Зарегистрировано в министерстве труда и
и социального развития Новосибирской области
Регистрационный N 11 от 20 сентября 2018 г.
Дополнительное соглашение
к Отраслевому соглашению на 2018 - 2020 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области
В соответствии с пунктом 1.5. Отраслевого соглашения на 2018 - 2020 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области, стороны договорились внести в отраслевое тарифное соглашение на 2018 - 2020 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области следующие изменения:
1. Раздел 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Отраслевое тарифное соглашение (далее - Соглашение) разработано в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области, содержащими нормы трудового права, постановлением Правительства Новосибирской области от 26.06.2018 N 272-п "Об установлении системы оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и размеров предельного уровня соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников государственных учреждений Новосибирской области", с учетом Единых рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально - трудовых отношений.
1.2. Соглашение устанавливает систему оплаты труда работников, государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство), за исключением государственных казенных учреждений Новосибирской области "Центры занятости населения" и государственного автономного учреждения Новосибирской области "Центр профессиональной карьеры" (далее - учреждения).
1.3. Система оплаты труда работников учреждений включает размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок), перечень, размеры и условия осуществления компенсационных и стимулирующих выплат работникам, условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и размеры предельного уровня соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников учреждений.
1.4. Система оплаты труда работников конкретного учреждения устанавливается Положением об оплате труда работников учреждения, являющимся приложением к коллективному договору, соглашению, или утверждаемым локальным нормативным актом учреждения, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области, содержащим нормы трудового права, на основании настоящего Соглашения.
1.5. Фонд оплаты труда работников государственного казенного учреждения формируется в пределах объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций государственного казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников указанного учреждения.
Фонд оплаты труда работников государственного автономного и бюджетного учреждения формируется в пределах объема субсидий из бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
1.6. Штатное расписание учреждения формируется и утверждается руководителем учреждения самостоятельно, исходя из государственного задания и основных задач, для решения которых создано учреждение, и включает в себя все должности руководителей, специалистов, служащих и профессии рабочих данного учреждения с указанием их численности.
При этом численность заместителей руководителя учреждения устанавливается в зависимости от штатной численности учреждения с учетом особенностей и видов деятельности учреждения и организации управления этой деятельностью:
при штатной численности до 25 штатных единиц - 0;
при штатной численности 25 - 100 штатных единиц - 1;
при штатной численности 101 - 200 штатных единиц - до 2;
при штатной численности 201 - 300 штатных единиц - до 3;
при штатной численности 301 - 1000 штатных единиц - до 4;
при штатной численности 1000 и более штатных единиц - до 5.
При наличии в учреждении филиалов и (или) иных обособленных структурных подразделений норматив численности заместителей руководителя увеличивается на 1 штатную единицу.
В образовательных учреждениях со штатной численностью 25 - 300 человек норматив численности заместителей руководителя устанавливается в размере до 3 штатных единиц.
1.7. Наименования должностей или профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих и Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, или соответствующим положениям профессиональных стандартов.
1.8. Объем стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения должен составлять не менее 20 процентов от фонда оплаты труда учреждения. Объем стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения определяется руководителем учреждения.
1.9. Оплата труда работников учреждений, в том числе руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров, включает:
1) оклад (должностной оклад, ставку заработной платы);
2) выплаты компенсационного характера;
3) выплаты стимулирующего характера;
4) выплаты по районному коэффициенту.
1.10. Условия оплаты труда работника учреждения, в том числе заместителя руководителя учреждения и главного бухгалтера, устанавливаются трудовым договором между руководителем учреждения и работником в соответствии с системой оплаты труда, установленной Положением об оплате труда работников учреждения.
Трудовой договор заключается на основе примерной формы трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения, в соответствии с приложением N 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190- р.
1.11. Условия оплаты труда руководителя учреждения устанавливаются трудовым договором между министерством и руководителем учреждения в соответствии с системой оплаты труда, установленной настоящим Соглашением.
Трудовой договор с руководителем учреждения заключается на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
1.12. При наступлении у работника, руководителя учреждения права на изменение размера оплаты труда в период пребывания в ежегодном или ином отпуске, в период его временной нетрудоспособности, а также в другие периоды, в течение которых за ним сохраняется средняя заработная плата, изменение размера оплаты его труда осуществляется по окончании указанных периодов.".
2. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, назначаются на соответствующие должности по решению аттестационной комиссии учреждения.
Руководитель учреждения осуществляет подготовку работников (профессиональное образование и профессиональное обучение) и их дополнительное профессиональное образование на условиях и в порядке, определенных коллективным договором или локальным нормативным актом учреждения.".
