Решение Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 14 декабря 2017 г. N 2
"О бюджете Новосибирского района Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 02.11.2009 г. N 400-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности", Законом Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", Положением о бюджетном процессе в Новосибирском районе Новосибирской области, утвержденным решением Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 20.07.2017 г. N 2, пунктом 2 части 1 статьи 18 Устава Новосибирского района Новосибирской области Совет депутатов Новосибирского района Новосибирской области решил:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Новосибирского района Новосибирской области (далее - районный бюджет) на 2018 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме - 2 643 283,129 тысяч рублей, исходя из прогнозируемого объема собственных доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в сумме - 932 159,927 тысяч рублей, в том числе налог на доходы физических лиц по основному нормативу - 352 571,60 тысяч рублей, по дополнительному нормативу в сумме - 207 756,30 тысяч рублей, в виде фиксированных авансовых платежей - 58,00 тысяч рублей, объем безвозмездных поступлений в сумме - 1 711 123,202 тысяч рублей, из них дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме - 0,00 тысяч рублей, субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов в сумме - 1 291 232,70 тысяч рублей, субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме - 402 257,4 тысяч рублей, иные межбюджетные трансферты - 17 633,102 тысяч рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета на 2018 год в сумме - 2 654 392,195 тысяч рублей;
3) дефицит районного бюджета на 2018 год в сумме - 11 109,066 тысяч рублей, что соответствует пункту 3 статьи 92.1.Бюджетного кодекса Российской Федерации 1,5% (не превышает 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), в источниках утверждено гашение коммерческого кредита в объеме 50 000,00 тысяч рублей, привлеченного в 2016 году, со сроком гашения в 2018 году.
2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2019 и 2020 годы:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2019 год в сумме - 2 380 963,202 тысяч рублей, исходя из прогнозируемого объема собственных доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в сумме - 917 063,30 тысяч рублей, в том числе налог на доходы физических лиц по основному нормативу - 376 311,00 тысяч рублей, дополнительный норматив в сумме - 201 201,20 тысяч рублей, в виде фиксированных авансовых платежей - 61,80 тысяч рублей, объем безвозмездных поступлений в сумме - 1 463 899,902 тысяч рублей, из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности - 0,00 тысяч рублей, субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов в сумме - 1 315 706,60 тысяч рублей, субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме - 143 960,60 тысяч рублей, иные межбюджетные трансферты - 4 232,702 тысяч рублей;
прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2020 год в сумме - 2 498 989,102 тысяч рублей, исходя из прогнозируемого объема собственных доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в сумме - 953 198,40 тысяч рублей, в том числе налог на доходы физических лиц по основному нормативу - 398 889,20 тысяч рублей, дополнительный норматив в сумме - 204 890,50 тысяч рублей, в виде фиксированных авансовых платежей - 65,60 тысяч рублей, объем безвозмездных поступлений в сумме - 1 545 790,702 тысяч рублей, из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности - 0,00 тысяч рублей, субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов в сумме - 1 383 038,20 тысяч рублей, субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме - 158 430,8 тысяч рублей, иные межбюджетные трансферты - 4 321,702 тысяч рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета:
на 2019 год в сумме - 2 380 963,202 тысяч рублей, в том числе условно утвержденные расходы в размере 2,5%, что составляет - 59 524,0 тысяч рублей;
на 2020 год в сумме - 2 498 989,102 тысяч рублей, в том числе условно утвержденные расходы в размере 5,0%, что составляет - 124 949,5 тысяч рублей;
3) дефицит (профицит) районного бюджета:
на 2019 год бюджет принят без дефицита;
на 2020 год бюджет принят без дефицита.
3. Установить перечень главных администраторов доходов районного бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему решению, в том числе:
1) перечень главных администраторов налоговых и неналоговых доходов районного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений из федерального и областного бюджетов согласно таблице 1;
2) перечень главных администраторов безвозмездных поступлений согласно таблице 2.
4. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. Утвердить код главного администратора доходов, главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита районного бюджета, состоящий из трех знаков и соответствующий номеру 444, присвоенный главному администратору доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета администрации Новосибирского района Новосибирской области.
Утвердить администрацию Новосибирского района Новосибирской области главным распорядителем средств по расходам и утвердить код главного распорядителя расходов, состоящий из трех знаков и соответствующий номеру 444.
