Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п "О государственной программе Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области на 2015 - 2023 годы" следующие изменения:
1) в пункте 2:
а) в подпункте 1 цифры "2021" заменить цифрами "2023";
б) подпункт 7 признать утратившим силу;
в) в подпункте 9 слова "в рамках государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы" исключить;
г) подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) по финансовому обеспечению расходов на реализацию кластерных проектов согласно приложению N 10 к настоящему постановлению;";
д) в подпункте 12 цифры "2021" заменить цифрами "2023";
е) дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
"14) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области по финансовому обеспечению расходов на поддержку деятельности Специализированных организаций кластеров согласно приложению N 14 к настоящему постановлению;";
ж) дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области согласно приложению N 15 к настоящему постановлению.";
2) в пункте 3 слова "министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Нелюбов С.А.)" заменить словами "министерством образования Новосибирской области (Федорчук С.В.)";
3) в приложении N 1 "Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы":
а) в наименовании и пункте 1 цифры "2021" заменить цифрами "2023";
б) в пункте 4:
в подпункте 3 слово "открытого" исключить;
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) долевого финансирования проектов, успешно прошедших конкурс:
а) Российского гуманитарного научного фонда (далее - РГНФ) в соответствии с соглашением между Правительством Новосибирской области и РГНФ;
б) проводимый совместно Российским фондом фундаментальных исследований и Правительством Новосибирской области (далее - конкурс РФФИ) в соответствии с соглашением между Правительством Новосибирской области и РФФИ;";
дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием.";
в) в пункте 6 слова "ОАО "Управляющая компания" заменить словами "АО "Управляющая компания";
4) в приложении N 2 "Порядок субсидирования процентной ставки по банковским кредитам, полученным инвесторами для реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области":
а) в пункте 3 цифры "2021" заменить цифрами "2023";
б) пункты 6-9 изложить в следующей редакции:
"6. Соответствие инвесторов условию отсутствия недоимки по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - недоимка) подтверждается справкой налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - справка налогового органа) по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляются субсидии, которую инвесторы вправе представить в министерство экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО).
7. В случае наличия недоимки на первое число месяца и отсутствия недоимки на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, инвесторы вправе представить справку налогового органа об отсутствии недоимки по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.
8. В случае если справка налогового органа, определенная пунктом 6 настоящего Порядка, не представлена инвестором по собственной инициативе, МЭР НСО запрашивает сведения об отсутствии недоимки (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию) по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
9. Субсидии предоставляются инвесторам, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на предоставление субсидий в размере в соответствии с частью 1 статьи 12 Закона.";
в) в пункте 10 слова ", помимо документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка," исключить;
г) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:
"11. МЭР НСО в течение 30 календарных дней со дня принятия Правительством Новосибирской области решения о предоставлении инвестору мер государственной поддержки инвестиционной деятельности направляет ему договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности между МЭР НСО и инвестором, предусматривающий предоставление субсидий, и соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое по типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатели субсидий не должны:
являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
12. Обязательными условиями, включаемыми в договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности, являются:
1) согласие ее получателей и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление МЭР НСО и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
2) сведения о порядке, сроках и формах представления инвестором отчетности о реализации инвестиционного проекта согласно требованиям, определенным статьей 16 Закона;
3) запрет на приобретение получателями субсидий - инвесторами (юридическими лицами) за счет полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением.";
д) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления МЭР НСО денежных средств на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации, в течение 30 дней с даты направления инвестором в МЭР НСО письменного уведомления о соблюдении инвестором условий, определенных частью 2 статьи 7 Закона, при отсутствии на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидий, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами Новосибирской области, с приложением к уведомлению документов, указанных в пунктах 6, 10 настоящего Порядка, и копий расчетно-платежных документов, подтверждающих выполнение инвестором обязательств по уплате за отчетный период процентных платежей по кредиту, но не позднее десятого рабочего дня после принятия МЭР НСО по результатам рассмотрения им документов решения о перечислении. Несоответствие представленных инвестором документов, определенных настоящим пунктом, или их непредставление (представление не в полном объеме, за исключением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка), а также недостоверность информации в указанных документах являются основаниями для отказа инвестору в предоставлении субсидии.";
е) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. МЭР НСО осуществляет контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий.
Показатели результативности и требования к отчетности инвестора определяются Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".";
ж) в пункте 18 после слов "в уведомлении," дополнить словами "и/или в случае недостижения установленных в соглашении о предоставлении субсидии показателей результативности";
5) в приложении N 3 "Положение о размере, порядке расчета и предоставления субсидий инвесторам для возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с реализацией инвестиционного проекта":
а) в пункте 3 цифры "2021" заменить цифрами "2023";
б) пункты 6-7 изложить в следующей редакции:
"6. Соответствие инвесторов условию отсутствия недоимки по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - недоимка) подтверждается справкой налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - справка налогового органа) по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляются субсидии, которую инвесторы вправе представить в министерство экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО).