3. В пункте 2.14:
1) слова "осуществляющих основную деятельность в отрасли" заменить словами "относящихся к основному персоналу";
2) наименование графы 2 таблицы после слова "Виды" дополнить словами "и наименования";
3) в наименовании графы 3 таблицы слова "осуществляющих основную деятельность" заменить словами "относящихся к основному персоналу";
4) в графе 3 строки 5 таблицы после слов "медицинский психолог" дополнить словами ", педагог-организатор, инструктор по труду, инструктор по физической культуре";
5) дополнить таблицу строкой 9 следующего содержания:
" |
|
|
9 |
ГБУ НСО "Соцтехсервис" |
Начальник основного отдела, заместитель начальника основного отдела, программист, инженер, специалист по охране труда, юрисконсульт, администратор, заведующий складом, заведующий хозяйством, специалист по социальной работе, редактор, экономист, бухгалтер, документовед, специалист по кадрам, диспетчер, водитель автомобиля, уборщик служебных помещений, уборщик территорий |
|
|
"; |
6) после таблицы дополнить следующим абзацем:
"К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение целей деятельности, определенных уставом учреждения, а также их непосредственные руководители. Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения не может составлять менее 60 процентов.".
4. Раздел 3 "Перечень и размеры компенсационных выплат" после наименования раздела дополнить следующими абзацами:
"Работникам учреждений, в том числе руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам, могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:
1) доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
2) доплата за работу в ночное время;
3) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
4) доплата за сверхурочную работу;
5) доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
6) доплата за особенности деятельности;
7) доплата за работу в сельской местности;
8) иные доплаты компенсационного характера, установленные федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Новосибирской области, содержащими нормы трудового права.".
5. В пункте 3.7 слово "надбавка" заменить на слово "доплата".
6. Абзац 1 пункта 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Выполнение руководителями учреждений и их заместителями дополнительной работы по совмещению и совместительству разрешается в случаях замены временно отсутствующего специалиста по основной деятельности. Решения о работе по совмещению и совместительству в отношении руководителей учреждений принимаются министром труда и социального развития Новосибирской области (далее - министр), заместителей руководителей - руководителями учреждений.".
7. Раздел 4 "Перечень и размеры стимулирующих выплат" после наименования раздела дополнить следующими абзацами:
"Работникам учреждений, в том числе руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам, могут быть установлены следующие выплаты стимулирующего характера:
1) надбавка за качественные показатели эффективности деятельности;
2) надбавка за ученую степень;
3) надбавка за почетные звания;
4) надбавка за квалификационную категорию;
5) надбавка за продолжительность непрерывной работы (за стаж работы);
6) премии по итогам календарного периода;
7) премии за выполнение важных и особо важных заданий.".
8. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Надбавка за продолжительность непрерывной работы (за стаж работы).".
9. Пункт 4.1.8 признать утратившим силу.
10. Наименование пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Надбавки за ученую степень, почетные звания, квалификационную категорию.".
11. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Надбавки за качественные показатели эффективности деятельности.
Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности устанавливаются работникам учреждений по результатам выполнения качественных показателей эффективности деятельности работника.
Качественные показатели эффективности деятельности работников учреждений устанавливаются положением об оплате труда учреждения по каждой должности и профессии с указанием конкретного размера стимулирующих выплат за каждый из показателей с учетом достижения целей и показателей эффективности деятельности учреждения.
Качественные показатели эффективности деятельности работников учреждений должны быть направлены на эффективное выполнение их должностных (профессиональных) обязанностей, а также должны быть проверяемы и измеримы.
Конкретные размеры надбавки за качественные показатели эффективности деятельности работнику учреждения определяются решением созданной в учреждении комиссии по установлению стимулирующих выплат работникам не реже одного раза в квартал и устанавливаются приказом руководителя учреждения.
Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности устанавливаются руководителям учреждений по результатам выполнения качественных показателей эффективности деятельности учреждения.
Конкретные размеры надбавки за качественные показатели эффективности деятельности руководителю учреждения определяются решением созданной в министерстве комиссии по установлению стимулирующих выплат руководителям учреждений не реже одного раза в квартал и устанавливаются приказом министерства.".
