В целях приведения в соответствие требованиям федерального законодательства, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Бердска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Бердска от 27.12.2017 N 3700 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности" следующие изменения:
1) изложить преамбулу постановления в следующей редакции:
"В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Лесным кодексом Российской Федерации, Постановление администрации города Бердска от 29.05.2018 N 1372 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
2) изложить подпункт 3 пункта 3 раздела I приложения к постановлению в следующей редакции:
"3) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации (www.berdsk.nso.ru), официальном сайте МФЦ (www.mfc-nso.ru);";
3) изложить пункт 5 раздела I приложения к постановлению в следующей редакции:
"5. Информирование заявителей о наименовании администрации, порядке направления обращения и факте его поступления осуществляет сотрудник управления земельных отношений администрации (далее - управление земельных отношений).";
4) изложить пункт 9 раздела I приложения к постановлению в следующей редакции:
"9. Телефон для справок (консультаций) о порядке предоставления муниципальной услуги: начальника управления земельных отношений 3-20-80, специалиста управления земельных отношений 2-91-00.";
5) изложить абзац 1 пункта 14 раздела I приложения к постановлению в следующей редакции:
"При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается Главой города Бердска либо лицом, уполномоченным Главой города Бердска, содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию или должностному лицу в письменной форме.";
6) изложить пункт 2 раздела II приложения к постановлению в следующей редакции:
"2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.
Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является управление земельных отношений.";
7) изложить подпункт 1 пункта 3 раздела II приложения к постановлению в следующей редакции:
"1) постановления администрации об утверждении заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заключение);";
8) изложить подпункт 2 пункта 3 раздела II приложения к постановлению в следующей редакции:
"2) постановления администрации об утверждении заключения муниципальной экспертизы внесения изменений в проект освоения лесов;";
9) дополнить пункт 7 раздела II приложения к постановлению подпунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.";
10) изложить подпункт 1 пункта 14 раздела II приложения к постановлению в следующей редакции:
"1) на территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами, а также транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;";
11) считать абзац "ж" подпункта 2 пункта 15 раздела II приложения к постановлению абзацем "е";
12) изложить подпункт 1 пункта 16 раздела II приложения к постановлению в следующей редакции:
"1) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) запись на прием в администрацию для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) получение решения об отказе;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) возможность оценки качества предоставления муниципальной услуги заявителем;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;";
13) изложить подпункт 1 пункта 2 раздела III приложения к постановлению в следующей редакции:
"1) основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступление заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в администрацию.
Сотрудник по приему документов:
а) устанавливает предмет/содержание обращения;
б) проверяет документ, подтверждающий личность лица, подающего заявление;
в) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
г) проверяет правильность заполнения заявления, наличие приложенных к заявлению документов и их соответствие следующим требованиям:
заявление заполнено в соответствии с требованиями административного регламента;
документы в установленных законодательством случаях удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае обнаружения несоответствия представленных заявления или документов вышеперечисленным требованиям сотрудник по приему документов информирует заявителя о возможности возврата заявления в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его поступления по причине "заявление не соответствует положениям пункта 6 раздела II административного регламента" (если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается);
д) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов сотрудник по приему документов прекращает процедуру приема документов и возвращает заявителю заявление и документы с обоснованием причины отказа);
е) сверяет представленные заявителем копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью;
ж) принимает заявление и документы;
з) регистрирует принятое заявление в государственной информационной системе "Межведомственная автоматизированная информационная система" (далее - ГИС МАИС);
14) изложить абзац 3 пункта 3 раздела III приложения к постановлению в следующей редакции:
"Начальник управления земельных отношений назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов (далее - ответственный исполнитель):";
15) изложить подпункт 2 пункта 3 раздела III приложения к постановлению в следующей редакции:
"2) ответственный исполнитель в день поступления к нему заявления и документов проверяет заявление и документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2 пункта 9 раздела II административного регламента;";
16) изложить абзац 2 пункта 2 раздела IV приложения к постановлению в следующей редакции:
"Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений администрации. Проверки осуществляются с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.";
17) изложить раздел V приложения к постановлению в новой редакции согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в общедоступных местах, определенных статьей 25.1 Устава города Бердска, и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
3. Данное постановление вступает в силу со дня обнародования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации (по строительству и городскому хозяйству) Захарова В.Н.
Глава города Бердска |
Е.А. Шестернин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 20 ноября 2018 г. N 3449 "О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 27.12.2017 N 3700 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления официально опубликован не был