7. В случае наличия недоимки на первое число месяца и отсутствия недоимки на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, инвесторы вправе представить справку налогового органа об отсутствии недоимки по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.
В случае если справка налогового органа, определенная пунктом 6 настоящего Положения, не представлена инвестором по собственной инициативе, МЭР НСО запрашивает сведения об отсутствии недоимки (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию) по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.";
в) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Субсидии предоставляются инвесторам, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на предоставление субсидий.";
г) в пункте 10 слова ", помимо документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Положения," исключить;
д) пункты 11-13 изложить в следующей редакции:
"11. МЭР НСО в течение 30 календарных дней со дня принятия Правительством Новосибирской области решения о предоставлении инвестору мер государственной поддержки инвестиционной деятельности направляет ему договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности между МЭР НСО и инвестором, предусматривающий предоставление субсидии, и соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое по типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатели субсидий не должны:
являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получать средства из областного бюджета Новосибирской области, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
12. Обязательными условиями, включаемыми в договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности, являются:
1) согласие ее получателей и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление МЭР НСО и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
2) сведения о порядке, сроках и формах представления инвестором отчетности о реализации инвестиционного проекта согласно требованиям, определенным статьей 16 Закона;
3) запрет на приобретение получателями субсидий - инвесторами (юридическими лицами) за счет полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением.
13. Субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления МЭР НСО денежных средств на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации, в течение 30 дней с даты направления инвестором в МЭР НСО письменного уведомления о соблюдении инвестором условий, определенных частью 2 статьи 7 Закона, при отсутствии на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидий, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами Новосибирской области, с приложением к уведомлению документов, указанных в пунктах 6, 10 настоящего Положения, и копий расчетно-платежных документов и актов выполненных работ, подтверждающих произведенные инвестором расходы, но не позднее десятого рабочего дня после принятия МЭР НСО по результатам рассмотрения им документов решения о перечислении. Несоответствие представленных инвестором документов, определенных настоящим пунктом, или их непредставление (представление не в полном объеме, за исключением документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения), а также недостоверность информации в указанных документах являются основаниями для отказа инвестору в предоставлении субсидии.";
е) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. МЭР НСО осуществляет контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий.
Показатели результативности и требования к отчетности инвестора определяются Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".";
ж) в пункте 18 после слов "в уведомлении," дополнить словами "и/или в случае недостижения установленных в соглашении о предоставлении субсидии показателей результативности";
6) в приложении N 4 "Положение о размере, порядке расчета и предоставления субсидий инвесторам-лизингополучателям для компенсации части лизинговых платежей при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области":
а) в пункте 1 слова "от 29.09.2016" заменить словами "от 29.06.2016";
б) в пункте 3 цифры "2021" заменить цифрами "2023";
в) пункты 6-8 изложить в следующей редакции:
"
6. Соответствие инвесторов-лизингополучателей условию отсутствия недоимки по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - недоимка) подтверждается справкой налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - справка налогового органа) по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляются субсидии, которую инвесторы-лизингополучатели вправе представить в министерство экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО).
7. В случае наличия недоимки на первое число месяца и отсутствия недоимки на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, инвесторы-лизингополучатели вправе представить справку налогового органа об отсутствии недоимки по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.
8. В случае если справка налогового органа, определенная пунктом 6 настоящего Положения, не представлена инвестором-лизингополучателем по собственной инициативе, МЭР НСО запрашивает сведения об отсутствии недоимки (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию) по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.";
г) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Субсидии предоставляются инвесторам-лизингополучателям, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на предоставление субсидий.";
д) в пункте 11 слова ", помимо документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Положения," исключить;
е) пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
"12. МЭР НСО в течение 30 календарных дней со дня принятия Правительством Новосибирской области решения о предоставлении инвестору-лизингополучателю мер государственной поддержки инвестиционной деятельности направляет ему договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности между МЭР НСО и инвестором-лизингополучателем, предусматривающий предоставление субсидий, и соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое по типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатели субсидий не должны:
являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
13. Обязательными условиями, включаемыми в договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности, являются:
1) согласие ее получателей и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление МЭР НСО и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
2) сведения о порядке, сроках и формах представления инвестором отчетности о реализации инвестиционного проекта согласно требованиям, определенным статьей 16 Закона;
3) запрет на приобретение получателями субсидий - инвесторами-лизингополучателями (юридическими лицами) за счет полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением.";
ж) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления МЭР НСО денежных средств на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации, в течение 30 дней с даты направления инвестором в МЭР НСО письменного уведомления о соблюдении инвестором условий, определенных частью 2 статьи 7 Закона, при отсутствии на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидий, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами Новосибирской области, с приложением к уведомлению документов, указанных в пунктах 6, 11 настоящего Положения, и копий расчетно-платежных документов, подтверждающих выполнение инвестором-лизингополучателем обязательств по уплате за отчетный период лизинговых платежей, но не позднее десятого рабочего дня после принятия МЭР НСО по результатам рассмотрения им документов решения о перечислении. Несоответствие представленных инвестором документов, определенных настоящим пунктом, или их непредставление (представление не в полном объеме, за исключением документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения), а также недостоверность информации в указанных документах являются основаниями для отказа инвестору в предоставлении субсидии.";
з) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. МЭР НСО осуществляет контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий.