12. Пункт 4.3.1 изложить в следующей редакции:
"4.3.1. Качественные показатели эффективности деятельности учреждений для установления надбавок руководителям учреждений за качественные показатели эффективности деятельности
N |
Наименование показателя |
Значение показателя, критерии оценки |
Размер надбавки, % от должностного оклада |
1. Государственные бюджетные и автономные учреждения, за исключением оздоровительных учреждений дополнительного образования детей | |||
1.1. |
Выполнение государственного задания при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ и др.) |
- 95% и более - от 90% до 94% - от 85% до 89% - от 80% до 84% - менее 80% |
60 40 30 15 0 |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие неисполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок) |
15 |
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, в том числе реабилитационным, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным требованиям |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг установленным требованиям, в том числе: СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", СП 2.4.3259-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", СП 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", установленным нормативам обеспечения получателей социальных услуг площадью жилых помещений, мягким инвентарем, одеждой и обувью, нормам питания, натуральным нормам товаров и услуг, а также положениям стандартов социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, порядка предоставления социальных услуг |
10 |
Несоответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг установленным требованиям |
0 |
||
1.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (для учреждений, в которых граждане пребывают круглосуточно) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более 5-ти человек), надлежащая организация профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, обеспечение мер по недопущению распространения заболеваемости (инфекции) |
10 |
Наличие случаев массовой заболеваемости граждан (более 5-ти человек) |
0 |
||
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
10 |
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
10 |
||
Итого по пункту 1.5 |
до 20 |
||
1.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
5 |
Отсутствие регистрации и (или) своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
0 |
||
1.7. |
Создание (функционирование) попечительского (общественного) совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного) совета и его участие в оценке качества работы учреждения, подтвержденное протоколом (протоколами) заседания (заседаний) попечительского (общественного) совета. Своевременное (в течение пяти рабочих дней) размещение на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского (общественного) совета с результатами оценки деятельности учреждения членами попечительского (общественного) совета и рекомендаций |
5 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
1.8. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского (наблюдательного) совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией, и наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
1.9. |
Качество предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием |
Показатель определяется в зависимости от вида учреждения, в соответствии с п. 4.3.1.1 Соглашения: |
|
центры развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
от 0 до 60 |
||
прочие учреждения |
от 0 до 50 |
||
1.10. |
Наличие стабильно функционирующего отделения социально-трудовой реабилитации |
Осуществление деятельности отделения трудовой реабилитации, включающего: |
|
подсобное хозяйство и мастерскую (мастерские) |
30 |
||
2 или более 2-х мастерских |
20 |
||
1 мастерская |
15 |
||
Отсутствие отделения социально-трудовой реабилитации |
0 |
||
1.11. |
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
10 |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
0 |
||
1.12. |
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию средств в течение учетного периода |
15 |
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
5 |
||
Итого по пункту 1.12 |
до 20 |
||
1.13. |
Укомплектованность учреждения работниками, относящимися к основному персоналу |
Доля укомплектованности от 75% до 100% |
10 |
Доля укомплектованности менее 75% |
0 |
||
1.14. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, относящихся к основному персоналу |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5 - 6 лет; для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3 - 5 лет) |
5 |
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
||
1.15. |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
5 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
||
1.16. |
Отсутствие конфликтных ситуаций в коллективе |
Конфликтные ситуации отсутствуют (отсутствие обоснованных жалоб от сотрудников учреждения, поступивших в различные органы в отчетном периоде) |
5 |
Имеются конфликтные ситуации (наличие обоснованных жалоб от сотрудников учреждения, поступивших в различные органы в отчетном периоде) |
0 |
||
1.17. |
Рост средней заработной платы по учреждению в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года без учета повышения заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да
Нет |
5
0 |
Итого по государственным бюджетным и автономным учреждениям, за исключением оздоровительных учреждений дополнительного образования детей |
до 270 |
||
2. ГКУ НСО "Соцтехсервис" | |||
2.1. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие неисполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок) |
30 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
2.2. |
Оснащенность учреждения вычислительной техникой, оргтехникой, серверным оборудованием и транспортными средствами для качественного выполнения работ и (или) исполнения государственных функций |
Укомплектованность 100% |
30 |
Укомплектованность менее 100% |
0 |
||
2.3. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
15 |
Отсутствие регистрации и (или) своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
0 |
||
2.4. |
Доля сотрудников министерства, территориальных органов министерства, подведомственных министерству учреждений, получивших методическую помощь по работе программного обеспечения, от общего числа сотрудников министерства, территориальных органов министерства, подведомственных министерству учреждений, обратившихся в ГКУ НСО "Соцтехсервис" за отчетный период |
100%
менее 100% |
30
0 |
2.5. |
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов, статистической информации, других сведений и их достоверность |
Соблюдение сроков, порядков и форм предоставления информации |
25 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
2.6 |
Эффективность использования бюджетных средств |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
20 |
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
10 |
||
