Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Совета депутатов
Новосибирского района
Новосибирской области
от 30 мая 2017 г. N 4
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Новосибирского района Новосибирской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Новосибирского района Новосибирской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 24.11.2014 г. N 485-ОЗ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", Уставом Новосибирского района Новосибирской области.
1.2. Порядок устанавливает процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Новосибирского района Новосибирской области (далее -оценка), устанавливающих новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и информационной деятельности, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.3. Основные понятия и их определения, используемые в настоящем Порядке:
1) уполномоченный орган - орган местного самоуправления (структурное подразделение, должностное лицо органа местного самоуправления), ответственный за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия, уполномоченный на осуществление информационного, методического обеспечения процедуры оценки регулирующего воздействия, а также на проведение экспертизы;
2) публичные консультации - открытое обсуждение, в том числе с использованием сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с заинтересованными лицами проектов муниципальных нормативных правовых актов, организуемое разработчиком проектов муниципальных нормативных правовых актов, при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия, или нормативных муниципальных правовых актов, организуемое уполномоченным органом при проведении экспертизы;
3) участники публичных консультаций - физические и юридические лица, общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также иные организации;
4) сайт - информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенный в администрации Новосибирского района Новосибирской области для размещения сведений о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия, в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах;
5) сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет) - документ, составляемый разработчиком проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащий результаты публичных консультаций по проектам муниципальных нормативных правовых актов, проведенных в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, а также результаты размещения уведомления о подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов;
6) заключение об оценке регулирующего воздействия - документ, подготавливаемый уполномоченным органом, содержащий выводы о соблюдении разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, о наличии либо отсутствии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Новосибирского района Новосибирской области;
7) заключение об экспертизе - документ, подготавливаемый уполномоченным органом, содержащий выводы о наличии (отсутствии) в проекте муниципального нормативного правового акта положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, обоснование сделанных выводов, а также предложения о способах их устранения;
8) разработчик муниципального нормативного правового акта - структурное подразделение администрации Новосибирского района Новосибирской области.
1.4. Уполномоченным органом по проведению оценки регулирующего воздействия является администрация Новосибирского района Новосибирской области. Непосредственно от имени администрации Новосибирского района Новосибирской области оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов осуществляет управление экономического развития, промышленности и торговли администрации Новосибирского района Новосибирской области (далее - Управление) в целях выявления в проекте муниципального нормативного правового акта Новосибирского района Новосибирской области (далее -проект муниципального акта) положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Новосибирского района Новосибирской области.
1.5. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:
1) проектов муниципальных нормативных правовых актов Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов муниципальных нормативных правовых актов Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.6. Оценка включает в себя следующие этапы:
1) размещение уведомления о подготовке проекта муниципального акта на сайте администрации Новосибирского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) подготовка проекта муниципального акта и составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта;
3) проведение публичных консультаций путем открытого обсуждения проекта муниципального акта и сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта, в том числе с использованием сайта администрации Новосибирского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее -сайт администрации);
4) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение об оценке) проекта муниципального акта;
1.7. В случае отказа разработчика от разработки (дальнейшей разработки) проекта муниципального акта он подписывает в свободной, письменной форме решение об отказе от разработки (дальнейшей разработки) проекта муниципального акта (далее -решение об отказе) и в течение двух рабочих дней после его подписания публикует его на сайте администрации и извещает о принятом решении органы, лиц, которые ранее извещались о начале публичных консультаций.
Если к дате опубликования решения об отказе срок проведения публичных консультаций не истек, они прекращаются досрочно.
При принятии решения об отказе, сводка замечаний и предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, не составляется.
Если разработчик принял решение об отказе после направления документов в уполномоченный орган для подготовки и дачи заключения об оценке, он обязан в срок не позднее одного рабочего дня после подписания такого решения известить об этом уполномоченный орган. В указанном случае заключение об оценке не составляется.
Если после отказа от разработки (дальнейшей разработки) проекта муниципального акта разработчик принял решение разработать (доработать) проект муниципального акта, процедура оценки проводится повторного с самого начала.
