероприятиями на основе ежегодно заключаемых соглашений и договоров.
При предоставлении субсидий местным бюджетам заключается договор (соглашение) между министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и муниципальным образованием о взаимодействии при софинансировании за счет средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию следующих программных мероприятий:
развитие метрополитена города Новосибирска;
предоставление субсидий местным бюджетам в целях создания условий для обновления (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
содействие местным бюджетам в обновлении (пополнении) подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
1. При предоставлении субсидий муниципальному образованию на реализацию мероприятия государственной программы по строительству Новосибирского метрополитена учитывается наличие у муниципального образования в собственности объектов метрополитена, а также наличие расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятий по строительству Новосибирского метрополитена.
Расчет предельного объема субсидии , предоставляемой из областного бюджета Новосибирской области местному бюджету, осуществляется по следующей формуле:
= (V x ), где:
V - объем работ, подлежащий исполнению в рамках проектно-сметной документации;
- коэффициент софинансирования из областного бюджета Новосибирской области, устанавливается в размере не более 50 процентов расходного обязательства, предусмотренного на реализацию мероприятия государственной программы в соответствии с Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий в рамках государственной программы, установленными в приложении N 2 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы.
Предельный объем субсидии ограничивается размером бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий год и плановый период на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятия по строительству Новосибирского метрополитена.
2. При предоставлении субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятия государственной программы по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам учитывается наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение указанных расходных обязательств.
Размер субсидии (), предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - субсидия), будет определяться по формуле:
= * * , где:
- планируемое количество единиц наземного электрического общественного пассажирского транспорта, требующего обновления (модернизации) в текущем году, указанное в заявке муниципального образования;
- коэффициент софинансирования, равный не более 50% стоимости обновления (модернизации) одной единицы наземного электрического общественного пассажирского транспорта ();
- стоимость обновления (модернизации) одной единицы наземного электрического общественного пассажирского транспорта.
3. При планировании размера субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы по пополнению (обновлению) подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципальных образований учитывается наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение указанных расходных обязательств.
Размер субсидии (), предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по приобретению автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее - субсидия), будет определяться по формуле:
= , где:
i - марки приобретаемых автобусов;
- планируемое в текущем или очередном финансовом году для приобретения количество автобусов по каждой i-ой марке, указанное в заявке муниципального образования;
- планируемая стоимость приобретения одной единицы автобуса по каждой i-ой марке;
- коэффициент софинансирования приобретения одной единицы автобуса для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных образований, будет определяться по формуле:
= 50% + + , где:
- повышающий коэффициент, равный 10% стоимости приобретения одной единицы низкопольного автобуса, адаптированного для перевозки маломобильных групп населения;
- повышающий коэффициент, равный 10% стоимости приобретения одной единицы автобуса с улучшенными экологическими характеристиками, работающего на газомоторном топливе.
4. Содействие местным бюджетам муниципальных образований в виде предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятия государственной программы по пополнению (обновлению) подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципальных образований на очередной финансовый год осуществляется исходя из:
объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы в Законе Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на получение субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях обновления подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципальных образований (далее - заявки органов местного самоуправления).
Заявки органов местного самоуправления представляются в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области до 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году, в 2018 году - до 1 октября.
Заявки органов местного самоуправления на текущий финансовый год могут быть уточнены до 1 ноября текущего финансового года, при условии наличия неиспользованных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию государственной программы.
В случае если заявки органов местного самоуправления превышают объем лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятия в очередном финансовом году, приоритетность отбора заявок органов местного самоуправления для участия в государственной программе определяется по наибольшему уровню износа подвижного состава автомобильного транспорта, нуждающегося в обновлении на муниципальных маршрутах регулярных перевозок муниципального образования Новосибирской области, а также с учетом программы реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.05.2016 N 94.".
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 25 сентября 2018 г. N 414-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.