В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска решил:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 (в редакции решений городского Совета Новосибирска от 30.05.2007 N 611, от 27.06.2007 N 652, решений Совета депутатов города Новосибирска от 30.05.2007 N 611, от 27.06.2007 N 652, решений Совета депутатов города Новосибирска от 05.03.2008 N 912, от 26.03.2008 N 937, от 26.06.2008 N 1022, от 23.09.2009 N 1361, от 23.06.2010 N 92, от 22.12.2010 N 221, от 21.12.2011 N 524, от 27.06.2012 N 634, от 27.03.2013 N 831, от 29.05.2013 N 874, от 18.12.2013 N 1013, от 29.04.2015 N 1337, от 22.03.2017 N 390, от 19.06.2017 N 437, от 25.10.2017 N 503), следующие изменения:
Абзацы 5-36 подпункта 1.1 применяются со дня вступления в силу архитектурно-художественного регламента размещения информационных и рекламных конструкций в городе Новосибирске, утвержденного правовым актом мэрии города Новосибирска.
1.1. Разделы 1 "Общие положения", 2 "Основные понятия, используемые в Правилах", 3 "Информационные конструкции, размещаемые в городе Новосибирске без получения разрешения" изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.2. Правила устанавливают требования к информационным и рекламным конструкциям, установка и эксплуатация которых осуществляется на территории города Новосибирска, виды информационных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Новосибирска, порядок получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение), порядок размещения рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Новосибирска, контроль за исполнением Правил.
2. Требования к информационным и рекламным конструкциям, установка и эксплуатация которых осуществляется на территории города Новосибирска
2.1. На территории города Новосибирска допускается установка и эксплуатация:
информационных конструкций, не содержащих сведений рекламного характера, виды которых определены разделом 3 Правил;
рекламных конструкций, типы и виды которых определены разделом 4 Правил.
2.2. Установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется при наличии разрешения, выдаваемого в соответствии с разделом 5 Правил.
2.3. Информационные и рекламные конструкции и их территориальное размещение должны отвечать следующим требованиям:
установка и эксплуатация информационных и рекламных конструкций должна осуществляться с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Новосибирска в соответствии с архитектурно-художественным регламентом размещения информационных и рекламных конструкций в городе Новосибирске, утверждаемым правовым актом мэрии города Новосибирска;
информационные и рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать нормативным правовым актам Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальным правовым актам города Новосибирска, содержащим требования для соответствующих конструкций, в том числе техническим регламентам, строительным нормам и правилам, документам по стандартизации (далее - ГОСТ), правилами устройства электроустановок (далее - ПУЭ);
не допускается размещение информационных и рекламных конструкций без каркаса непосредственно на конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, а также на архитектурных деталях фасада объектов (в том числе на колоннах, орнаментах, лепнине);
односторонние отдельно стоящие информационные и рекламные конструкции должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
установка и эксплуатация информационной и рекламной конструкции не должна нарушать прочностные характеристики несущих элементов здания, строения, сооружения, к которым она присоединяется, затруднять или делать невозможным функционирование объектов инженерной инфраструктуры;
информационные и рекламные конструкции не должны размещаться на деревьях и кустарниках;
информационные и рекламные конструкции не должны создавать помех для очистки кровель от снега и льда;
информационные и рекламные конструкции не должны иметь следов ржавчины, грязи, сколов краски, механических повреждений, посторонних надписей, изображений, перегоревших газосветовых трубок и электроламп, а также иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединение с основанием);
не допускается размещение информационных и рекламных конструкций с использованием светового динамического табло (бегущей строки) на жилых домах;
информационные и рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий, строений, сооружений и имеющие внутренний подсвет, должны иметь систему аварийного отключения от сети электропитания.