Итого по пункту 2.6 |
до 30 |
||
2.7. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, выполняющих работы и (или) исполняющих государственные функции в соответствии с уставом |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
15 |
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
||
2.8. |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
10 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
||
2.9. |
Отсутствие конфликтных ситуаций в коллективе |
Конфликтные ситуации отсутствуют (отсутствие обоснованных жалоб от сотрудников учреждения, поступивших в различные органы в отчетном периоде) |
15 |
Имеются конфликтные ситуации (наличие обоснованных жалоб от сотрудников учреждения, поступивших в различные органы в отчетном периоде) |
0 |
||
Итого по ГКУ НСО "Соцтехсервис" |
до 200 |
||
3. Оздоровительные учреждения дополнительного образования детей | |||
3.1. |
Выполнение государственного задания при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин и др.) за отчетный период |
- 95% и более - от 90% до 94% - от 85% до 89% - от 80% до 84% - менее 80% |
40 25 15 10 0 |
3.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем детей и сотрудников |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие неисполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок |
20 |
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
||
3.3. |
Обеспечение учреждения помещениями, оборудованием и иными средствами для качественного оказания услуг и соответствующими установленным требованиям |
Соответствие созданных в учреждении условий оказания услуг и иных услуг действующими требованиями (СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей") |
15 |
Несоответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг установленным требованиям |
0 |
||
3.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых детей инфекционными заболеваниями, травматизма детей в отчетном периоде |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более 5-ти человек), случаев травматизма детей вследствие надлежащей организации профилактической работы, должного выполнения работниками учреждения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости, травматизма |
15 |
Наличие случаев массовой заболеваемости детей (более 5-ти человек), случаев травматизма |
0 |
||
3.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг |
Положительные результаты мониторинга предоставления услуг |
5 |
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
5 |
||
Итого по пункту 3.5 |
до 10 |
||
3.6. |
Организация мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Реализация инклюзивных программ в учреждении |
10 |
Отсутствие реализации инклюзивных программ в учреждении |
0 |
||
3.7. |
Организация региональных, областных, районных, внутриведомственных мероприятий, семинаров, "круглых столов", проводимых в сфере детского отдыха и оздоровления, сверх государственного задания |
За отчетный период: проведено 2 мероприятия проведено 1 мероприятие мероприятия не проводились |
10 5 0 |
3.8. |
Участие в конкурсах социально значимых проектов, проводимых в интересах детей |
Участие в конкурсах социально значимых проектов, проводимых в сфере детского отдыха и оздоровления, в сфере организации жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за отчетный период |
10 |
В конкурсах социально значимых проектов, проводимых в сфере детского отдыха и оздоровления, в сфере организации жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за отчетный период не участвовали |
0 |
||
3.9. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, информационная открытость и информационная активность учреждения |
Поддержание сайта учреждения в актуальном состоянии |
5 |
Размещение новостей о деятельности учреждения на сайте учреждения за отчетный период: 6 и более новостей 3 новости менее 3 новостей |
4 2 0 |
||
Размещение пресс-релизов на сайте министерства за отчетный период: 2 пресс-релиза 1 пресс-релиз пресс-релизы не размещались |
2 1 0 |
||
Наличие публикации (публикаций) в СМИ о деятельности учреждения за отчетный период |
4 |
||
Обеспечение регистрации и своевременного размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале за отчетный период |
5 |
||
Итого по пункту 3.9 |
до 20 |
||
3.10. |
Укомплектованность учреждения сезонными сотрудниками |
Доля укомплектованности от 90% до 100% |
10 |
Доля укомплектованности от 75% до 89% |
5 |
||
Доля укомплектованности менее 75% |
0 |
||
3.11. |
Предоставление в государственные органы месячных, квартальных и годовых отчетов, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм, предоставления сведений, отчетов; отсутствие неурегулированной задолженности по налогам и неурегулированной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, не имеющей объективной причины |
10 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
3.12. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию средств в течение учетного периода |
15 |
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
5 |
||
Итого по пункту 3.12 |
до 20 |
||
3.13. |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
5 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
||
3.14. |
Доля детей, занятых в творческих, спортивных кружках и секциях, от общего числа детей, находящиеся в учреждении, за отчетный период |
от 95% до 100% от 80% до 94% от 70% до 79% менее 70% |
20 15 5 0 |
3.15. |
Доля вожатых, успешно прошедших полный курс обучения или имеющих опыт работы вожатым не менее 3 месяцев, от общего числа вожатых, трудоустроенных в учреждении, за отчетный период |
90% и более
от 70% до 89%
менее 70% |
15
7
0 |
3.16. |
Рост средней заработной платы по учреждению в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года без учета повышения заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да
Нет |
10
0 |
3.17. |
Эффективность управленческой деятельности* |
|
30 |
Итого по оздоровительным учреждениям дополнительного образования детей |
до 270 |
* Не назначается в случаях:
- наличия конфликтных ситуаций в коллективе (обоснованных обращений работников учреждения в министерство, другие органы);
- нарушения сроков (низкого качества) выполнения приказов, поручений, заданий министра или уполномоченных должностных лиц министерства;
- непредоставления, предоставления неполной, некачественной отчетности и информации в министерство;
- нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверок и ревизий;
- применения к руководителю учреждения дисциплинарного взыскания;
- неудовлетворительной оценки деятельности учреждения по итогам заседания балансовой комиссии.
При установлении ежемесячных стимулирующих выплат руководителю оздоровительного учреждения дополнительного образования детей за качественные показатели деятельности в периоды, не относящиеся к периодам летней оздоровительной кампании, не применяются качественные показатели деятельности, указанные в строках 3.4, 3.5, 3.10, 3.14, 3.15 таблицы пункта 4.3.1.