Показатели результативности и требования к отчетности инвестора определяются Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".";
и) в пункте 19 после слов "в уведомлении," дополнить словами "и/или в случае недостижения установленных в соглашении о предоставлении субсидии показателей результативности";
7) в приложении N 6 "Положение о размере, порядке расчета и предоставления субсидий юридическим лицам для возмещения части затрат при выполнении работ по поставке, установке и монтажу выставочного оборудования, включающих размещение экспозиции, хранение выставляемых экспонатов, в связи с участием в межрегиональных или международных мероприятиях по вопросам осуществления инвестиционной деятельности совместно с Правительством Новосибирской области":
а) в пункте 3 цифры "2021" заменить цифрами "2023";
б) пункты 6-8 изложить в следующей редакции:
"6. Соответствие инвесторов условию отсутствия недоимки по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - недоимка) подтверждается справкой налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - справка налогового органа) по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляются субсидии, которую инвесторы вправе представить в министерство экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО).
7. В случае наличия недоимки на первое число месяца и отсутствия недоимки на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, инвесторы вправе представить справку налогового органа об отсутствии недоимки по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.
8. В случае если справка налогового органа, определенная пунктом 6 настоящего Положения, не представлена инвестором по собственной инициативе, МЭР НСО запрашивает сведения об отсутствии недоимки (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию) по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.";
в) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Субсидии предоставляются инвесторам, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на предоставление субсидий.";
г) в пункте 11 слова ", помимо документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Положения," исключить;
д) пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
"12. МЭР НСО в течение 30 календарных дней со дня принятия Правительством Новосибирской области решения о предоставлении инвестору мер государственной поддержки инвестиционной деятельности направляет ему договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности между МЭР НСО и инвестором, предусматривающий предоставление субсидий, и соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое по типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатели субсидий не должны:
являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получать средства из областного бюджета Новосибирской области, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
13. Обязательными условиями, включаемыми в договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности, являются:
1) согласие ее получателей и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление МЭР НСО и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
2) сведения о порядке, сроках и формах представления инвестором отчетности о реализации инвестиционного проекта согласно требованиям, определенным статьей 16 Закона;
3) запрет на приобретение получателями субсидий - инвесторами (юридическими лицами) за счет полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением.";
е) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления МЭР НСО денежных средств на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации, в течение 30 дней с даты направления инвестором в МЭР НСО письменного уведомления о соблюдении инвестором условий, определенных частью 2 статьи 7 Закона, при отсутствии на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидий, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами Новосибирской области, с приложением к уведомлению документов, указанных в пунктах 6, 11 настоящего Положения, и копий расчетно-платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, связанных с поставкой, установкой и монтажом выставочного оборудования, включающих размещение экспозиции, хранение выставляемых экспонатов, в связи с участием в межрегиональных или международных мероприятиях по вопросам осуществления инвестиционной деятельности совместно с Правительством Новосибирской области, но не позднее десятого рабочего дня после принятия МЭР НСО по результатам рассмотрения им документов решения о перечислении. Несоответствие представленных инвестором документов, определенных настоящим пунктом, или их непредставление (представление не в полном объеме, за исключением документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения), а также недостоверность информации в указанных документах являются основаниями для отказа инвестору в предоставлении субсидии.";
ж) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. МЭР НСО осуществляет контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий.
