Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 19 октября 2018 г. N 1119-па
"Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области"
В целях повышения эффективности использования средств бюджета Новосибирского района Новосибирской области, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о стратегическом планировании социально-экономического развития в Новосибирском районе Новосибирской области, утвержденным решением Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 10.03.2016 г. N 4, администрация Новосибирского района Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области.
2. Методическое руководство и координацию работ по формированию муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области, а также мониторинг их реализации возложить на управление экономического развития, промышленности и торговли администрации Новосибирского района Новосибирской области (Бикейкина И.А.).
3. Первому заместителю главы администрации Новосибирского района Новосибирской области Субботину С.Н. обеспечить опубликование постановления в газете "Приобская правда" и размещение на сайте администрации Новосибирского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления экономического развития, промышленности и торговли администрации Новосибирского района Новосибирской области Бикейкину И.А.
Глава района |
А.А. Соболевский |
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области
(утв. постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области от 19 октября 2018 г. N 1119-па)
I. Общие положения
1. Порядок формирования и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области (далее - Порядок) определяет основные принципы, механизмы и этапы формирования, утверждения и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области.
2. Основные понятия, используемые в Порядке:
1) муниципальная программа Новосибирского района Новосибирской области (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Новосибирского района Новосибирской области (далее - Новосибирский район);
2) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат решения проблемы посредством реализации мероприятий муниципальной программы;
3) задача - планируемый результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы;
4) мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
5) эффективность муниципальной программы - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;
6) инициатор разработки муниципальной программы - Глава Новосибирского района, структурные подразделения администрации Новосибирского района;
7) разработчик муниципальной программы - структурное подразделение администрации Новосибирского района;
8) координатор муниципальной программы - заместитель главы администрации Новосибирского района, курирующий соответствующую сферу;
9) исполнители муниципальной программы - структурные подразделения администрации Новосибирского района, муниципальные предприятия и учреждения Новосибирского района, другие организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок 3 года и более.
4. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Новосибирского района.
5. В случае внесения изменений в бюджет Новосибирского района разработчик обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие в течение трех месяцев.
II. Структура муниципальной программы
6. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:
1) "Паспорт муниципальной программы";
2) "Обоснование необходимости разработки муниципальной программы";
3) "Цели, задачи и важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы";
4) "Основные мероприятия и финансовое обеспечение муниципальной программы";
5) "Механизм реализации муниципальной программы".
7. Раздел 1 "Паспорт муниципальной программы" оформляется в виде таблицы по форме согласно Приложению 1 к Порядку;
8. Раздел 2 "Обоснование необходимости разработки муниципальной программы" состоит из текстовой части, включающей краткое описание текущего состояния сферы действия муниципальной программы (на основе статических данных и/или экспертных оценок), основные проблемы в указанной сфере деятельности, прогноз ее развития и обоснование необходимости решения существующей (ожидаемой) проблемы программно-целевым методом.
9. Раздел 3 "Цели, задачи и важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы" состоит из текстовой и табличной частей.
В текстовой части приводится краткое описание целей и задач.
10. Цели муниципальной программы должны отвечать следующим требованиям:
- соответствие целям и задачам социально-экономического развития Новосибирского района;
- соответствие полномочиям разработчиков;
- конкретность.
11. Задачи муниципальной программы, которые необходимо решить для достижения целей муниципальной программы, должны отвечать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к целям муниципальной программы;
- обеспечение достижения целей муниципальной программы;
- конкретность;
- определенность по срокам достижения.
12. Целевые индикаторы, представляющие собой количественные показатели, характеризующие степень достижения целей и решения задач муниципальной программы, должны быть измеримыми, конкретными, с указанием единицы измерения.
Значения целевых индикаторов приводятся в динамике за предшествующий год и на период реализации муниципальной программы (при определении плановых значений целевых индикаторов необходимо руководствоваться их значениями за прошлые периоды и сложившимися тенденциями, факторами и условиями, определяющими динамику данных показателей).