При установлении ежемесячных стимулирующих выплат руководителю (директору) центра развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не применяются качественные показатели деятельности, указанные в строке 1.4 таблицы пункта 4.3.1.".
13. Пункт 4.3.1.1 изложить в следующей редакции:
"4.3.1.1. Показатели качества предоставления государственных услуг (выполнения работ), в соответствии с государственным заданием, в зависимости от вида учреждения
1) дом-интернат (пансионат) общего типа для граждан пожилого возраста и инвалидов, специальный дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов, дом-интернат интенсивного ухода (милосердия) для граждан пожилого возраста и инвалидов
Показатель |
Значение показателя |
Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения, % от должностного оклада |
Доля инвалидов, вовлеченных в процесс реабилитации, от общего числа инвалидов, имеющих показания к реабилитации по заключению медицинской комиссии учреждения (органов медико-социальной экспертизы), находящихся на обслуживании в учреждении |
от 95% до 100% от 50% до 94% менее 50% |
50 25 0 |
2) психоневрологический интернат
Показатель |
Значение показателя |
Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения, % от должностного оклада |
Доля инвалидов, вовлеченных в процесс реабилитации, от общего числа инвалидов, имеющих показания к реабилитации по заключению медицинской комиссии учреждения (органов медико-социальной экспертизы), находящихся на обслуживании в учреждении |
от 95% до 100% от 50% до 94% менее 50% |
30 10 0 |
Доля инвалидов, вовлеченных в образовательный процесс, от общего числа детей-инвалидов, имеющих показания к специальному образованию по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, находящихся на обслуживании в учреждении |
от 50% до 100% от 30% до 49% менее 30% |
20 5 0 |
3) детский дом-интернат для умственно-отсталых детей
Показатель |
Значение показателя |
Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения, % от должностного оклада |
Доля детей-инвалидов, вовлеченных в процесс реабилитации, от общего числа детей-инвалидов, имеющих показания к реабилитации по заключению медицинской комиссии учреждения, находящихся на обслуживании в учреждении |
от 95% до 100% от 50% до 94% менее 50% |
15 8 0 |
Доля детей-инвалидов, вовлеченных в образовательный процесс, от общего числа детей-инвалидов, имеющих показания к специальному образованию по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, находящихся на обслуживании в учреждении Категория детей, оставшихся без попечения |
от 95% до 100% от 50% до 94% менее 50% |
15 8 0 |
Доля молодых инвалидов (старше 18 лет), обеспеченных жилой площадью, поставленных на очередь на получение жилья от общего числа молодых инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации в учреждении за отчетный период |
от 95% до 100% от 50% до 94% менее 50% |
10 5 0 |
Доля трудоустроенных молодых инвалидов от общего числа молодых инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации в учреждении за отчетный период (дееспособные) |
от 50% до 100% от 20% до 49% менее 20% |
10 5 0 |
4) геронтологический центр
Показатель |
Значение показателя |
Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения, % от должностного оклада |
Доля граждан, получивших социальные услуги и имеющих положительный результат (повышение физической активности, нормализация психологического статуса), от общего числа граждан, получивших услуги в учреждении за отчетный период |
от 65% до 100% от 35% до 64% менее 35% |
30 15 0 |
Доля специалистов, принявших участие в организации и проведении семинаров (лекций, тренингов) в отчетном периоде, от общего числа специалистов учреждения |
20% менее 20% |
20 0 |
5) комплексный центр социальной реабилитации
Показатель |
Значение показателя |
Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения, % от должностного оклада |
Доля граждан, прошедших курс социальной реабилитации и имеющих положительные результаты по критериям жизнедеятельности (повышение физической активности, нормализация психологического статуса) от общего числа лиц, прошедших курс социальной реабилитации в учреждении за отчетный период |
от 65% до 100% от 35% до 64% менее 35% |
30 15 0 |
Доля специалистов, принявших участие в организации и проведении семинаров (лекций, тренингов) в отчетном периоде, от общего числа специалистов учреждения |
20% менее 20% |
20 0 |
6) комплексный центр социальной адаптации для инвалидов
Показатель |
Значение показателя |
Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения, % от должностного оклада |
Доля инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации и получивших профессиональные навыки, от общего числа инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации в учреждении за отчетный период |
от 65% до 100% от 35% до 64% менее 35% |
20 10 0 |
Доля детей-инвалидов, получивших коммуникативные навыки, от общего числа детей-инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации за отчетный период в учреждении |
от 20% до 100% от 10% до 19% менее 10% |
15 8 0 |
Доля специалистов, принявших участие в организации и проведении семинаров (лекций, тренингов) в отчетном периоде, от общего числа специалистов учреждения |
