Законодательное Собрание Новосибирской области постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Новосибирской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 27 апреля 2016 года N 84 (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания Новосибирской области от 23 марта 2017 года N 53, от 29 июня 2017 года N 132, от 1 марта 2018 N 30), следующие изменения:
1) в статье 75:
а) часть 1 признать утратившей силу;
б) в части 2 слова "указанные в части 1 настоящей статьи" заменить словами "указанные в пункте 9 части 2 статьи 36 Устава Новосибирской области", слова "Председателем Законодательного Собрания" заменить словами "первым заместителем Председателя Законодательного Собрания";
2) главу 19 признать утратившей силу;
3) главу 21 дополнить статьей 106.1 следующего содержания:
"Статья 106.1. Рассмотрение информации о деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти в Новосибирской области
1. Вопрос об информации о деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти в Новосибирской области (далее - территориальный орган) включается в проект повестки дня сессии первым заместителем Председателя Законодательного Собрания с учетом рекомендаций президиума по предложению комитета, комиссии Законодательного Собрания, депутатского объединения в Законодательном Собрании.
2. Приглашение на сессию Законодательного Собрания с указанием интересующих депутатов вопросов направляются соответствующему руководителю территориального органа Председателем Законодательного Собрания не позднее чем за пять календарных дней до дня проведения сессии Законодательного Собрания.
3. В соответствии с федеральным законом в случае невозможности присутствия на сессии Законодательного Собрания руководитель территориального органа не позднее чем за один день до дня проведения сессии Законодательного Собрания уведомляет об этом Законодательное Собрание с указанием причины отсутствия и указанием должностного лица, которое может прибыть на сессию Законодательного Собрания и ответить на поставленные вопросы. В этом случае Председатель Законодательного Собрания согласовывает выступление на сессии Законодательного Собрания указанного должностного лица либо согласовывает с руководителем территориального органа возможность его выступления на другой сессии Законодательного Собрания.
4. Руководителю (должностному лицу) территориального органа для выступления с информацией и ответов на вопросы комитетов, комиссии Законодательного Собрания, депутатских объединений в Законодательном Собрании и (или) депутатов, направленные в соответствующий территориальный орган, на сессии Законодательного Собрания предоставляется до 15 минут.
Представителю комитета, комиссии Законодательного Собрания, депутатского объединения в Законодательном Собрании, депутату, задавшему вопрос, после ответа руководителя (должностного лица) территориального органа предоставляется возможность задать ему уточняющий устный вопрос и в конце рассмотрения данного вопроса выступить в течение пяти минут по существу поставленного им письменного вопроса.
5. По окончании рассмотрения вопроса об информации о деятельности территориального органа Законодательное Собрание принимает представленную информацию к сведению либо принимает постановление по конкретному вопросу.";
4) главу 23 изложить в следующей редакции:
"Глава 23. Порядок рассмотрения вопросов в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области
Статья 108. Согласование приобретения в государственную собственность Новосибирской области недвижимого имущества, акций (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ
1. Обращение с документами и материалами, содержащее обоснование необходимости приобретения в государственную собственность Новосибирской области недвижимого имущества, акций (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ (далее - обращение о приобретении недвижимого имущества и обращение о приобретении акций (долей) в уставных капиталах соответственно), считается внесенным со дня его регистрации в Законодательном Собрании.
2. Председатель Законодательного Собрания направляет обращение о приобретении недвижимого имущества в комитет, в направление деятельности которого входит рассмотрение вопросов в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области (далее в настоящей главе - профильный комитет) и иные комитеты по направлениям их деятельности, а также в департамент по правовым вопросам и департамент по социально-экономическим вопросам для подготовки справок. Подготовка справок осуществляется в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения о приобретении недвижимого имущества в департаменты.
Комитеты рассматривают поступившее обращение о приобретении недвижимого имущества и в случае наличия замечаний и предложений направляют их в профильный комитет.
Председатель Законодательного Собрания направляет обращение о приобретении акций (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ в профильный комитет, а также в департамент по правовым вопросам и департамент по социально-экономическим вопросам для подготовки справок. Подготовка справок осуществляется в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения о приобретении акций (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ в департаменты.
3. Предварительное рассмотрение и подготовка вопроса о согласовании приобретения в государственную собственность Новосибирской области недвижимого имущества, акций (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ к рассмотрению на сессии Законодательного Собрания осуществляется профильным комитетом.
4. Обсуждение вопроса о согласовании приобретения в государственную собственность Новосибирской области недвижимого имущества на сессии Законодательного Собрания начинается с доклада представителя областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, в сфере деятельности которого будет использоваться приобретаемый объект недвижимого имущества, далее следует содоклад представителя профильного комитета.
