Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Новосибирского района
Новосибирской области
от 17 мая 2016 г. N 490-па
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Новосибирского района Новосибирской области, содержанию указанных актов обеспечению их исполнения
1. Общие положения
1.1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Новосибирского района Новосибирской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее -Требования) разработаны в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
1.2. Настоящие Требования определяют порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения следующих правовых актов администрации Новосибирского района Новосибирской области, утверждающих:
1) правила определения требований к закупаемым администрацией Новосибирского района Новосибирской области и подведомственными ей казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Новосибирского района Новосибирской области (включая подведомственные казенные учреждения);
3) требования к закупаемым администрацией Новосибирского района Новосибирской области и подведомственными ей казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
4) нормативные затраты на обеспечение функций администрации Новосибирского района Новосибирской области (включая подведомственные казенные учреждения).
2. Разработка и принятие правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Новосибирского района Новосибирской области
2.1. Правовые акты, указанные в абзацах 2, 3 пункта 1.2 Требований, разрабатываются управлением экономического развития, промышленности и торговли администрации Новосибирского района Новосибирской области. Правовые акты, указанные в абзацах 4, 5 пункта 1.2 Требований, разрабатываются управлением экономического развития, промышленности и торговли администрации Новосибирского района Новосибирской области совместно со структурными подразделениями администрации Новосибирского района Новосибирской области.
Указанные правовые акты разрабатываются в форме проектов постановлений администрации Новосибирского района Новосибирской области.
2.2. Проекты правовых актов, указанных в пункте 1.2 Требований, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля.
2.3. В целях осуществления общественного контроля проекты правовых актов, указанные в пункте 1.2 Требований, с пояснительными записками к ним, размещаются в единой информационной системе в сфере закупок с указанием адреса электронной почты и почтового адреса, на который принимаются предложения юридических лиц, физических лиц и общественных объединений.
2.5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля составляет семь рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1.2 Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
2.6. Управление экономического развития, промышленности и торговли администрации Новосибирского района Новосибирской области рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
2.7. Управление экономического развития, промышленности и торговли администрации Новосибирского района Новосибирской области не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.
2.8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация Новосибирского района Новосибирской области при необходимости принимает решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1.2. Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
2.9. Проекты правовых актов, указанные в абзацах 2, 4 пункта 1.2. Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета при администрации Новосибирского района Новосибирской области (далее -общественный совет). Указанные проекты правовых актов направляются для обсуждения на заседании общественного совета не позднее рабочего дня, следующего за днем размещения проектов правовых актов для обязательного обсуждения в целях общественного контроля в единой информационной системе в сфере закупок.
Рассмотрение проектов правовых актов на заседаниях общественного совета осуществляется в порядке и сроки, определенные правовым актом, регламентирующим деятельность общественного совета.
2.10. По результатам обсуждения проектов правовых актов, указанных в абзацах 2, 4 пункта 1.2 Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
1) о необходимости доработки проекта правового акта;
2) о возможности принятия правового акта без внесения изменений.
Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается управлением экономического развития, промышленности и торговли администрации Новосибирского района Новосибирской области в единой информационной системе в сфере закупок.
В случае принятия общественным советом решения, указанного в подпункте 1 пункта 2.10. Требований, управление экономического развития, промышленности и торговли администрации Новосибирского района Новосибирской области при необходимости дорабатывает правовые акты в соответствии с решением общественного совета.
2.11. По результатам общественного контроля проекты правовых актов, указанные в пункте 1.2. Требований, подлежат согласованию и утверждению в установленном порядке.
2.12. Правовые акты, утверждающее нормативные затраты на обеспечение функций администрации Новосибирского района Новосибирской области (включая подведомственные казенные учреждения) на следующий финансовый год, принимаются до 1 июня текущего финансового года.
2.13. Правовые акты, указанные в абзацах 4, 5 пункта 1.2. Требований, пересматриваются администрацией Новосибирского района Новосибирской области не реже одного раза в год.
2.14. В случае принятия администрацией Новосибирского района Новосибирской области решения о необходимости доработки правового акта, правовой акт утверждается после его доработки с учетом предложений юридических лиц, физических лиц и общественных объединений.
2.15. В течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в абзацах 4, 5 пункта 1.2. Требований, правовые акты размещаются в единой информационной системе в сфере закупок.
2.16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1.2. Требований, осуществляется в следующих случаях:
1) изменение формул расчета нормативных затрат и порядка их применения;
2) изменение порядка расчета нормативных затрат;
3) изменение требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых администрацией Новосибирского района Новосибирской области и подведомственными ей казенными и бюджетными учреждениями;
4) изменение нормативов количества и (или) нормативов цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников;
5) необходимость приведения указанных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Содержание правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Новосибирского района Новосибирской области
3.1. Правовые акты, устанавливающие правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должны определять:
1) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения муниципальных нужд администрацией Новосибирского района Новосибирской области и подведомственными ей казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
3) форму ведомственного перечня.
3.2. Правовые акты, устанавливающие правила определения нормативных затрат, должны определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
2) требование об определении нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3.3. Правовые акты, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым администрацией Новосибирского района Новосибирской области и подведомственными ей казенными и бюджетными учреждениями, должны содержать:
1) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
3.4. Правовые акты, указанные в абзацах 4, 5 пункта 1.2. Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций администрации Новосибирского района Новосибирской области, и (или) подведомственных казенных учреждений.
3.5. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
3.6. Администрация Новосибирского района Новосибирской области разрабатывает и утверждает индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям администрации Новосибирского района Новосибирской области.
3.7. Правовые акты, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
4. Обеспечение исполнения правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Новосибирского района Новосибирской области
4.1. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, внутреннего муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Новосибирского района Новосибирской области осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов администрации Новосибирского района Новосибирской области, утверждающих требования к закупаемым ею и подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций администрации Новосибирского района Новосибирской области и подведомственных ей казенных учреждений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 17 мая 2016 г. N 490-па "Об утверждении требований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.