2. Размещение уведомления о подготовке проекта муниципального акта
2.1. В случае принятия решения о подготовке проекта муниципального акта, в целях публичного обсуждения идеи (концепции) предлагаемого разработчиком правового регулирования, проведения анализа альтернативных вариантов решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, разработчик, за исключением пункта 2.3. Порядка, готовит уведомление о подготовке проекта муниципального акта (далее - уведомление) (Приложение 1) и проводит по нему публичные консультации.
2.2. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу проекта муниципального акта;
2) сведения о разработчике проекта муниципального акта;
3) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, обоснование необходимости разработки проекта муниципального акта и цели предлагаемого регулирования;
4) круг лиц, на которых будет распространено регулирование;
5) сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода;
6) срок, в течение которого разработчиком проекта муниципального акта принимаются предложения в связи с размещением уведомления, который должен составлять не менее десяти и не более пятнадцати рабочих дней со дня размещения уведомления, и способ их представления.
2.3. Уведомления не составляются и публичные консультации не проводятся в следующих случаях:
1) если разработка проекта муниципального акта необходима исключительно в целях устранения положений, противоречащих нормативному правовому акту большей юридической силы;
2) если разработка проекта муниципального акта необходима исключительно в целях устранения положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, указанных уполномоченным подразделением (должностным лицом) в сфере оценки регулирующего воздействия в заключении об экспертизе такого нормативного правового акта;
3) если разработка проекта муниципального акта обязательна в силу прямого указания на это в нормативном правовом акте Российской Федерации, Новосибирской области.
2.4. Разработчик проекта муниципального акта в течение одного рабочего дня после составления уведомления размещает его на сайте администрации в разделе "Публичные консультации" для проведения публичных консультаций.
2.5. Срок проведения публичных консультаций по уведомлению о подготовке проекта муниципального акта не может составлять менее десяти рабочих дней. Течение указанного срока начинается на следующий рабочий день после размещения на сайте администрации уведомления.
2.6. Предложения, поступившие в указанный в уведомлении срок, подлежат рассмотрению разработчиком проекта муниципального акта. После рассмотрения предложений разработчиком составляется сводка замечаний и предложений, которая содержит следующие сведения:
1) наименование разработчика;
2) адрес страницы сайта администрации, на которой размещено уведомление;
3) дату начала и окончания публичных консультаций по уведомлению;
4) перечень органов и лиц, которые были извещены о проведении публичных консультаций по уведомлению;
5) перечень замечаний и предложений, поступивших в ходе публичных консультаций по уведомлению, с указанием их авторов.
2.7. Разработчик обязан подписать сводку замечаний и предложений и не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций по уведомлению разместить ее на сайте администрации.
2.8. На основе анализа поступивших замечаний и предложений разработчик принимает решение о начале подготовки проекта муниципального акта либо об отказе от его разработки.
В случае отказа от подготовки проекта муниципального акта по итогам рассмотрения поступивших предложений разработчик проекта муниципального акта размещает соответствующую информацию в средствах массовой информации, а также уведомляет Управление в течение двух рабочих дней со дня размещения информации об отказе в разработке проекта муниципального акта.
Управление в течение трех рабочих дней со дня регистрации документа, содержащего информацию, указанную в абзаце втором настоящего пункта, размещает ее на сайте администрации.
3. Разработка проекта муниципального акта, составления сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта
3.1. Разработчик в случае принятия решения о начале подготовки проекта муниципального акта разрабатывает проект муниципального акта и составляет сводный отчет.