2.4. Рекламные конструкции, предусмотренные пунктом 4.1 Правил, должны соответствовать следующим требованиям:
фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций должны быть заглублены на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц;
отдельно стоящие рекламные конструкции одного вида, установленные вдоль полосы движения транспортных средств, должны быть размещены на одной высоте относительно поверхности земли и на одном расстоянии от края проезжей части;
расстояние от края информационного поля отдельно стоящей рекламной конструкции до здания, строения, сооружения должно быть не менее 5 м для рекламной конструкции с информационным полем площадью до 17,99 кв. м, не менее 10 м для рекламной конструкции с информационным полем площадью от 18 кв. м и более;
афишные стенды должны быть размещены на тротуаре, оставшаяся часть ширины которого должна составлять 3 м и более, или газоне параллельно проезжей части;
афишные тумбы и пиллары должны быть размещены на тротуаре, оставшаяся часть ширины которого должна составлять 3 м и более, или газоне;
постеры должны быть размещены на тротуаре, оставшаяся часть ширины которого должна составлять 3 м и более, в непосредственной близости с опорами освещения.
2.5. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием рекламораспространителя, его телефона и инвентарного номера объекта (далее - ИНО). ИНО присваивается комитетом рекламы и информации мэрии города Новосибирска (далее - комитет) при выдаче разрешения и сообщается заявителю для нанесения на информационном поле рекламной конструкции. Размер букв и цифр ИНО должен быть не менее 0,15 м.
3. Виды информационных конструкций, установка и эксплуатация которых допускается в городе Новосибирске
3.1. На территории города Новосибирска допускается установка и эксплуатация информационных конструкций следующих видов:
дорожные знаки, в том числе информационные знаки, знаки сервиса, знаки дополнительной информации (таблички);
указатели, содержащие информацию ориентирования в городской среде, в том числе сведения об объектах адресации, схемы ориентирования в городе;
конструкции, содержащие информацию о проведении строительных, дорожных, аварийных работ, размещаемые в целях безопасности и информирования населения о проведении соответствующих работ;
вывески, размещаемые в месте нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя, содержащие сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их наименование (фирменное наименование, коммерческое обозначение, изображение товарного знака, знака обслуживания) в целях извещения неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении (месте осуществления деятельности) данной организации, индивидуального предпринимателя, а также информацию, предусмотренную статьей 9 Закона Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
информационные стенды, предназначенные для размещения на них информации справочного характера, в том числе о деятельности органов местного самоуправления, органов государственной власти и принятых решениях, об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о возникновении таких чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения.
3.2. В случае установки и (или) эксплуатации информационной конструкции, несоответствующей требованиям пункта 2.3 Правил, а также информационной конструкции, не предусмотренной пунктом 3.1 Правил, указанная информационная конструкция подлежит демонтажу на основании предписания комитета о прекращении нарушения порядка установки и (или) эксплуатации информационных конструкций (приложение 9).".
1.2. В абзаце четвертом пункта 4.2 слова ", выполненного в виде объемного изображения и (или) букв с внутренней подсветкой" исключить.
1.3. Пункт 4.4, раздел 4.1 "Требования к рекламным и информационным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Новосибирска" признать утратившими силу.
1.4. В пункте 5.2:
1.4.1. Абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
"Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).".
1.4.2. Абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающие, что заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо является собственником или иным законным владельцем этого имущества;".
1.4.3. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"заключение экспертной организации о соответствии проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения нормативным правовым актам Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальным правовым актам города Новосибирска, содержащим требования для соответствующих конструкций, в том числе техническим регламентам, строительным нормам и правилам, ГОСТам, ПУЭ;".
1.4.4. Абзацы тринадцатый, четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Если указанные в абзацах пятом, седьмом настоящего пункта документы не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае, если заявитель не представил документ, указанный в абзаце шестом настоящего пункта, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, комитет запрашивает сведения о наличии согласия на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в уполномоченном органе.".
1.4.5. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Документ, предусмотренный абзацем десятым настоящего пункта, выдается экспертной организацией, имеющей свидетельство об аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выданное Федеральной службой по аккредитации.".