20% менее 20% |
15 0 |
7) реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями
Показатель |
Значение показателя |
Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения, % от должностного оклада |
Доля детей с ограниченными возможностями, получивших навыки самообслуживания, от общего числа детей, прошедших курс социальной реабилитации за отчетный период в учреждении |
от 65% до 100% от 35% до 64% менее 35% |
15 8 0 |
Доля детей с ограниченными возможностями, получивших коммуникативные навыки, от общего числа детей, прошедших курс социальной реабилитации за отчетный период в учреждении |
от 65% до 100% от 35% до 64% менее 35% |
15 8 0 |
Доля родителей детей с ограниченными возможностями, обученных приемам ухода за детьми-инвалидами, от общего числа родителей детей-инвалидов, прошедших курс реабилитации за отчетный период в учреждении |
от 65% до 100% от 35% до 64% менее 35% |
10 5 0 |
Доля специалистов, принявших участие в организации и проведении семинаров (лекций, тренингов) в отчетном периоде, от общего числа специалистов учреждения |
20% менее 20% |
10 0 |
8) социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
Показатель |
Значение показателя |
Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения, % от должностного оклада |
Доля несовершеннолетних, совершивших самовольные уходы из учреждения в отчетном периоде, от общего числа несовершеннолетних, находящихся на обслуживании в учреждении в отчетном периоде |
менее 5% от 5% до 9% 10% и более |
25 15 0 |
Доля несовершеннолетних, завершивших курс социальной реабилитации, от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обслуженных в учреждении за отчетный период |
от 55% до 100% от 30% до 54% менее 30% |
25 15 0 |
9) центр социальной помощи семье и детям "Семья"
Показатель |
Значение показателя |
Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения, % от должностного оклада |
Доля несовершеннолетних, совершивших самовольные уходы из учреждения в отчетном периоде, от общего числа несовершеннолетних, находящихся на обслуживании в учреждении в отчетном периоде |
менее 5% от 5% до 9% 10% и более |
20 10 0 |
Доля несовершеннолетних, завершивших курс социальной реабилитации, от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обслуженных в учреждении за отчетный период |
от 55% до 100% от 30% до 54% менее 30% |
20 10 0 |
Доля специалистов, принявших участие в организации и проведении семинаров (лекций, тренингов) в отчетном периоде, от общего числа специалистов учреждения |
20% менее 20% |
10 0 |
10) областной центр социальной помощи семье и детям "Радуга"
Показатель |
Значение показателя |
Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения, % от должностного оклада |
Доля жизнеустроенных женщин от общей численности женщин, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, получивших социальную помощь в стационарных условиях учреждения |
от 50% до 100% |
20 |
от 35% до 49% |
10 |
|
менее 35% |
0 |
|
Доля семей с детьми, детей, имеющих положительный результат в улучшении соматического и психологического здоровья, от общей численности семей с детьми, детей, получивших социальную помощь в полустационарных условиях |
от 70% до 100% |
15 |
от 50% до 69% |
8 |
|
менее 50% |
0 |
|
Доля специалистов, принявших участие в организации и проведении семинаров (лекций, тренингов) в отчетном периоде, от общего числа специалистов учреждения |
20% менее 20% |
15 0 |
11) областной комплексный центр социальной адаптации граждан
Показатель |
Значение показателя |
Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения, % от должностного оклада |
Доля граждан, получивших социальную помощь, от общего числа обратившихся в учреждение граждан за отчетный период |
от 65% до 100% от 35% до 64% менее 35% |
25 15 0 |
Доля инвалидов, вовлеченных в процесс реабилитации, от общего числа инвалидов, имеющих показания к реабилитации по заключению медицинской комиссии учреждения (органов медико-социальной экспертизы), находящихся на обслуживании в учреждении |
от 95% до 100% от 50% до 94% менее 50% |
15 10 0 |
Доля инвалидов, получивших свидетельство о прохождении курсов по управлению автомобилями с ручным управлением, от общего числа инвалидов, прошедших обучение за отчетный период |
100% менее 100% |
10 0 |
12) дом ветеранов Новосибирской области
Показатель |
Значение показателя |
Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения, % от должностного оклада |
Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальным обслуживанием, от общего числа граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании, проживающих в учреждении |
От 95% до 100% до 94% |
50 0 |
13) центр развития семейных форм устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Показатель |
Значение показателя |
Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения, % от должностного оклада |
Доля граждан, прошедших подготовку, от общего числа обратившихся в учреждение граждан за отчетный период |
от 95% до 100% до 94% |
15 0 |
Доля замещающих семей, получивших методическую помощь по вопросам детско-родительских отношений, от общего количества замещающих семей, обратившихся в учреждение за отчетный период |
100% менее 100% |
10 0 |