3.2. Сводный отчет, за исключением случаев, установленных пунктом 3.3. настоящего Порядка, составляется по форме (Приложение 2), подписывается разработчиком и должен содержать:
1) наименование разработчика;
2) наименование проекта муниципального акта;
3) адрес страницы сайта администрации, на которой размещалось уведомление, или указание на предусмотренное пунктом 2.3. настоящего Порядка основание для не составления такого уведомления;
4) описание проблем, для решения которых разработан проект муниципального акта, и их негативных эффектов (последствий);
5) перечень возможных способов решения таких проблем, в том числе без введения нового правового регулирования. При этом в указанный перечень подлежат обязательному включению все способы решения проблем, которые содержались в уведомлении, а также были предложены в ходе публичных консультаций по такому уведомлению (если уведомление составлялось);
6) обоснование выбора способа решения проблемы в сопоставлении с иными возможными способами ее решения;
7) индикаторы решения каждой из указанных проблем, их актуальные и прогнозируемые значения или иные способы (методы) оценки динамики решения проблем;
8) анализ воздействия предлагаемого регулирования на состояние конкуренции в Новосибирском районе Новосибирской области в регулируемой сфере деятельности;
9) перечень обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливаемых или изменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов на их выполнение;
10) перечень полномочий органов местного самоуправления Новосибирского района Новосибирской области, устанавливаемых или изменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов бюджета Новосибирского района Новосибирской области на их реализацию;
11) оценка иных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета Новосибирского района Новосибирской области, связанных с введением предлагаемого регулирования;
12) обоснование необходимости установления предусмотренного проектом муниципального акта переходного периода или отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта.
3.3. В случае, если проект муниципального акта устанавливает тарифы, применяемые в отношении субъектов предпринимательской деятельности, и не затрагивает иных видов правового регулирования, сводный отчет должен содержать следующие сведения:
1) информацию о разработчике, в том числе контактные данные;
2) действующие тарифы, изменяемые проектом муниципального акта (при наличии);
3) расчеты, обосновывающие необходимость установления или изменения тарифов.
3.4. После составления сводного отчета разработчик осуществляет согласование проекта муниципального акта и обеспечивает прохождение правовой экспертизы проекта муниципального акта в соответствии с нормативными правовыми актами Новосибирского района Новосибирской области. До проведения вышеуказанной экспертизы без замечаний к проекту муниципального акта дальнейшее прохождение процедуры оценки в соответствии с настоящим Порядком не допускается.
3.5. На основе формы бланка опросного листа и примерного перечня вопросов в нем разработчик готовит бланк опросного листа (Приложение 3). Перечень вопросов в бланке опросного листа определяет разработчик. Бланк опросного листа не готовится в случаях, предусмотренных пунктом 3.7. настоящего Порядка.
3.6. Проект муниципального акта, сводный отчет и бланк опросного листа размещаются разработчиком на сайте администрации для проведения публичных консультаций по проекту муниципального акта, сводному отчету вместе с информационным сообщением о проведении публичных консультаций по проекту муниципального акта, сводному отчету, в котором указывается срок проведения публичных консультаций, контактные данные разработчика, а также способы направления участниками публичных консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций.
3.7. Публичные консультации по проекту муниципального акта, сводному отчету не проводятся в следующих случаях:
1) если проект муниципального акта приводится в соответствие с нормативным правовым актом Российской Федерации, при этом установление новых обязанностей или изменение ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами Новосибирского района Новосибирской области обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, и (или) установление, изменение или отмена ранее установленной ответственности за нарушение муниципальных нормативных правовых актов Новосибирского района Новосибирской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, являются для Новосибирского района Новосибирской области обязательными, а также при условии, что вводимые обязанности, ответственность идентичны по содержанию обязанностям, ответственности, предусмотренным в нормативных правовых актах Российской Федерации, в том числе распространяются на тех же субъектов, применительно к тем же правоотношениям;
2) если проект муниципального акта подготовлен в связи с заключением уполномоченного органа об экспертизе, исчерпывается изменением положений муниципального нормативного правового акта Новосибирского района Новосибирской области в соответствии с вышеуказанным заключением.
3.8. Не позднее одного рабочего дня после размещения на сайте администрации документов, указанных в пункте 3.6. настоящего Порядка, разработчик извещает о начале публичных консультаций по проекту муниципального акта, сводному отчету с указанием адреса страницы сайта администрации, на котором они размещены:
1) органы и лиц, которые направили свои замечания и предложения в ходе публичных консультаций по уведомлению (в случае его составления).