Обсуждение вопроса о согласовании приобретения в государственную собственность Новосибирской области акций (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ на сессии Законодательного Собрания начинается с доклада представителя областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, который будет осуществлять права акционера (участника) в хозяйственном обществе, далее следует содоклад представителя профильного комитета.
5. По результатам обсуждения вопроса о согласовании приобретения в государственную собственность Новосибирской области недвижимого имущества, акций (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ принимается постановление Законодательного Собрания большинством от числа избранных депутатов.
Статья 109. Согласование передачи имущества, составляющего казну Новосибирской области, в залог
1. Документы и материалы по вопросу согласования передачи имущества, составляющего казну Новосибирской области, в залог считаются внесенными в Законодательное Собрание со дня их регистрации в Законодательном Собрании.
2. Председатель Законодательного Собрания направляет документы и материалы по вопросу согласования передачи имущества, составляющего казну Новосибирской области, в залог в профильный комитет и в иные комитеты по направлениям их деятельности, а также в департамент по правовым вопросам, департамент по социально-экономическим вопросам для подготовки справок. Подготовка справок осуществляется в течение семи рабочих дней с момента поступления данных документов и материалов в департаменты.
Комитеты рассматривают поступившие документы по вопросу согласования передачи имущества, составляющего казну Новосибирской области, в залог и в случае наличия замечаний и предложений направляют их в профильный комитет.
3. Подготовка вопроса о согласовании передачи имущества, составляющего казну Новосибирской области, в залог к рассмотрению на сессии Законодательного Собрания осуществляется профильным комитетом.
4. Обсуждение вопроса о согласовании передачи имущества, составляющего казну Новосибирской области, в залог на сессии Законодательного Собрания начинается с доклада представителя областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области, далее следует содоклад представителя профильного комитета.
5. По результатам обсуждения вопроса о согласовании передачи имущества, составляющего казну Новосибирской области, в залог принимается постановление Законодательного Собрания большинством от числа избранных депутатов.
Статья 110. Рассмотрение предложения о создании и (или) реконструировании имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в рамках концессионного соглашения
1. Предложение о создании и (или) реконструировании имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в рамках концессионного соглашения считается внесенным со дня его регистрации в Законодательном Собрании.
2. Председатель Законодательного Собрания направляет предложение о создании и (или) реконструировании имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в рамках концессионного соглашения в комитеты Законодательного Собрания, определяя при этом головной комитет, а также в департамент по правовым вопросам и департамент по социально-экономическим вопросам для подготовки справок. Подготовка справок осуществляется в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления в департаменты.
Комитеты рассматривают поступившее предложение о создании и (или) реконструировании имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в рамках концессионного соглашения и в случае наличия замечаний и предложений направляют их в головной комитет.
3. Предварительное рассмотрение предложения о создании и (или) реконструировании имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в рамках концессионного соглашения, а также подготовка к рассмотрению на сессии Законодательного Собрания осуществляется головным комитетом.
4. Обсуждение вопроса о рассмотрении предложения о создании и (или) реконструировании имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в рамках концессионного соглашения на сессии Законодательного Собрания начинается с доклада представителя областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, наделенного специальной компетенцией в установленной федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области сфере деятельности, в которой планируется реализация концессионного соглашения (далее в настоящей статье - инициатор проекта), далее следует содоклад представителя головного комитета.
5. По результатам обсуждения вопроса принимается соответствующее постановление Законодательного Собрания большинством от числа избранных депутатов:
1) о признании реализации предложения о создании и (или) реконструировании имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в рамках концессионного соглашения целесообразной;
2) о признании реализации предложения о создании и (или) реконструировании имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в рамках концессионного соглашения нецелесообразной на представленных инициатором проекта условиях.
Постановление в течение трех рабочих дней направляется инициатору проекта.
Статья 111. Согласование перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений
1. Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее - перечень), считается внесенным со дня его регистрации в Законодательном Собрании.
2. Председатель Законодательного Собрания направляет перечень в профильный комитет, комитеты Законодательного Собрания, а также в департамент по правовым вопросам и департамент по социально-экономическим вопросам для подготовки справок. Подготовка справок осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления перечня в департаменты.
Комитеты рассматривают поступивший перечень и в случае наличия замечаний и предложений направляют их в профильный комитет.
3. Предварительное рассмотрение и подготовка вопроса о согласовании перечня к рассмотрению на сессии Законодательного Собрания осуществляется профильным комитетом.
