Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 24 октября 2018 г. N 3856
Порядок
организации проведения инициативного аудита муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Порядок организации проведения инициативного аудита муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Новосибирска, решением Совета депутатов города Новосибирска от 22.12.2010 N 246 "О Порядке создания, реорганизации, ликвидации и управления муниципальными унитарными предприятиями в городе Новосибирске", постановлением мэрии города Новосибирска от 15.02.2011 N 1300 "О Порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Новосибирска".
1.2. Порядок устанавливает процедуру организации проведения инициативного аудита муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска (далее - инициативный аудит).
1.3. Инициативный аудит представляет систему мероприятий, осуществляемых аудиторской или иной специализированной организацией, привлекаемой структурным подразделением мэрии города Новосибирска, в ведении которого находится муниципальное унитарное предприятие или муниципальное учреждение города Новосибирска (далее - соответствующее структурное подразделение), на основании муниципального контракта, направленную на проверку деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска (далее - организации), анализ и оценку их финансового и имущественного положения, разработку планов финансового оздоровления, а также проверку достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности.
1.4. Инициативный аудит проводится в целях:
анализа и оценки эффективности деятельности организаций, в том числе эффективности использования ими муниципального имущества, выявления причин неплатежеспособности и неудовлетворительной структуры баланса организаций, разработки рекомендаций по улучшению их финансово-экономического состояния;
выявления внутренних резервов снижения себестоимости производимой предприятиями продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) в целях увеличения размера прибыли;
выявления злоупотреблений, допущенных в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности организаций, в том числе нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальных правовых актов города Новосибирска, превышения полномочий должностными лицами организации, причинения ими экономического ущерба организации, а также собственнику имущества организации;
определения и обоснования размера отчислений от чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет города Новосибирска;
анализа финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций на предмет ее достоверности;
выполнения иных работ, связанных с финансовым анализом и аудитом организаций, а также оказанием консультационных услуг.
2. Организация проведения инициативного аудита
2.1. При проведении инициативного аудита осуществляются следующие процедуры:
принятие решений о проведении инициативного аудита;
заключение муниципальных контрактов с аудиторскими или иными специализированными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
проведение аудиторскими или иными специализированными организациями инициативного аудита;
приемка результатов услуг, оказанных аудиторской или иной специализированной организацией.
2.2. Организация проведения инициативного аудита осуществляется соответствующим структурным подразделением на основании решения о проведении инициативного аудита, которое оформляется приказом руководителя соответствующего структурного подразделения.
2.3. Решение о проведении инициативного аудита должно содержать:
сведения об организации, в том числе его наименование, местонахождение, перечень основных видов деятельности организации, фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон руководителя организации и главного бухгалтера;
показатели деятельности организации, в том числе сведения о выручке, численности работников организации;
цель проведения инициативного аудита в соответствии с пунктом 1.4 Порядка;
период деятельности организации, подлежащий проверке и анализу;
перечень вопросов, которые необходимо исследовать при проведении инициативного аудита;
размер оплаты услуг аудиторской или иной специализированной организации.
2.4. Отбор аудиторских или иных специализированных организаций в целях заключения муниципальных контрактов на проведение инициативного аудита проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.5. Соответствующим структурным подразделением оказывается содействие в проведении инициативного аудита, в том числе в получении необходимых для него документов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 24 октября 2018 г. N 3856 "О Порядке организации проведения инициативного аудита... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.