Показатели результативности и требования к отчетности инвестора определяются Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".";
з) в пункте 20 после слов "в уведомлении," дополнить словами "и/или в случае недостижения установленных в соглашении о предоставлении субсидии показателей результативности";
8) приложение N 7 "Порядок предоставления субсидий субъектам научно-технической и инновационной деятельности на выполнение мероприятий в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности из областного бюджета Новосибирской области" признать утратившим силу;
9) приложение N 8 "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение бизнес-инкубаторам и управляющим компаниям технопарков затрат, связанных с предоставлением услуг субъектам инновационной деятельности" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
10) приложение N 9 "Порядок предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия в рамках государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
11) приложение N 10 "Порядок предоставления субсидий юридическим лицам за счет средств федерального бюджета (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
12) в приложении N 11 "Положение о размере, порядке расчета и предоставления субсидий инвесторам для возмещения части затрат на приобретение нового технологического оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта":
а) в пункте 1 слова "от 29.09.2016" заменить словами "от 29.06.2016";
б) в пункте 3 цифры "2021" заменить цифрами "2023";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Целью предоставления субсидий является стимулирование инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области путем приобретения инвесторами нового технологического оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта.
Под новым технологическим оборудованием понимается оборудование, непосредственно задействованное в процессе производства продукции (товаров, работ, услуг), отвечающее одному из следующих критериев:
оборудование, не бывшее ранее в эксплуатации (не числящееся ранее в основных фондах (средствах) у других лиц), с даты выпуска которого до даты его принятия инвестором к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости прошло не более трех лет;
оборудование, прошедшее модернизацию, с даты модернизации которого до даты его принятия инвестором к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости прошло не более трех лет.
Под модернизацией оборудования для целей настоящего Положения понимается процесс замещения составных частей оборудования новыми, приводящий к улучшению его технических (эксплуатационных) характеристик, определяемых на основании паспорта на оборудование.";
г) пункты 6-7 изложить в следующей редакции:
"6. Соответствие инвесторов условию отсутствия недоимки по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - недоимка) подтверждается справкой налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - справка налогового органа) по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляются субсидии, которую инвесторы вправе представить в министерство экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО).
7. В случае наличия недоимки на первое число месяца и отсутствия недоимки на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, инвесторы вправе представить справку налогового органа об отсутствии недоимки по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.
В случае если справка налогового органа, определенная пунктом 6 настоящего Положения, не представлена инвестором по собственной инициативе, МЭР НСО запрашивает сведения об отсутствии недоимки (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию) по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.";
д) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Субсидии предоставляются инвесторам, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на предоставление субсидий.";
е) пункты 11-13 изложить в следующей редакции:
"11. МЭР НСО в течение 30 календарных дней со дня получения от инвестора документов, указанных в пунктах 7, 10 настоящего Порядка, рассматривает их и заключает договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности между МЭР НСО и инвестором, предусматривающий предоставление субсидий, и соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое по типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатели субсидий не должны:
являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
12. Обязательными условиями, включаемыми в договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности, являются:
1) согласие их получателей и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление МЭР НСО и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
2) сведения о порядке, сроках и формах представления инвестором отчетности о реализации инвестиционного проекта согласно требованиям, определенным статьей 16 Закона;
3) запрет на приобретение получателями субсидий - инвесторами (юридическими лицами) за счет полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением.
13. Субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления МЭР НСО денежных средств на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации, в течение 30 дней с даты направления инвестором в МЭР НСО письменного уведомления о соблюдении инвестором условий, определенных частью 2 статьи 7 Закона, при отсутствии на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидий, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами Новосибирской области, с приложением к уведомлению копий расчетно-платежных документов, документов о приеме-передаче оборудования, подтверждающих произведенные инвестором расходы, и паспортов на оборудование, но не позднее десятого рабочего дня после принятия МЭР НСО по результатам рассмотрения им документов решения о перечислении. Несоответствие представленных инвестором документов, определенных настоящим пунктом, или их непредставление (представление не в полном объеме), а также недостоверность информации в указанных документах являются основаниями для отказа инвестору в предоставлении субсидии.";
ж) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. МЭР НСО осуществляет контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий.
Показатели результативности и требования к отчетности инвестора определяются Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".";
з) в пункте 18 после слов "в уведомлении," дополнить словами "и/или в случае недостижения установленных в соглашении о предоставлении субсидии показателей результативности";
13) в приложении N 12 "Условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области с учетом субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по созданию туристско-рекреационных кластеров в Новосибирской области, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы":
а) в наименовании и пункте 1 цифры "2021" заменить цифрами "2023";
б) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Администрации муниципальных образований Новосибирской области вправе передавать иные межбюджетные трансферты в бюджеты поселений, расположенных в его границах, на цели, определенные настоящими Условиями.";
14) в приложении N 13 "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием":
а) в пункте 3:
в подпункте 4 слова "отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации" заменить словами "отсутствие на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидий, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области";
в подпункте 6 после слов "управляющие компании индустриальных (промышленных) парков" дополнить словами "по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий между министерством экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО) и управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков (далее - соглашение о предоставлении субсидий),";
в подпункте 7 после слов "управляющие компании индустриальных (промышленных) парков" дополнить словами "по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий,";
дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков должны соответствовать требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".";
б) пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4. Соблюдение управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков условия отсутствия недоимки по налогам, по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, а также в Фонд социального страхования Российской Федерации устанавливается на основании информации об отсутствии у управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков недоимки по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - недоимка) и подтверждается справкой налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - справка налогового органа) по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляются субсидии.