4. Обсуждение вопроса о согласовании перечня на сессии Законодательного Собрания начинается с доклада представителя областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, осуществляющего государственное управление и нормативное правовое регулирование в сфере государственно-частного партнерства, далее следует содоклад представителя профильного комитета.
5. По результатам обсуждения вопроса о согласовании перечня принимается постановление Законодательного Собрания большинством от числа избранных депутатов.
Статья 112. Порядок рассмотрения вопросов передачи в доверительное управление недвижимого имущества, составляющего казну Новосибирской области, акций (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ, о передаче имущества, составляющего казну Новосибирской области, в безвозмездное пользование (за исключением случаев предоставления областного имущества в безвозмездное пользование органам государственной власти Новосибирской области, государственным органам Новосибирской области, органам местного самоуправления, государственным учреждениям и муниципальным учреждениям), о создании, реорганизации или ликвидации юридических лиц
1. Документы, обосновывающие принятие решения о передаче в доверительное управление недвижимого имущества, составляющего казну Новосибирской области, акций (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ, о передаче имущества, составляющего казну Новосибирской области, в безвозмездное пользование (за исключением случаев предоставления областного имущества в безвозмездное пользование органам государственной власти Новосибирской области, государственным органам Новосибирской области, органам местного самоуправления, государственным учреждениям и муниципальным учреждениям), о создании, реорганизации или ликвидации юридических лиц (далее в настоящей статье - документы), считаются внесенными в Законодательное Собрание со дня их регистрации в Законодательном Собрании.
2. Председатель Законодательного Собрания направляет поступившие документы в профильный комитет и в иные комитеты по направлениям их деятельности, а также в департамент по правовым вопросам, департамент по социально-экономическим вопросам для подготовки справок. Подготовка справок осуществляется в течение семи рабочих дней со дня поступления документов в департаменты.
Комитеты рассматривают поступившие документы и в случае наличия замечаний и предложений направляют их в профильный комитет.
3. Документы подлежат рассмотрению профильным комитетом. По результатам рассмотрения соответствующего вопроса профильный комитет принимает решение, которое направляется в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, инициирующий рассмотрение данного вопроса.
Статья 113. Согласование отчуждения областного имущества балансовой (кадастровой) стоимостью более 10 миллионов рублей, за исключением случаев отчуждения в порядке приватизации, а также передачи в федеральную или муниципальную собственность
1. Документы и материалы, содержащие обоснование необходимости отчуждения областного имущества балансовой (кадастровой) стоимостью более 10 миллионов рублей, за исключением случаев отчуждения в порядке приватизации, а также передачи в федеральную или муниципальную собственность (далее в настоящей статье - документы и материалы), считаются внесенными со дня регистрации в Законодательном Собрании.
2. Председатель Законодательного Собрания направляет документы и материалы в профильный комитет и в иные комитеты по направлениям их деятельности, а также в департамент по правовым вопросам и департамент по социально-экономическим вопросам для подготовки справок. Подготовка справок осуществляется в течение семи рабочих дней со дня поступления документов и материалов в департаменты.
Комитеты рассматривают поступившие документы и материалы и в случае наличия замечаний и предложений направляют их в профильный комитет.
3. Предварительное рассмотрение и подготовку вопроса о согласовании отчуждения областного имущества балансовой (кадастровой) стоимостью более 10 миллионов рублей, за исключением случаев отчуждения в порядке приватизации, а также передачи в федеральную или муниципальную собственность, к рассмотрению на сессии Законодательного Собрания осуществляет профильный комитет.
4. Обсуждение вопроса согласования отчуждения областного имущества балансовой (кадастровой) стоимостью более 10 миллионов рублей, за исключением случаев отчуждения в порядке приватизации, а также передачи в федеральную или муниципальную собственность, на сессии Законодательного Собрания начинается с доклада представителя областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области, далее следует содоклад представителя профильного комитета.
5. По результатам обсуждения вопроса о согласовании отчуждения областного имущества балансовой (кадастровой) стоимостью более 10 миллионов рублей, за исключением случаев отчуждения в порядке приватизации, а также передачи в федеральную или муниципальную собственность имущества, принимается постановление Законодательного Собрания большинством от числа избранных депутатов.
Статья 114. Рассмотрение проекта Концепции управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области и Отчета об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области
1. Проект Концепции управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области (далее - проект Концепции) поступает в Законодательное Собрание не позднее 1 октября года разработки Концепции.