Доля специалистов, получивших методическую помощь по вопросам семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества специалистов, принявших участие в семинарах, лекциях, тренингах, проведенных учреждением за отчетный период |
100% менее 100% |
5 0 |
Доля специалистов по сопровождению замещающих семей, прошедших супервизию в учреждении за отчетный период, от общего количества специалистов по сопровождению замещающих семей |
от 80% до 100% от 50% до 79% менее 50% |
15 10 0 |
Доля кандидатов в замещающие родители, прошедших процедуру психолого-педагогической диагностики с выдачей заключения, от общего количества прошедших обучение на базе учреждения |
от 10% до 30% от 5% до 9% менее 5% |
15 10 0 |
14) комплексный социально-оздоровительный центр
Показатель |
Значение показателя |
Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения, % от должностного оклада |
Доля граждан, получивших социальные услуги и имеющих положительный результат (укрепление здоровья, повышение физической активности, нормализация психологического статуса), от общего числа граждан, получивших услуги в учреждении за отчетный период |
от 65% до 100% от 35% до 64% менее 35% |
50 25 0 |
15) областной центр социальной помощи семье и детям "Морской залив"
Показатель |
Значение показателя |
Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения, % от должностного оклада |
Доля родителей детей, в том числе с ограниченными возможностями, имеющих положительный результат в улучшении соматического и психологического здоровья, от общего числа родителей детей, в том числе с ограниченными возможностями, прошедших курс социальной реабилитации за отчетный период в учреждении |
от 70% до 100% от 50% до 69% менее 50% |
25 15 0 |
Доля детей, в том числе с ограниченными возможностями, имеющих положительный результат в улучшении соматического и психологического здоровья, от общего числа детей, в том числе с ограниченными возможностями, прошедших курс социальной реабилитации за отчетный период в учреждении |
от 70% до 100% от 50% до 69% менее 50% |
25 15 0 |
16) центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей
Показатель |
Значение показателя |
Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения, % от должностного оклада |
Доля детей с ограниченными возможностями, получивших навыки самообслуживания, от общего числа детей, прошедших курс социальной реабилитации за отчетный период в учреждении |
от 65% до 100% от 35% до 64% менее 35% |
20 15 0 |
Доля несовершеннолетних, жизнеустроенных в семью (либо возвращенных в семью), от общего числа детей, обслуженных в учреждении за отчетный период |
от 50% до 100% от 20% до 49% менее 20% |
15 8 0 |
Доля несовершеннолетних, завершивших курс социальной реабилитации, от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обслуженных в учреждении за отчетный период |
от 55% до 100% от 30% до 54% менее 30% |
10 2 0 |
Доля воспитанников, получивших адаптационные навыки к самостоятельной жизни в обществе, от среднесписочного числа воспитанников |
от 85% до 100% от 50% до 84% менее 50% |
5 2 0 |
|
|
". |
14. Пункт 4.3.2 признать утратившим силу.
15. Пункты 4.3.3, 4.3.3.1, 4.3.3.2 изложить в следующей редакции:
"4.3.3. Премии по итогам календарного периода.
4.3.3.1. Руководителю учреждения, по результатам выполнения качественных показателей эффективности деятельности учреждения может быть установлена премия по итогам календарного периода, конкретный размер которой устанавливается приказом министерства в пределах экономии фонда оплаты труда учреждения.
4.3.3.2. Работнику учреждения, по результатам выполнения качественных показателей эффективности деятельности работника учреждения может быть установлена премия по итогам календарного периода, конкретный размер которой устанавливается приказом руководителя учреждения в пределах экономии фонда оплаты труда учреждения.".
16. После пункта 4.3.3.2 дополнить пунктом 4.3.3.3 следующего содержания:
"4.3.3.3. Премия по итогам календарного периода выплачивается работникам учреждения, состоящим с ним в трудовых отношениях на момент издания руководителем учреждения приказа об установлении премии и не имеющим дисциплинарного взыскания в течение календарного периода, по итогам которого выплачивается премия.
Премии по итогам календарного периода максимальными размерами не ограничиваются.".
17. Пункты 4.3.4, 4.3.4.1, 4.3.4.2 изложить в следующей редакции:
"4.3.4. Премии за выполнение важных и особо важных заданий.
4.3.4.1. Руководителю учреждения, в случае выполнения важного или особо важного задания, на основании решения министра, может быть установлена премия за выполнение важного и особо важного задания. Конкретный размер премии устанавливается приказом министерства в пределах экономии фонда оплаты труда учреждения.
4.3.4.2. Работникам учреждения, в случае выполнения важного или особо важного задания, на основании решения руководителя учреждения, может быть установлена премия за выполнение важного и особо важного задания. Конкретный размер премии устанавливается приказом руководителя учреждения в пределах экономии фонда оплаты труда учреждения.".
18. Раздел 4 после пункта 4.3.4.2 дополнить пунктом 4.3.4.3. следующего содержания:
"4.3.4.3. Премии за выполнение важных и особо важных заданий максимальными размерами не ограничиваются.".