1.5. В пункте 5.4:
1.5.1. В абзаце втором слова "и организации:" заменить словами "и организации (в случае отсутствия согласований данных органов (организаций) в документах, представленных заявителем):".
1.5.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (в части обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Новосибирска);".
1.5.3. Абзацы четвертый - шестой, восьмой, девятый признать утратившими силу.
1.6. Пункт 5.7 признать утратившим силу.
1.7. В пункте 5.8 слова "в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче" заменить словами "о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг".
1.8. В пункте 5.10 слова "настоящим разделом" заменить словами "настоящим разделом (в случае эксплуатации рекламной конструкции без использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска)".
1.9. В пункте 5.12:
1.9.1. В подпункте 1 слова "письменной форме" заменить словами "письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг".
1.9.2. В подпункте 5 слово "конкурса" заменить словом "аукциона".
1.10. В пунктах 6.1, 6.3 слово "конкурс" в соответствующем падеже заменить словом "аукцион" в соответствующем падеже.
1.11. Раздел 8 "Обязанности субъектов правоотношений, связанных с установкой и распространением наружной рекламы" признать утратившим силу.
1.12. В приложении 2 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске:
1.12.1. В наименовании, пункте 1.1 слово "конкурс" в соответствующем падеже заменить словом "аукцион" в соответствующем падеже.
1.12.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Аукционы являются открытыми по составу участников и форме подачи предложений.".
1.12.3. Пункт 1.3 признать утратившим силу.
1.12.4. В наименовании раздела 2, в пункте 2.1 слово "конкурса" заменить словом "аукциона".
1.12.5. В пункте 2.2:
в абзацах первом, втором слово "конкурс" в соответствующем падеже заменить словом "аукцион" в соответствующем падеже;
абзац третий изложить в следующей редакции:
"разрабатывает и утверждает документацию об аукционе;";
в абзаце четвертом слово "конкурсной" заменить словом "аукционной";
в абзаце пятом слово "конкурса" заменить словом "аукциона";
абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"принимает заявки на участие в аукционе;
дает разъяснения положений документации об аукционе по запросам заинтересованных лиц;";
в абзацах восьмом - десятом слово "конкурса" заменить словом "аукциона".
1.12.6. Разделы 3 "Комиссия по проведению конкурса", 4 "Извещение о проведении конкурса" изложить в следующей редакции:
"3. Аукционная комиссия
3.1. Для проведения аукционов правовым актом мэрии города Новосибирска создается аукционная комиссия.
3.2. Аукционная комиссия:
осуществляет рассмотрение заявок на участие в аукционе и принимает решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе;
ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона;
направляет протокол аукциона организатору торгов в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола, для опубликования и размещения его согласно пункту 8.5 настоящего Положения, а также для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, с победителем аукциона, если иное не предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
осуществляет иные функции, возложенные на аукционную комиссию настоящим Положением.
3.3. Аукционная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения, если на ее заседании присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены аукционной комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания аукционной комиссии. Члены аукционной комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии. Решения аукционной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов аукционной комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член аукционной комиссии имеет один голос.
4. Организация проведения аукциона
4.1. Извещение о проведении аукциона должно быть опубликовано в периодическом печатном издании "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" (далее - Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска) и размещено на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт города Новосибирска) не позднее чем за 30 дней до его проведения.
4.2. В извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона;
форма проведения аукциона;
место, дата и время проведения аукциона;
предмет аукциона (лот) - право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска (с указанием сведений о типе и виде рекламной конструкции, адресном ориентире места ее размещения);
сведения о существующих обременениях имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, используемого для установки и эксплуатации рекламной конструкции по результатам аукциона;
начальная цена предмета аукциона, определенная в соответствии с Порядком расчета размера начальной (минимальной) оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска (приложение 7);
величина повышения начальной цены ( "шаг аукциона");
срок, место и порядок предоставления документации об аукционе;
порядок, место, дата начала и дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, составляющего не менее 20 дней со дня, следующего за днем размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте города Новосибирска;
требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка;
порядок определения победителя аукциона;
срок, в течение которого должен быть подписан проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, составляющий 14 дней со дня опубликования протокола аукциона в соответствии с пунктом 8.5 настоящего Положения.
