Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Новосибирского района
Новосибирской области
от 6 сентября 2016 г. N 1460-па
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
2. Настоящий Порядок распространяется на следующих лиц:
2.1. Муниципальные органы, муниципальные казенные учреждения, действующие от имени Новосибирского района Новосибирской области (далее - муниципальные заказчики).
2.2. Муниципальные бюджетные учреждения Новосибирского района Новосибирской области (далее - муниципальные бюджетные учреждения), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона N 44-ФЗ.
2.3. Муниципальные автономные учреждения Новосибирского района Новосибирской области (далее - муниципальные автономные учреждения), муниципальные унитарные предприятия Новосибирского района Новосибирской области (далее - муниципальные унитарные предприятия) при предоставлении им средств из бюджета Новосибирского района Новосибирской области (далее - бюджет района) на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
2.4. Муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в рамках переданных органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Новосибирского района Новосибирской области от лица администрации Новосибирского района Новосибирской области (далее - администрация района) муниципальных контрактов в соответствии с соглашениями о передаче полномочий при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
3. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд формируются на очередной финансовый год и плановый период.
3.1. Муниципальные заказчики:
1) не позднее 1 августа текущего года формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона N 44-ФЗ, и представляют их главному распорядителю бюджетных средств для формирования на их основании обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок на очередной финансовый год и плановый период;
2) корректируют при необходимости планы закупок по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главным распорядителем бюджетных средств при составлении проекта решения Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете района) обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
3) при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают их в сроки, установленные пунктом 5 Порядка, и уведомляют об этом главного распорядителя бюджетных средств.
3.2. Муниципальные бюджетные учреждения, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона N 44-ФЗ:
1) не позднее 1 августа текущего года формируют планы закупок при планировании их финансово-хозяйственной деятельности и представляют администрации района, осуществляющей функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок на очередной финансовый год и плановый период;
2) корректируют при необходимости планы закупок по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления обоснований бюджетных ассигнований;
3) при необходимости уточняют планы закупок. После их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 5 Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
3.3. Муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия при предоставлении им средств из бюджета района на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности:
1) формируют планы закупок в течение пяти рабочих дней со дня издания правового акта администрации района о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета района капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - субсидии);
2) уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают их в сроки, установленные пунктом 5 Порядка.
3.4. Муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в рамках переданных органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Новосибирского района Новосибирской области от лица администрации района муниципальных контрактов в соответствии с соглашениями о передаче полномочий при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности:
1) в течение пяти рабочих дней со дня издания правового акта администрации района формируют планы закупок о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
2) уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче полномочий по заключению и исполнению от имени Новосибирского района Новосибирской области от лица администрации района муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета района и доведения до них соответствующего объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают их в сроки, установленные пунктом 5 Порядка.
4. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период формируются на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете района.
5. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
5.1. Муниципальными заказчиками - после доведения до них объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. Муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, - со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.
5.3. Муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями при предоставлении им средств из бюджета района на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий. При этом в план закупок включаются только те закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий.
5.4. Муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Новосибирского района Новосибирской области от лица администрации района муниципальных контрактов в соответствии с соглашениями о передаче полномочий при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Информация об утверждении планов закупок в течение одного рабочего дня доводится до главного распорядителя бюджетных средств (органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя).
7. Муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия ведут планы закупок в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ и настоящим Порядком путем заполнения формы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 г. N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг", и внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях, установленных пунктом 9.
8. Формирование, утверждение и ведение планов закупок муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия муниципального заказчика в соответствии с соглашением о передаче полномочий при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, при планировании закупок в пределах переданных полномочий, осуществляются от лица соответствующего муниципального заказчика, передавшего полномочия муниципального заказчика.
9. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок являются:
1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона N 44-ФЗ и установленных в соответствии со статьей 19 Закона N 44-ФЗ требований к закупаемым товарам, работам, услугам для обеспечения муниципальных нужд (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных заказчиков;
2) приведение планов закупок в соответствие с решением о внесении изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период;
3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, правовых актов Новосибирской области, муниципальных правовых актов администрации Новосибирского района Новосибирской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете района;
4) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, автономным учреждением или унитарным предприятием по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона N 44-ФЗ, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) возникновение непредвиденных обстоятельств, влекущих необходимость организации и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
10. Изменения в план закупок вносятся в течение десяти рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 9 Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области 6 сентября 2016 г. N 1481-па "О порядке формирования,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.