В случае наличия недоимки на первое число месяца и отсутствия данной задолженности на другое число данного месяца, в котором предоставляются субсидии, управляющие компании индустриальных (промышленных) парков имеют право представить справку налогового органа об отсутствии указанной задолженности по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.
5. В случае если справка налогового органа, определенная пунктом 4 настоящего Положения, не представлена управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков по собственной инициативе, МЭР НСО запрашивает сведения об отсутствии недоимки (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию) по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.";
в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Субсидии по направлениям расходов, определенным в настоящем пункте и связанным с обеспечением деятельности управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, предоставляются в пределах нормативов затрат по соответствующим расходам, утверждаемых приказом МЭР НСО, и не превышающих уровень аналогичных расходов, связанных с обеспечением деятельности МЭР НСО, с учетом результатов экономической деятельности управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, в размере понесенных в отчетном финансовом году документально подтвержденных расходов на содержание управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и налоговые отчисления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, но не более 50 млн. рублей.
К расходам на содержание управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков для целей настоящего пункта относятся следующие виды затрат (расходов):
заработная плата с начислениями на нее работникам управляющей компании индустриальных (промышленных) парков;
обеспечение связи: услуги стационарной телефонной связи, пользование интернетом;
приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, лабораторного оборудования и на их техническое обслуживание и иные общехозяйственные расходы;
оплата коммунальных услуг и аренда помещений, земельных участков;
организация выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий в сфере интересов управляющей компании индустриальных (промышленных) парков и участие в них;
организация оказания консалтинговых услуг для управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков;
проведение информационных кампаний в средствах массовой информации по освещению деятельности индустриальных (промышленных) парков и перспектив их развития;
организация участия управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в бизнес-миссиях в целях продвижения продукции резидентов парковых проектов Новосибирской области на российском и зарубежных рынках;
проработка и сопровождение проектов резидентов парковых проектов Новосибирской области.";
г) в подпункте 7 пункта 9 после слов "при наличии" дополнить словом "печати";
д) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Основанием для предоставления субсидий является соглашение о предоставлении субсидий, заключаемое на основе типовой формы, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.";
е) в пункте 16:
подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3) условия предоставления субсидии, а также показатели результативности;
4) порядок, срок, формы представления отчетов об использовании субсидии и о достижении показателей результативности. Для целей настоящего Порядка под показателями результативности понимаются следующие показатели:
количество резидентов индустриальных (промышленных) парков, сопровождаемых управляющей компанией индустриальных (промышленных) парков;
объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области резидентов индустриальных (промышленных) парков, сопровождаемых управляющей компанией индустриальных (промышленных) парков.";
в подпункте 5 после слов "получателей субсидий" дополнить словами "и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах),";
дополнить абзацем следующего содержания:
"За недостижение показателей результативности, установленных в соглашении, к управляющей компании индустриальных (промышленных) парков применяются штрафные санкции, размер которых определяется соглашением, за исключением случаев, когда показатели результативности не достигнуты вследствие чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, действия обстоятельств непреодолимой силы.";
ж) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления МЭР НСО денежных средств на расчетный счет управляющей компании индустриальных (промышленных) парков, открытый в кредитной организации, в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий, но не позднее десятого рабочего дня с даты направления управляющей компанией индустриальных (промышленных) парков в МЭР НСО письменного уведомления в свободной форме о соблюдении им условий, определенных пунктом 3 настоящего Порядка.";
з) в пункте 23 после слов "при предоставлении субсидий" дополнить словами ", в том числе в случае недостижения всех установленных в соглашении о предоставлении субсидии показателей результативности,";
15) дополнить приложением N 14 в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
16) дополнить приложением N 15 в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
* Заполняется министерством экономического развития Новосибирской области.
Руководитель _______________ ____________________________________________________________
(подпись) (инициалы (отчество - при наличии) и фамилия)
Главный бухгалтер _______________ _____________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
М.П. (при наличии)
Исполнитель __________________________ "__" ___________ 20__ года.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 25 декабря 2018 г. N 559-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 28 декабря 2018 г.