4.3. В документации об аукционе должны быть указаны следующие сведения:
сведения, предусмотренные абзацами вторым - тринадцатым пункта 4.2 настоящего Положения;
требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе;
требования к участникам аукциона;
порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе;
порядок, даты начала и окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе, составляющего не более 10 дней;
формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.
При разработке документации об аукционе запрещается включение в состав одного лота мест размещения рекламных конструкций, технологически и функционально не связанных между собой.
4.4. К документации об аукционе должен быть приложен проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска (приложение 5), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
4.5. Организатор аукциона вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются на официальном сайте города Новосибирска. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте города Новосибирска внесенных изменений в извещение о проведении аукциона до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее 15 дней.
4.6. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте города Новосибирска в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение трех дней с даты принятия указанного решения организатор аукциона направляет соответствующие уведомления всем заявителям, представившим документы и информацию в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения. Организатор аукциона возвращает указанным заявителям задаток в течение 7 дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.".
1.12.7. В разделе 5 "Условия участия в конкурсе":
наименование изложить в следующей редакции:
"5. Требования к участникам аукциона";
в абзаце первом слова "Участником конкурса может быть юридическое или физическое лицо (далее - претендент), представившее организатору конкурса" заменить словами "5.1. Заявителем может быть юридическое или физическое лицо, представившее организатору аукциона";
в подпункте "а" слово "конкурс" в соответствующем падеже заменить словом "аукцион" в соответствующем падеже;
подпункты "б" - "ж" изложить в следующей редакции:
"б) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
в) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица);
г) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если заявка на участие в аукционе подается представителем заявителя;
д) копии учредительных документов (для юридического лица);
е) полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте города Новосибирска извещения о проведении аукциона выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
ж) платежный документ, подтверждающий внесение задатка в установленном размере (в случае, если заявитель намерен участвовать в аукционе в отношении нескольких предметов аукциона, то задаток оплачивается по каждому из них);";
подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".
1.12.8. В пункте 6.1 слово "конкурса" заменить словом "аукциона", слова "конкурсной документацией" заменить словами "документацией об аукционе".
1.12.9. В пунктах 6.2, 6.3 слово "претендент" в соответствующем падеже заменить словом "заявитель" в соответствующем падеже, слово "конкурса" заменить словом "аукциона" в соответствующем падеже.
1.12.10. Пункты 6.4 - 6.6 изложить в следующей редакции:
"6.4. Полученные после окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям. В случае поступления задатка организатор аукциона обязан вернуть задаток указанным заявителям в течение 7 дней с даты подписания протокола аукциона.
6.5. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Отзыв заявки регистрируется в журнале регистрации заявок. В случае поступления задатка организатор аукциона обязан вернуть задаток указанным заявителям, в течение 7 дней с даты поступления уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.
6.6. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.".
1.12.11. В пункте 6.7 слово "конкурса" заменить словом "аукциона".
1.12.12. В пункте 6.8 слово "конкурса" заменить словом "аукциона", слова "комиссию по проведению конкурса" заменить словами "аукционную комиссию".
1.12.13. В пункте 6.9:
слово "конкурса" заменить словом "аукциона";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.".
1.12.14. Дополнить пунктами 6.10, 6.11 следующего содержания:
"6.10. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе и принимает решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается на официальном сайте города Новосибирска.
6.11. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным разделом 5 Положения;
подача документов, содержащих недостоверные сведения;
невнесение задатка в соответствии с извещением о проведении аукциона;
несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;
наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.".
1.12.15. Раздел 7 "Процедура проведения конкурса" изложить в следующей редакции:
"7. Процедура проведения аукциона
7.1. В день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении аукциона, организатором аукциона проводится аукцион в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).