13. Цели и задачи с указанием целевых индикаторов по годам реализации муниципальной программы оформляются в виде таблицы согласно Приложению 2 к Порядку.
14. Раздел 4 "Основные мероприятия и финансовое обеспечение муниципальной программы" состоит из текстовой и табличной частей.
Текстовая часть содержит характеристику мероприятий, которые необходимо осуществить для достижения целей и задач муниципальной программы, исполнителей мероприятий муниципальной программы, а также источники финансирования.
15. Мероприятия муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
- целевая направленность на решение конкретной задачи муниципальной программы;
- соответствие полномочиям исполнителей муниципальной программы;
- отражение конкретных действий в наименовании мероприятия муниципальной программы;
- наличие сроков начала и окончания реализации, увязанных с решением соответствующей задачи муниципальной программы;
- отсутствие дублирования с мероприятиями других муниципальных программ.
16. В текстовой части также указываются источники финансирования (федеральный, областной, районный, местный бюджет, внебюджетные источники - средства предприятий и населения, заемные средства), порядок расходования бюджетных средств на осуществление мероприятий муниципальной программы.
17. Система мероприятий с указанием объемов и источников их финансирования оформляется в виде таблицы согласно Приложению к Порядку.
18. Раздел 5 "Механизм реализации муниципальной программы" должен включать описание механизмов управления муниципальной программой, взаимодействия координатора, разработчика и исполнителей мероприятий муниципальной программы и контроля за ходом ее выполнения.
19. Разработчик вправе включать в муниципальную программу дополнительные разделы либо необходимые приложения, если это требуется для более полной характеристики проблемы, целей и задач муниципальной программы, механизмов реализации и (или) результатов, ожидаемых от реализации муниципальной программы.
III. Разработка и утверждение муниципальной программы
20. Разработчик разрабатывает проект муниципальной программы в соответствии с разделами I-II Порядка.
21. Проект муниципальной программы направляется на:
1) согласование с координатором;
2) согласование со структурными подразделениями администрации Новосибирского района, участвующими в реализации муниципальной программы (исполнителями);
3) согласование с управлением экономического развития, промышленности и торговли администрации Новосибирского района;
4) согласование с отделом учета и отчетности администрации Новосибирского района;
5) правовую и антикоррупционную экспертизу.
22. Управление экономического развития, промышленности и торговли администрации Новосибирского района проводит оценку проекта муниципальной программы на соответствие следующим направлениям:
1) соблюдение требований к содержанию муниципальной программы, установленных Порядком;
2) соответствие целей и задач муниципальной программы приоритетным целям социально-экономического развития Новосибирского района;
3) соответствие мероприятий муниципальной программы заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий;
4) наличие количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей и решения задач муниципальной программы;
5) обоснованность предлагаемого разработчиком варианта достижения целей и решения поставленных задач;
6) корректность показателей бюджетного и (или) налогового эффекта от реализации программных мероприятий при наличии данных показателей в муниципальной программе.
23. Отдел учета и отчетности администрации Новосибирского района проводит оценку проекта муниципальной программы на соответствие источников финансирования планируемым объемам финансирования за счет средств бюджета Новосибирского района.
24. В течение пяти дней после утверждения муниципальной программы разработчик в обязательном порядке:
1) предоставляет копию постановления администрации Новосибирского района об утверждении муниципальной программы в управление экономического развития, промышленности и торговли администрации Новосибирского района;
2) размещает утвержденную муниципальную программу на сайте администрации Новосибирского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
IV. Финансирование муниципальной программы
25. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета Новосибирского района в объемах, установленных решением о бюджете Новосибирского района на текущий финансовый год и плановый период, а также за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
26. Объем средств бюджета Новосибирского района на реализацию мероприятий муниципальной программы в плановом периоде может быть скорректирован с учетом решений о перераспределении бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение муниципальной программы, в соответствии с решением Совета депутатов Новосибирского района.