19. Пункт 4.3.5 изложить в следующей редакции:
"4.3.5. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности и премии по итогам календарного периода не начисляются руководителю учреждения в случаях:
нарушения сроков выплаты заработной платы и иных выплат работникам учреждения;
необеспечения соответствующих требований охраны труда и требований по безопасному ведению работ в отдельных сферах деятельности при наличии предписаний органов государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права и (или) представлений профсоюзных инспекторов труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов;
наличия фактов установления месячной заработной платы работникам, отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), в размере ниже минимального размера оплаты труда или минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Новосибирской области, в случае его заключения;
наличия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
недостижения установленных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" целевых показателей повышения заработной платы отдельных категорий работников учреждения;
возникновения, по вине руководителя учреждения, чрезвычайной ситуации в учреждении;
наличия нарушений, выявленных в ходе проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов."
20. Пункт 4.3.6 изложить в следующей редакции:
"4.3.6. При определении в учреждении размеров стимулирующих выплат, порядка и условий их применения учитывается мнение выборного профсоюзного или иного представительного органа работников.
Размеры и условия осуществления стимулирующих выплат конкретному работнику учреждения устанавливаются трудовым договором в соответствии с системой оплаты труда, установленной положением об оплате труда работников учреждения.".
21. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Предельный уровень соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников учреждений.
5.1. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) устанавливается в размере:
Группа по оплате труда руководителей |
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей учреждений и среднемесячной заработной платы работников, раз |
1 |
5 |
2 |
4,5 |
3 |
4 |
4 |
3,5 |
5.2. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителей руководителей, главных бухгалтеров государственных учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) устанавливается в размере:
Группа по оплате труда руководителей |
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений и среднемесячной заработной платы работников, раз |
1 |
4 |
2 |
3,6 |
3 |
3,2 |
4 |
2,8 |
5.3. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения определяется путем деления среднемесячной заработной платы соответствующего руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера на среднемесячную заработную плату работников этого учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера).
5.4. Определение среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и работников учреждений в целях определения уровня соотношения осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", а также указаниями по заполнению форм федерального статистического наблюдения "Сведения о численности и заработной плате работников", утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.".
22. В разделе 6 "Перечень учреждений, подразделений и должностей, работа в которых дает право на установление работникам компенсационной надбавки за особенности деятельности":
1) в наименовании раздела слово "надбавки" заменить словом "доплаты";
2) в наименовании графы 3 таблицы слово "надбавки" заменить словом "доплаты";
3) в графе 2 строки 12 таблицы слова "Должности персонала, непосредственно работающего с контингентом" заменить словами "Должности врачей, среднего и младшего медицинского персонала всех наименований, служащих (включая руководителей) и рабочих всех профессий, осуществляющих непосредственное взаимодействие с контингентом в процессе исполнения должностных обязанностей";
4) абзацы первый - четвертый после таблицы изложить в следующей редакции:
"В случаях, когда учреждения (подразделения, должности) перечислены в нескольких пунктах перечня учреждений, подразделений и должностей, работа в которых дает право на установление работникам компенсационной доплаты за особенности деятельности, размеры доплаты, установленные по каждому из оснований, не суммируются.
Руководитель учреждения, с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников учреждения, формирует и утверждает перечень должностей руководителей, специалистов, служащих и рабочих, работа в которых дает право на установление работникам компенсационной доплаты за особенности деятельности с указанием ее размера.
В должностных инструкциях соответствующих работников учреждения выделяются и конкретизируются аспекты трудовой деятельности, являющиеся основанием для установления компенсационной доплаты за особенности деятельности.
Работникам оздоровительных учреждений дополнительного образования детей доплата за особенности деятельности устанавливается на период действия оздоровительной кампании.".
23. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1.Руководители учреждений:
- устанавливают работникам учреждений нормированные задания;
- используют экономию фонда оплаты труда, полученную за счет проведения мероприятий по оптимизации штатной численности и изменению трудового процесса, на увеличение заработной платы других работников, в том числе, в приоритетном порядке, работников, поименованных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной политики", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.".
24. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. На должностные оклады, оклады, ставки заработной платы, компенсационные и стимулирующие выплаты начисляется районный коэффициент в размере 1,25 в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 20.11.1995 N 474 "О введении повышенного районного коэффициента к заработной плате на территории области".".
25. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Месячная заработная плата работников, отработавших за этот период норму рабочего времени и качественно выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", с установленным на территории Новосибирской области районным коэффициентом в размере 1,25".
Временно исполняющий обязанности |
Я.А. Фролов |
Председатель областной организации |
В.Л. Сорокина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительное соглашение к Отраслевому соглашению на 2018 - 2020 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области
Текст Соглашения официально опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с истечением срока действия Отраслевого соглашения на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области