Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 11 декабря 2018 г. N 511-п
"Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области "Развитие
автомобильных дорог регионального,
межмуниципального и местного значения
в Новосибирской области"
в 2015 - 2022 годах
Сведения
о целевых показателях государственной программы Новосибирской области "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области" в 2015 - 2022 годах 3
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатели и индикаторы |
Единица измерения |
2003 - 2012 годы 1 |
2013 - 2022 годы |
В том числе: |
|||||||||
2013 год 1 |
2014 год 1 |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России | ||||||||||||||
Задача 1. Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения |
% |
78,95 |
82,45 |
79,19 |
80,25 |
80,57 |
80,94 |
81,25 |
81,28 |
81,42 |
81,59 |
82,02 |
82,45 |
2. Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории) |
км/тыс. кв. км |
56,44 |
58,99 |
56,71 |
57,58 |
57,88 |
58,03 |
58,11 |
58,08 |
58,17 |
58,30 |
58,64 |
58,99 |
|
3. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области |
км |
12738,6 |
12749,6 |
12760,5 |
12785,9 |
12801,5 |
12777,4 |
12741,8 |
12732,9 |
12732,9 |
12732,9 |
12740,3 |
12749,6 |
|
4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения 2 |
км |
268,5 |
537,0 |
48,00 |
38,30 |
38,3 |
42,5 |
39,1 |
18,1 |
17,7 |
21,6 |
211,1 |
62,3 |
|
5. Количество искусственных сооружений, оснащенных средствами обеспечения транспортной безопасности 7 |
ед. |
|
3,0 |
|
|
|
|
|
|
2,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог |
км |
64,6 |
90,6 |
30,0 |
20,1 |
15,6 |
7,3 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,4 |
9,3 |
|
7. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
203,9 |
268,5 |
18,0 |
18,2 |
10,9 |
21,3 |
37,5 |
17,4 |
17,2 |
21,6 |
53,4 |
53,0 |
|
8. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования после строительства или реконструкции с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции 4 |
км |
|
|
|
18,124 |
9,570 |
5,568 |
27,959 |
9,594 |
13,100 |
12,500 |
12,800 |
0,000 |
|
9. Коэффициент технической готовности строительства мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства 6 |
% |
- |
7,0 |
|
|
|
|
|
1,0 |
3,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
10. Доля средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направленных на строительство мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства 5 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области |
% |
64,0 |
62,9 |
64,0 |
64,0 |
63,2 |
62,3 |
63,3 |
63,2 |
63,2 |
63,1 |
63,0 |
62,9 |
|
12. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с покрытием переходного типа на территории Новосибирской области |
км |
6658,0 |
6783,7 |
6714,1 |
6752,5 |
6779,4 |
6780,2 |
6771,0 |
6775,7 |
6777,7 |
6779,7 |
6781,7 |
6783,7 |
|
13. Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Новосибирской области |
км |
2622,7 |
2334,8 |
2538,5 |
2497,7 |
2457,1 |
2426,5 |
2416,0 |
2390,8 |
2377,8 |
2364,8 |
2349,8 |
2334,8 |
|
Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области |
14. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
км |
8436,4 |
17425,7 |
8962,0 |
9123,2 |
9325,9 |
10250,0 |
17537,7 |
17301,8 |
17324,4 |
17348,7 |
17387,2 |
17425,7 |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
км |
4585,8 |
4734,1 |
4593,7 |
4602,9 |
4635,6 |
4726,6 |
4678,9 |
4683,8 |
4689,7 |
4695,1 |
4714,7 |
4734,1 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
3850,6 |
12691,6 |
4368,3 |
4520,3 |
4690,3 |
5523,4 |
12858,8 |
12618,0 |
12634,7 |
12653,6 |
12672,5 |
12691,6 |
|
15. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе: |
км |
2115,6 |
2835,9 |
758,1 |
204,1 |
202,7 |
284,4 |
260,8 |
269,3 |
164,5 |
173,4 |
259,3 |
259,3 |
|
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
км |
1644,0 |
894,4 |
240,4 |
52,1 |
32,7 |
129,4 |
100,5 |
65,3 |
32,0 |
23,4 |
109,3 |
109,3 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
471,6 |
1941,5 |
517,7 |
152,0 |
170,0 |
155,0 |
160,3 |
204,0 |
132,5 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
16. Объемы ввода в результате планово-предупредительного ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них |
км |
|
|
|
|
|
|
107,3 |
167,7 |
86,7 |
55,7 |
83,0 |
83,0 |
|
17. Доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного периода, в том числе: |
% |
36,0 |
63,6 |
36,0 |
36,0 |
36,8 |
37,7 |
64,1 |
63,2 |
63,3 |
63,4 |
63,5 |
63,6 |
|
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
% |
36,0 |
37,1 |
36,0 |
36,0 |
36,2 |
37,0 |
36,7 |
36,8 |
36,8 |
36,9 |
37,0 |
37,1 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
36,0 |
86,7 |
36,0 |
36,0 |
37,3 |
38,4 |
87,9 |
86,3 |
86,4 |
86,5 |
86,6 |
86,7 |
|
18. Удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям |
% |
58,50 |
48,87 |
56,00 |
54,60 |
54,00 |
41,59 |
49,25 |
48,94 |
48,93 |
48,91 |
48,89 |
48,87 |
|
19. Удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям |
% |
15,3 |
19,3 |
15,0 |
15,8 |
18,5 |
15,8 |
23,5 |
19,6 |
19,5 |
19,5 |
19,4 |
19,3 |
|
20. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области |
км |
10696,1 |
14641,6 |
12134,1 |
12558,3 |
12561,3 |
14393,7 |
14622,0 |
14627,0 |
14630,2 |
14634,0 |
14638,0 |
14641,6 |
|
21. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
63,0 |
115,6 |
9,1 |
19,7 |
10,5 |
9,7 |
15,4 |
5,9 |
10,0 |
11,0 |
11,8 |
12,5 |
|
22. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог |
км |
20,5 |
40,4 |
5,5 |
10,0 |
3,0 |
1,2 |
3,7 |
2,4 |
3,2 |
3,8 |
4,0 |
3,6 |
|
23. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
42,5 |
75,2 |
3,6 |
9,7 |
7,5 |
8,5 |
11,7 |
3,5 |
6,8 |
7,2 |
7,8 |
8,9 |
|
24. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с покрытием переходного типа на территории Новосибирской области |
км |
2546,3 |
4078,7 |
3446,0 |
3745,3 |
3799,0 |
3809,0 |
4042,6 |
4038,7 |
4048,7 |
4058,7 |
4068,7 |
4078,7 |
|
25. Протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области |
км |
7095,4 |
5986,3 |
5530,6 |
5508,3 |
6111,0 |
6091,0 |
6072,2 |
6046,3 |
6031,3 |
6016,3 |
6001,3 |
5986,3 |
1 - значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;
2 - целевой индикатор "Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения" с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;
3 - значения целевых индикаторов на 2017 - 2022 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015 - 2017 годах;
4 - индикатор введен с 2017 года, его значение на 2022 год будет уточнено после подачи заявки в Федеральное дорожное агентство;
5 - индикатор введен с 2018 года, его значения на 2018 - 2022 годы будут уточнены после подписания соглашения с Федеральным дорожным агентством;
6 - срок ввода объекта будет уточнен после подписания соглашения с Федеральным дорожным агентством;
7 - индикатор введен с 2018 года.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 11 декабря 2018 г. N 511-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.