V. Внесение изменений в муниципальную программу
27. В муниципальную программу могут быть внесены изменения в случаях:
1) изменения ожидаемых поступлений в бюджет Новосибирского района;
2) необходимости включения в муниципальную программу дополнительных мероприятий;
3) необходимости ускорения реализации муниципальной программы или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы;
4) возникновения иных обстоятельств, при наличии соответствующих обоснований, препятствующих реализации муниципальной программы;
5) внесения технических правок, не меняющих цель, объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;
6) перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы.
28. Внесение в муниципальную программу изменений, предусматривающих корректировку показателей муниципальной программы за прошедшие финансовые годы, не допускается.
29. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу разработчик готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы на целевые показатели реализации муниципальной программы, эффективность принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
30. Проект изменений в муниципальную программу согласовывается в соответствие с пунктом 21 Порядка.
31. В течение пяти рабочих дней после внесения изменений в муниципальную программу разработчик в обязательном порядке:
1) предоставляет копию постановления администрации Новосибирского района о внесении изменений в муниципальную программу в управление экономического развития, промышленности и торговли администрации Новосибирского района;
2) размещает измененную муниципальную программу на сайте администрации Новосибирского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
VI. Система управления реализацией муниципальной программы
32. Общее руководство реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
33. Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет разработчик муниципальной программы. Формы и методы управления реализацией муниципальной программы определяются разработчиком. При необходимости разработчик заключает муниципальные контракты, обеспечивающие реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы, а также организует текущий контроль за их выполнением.
34. Разработчик контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.
35. Разработчик ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком оценки эффективности реализации муниципальной программы, предусмотренным Приложением 4 к Порядку.
Методическое сопровождение проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляет управление экономического развития, промышленности и торговли администрации Новосибирского района.
36. Разработчик муниципальной программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в управление экономического развития, промышленности и торговли администрации Новосибирского района:
- отчет о ходе реализации (о реализации) муниципальной программы, согласованный с отделом учета и отчетности администрации Новосибирского района. Отчет состоит из текстовой и табличной частей. Текстовая часть содержит краткое описание качественных и количественных результатов исполнения муниципальной программы, анализ возникающих проблем и предложения об их устранении. Табличная часть оформляется по форме согласно Приложению 5 к Порядку;
- информацию об оценке эффективности реализации муниципальной программы согласно таблице 2 Приложения 4 к Порядку.
37. По итогам отчетного года управление экономического развития, промышленности и торговли администрации Новосибирского района до 1 апреля готовит сводную информацию об исполнении муниципальных программ и представляет ее Главе Новосибирского района.
Приложение N 1
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
Новосибирского района
Новосибирской области
Паспорт
муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области
____________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N |
Наименование разделов |
Краткое содержание |
1. |
Наименование муниципальной программы |
В названии муниципальной программы отражается ее направленность и указывается период времени, на который данная муниципальная программа разработана |
2. |
Основание для разработки муниципальной программы |
Указываются нормативные правовые документы, используемые для разработки муниципальной программы |
3. |
Разработчик муниципальной программы |
Структурные подразделения администрации Новосибирского района Новосибирской области (далее - Новосибирский район) |
4. |
Координатор муниципальной программы |
Заместитель главы администрации Новосибирского района, курирующий соответствующую сферу |
5. |
Исполнитель муниципальной программы |
Структурные подразделения администрации Новосибирского района, муниципальные организации Новосибирского района, другие организации и физические лица, участвующие в реализации программных мероприятий |
6. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Сформулированные цели и задачи должны быть взаимоувязаны с приоритетами социально-экономического развития Новосибирского района |
7. |
Целевые индикаторы муниципальной программы, выраженные в количественно измеримых показателях |
Приводятся наименования основных целевых индикаторов муниципальной программы, которые позволяют оценить степень достижения целей и решения задач муниципальной программы |
8. |
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы |
Указываются сроки реализации муниципальной программы. Если муниципальную программу предполагается реализовать в несколько этапов, то приводится краткая характеристика каждого этапа |
9. |
Объем и источники финансирования муниципальной программы |