6. Установить, что доходы районного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, с учетом единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области (далее - местные бюджеты) от налога на доходы физических лиц, установленных частью 1 статьи 1 Закона Новосибирской области от 07.11.2011 г. N 132-ОЗ "О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области".
На 2018 год согласно таблице 1 приложения 3, на 2019 и 2020 годы согласно таблице 2 приложения 3 к настоящему решению.
7. Установить, что муниципальные унитарные предприятия Новосибирского района Новосибирской области осуществляют перечисления в районный бюджет в размере 10% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Перечисления части прибыли в районный бюджет унитарными предприятиями Новосибирского района Новосибирской области производятся по итогам работы за год в течение 10 рабочих дней после предоставления отчетности по налогу на прибыль организаций в налоговые органы по месту постановки на учет.
8. Утвердить дополнительные нормативы отчислений из бюджетов поселений, входящих в состав Новосибирского района Новосибирской области (далее - бюджет поселений, местный бюджет) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в районный бюджет на 2018 год - 13,72%, на плановый период 2019 год - 10,70% и 2020 год - 10,28%.
9. Установить дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов - 0,08472%.
10. Установить нормативы распределения доходов между районным бюджетом, бюджетами поселений, неустановленные бюджетным законодательством Российской Федерации, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
11. Установить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований:
1) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным и муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2018 год согласно таблице 1 приложения 5 к настоящему решению;
б) на 2019 и 2020 годы согласно таблице 2 приложения 5 к настоящему решению;
2) по целевым статьям (государственным и муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2018 год согласно таблице 3 приложения 5 к настоящему решению;
б) на 2019 и 2020 годы согласно таблице 4 приложения 5 к настоящему решению.
12. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета:
1) на 2018 год согласно таблице 1 приложения 6 к настоящему решению;
2) на 2019 и 2020 годы согласно таблице 2 приложения 6 к настоящему решению.
13. Установить предельный объем резервного фонда Новосибирского района Новосибирской области:
1) на 2018 год в сумме - 2 000,00 тысяч рублей;
2) на 2019 год в сумме - 2 000,00 тысяч рублей и на 2020 год в сумме - 2 000,00 тысяч рублей.
14. Установить общий объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2018 год в сумме 156 137,818 тысячи рублей, на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 163 876,59 тысячи рублей и 184 238,39 тысячи рублей ежегодно.
15. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей из районного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:
1) на 2018 год согласно таблице 1 приложения 7 к настоящему решению;
2) на 2019 и 2020 годы согласно таблице 2 приложения 7 к настоящему решению.
16. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме - 83 497,90 тысяч рублей, на 2019 год в сумме - 67 990,49 тысяч рублей и на 2020 год в сумме - 75 892,19 тысяч рублей.
17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета:
1) на 2018 год согласно таблице 1 приложения 8 к настоящему решению;
2) на 2019 и 2020 годы согласно таблице 2 приложения 8 к настоящему решению.
18. Установить, что субсидии, в том числе гранты в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам производителям товаров (работ, услуг), а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Новосибирской области, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов районного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по соответствующим целевым статьям и виду расходов согласно приложению 6 к настоящему решению, в порядке, установленном администрацией Новосибирского района Новосибирской области.
19. Установить, что использование бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждению социального развития, учреждениям образования, учреждениям культуры Новосибирского района Новосибирской области, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.
20. Установить, что органы местного самоуправления, муниципальные учреждения Новосибирского района Новосибирской области при заключении договоров (муниципальных контрактов) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам):
а) о предоставлении услуг связи, услуг проживания в гостиницах;
б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;
в) об обучении на курсах повышения квалификации;
г) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
д) страхования;
е) подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;
ж) аренды;
з) об оплате услуг по зачислению денежных средств (социальных выплат и государственных пособий) на счета физических лиц;
и) об оплате нотариальных действий и иных услуг, оказываемых при осуществлении нотариальных действий;
2) в размере 90 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
3) в размере 20 процентов суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам);
4) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по распоряжению Правительства Новосибирской области и администрации Новосибирского района Новосибирской области.
21. Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений Новосибирского района Новосибирской области, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в управлении финансов и налоговой политики Новосибирского района Новосибирской области и органе Федерального казначейства, в порядке, установленном администрацией Новосибирского района Новосибирской области.
22. Установить, что при отсутствии закона и (или) иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Новосибирского района Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам районного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), до главного распорядителя средств районного бюджета осуществляется администрацией Новосибирского района Новосибирской области после принятия соответствующего муниципального правового акта администрации Новосибирского района Новосибирской области.
