Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к приказу министерства труда
и социального развития
Новосибирской области
от 13 ноября 2018 N 1232
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию о положении на рынке
труда в Новосибирской области,
утвержденному приказом министерства
труда, занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 30 июля 2013 года N 423
Блок-схема
Последовательность административных процедур (действий) при публичном информировании заявителей
Юридическим фактом предоставления государственной услуги при публичном информировании является наступление сроков обновления информации на рынке труда Новосибирской области |
Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда: 1) осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Новосибирской области |
2) представляет подготовленную и надлежащим образом оформленную информацию о положении на рынке труда в Новосибирской области для согласования уполномоченными должностными лицами центра занятости населения, ответственными за организацию предоставления государственной услуги |
3) обеспечивает размещение информации на Интернет-сайтах министерства и центров занятости населения, Едином портале, информационных стендах и (или) компьютерах общего доступа с программными продуктами, в МФЦ, средствах массовой информации, направление информации по телекоммуникационным каналам связи |
4) приобщает информацию о положении на рынке труда в Новосибирской области к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству |
Блок-схема
Последовательность административных процедур (действий) при индивидуальном информировании заявителей
Юридическим фактом предоставления государственной услуги при индивидуальном информировании является: |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
|в устной форме - обращение| |в письменной форме - поступление|
|заявителя в центры занятости| |в центр занятости населения|
|населения, в том числе по каналам| |письменного обращения заявителя в|
|телефонной связи | |виде почтового отправления,|
| | |включая сообщения по электронной|
| | |почте, факсимильной связи, через|
| | |Интернет-приемную центра|
| | |занятости населения, Единый|
| | |портал, МФЦ |
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
|
/-----------------------------------\ /-------------------------\ |
|Ответственный работник центра| |Специалист МФЦ| |
|занятости населения информирует| |рассматривает запрос| |
|заявителя: | |заявителя о| |
|1) о положении на рынке труда в| |предоставлении | |
|Новосибирской области, включающем в| |государственной услуги,| |
|себя сведения, предусмотренные п. 3| |регистрирует заявление,| |
|Административного регламента | |направляет запрос в центр| |
| | |занятости населения | |
\-----------------------------------/ \-------------------------/ |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
|2) о его праве получения информации| |Ответственный работник|
|из иных источников или от органов,| |министерства, центра занятости|
|уполномоченных на ее| |населения: рассматривает|
|предоставление, в случае если| |письменное обращение заявителя в|
|заданные заявителем вопросы не| |виде почтового отправления,|
|входят в компетенцию работника | |включая сообщения, поступившие по|
\-----------------------------------/ |электронной почте, факсимильной|
| |связи, через Интернет-приемную|
| |министерства, центра занятости|
| |населения, Единый портал, МФЦ |
| \---------------------------------/
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
|3) об иных возможностях получения| |осуществляет подготовку проекта|
|информации о положении на рынке| |ответа и представляет на|
|труда (Интернет-сайты,| |согласование уполномоченному|
|информационные стенды центров| |должностному лицу центра|
|занятости населения, раздаточные| |занятости населения,|
|информационные материалы (брошюры,| |ответственному за организацию|
|буклеты, листовки и т.п.)), а также| |предоставления государственной|
|о периодичности обновления| |услуги |
|указанной информации | | |
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
|4) о мероприятиях, осуществляемых| |направляет заявителю подписанный|
|министерством и центрами занятости| |в установленном порядке центра|
|населения в области содействия| |занятости населения ответ, в|
|занятости населения, направленных| |соответствии с реквизитами,|
|на реализацию прав граждан на| |указанными в письменном|
|полную, продуктивную и свободно| |обращении, согласно указанному в|
|избранную занятость | |заявлении способу его получения |
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
Ответственный работник центра занятости населения вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1232 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.