Заполняется с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы, по источникам финансирования. Информация о бюджетных ассигнованиях местного бюджета указывается в разрезе источников финансирования по годам реализации муниципальной программы. Объемы финансирования указываются в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой |
10 |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
Указывается электронная ссылка, позволяющая по одному клику перейти к электронной версии муниципальной программы |
Приложение N 2
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
Новосибирского района
Новосибирской области
Цели, задачи и целевые индикаторы
муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области
____________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N |
Цель, задача |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
||||
Год, предшествующий году начала реализации муниципальной программы |
Период реализации муниципальной программы с разбивкой по годам |
|||||||
20__ год |
20__ год |
20__ год _ |
20__ год |
|||||
1. Формулировка цели 1 | ||||||||
1.1 |
Формулировка задачи 1 цели 1 |
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
||
1.2 |
Формулировка задачи 2 цели 1 |
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
||
2. Формулировка цели 2 | ||||||||
2.1 |
Формулировка задачи 1 цели 2 |
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
||
2.2 |
Формулировка задачи 2 цели 2 |
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
Новосибирского района
Новосибирской области
Основные мероприятия и финансовое обеспечение
муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области
_____________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
тыс. руб.
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Показатель |
Значения показателей по годам |
Всего по муниципальной программе |
Исполнитель |
|||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Формулировка цели 1 | ||||||||
1.1. Формулировка задачи 1 цели 1 | ||||||||
1.1.1 |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат, в том числе*: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Новосибирского района |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
1.1.2 |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат, в том числе*: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Новосибирского района |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
1.2. Формулировка задачи 2 цели 1 | ||||||||
1.2.1 |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат, в том числе*: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Новосибирского района |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
1.2.2 |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат, в том числе*: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Новосибирского района |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
2. Формулировка цели 2 | ||||||||
2.1. Формулировка задачи 1 цели 2 | ||||||||
2.1.1 |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат, в том числе*: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Новосибирского района |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
... | ||||||||
|
Всего по муниципальной программе: |
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Новосибирского района |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Примечание: в случае отсутствия одного из источников финансирования муниципальной программы соответствующие строки могут быть исключены.
Приложение N 4
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
Новосибирского района
Новосибирской области
Порядок
оценки эффективности реализации муниципальной программы
1. Общие положения
Порядок оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливает критерии и порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы.
2. Критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:
- степень достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы;
- уровень отклонения достигнутых значений целевых индикаторов муниципальной программы от плановых;
- расходы на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы
3.1. Оценка степени достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы по каждому из целевых индикаторов муниципальной программы определяется по формуле:
где: О - оценка степени достижения ожидаемого результата реализации муниципальной программы;
Ф - фактически достигнутое значение целевого индикатора;
П - плановое значение целевого индикатора.
В случае если уменьшение фактически достигнутого значения целевого индикатора является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами.
3.2. Уровень достигнутых результатов реализации муниципальной программы в целом определяется по формуле:
,
где: УО - уровень достигнутых результатов реализации муниципальной программы в целом;
О1, О2, О3, ... - значения оценки степени достижения ожидаемого результата реализации муниципальной программы по каждому из целевых индикаторов;
К - количество целевых индикаторов.
Расчет уровня достигнутых результатов реализации муниципальной программы в целом (УО) оформляется согласно таблице 1.
3.3. Коэффициент финансового обеспечения муниципальной программы определяется по формуле:
,
где: ФО - коэффициент финансового обеспечения муниципальной программы;
БФ - объем фактических расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы;
БП - объем планируемых расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3.4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем сопоставления полученных значений коэффициента финансового обеспечения муниципальной программы (ФО) и уровня достигнутых результатов реализации муниципальной программы (УО) при помощи шкалы оценки эффективности муниципальной программы согласно таблице 1.