Председатель Законодательного Собрания направляет проект Концепции в профильный комитет, в комитеты Законодательного Собрания, а также в департамент по правовым вопросам и департамент по социально-экономическим вопросам для подготовки справок. Департамент по социально-экономическим вопросам в течение десяти рабочих дней готовит аналитическую справку по проекту Концепции. Департамент по правовым вопросам готовит справку по итогам проведения правовой экспертизы в течение десяти рабочих дней. Указанные справки направляются Председателю Законодательного Собрания Новосибирской области и в профильный комитет. Подготовку вопроса к рассмотрению на сессии Законодательного Собрания осуществляет профильный комитет.
Обсуждение проекта Концепции на сессии Законодательного Собрания начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, далее следует содоклад представителя профильного комитета.
По результатам обсуждения вопроса о проекте Концепции принимается постановление Законодательного Собрания большинством от числа избранных депутатов.
2. Председатель Законодательного Собрания направляет поступивший в Законодательное Собрание Отчет об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области (далее - Отчет) в профильный комитет, в комитеты Законодательного Собрания, а также в департамент по правовым вопросам и департамент по социально-экономическим вопросам для подготовки справок. Департамент по социально-экономическим вопросам в течение пятнадцати рабочих дней готовит аналитическую справку по проекту Отчета. Департамент по правовым вопросам готовит справку по итогам проведения правовой экспертизы в течение пятнадцати рабочих дней. Указанные справки направляются Председателю Законодательного Собрания и в профильный комитет.
Подготовку вопроса к рассмотрению на сессии Законодательного Собрания осуществляет профильный комитет.
Обсуждение вопроса на сессии Законодательного Собрания начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, далее следует содоклад представителя профильного комитета.
По результатам обсуждения вопроса об Отчете принимается постановление Законодательного Собрания большинством от числа избранных депутатов.
Статья 115. Порядок формирования предложений о выдвижении депутатов Законодательного Собрания кандидатами для избрания в советы директоров (наблюдательные советы) хозяйственных обществ
1. Для избрания в советы директоров (наблюдательные советы) хозяйственных обществ депутаты Законодательного Собрания информируются письмом председателя профильного комитета о возможности подачи предложений для выдвижения в кандидаты в советы директоров (наблюдательные советы) хозяйственных обществ. Указанные предложения направляются депутатами Законодательного Собрания в профильный комитет в срок, установленный председателем профильного комитета.
2. Предварительное рассмотрение предложений, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется профильным комитетом, при этом отсутствие на заседании комитета депутата, подавшего предложение о выдвижении в кандидаты в советы директоров (наблюдательные советы) хозяйственных обществ, не является препятствием для рассмотрения его предложения.
3. На сессию Законодательного Собрания одновременно с проектом постановления Законодательного Собрания о выдвижении депутатов Законодательного Собрания кандидатами для избрания в советы директоров (наблюдательные советы) хозяйственных обществ должны быть внесены решение профильного комитета, письмо областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, осуществляющего права акционера (участника), предложения депутатов.
4. При рассмотрении вопроса о выдвижении депутатов Законодательного Собрания кандидатами для избрания в советы директоров (наблюдательные советы) хозяйственных обществ Законодательное Собрание на своем заседании заслушивает доклад представителя профильного комитета. По окончании доклада депутаты вправе задавать вопросы докладчику и кандидатам. Решение Законодательного Собрания о выдвижении депутатов Законодательного Собрания кандидатами для избрания в советы директоров (наблюдательные советы) хозяйственных обществ принимается большинством от числа избранных депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания.
В случае если для утверждения представителями интересов Новосибирской области в совете директоров (наблюдательном совете) хозяйственных обществ предложено более требуемого числа кандидатур, проводится рейтинговое или альтернативное голосование.
5. Постановление Законодательного Собрания о выдвижении депутатов Законодательного Собрания кандидатами для избрания в советы директоров (наблюдательные советы) хозяйственных обществ в течение трех рабочих дней направляется в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, осуществляющий права акционера (участника).";
5) дополнить главой 24 следующего содержания:
"Глава 24. Порядок внесения изменений в Регламент
Статья 116. Порядок внесения изменений в Регламент
1. Постановление о внесении изменений в Регламент принимается в порядке, установленном статьей 55 настоящего Регламента.
2. Постановление о внесении изменений в Регламент вступает в силу после его официального опубликования, если в самом постановлении не будет установлен иной порядок его вступления в силу.
3. Поступившие предложения об изменении Регламента рассматриваются головным комитетом по данному вопросу и могут обсуждаться в других комитетах Законодательного Собрания.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель |
А.И. Шимкив |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Новосибирской области от 27 сентября 2018 г. N 139 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Новосибирской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области" от 4 декабря 2018 г. N 40