23. Установить, что при отсутствии муниципальных правовых актов Новосибирского района Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Новосибирского района Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам районного бюджета до главного распорядителя средств районного бюджета осуществляется администрацией Новосибирского района Новосибирской области после принятия соответствующего муниципального правового акта Новосибирского района Новосибирской области.
24. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципальных казенных учреждений Новосибирского района Новосибирской области, осуществляющих предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, осуществляется поэтапно в соответствии с порядком, установленным администрацией Новосибирского района Новосибирской области.
25. Установить, что при отсутствии муниципального правового акта Новосибирского района Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирского района Новосибирской области, санкционирование оплаты денежных обязательств по нему осуществляется администрацией Новосибирского района Новосибирской области после принятия соответствующего муниципального правового акта Новосибирского района Новосибирской области.
26. Установить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Новосибирского района Новосибирской области (далее - поселения), уровень расчетной бюджетной обеспеченности для:
1) городских поселений Новосибирского района Новосибирской области на 2018 год - 1,000, на 2019 год - 0,900, на 2020 год - 0,9000;
2) сельских поселений Новосибирского района Новосибирской области на 2018 год - 1,000, на 2019 год - 0,900, на 2020 год - 0,9000.
27. Утвердить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям, заменяемую дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц на 2018 год в размере - 88 022,90 тысяч рублей (поселения - 53 804,60 тысяч рублей, Новосибирский район Новосибирской области - 34 218,30 тысяч рублей), согласно таблице 1 приложения 9, на 2019 год в сумме - 69 544,1 тысяч рублей (поселения - 69 544,1 тысяч рублей, Новосибирский район Новосибирской области - 0,00 тысяч рублей), на 2020 год в сумме - 66 359,4 тысяч рублей (поселения - 66 359,4 тысяч рублей, Новосибирский район Новосибирской области - 0,00 тысяч рублей), согласно таблице 2 приложения 9 к настоящему решению.
28. Утвердить сумму дотации поселениям, заменяемую дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по решениям Советов депутатов поселений на 2018 год в сумме - 34218,30 тысяч рублей, согласно таблице 1 приложения 10, на 2019 год в сумме - 0,00 тысяч рублей, на 2020 год в сумме - 0,00 тысяч рублей, согласно таблице 2 приложения 10 к настоящему решению.
29. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Новосибирскому району Новосибирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов не утвержден.
30. Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в районный бюджет в 2018 году согласно таблице 1 приложения 11, на 2019 и на 2020 годы согласно таблице 2 приложения 11 к настоящему решению.
31. Установить нормативы отчислений в бюджеты поселений и районный бюджет от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты поселений и районный бюджет в 2018 году согласно таблице 1 приложения 12, на 2019 год и на 2020 год согласно таблице 2 приложения 12 к настоящему решению.
32. Утвердить и распределить субсидию на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и районного бюджета в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" на 2018 год в сумме - 148 514,20 тысяч рублей согласно таблице 1 приложения 13 (в том числе поселениям - 9 626,40 тысяч рублей), на 2019 год в сумме - 0,00 тысяч рублей (в том числе поселениям - 0,00 тысяч рублей), на 2020 год в сумме - 0,00 тысяч рублей (в том числе поселениям 0,00 тысяч рублей) согласно таблице 2 приложения 13 к настоящему решению.
33. Утвердить объем и распределение субвенций, предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений:
1) в 2018 году согласно таблице 1 приложения 14 к настоящему решению;
2) в 2019 и 2020 годах согласно таблице 2 приложения 14 к настоящему решению.
34. Утвердить объем и распределение субсидий, предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений:
1) в 2018 году согласно таблице 1 приложения 15 к настоящему решению;
2) в 2019 и 2020 годах согласно таблице 2 приложения 15 к настоящему решению.
35. Утвердить, что доля софинансирования из районного бюджета составляет 5% от ежегодных объемов финансирования до достижения суммарной стоимости финансирования проекта в пределах 20 000,00 тысяч рублей, свыше этой суммы доля софинансирования из районного бюджета составляет 1% от объема финансирования проекта, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Новосибирской области.
36. Установить, что предоставление субсидии бюджетам поселений осуществляется в порядке, установленном администрацией Новосибирского района Новосибирской области.
37. Утвердить, что объем и утверждение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений осуществляется после их поступления в доходную часть районного бюджета из областного бюджета и фактической потребности поселений в иных межбюджетных трансфертах.