Таблица 1
Шкала оценки эффективности реализации муниципальной программы
|
УО >= 1 |
0,7 <= УО < 1 |
0,5 <= УО < 0,7 |
УО < 0,5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ФО >= 1 |
Высокая эффективность |
Средняя эффективность |
Низкая эффективность |
Муниципальная программа неэффективная, необходим пересмотр муниципальной программы <*> |
0,7 <= ФО < 1 |
Высокая эффективность |
Высокая эффективность |
Средняя эффективность |
Низкая эффективность |
ФО < 0,7 |
Высокая эффективность, необходим пересмотр финансового обеспечения муниципальной программы <*> |
Средняя эффективность, необходима корректировка муниципальной программы <*> |
Низкая эффективность, необходима корректировка муниципальной программы <*> |
Муниципальная программа неэффективная, необходима корректировка муниципальной программы <*> |
Примечание: <*> - при условии, что срок реализации муниципальной программы не истек
3.5. Информация об оценке эффективности реализации муниципальной программы оформляется согласно таблице 2.
Таблица 2
Оценка эффективности реализации
муниципальной программы за __________ год(ы)
N п/п |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Плановое значение целевого индикатора (П) за отчетный период |
Фактически достигнутое значение целевого индикатора (Ф) за отчетный период |
Оценка уровня достигнутых результатов и финансового обеспечения муниципальной программы за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Суммарное значение оценки степени достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы за отчетный период (О1+ О2 + О3): |
х |
х |
х |
|
|
Уровень достигнутых результатов реализации муниципальной программы (УО) |
х |
х |
х |
|
|
Коэффициент финансового обеспечения муниципальной программы (ФО) |
х |
х |
х |
|
|
Оценка эффективности муниципальной программы |
х |
х |
х |
|
Приложение N 5
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
Новосибирского района
Новосибирской области
Отчет
о ходе реализации (о реализации) муниципальной программы
___________________________________________________________________________
на "____" _____________ 20___ года
N п/п |
Целевые индикаторы, мероприятия, источники финансирования |
Единица измерения |
За отчетный год |
С начала реализации муниципальной программы |
Причины отклонений фактического значения целевого индикатора, кассовых расходов от планового за отчетный период |
||
план |
факт |
план |
факт |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Формулировка цели 1 | |||||||
1.1. Формулировка задачи 1 цели 1 | |||||||
1.1.1 |
Наименование целевого индикатора задачи 1 цели 1 |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
Сумма затрат по мероприятию, в том числе*: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Новосибирского района |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
Сумма затрат по мероприятию, в том числе*: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Новосибирского района |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Итого затрат по подпункту 1.1, в том числе*: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Новосибирского района |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
1.2. Формулировка задачи 2 цели 1 | |||||||
1.2.1 |
Наименование целевого индикатора задачи 2 цели 1 |
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
Сумма затрат по мероприятию, в том числе*: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Новосибирского района |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Итого затрат по подпункту 1.2, в том числе *: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Новосибирского района |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Итого затрат по пункту 1, в том числе *: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Новосибирского района |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
2. Формулировка цели 2 | |||||||
2.1. Формулировка задачи 1 цели 2 | |||||||
2.1.1 |
Наименование целевого индикатора задачи 1 цели 2 |
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1 |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого затрат по муниципальной программе, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Новосибирского района |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
*Примечание: - в случае отсутствия одного из источников финансирования муниципальной программы соответствующие строки могут быть исключены
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 19 октября 2018 г. N 1119-па "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области"
Текст постановления опубликован в газете "Приобская правда" от 24 октября 2018 г. N 42 (1496)
Постановлением Администрации Новосибирского района от 25 апреля 2023 г. N 882-ПА настоящий документ признан утратившим силу