7.2. Аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки.
7.3. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".
7.4. В случае если участник аукциона согласен заключить договор по объявленной цене, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", он поднимает карточку.
7.5. Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления последнего предложения о цене предмета аукциона ни один участник аукциона не поднял карточку.".
1.12.16. В разделе 8 "Подведение итогов конкурса":
в наименовании слово "конкурса" заменить словом "аукциона";
пункты 8.1, 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.1. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену предмета аукциона.
8.2. В случае, если к участию в аукционе допущен один участник, аукцион признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона.".
1.12.17. В пункте 8.3:
в абзаце первом слова "пяти рабочих" заменить цифрой "7", слово "конкурса" заменить словом "аукциона", слова "по соответствующим конкурсным позициям" исключить;
в абзаце втором слова "конкурса по соответствующей конкурсной позиции" заменить словами "аукциона, лицу, которое являлось единственным участником аукциона,";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае уклонения победителя аукциона от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, внесенный им задаток не возвращается.".
1.12.18. Пункт 8.4 изложить в следующей редакции:
"8.4. Результаты аукциона оформляются протоколом аукциона, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона.".
1.12.19. Пункты 8.5, 8.6 изложить в следующей редакции:
"8.5. Организатор торгов в течение 7 дней со дня регистрации протокола аукциона, направленного аукционной комиссией:
опубликовывает в Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска и размещает на официальном сайте города Новосибирска протокол аукциона;
направляет победителю аукциона копию протокола аукциона и проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, для заключения договора, если иное не предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.".
8.6. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.".
1.12.20. Раздел 9 "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска" признать утратившим силу.
1.13. Приложение 3 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске признать утратившим силу.
1.14. В приложении 5 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске:
1.14.1. В наименовании слова "ТИПОВОЙ ДОГОВОР" заменить словами "ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА".
1.14.2. В преамбуле слова "о результатах торгов" заменить словом "аукциона".
1.14.3. В пункте 1.1 слова "к заявке N ___ от __________ (разрешение N ____ от ___________)" заменить словами "к настоящему договору".
1.14.4. Подпункты 3.2.4, 3.2.6 признать утратившими силу.
1.14.5. Подпункт 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"3.2.8. Осуществлять при установке и эксплуатации Конструкции мероприятия, направленные на благоустройство территории города Новосибирска, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.".
1.14.6. Подпункты 3.2.12, 3.2.13 признать утратившими силу.
1.14.7. В подпункте 3.4.1 слово "дополнительные" исключить.
1.14.8. Абзац первый пункта 4.2 дополнить словами ", за исключением первой оплаты по настоящему договору, которая производится в течение трех календарных дней со дня подписания настоящего договора".
1.14.9. В пункте 6.1 слова ", либо за два месяца до его окончания подать заявку установленного образца в комитет рекламы и информации мэрии города Новосибирска" исключить.
1.15. Приложение 7 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске изложить в редакции приложения к настоящему решению.
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Установить, что положения разделов 2, 3 Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске (в редакции настоящего решения) применяются со дня вступления в силу архитектурно-художественного регламента размещения информационных и рекламных конструкций в городе Новосибирске, утвержденного правовым актом мэрии города Новосибирска. До вступления в силу указанного правового акта мэрии города Новосибирска применяются соответствующие положения Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего решения.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству.
Председатель Совета депутатов |
Д. В. Асанцев |
Мэр города Новосибирска |
А. Е. Локоть |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 5 декабря 2018 г. N 701 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372"
Настоящее решение вступает в силу с 14 декабря 2018 г.
Положения разделов 2, 3 Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске (в редакции настоящего решения) применяются со дня вступления в силу архитектурно-художественного регламента размещения информационных и рекламных конструкций в городе Новосибирске, утвержденного правовым актом мэрии города Новосибирска. До вступления в силу указанного правового акта мэрии города Новосибирска применяются соответствующие положения Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего решения
Текст решения опубликован в журнале "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 13 декабря 2018 г. N 51