3.9. Срок проведения публичных консультаций по проекту муниципального акта, сводному отчету устанавливается с учетом положений пункта 3.11. настоящего Порядка в следующих пределах:
1) не менее двадцати рабочих дней, если проект муниципального акта содержит положения, относящиеся к высокой степени регулирующего воздействия, а именно:
а) устанавливает новые обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) изменяет ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Новосибирского района Новосибирской области обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, кроме уменьшения количества осуществляемых действий, представляемых документов (сведений), не сопряженных с одновременным установлением новых осуществляемых действий, представляемых документов (сведений);
в) устанавливает меры ответственности (в том числе заменяет одну или несколько мер ответственности на другую меру ответственности) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их должностных лиц за нарушение муниципальных нормативных правовых актов Новосибирского района Новосибирской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением случаев, установленных в абзаце "б" подпункта 3 настоящего пункта;
г) повышает минимальные и (или) максимальные меры ответственности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их должностных лиц за нарушение муниципальных нормативных правовых актов администрации Новосибирского района Новосибирской области, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) не менее пятнадцати рабочих дней, если проект муниципального акта содержит положения, относящиеся к средней степени регулирующего воздействия в связи с тем, что устанавливает, изменяет или отменяет ранее установленную ответственность для лиц, не являющихся субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, их должностных лиц, за нарушение муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) не менее десяти рабочих дней, если проект муниципального акта содержит положения, относящиеся к низкой степени регулирующего воздействия, а именно:
а) уменьшает количество действий, осуществляемых субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, представляемых ими документов (сведений), если это не сопряжено с одновременным установлением новых осуществляемых ими действий, представляемых документов (сведений);
б) снижает минимальные и (или) максимальные меры ответственности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их должностных лиц за нарушение муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) содержит иные положения, не предусмотренные пунктами 1, 2 настоящего пункта, однако, подлежит оценке в соответствии с настоящим Порядком.
3.10. Если проект муниципального акта содержит положения, относящиеся к разным степеням регулирующего воздействия, то срок публичных консультаций по проекту муниципального акта, сводному отчету определяется по положению проекта муниципального акта, относящемуся к более высокой степени регулирующего воздействия.
3.11. Течение срока проведения публичных консультаций начинается на следующих рабочий день после размещения на сайте администрации документов, указанных в пункте 3.6. настоящего Порядка.
3.12. По итогам проведения публичных консультаций по проекту муниципального акта, сводному отчету разработчик обязан рассмотреть все замечания и предложения, поступившие в установленный срок, и в течение пяти рабочих дней со дня окончания публичных консультаций составить сводку таких замечаний и предложений с указанием сведений об органах и лицах, которые были извещены о начале публичных консультаций по проекту муниципального акта, сводному отчету, органах и лицах, представивших замечания и предложения, а также об учете или причинах отклонения каждого замечания, предложения.
3.13. После составления сводки замечаний и предложений разработчик обязан в срок не более десяти рабочих дней доработать:
1) проект муниципального акта, за исключением случаев, когда замечаний и предложений по проекту муниципального акта не поступило или все они были мотивированно отклонены;
2) сводный отчет, за исключением случаев, когда изменения в проект муниципального акта не вносились или не затрагивали содержание сводного отчета, если при этом замечаний и предложений по сводному отчету не поступило или все они были мотивированно отклонены.
3.14. Не позднее трех рабочих дней после составления сводки замечаний и предложений, содержание которой не предполагает доработку проекта муниципального акта, сводного отчета, разработчик размещает ее на сайте администрации.
3.15. В случае, если проект муниципального акта или сводный отчет дорабатывались разработчиком в соответствии с пунктом 3.13. настоящего Порядка, они подлежат размещению разработчиком на сайте администрации не позднее трех рабочих дней после доработки. Одновременно с ним размещается сводка замечаний и предложений.
3.16. Не позднее следующего рабочего дня после размещения на сайте администрации документа, указанного в пункте 3.14. настоящего Порядка, а в случаях, если проект муниципального акта или сводный отчет дорабатывались, документов, указанных в пункте 4.4. настоящего Порядка, разработчик направляет в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке следующие документы:
1) проект муниципального акта;
2) сводный отчет;
3) сводку замечаний и предложений по итогам проведения публичных консультаций по проекту муниципального акта, сводному отчету с приложением писем, опросных листов, поступивших от участников публичных консультаций (за исключением случаев, когда в соответствии с пунктом 3.7. настоящего Порядка публичные консультации по проекту муниципального акта, сводному отчету не проводились);
4) уведомление (за исключением случаев, когда в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка данный документ не составляется);
5) сводку замечаний и предложений, подготовленную в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Порядка, с приложением писем, опросных листов, поступивших от участников публичных консультаций.
4. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта
4.1. Заключение об оценке подготавливается и дается уполномоченным органом. В случаях, предусмотренных пунктами 4.3., 4.4. настоящего Порядка, заключение об оценке не подготавливается.
4.2. Срок подготовки заключения об оценке составляет не более двадцати рабочих дней. Течение указанного срока начинается на следующий рабочий день после получения уполномоченным органом всех документов, предусмотренных пунктом 3.16. настоящего Порядка.
4.3. В случае, если в уполномоченный орган представлены не все документы, установленные настоящим Порядком, уполномоченный орган уведомляет об этом разработчика в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня их получения.
4.4. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, предъявленным к ним настоящим Порядком, или свидетельствуют о нарушении процедуры проведения оценки, предусмотренной настоящим Порядком, в том числе нарушении сроков проведения публичных консультаций, уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня получения документов информирует об этом разработчика и возвращает ему документы для их доработки или устранения нарушений процедуры.
4.5. Заключение составляется по форме, утвержденной настоящим Порядком (Приложение 4), и должно содержать следующие выводы:
1) о наличии либо отсутствии в проекте муниципального акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Новосибирского района Новосибирской области;
2) о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблем, указанных в сводном отчете, предложенным способом правового регулирования.
4.6. В случае, если в заключении об оценке сделан вывод о наличии в проекте муниципального акта хотя бы одного из положений, указанных в подпункте 1 пункта 4.5. настоящего Порядка, или об отсутствии достаточного обоснования решения хотя бы одной из проблем, указанных в сводном отчете предложенным способом правового регулирования, уполномоченный орган вносит свои предложения по устранению выявленных недостатков проекта муниципального акта.
4.7. Подписанное заключение, проект муниципального акта и сводный отчет размещаются Управлением на сайте администрации в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения.
4.8. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента после размещения заключения на сайте администрации направляет его разработчику.
5. Порядок разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия
5.1 Уполномоченный орган при направлении разработчику проекта муниципального акта заключения, в котором содержатся выводы о наличии в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности и бюджета Новосибирского района Новосибирской области, о наличии или отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования, определяет срок для направления мотивированного ответа, в письменной форме о наличии (отсутствии) возражений на содержащиеся в заключении предложения (далее -мотивированный ответ). Срок для направления в управляющий орган мотивированного ответа не может превышать десяти рабочих дней со дня получения заключения.
5.2. Уполномоченный орган рассматривает мотивированный ответ в течение десяти рабочих дней со дня его получения.
При получении мотивированного ответа о наличии возражений уполномоченный орган в письменной форме уведомляет разработчика проекта муниципального акта о согласии либо несогласии с возражениями на содержащиеся в заключении предложения об изменении проекта муниципального акта или отдельных его положений, необоснованно затрудняющих введение предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее -предложения).
5.3. В случае несогласия с возражениями разработчика проекта муниципального акта на содержащиеся в заключение предложения, в уведомлении уполномоченным органом указывается дата, время и место совещания, проводимого в целях разрешения возникших разногласий.
Дата, время и место проведения совещания предварительно согласовываются с разработчиком проекта муниципального акта.
В целях разрешения разногласий на совещание могут быть приглашены независимые эксперты.
5.4. По результатам совещания уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней оформляет протокол, который подписывается всеми участниками совещания. Результаты регулирования разногласий оформляются в виде таблицы в соответствии с Приложением 5 к настоящему Порядку. В таблице отражаются предложения Министерства по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, мотивированные обоснования на них разработчика проекта муниципального акта, мотивированные обоснования несогласия уполномоченного органа с возражениями разработчика проекта муниципального акта, а также результаты урегулирования разногласий.
5.5. Таблица является приложением к протоколу. Протокол направляется разработчику проекта муниципального акта не позднее трех рабочих дней с даты его подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.