38. Установить, что в 2018 году перечисление межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета в районный бюджет и из районного бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
39. Установить, что условием предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из районного бюджета в форме субсидий, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, является наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения.
Перечисление субсидии в районный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета районному бюджету, в пределах уровня софинансирования, предусмотренного нормативным правовым актом, устанавливающим цели и условия предоставления и расходования соответствующей субсидии из областного бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.
40. Установить, что полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 38 настоящего решения, подлежат передаче Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области в соответствии с решениями главных распорядителей средств областного бюджета.
41. Утвердить перечень и объемы муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области, предусмотренных к финансированию из районного бюджета:
1) в 2018 году согласно таблице 1 приложения 16 к настоящему решению;
2) в 2019 и 2020 годах согласно таблице 2 приложения 16 к настоящему решению.
42. Установить, что муниципальные программы Новосибирского района Новосибирской области, не включенные в перечень, финансированию в 2018 2020 годах не подлежат.
43. Установить, что ведомственные целевые программы, предусмотренные к финансированию из районного бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов, отсутствуют.
44. Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из районного бюджета по направлениям и объектам:
1) на 2018 год ассигнования согласно таблице 1 приложения 18 к настоящему решению не утверждены;
2) на 2019 и 2020 годы ассигнований нет.
45. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Новосибирского района Новосибирской области на 2018 год в объеме - 4 611,20 тысяч рублей, на 2019 год - 5 111,40 тысяч рублей, на 2020 год в сумме - 4 990,10 тысяч рублей.
Порядок использования средств муниципального дорожного фонда утвержден Положением о муниципальном дорожном фонде Новосибирского района Новосибирской области.
46. Установить источники финансирования дефицита районного бюджета:
1) на 2018 год согласно таблице 1 приложения 17 к настоящему решению;
2) на 2019 и 2020 годы согласно таблице 2 приложения 17 к настоящему решению.
47. Утвердить Программу муниципальных заимствований Новосибирского района Новосибирской области на 2018 год согласно таблице 1 приложения 19 и на 2019 и 2020 года согласно таблице 2 приложения 19 к настоящему решению.
48. Установить, что в 2018 году кредиты, привлекаемые от кредитных организаций, могут быть замещены кредитами, привлекаемыми от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах общего объема привлечения, предусмотренного Программой муниципальных внутренних заимствований Новосибирского района Новосибирской области на 2018 год, с последующим внесением соответствующих изменений в Программу муниципальных внутренних заимствований Новосибирского района Новосибирской области на 2018 год.
49. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Новосибирского района Новосибирской области:
на 1 января 2019 года в сумме - 0,00 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Новосибирского района Новосибирской области в сумме 0,00 тысяч рублей;
на 1 января 2020 года в сумме - 0,00 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Новосибирского района Новосибирской области в сумме 0,00 тысяч рублей;
на 1 января 2021 года в сумме - 0,00 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Новосибирского района Новосибирской области в сумме 0,00 тысяч рублей.
50. Установить предельный объем муниципального долга Новосибирского района Новосибирской области:
на 2018 год в сумме - 72 440,4 тысяч рублей;
на 2019 год в сумме - 54 075,2 тысяч рублей;
на 2020 год в сумме - 55 430,9 тысяч рублей.
51. Установить объем расходов районного бюджета на обслуживание муниципального внутреннего долга Новосибирского района Новосибирской области на 2018 год в сумме - 4 272,20 тысяч рублей, на 2019 год - 0,00 тысяч рублей и на 2020 год - 0,00 тысяч рублей.
52. Утвердить Программу муниципальных гарантий Новосибирского района Новосибирской области в валюте Российской Федерации на 2018 год согласно таблице 1 приложения 20, на 2019 и 2020 годы согласно таблице 2 приложения 20/1 к настоящему решению.
53. Установить лимиты предоставления бюджетных кредитов из районного бюджета:
- в 2018 году: выдаваемых в пределах финансового года - в сумме 15 000,0 тысяч рублей на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 0,00 тысяч рублей;
- в 2019 году: выдаваемых в пределах финансового года - в сумме 15 000,0 тысяч рублей на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 0,00 тысяч рублей;
- в 2020 году: выдаваемых в пределах финансового года - в сумме 15 000,0 тысяч рублей на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 0,00 тысяч рублей.
Цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов из районного бюджета бюджетам поселений, устанавливаются в соответствии с Положением об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов согласно приложению 21 к настоящему решению.
54. Установить, что в районном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства) юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями не утверждены.
55. Установить, что средства районного бюджета, предусмотренные на условиях софинансирования расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета, расходуются в соответствии с установленными нормативами софинансирования расходов, установленными нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области, а также соглашениями, заключенными Правительством Новосибирской области с органами местного самоуправления Новосибирского района Новосибирской области.
56. Установить, что фактический объем указанных расходов районного бюджета определяется главным распорядителем средств районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением, исходя из фактически поступившего объема средств областного бюджета на соответствующие цели, если иное не предусмотрено законами Новосибирской области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Новосибирской области, а также соглашениями, заключенными Правительством Новосибирской области с органами местного самоуправления Новосибирского района Новосибирской области.
57. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных из районного бюджета бюджетами поселений в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход районного бюджета.
В соответствии с решением главного администратора средств районного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в 2017 году в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2017 году, средства в объеме, не превышающем остатки указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2018 году в доход районного бюджета для финансового обеспечения расходов бюджетов поселений и районного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов в 2017 году.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами поселений из районного бюджета в 2017 году в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход районного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.06.2009 г. N 51н.
Неиспользованные остатки целевых средств могут быть возвращены бюджетам поселений при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решениями главных администраторов доходов областного бюджета от возврата неиспользованных остатков целевых средств.
Установить, что остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Новосибирского района Новосибирской области муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, могут направляться на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели в случае, если бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрены настоящим решением.
58. Установить, что в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), администрация Новосибирского района Новосибирской области вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Новосибирским районом Новосибирской областью следующими способами:
1) предоставление отступного;
2) обмен требований на доли в уставном капитале должника;
3) предоставление акций, конвертируемых в акции облигаций или иных ценных бумаг;
4) новация обязательств;
5) прощение долга;
6) иными предусмотренными федеральным законодательством способами, если такие способы прекращения обязательств не нарушают права иных кредиторов, требования которых включены в реестр требований кредиторов.
59. Установить особенности исполнения районного бюджета в 2018 году:
- в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить следующие дополнительные основания для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований главным распорядителем бюджетных средств районного бюджета:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами и целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае реорганизации муниципального учреждения;
2) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления расходования бюджетных средств при изменении порядка применения бюджетной классификации, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждениям социальной защиты, образования, культуры Новосибирского района Новосибирской области между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджета, между видами расходов, обусловленное изменением федерального и областного законодательства;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае исполнения требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, решений налоговых органов, постановлений уполномоченных должностных лиц о наложении административных штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета;
6) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений (за исключением субвенций), в случае принятия решения о применении бюджетных мер принуждения в форме сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) на основании уведомлений органов государственного и муниципального финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения;
7) изменение бюджетных ассигнований в части расходов, производимых за счет средств федерального бюджета, при доведении (отзыве) лимитов бюджетных обязательств в части, переданных Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в районный бюджет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей бюджетных средств Новосибирского района Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, при уточнении объемов, утвержденных настоящим решением;
8) увеличение бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, в объемах и на цели, которые определены соглашениями о предоставлении безвозмездных поступлений, заключенными с областными органами исполнительной власти или физическими и юридическими лицами, сверх объемов, утвержденных настоящим решением;
9) распределение на основании областных правовых актов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета, или безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, районному бюджету сверх объемов, утвержденных настоящим решением;
10) перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями, видами расходов бюджетов, в том числе вновь вводимыми, в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета, на основании соглашений (проектов соглашений) с областными органами государственной власти о предоставлении средств из областного бюджета и (или) правового акта, определяющего долю софинансирования расходного обязательства из областного бюджета;
11) увеличение бюджетных ассигнований за счет неиспользованных остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, на начало текущего года, а также восстановленных в текущем финансовом году.
12) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий из областного бюджета;
13) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, включая увеличение по межбюджетным трансфертам, в целях погашения кредиторской задолженности, образовавшейся в отчетном финансовом году.
60. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года.
61. Направить настоящее решение Главе Новосибирского района Новосибирской области для подписания и опубликования.
Председатель Совета депутатов |
А.М. Соболев |
Глава района |
В.В. Борматов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 14 декабря 2017 г. N 2 "О бюджете Новосибирского района Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 4 октября 2018 г. N 3
Изменения вступают в силу с 17 октября 2018 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Решение Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 27 июля 2018 г. N 1
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Решение Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 31 мая 2018 г. N 4
Изменения вступают в силу с 7 июня 2018 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант