Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25 декабря 2018 г. N 559-п
"Приложение N 15
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 1 апреля 2015 г. N 126-п
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует порядок формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области (далее - инвестиционный фонд) для реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, осуществляемых на принципах муниципально-частного партнерства (далее - инвестиционные проекты), в том числе устанавливает процедуру отбора инвестиционных проектов.
2. Инвестиционный фонд представляет собой часть средств областного бюджета Новосибирской области, подлежащую использованию в целях реализации на территории Новосибирской области инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах муниципально-частного партнерства (далее - МЧП).
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) инвестор - концессионер, частный партнер в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" соответственно;
2) заявитель - орган местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области, направляющий заявление на участие в отборе инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда;
3) инвестиционный проект - проект, реализуемый либо планируемый к реализации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" или Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
4) уполномоченный орган - областной исполнительной орган государственной власти Новосибирской области, осуществляющий управление инвестиционным фондом.
4. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда предоставляются в целях реализации инвестиционного проекта в следующих формах:
предоставление субсидий муниципальным образованиям Новосибирской области на софинансирование создания (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках концессионных соглашений, соглашений о МЧП;
предоставление субсидий муниципальным образованиям Новосибирской области на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемых к созданию (реконструкции) в рамках концессионных соглашений, соглашений о МЧП.
Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда предоставляются в одной или нескольких формах, предусмотренных настоящим пунктом.
II. Формирование инвестиционного фонда
5. Формирование инвестиционного фонда осуществляется при наличии соответствующих бюджетных ассигнований, утвержденных законом Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на управление инвестиционным фондом Новосибирской области, является министерство экономического развития Новосибирской области.
6. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда в форме субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области на 2015 - 2023 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п (далее - государственная программа), и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству экономического развития Новосибирской области, в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утверждаемом министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
III. Отбор инвестиционных проектов
7. Отбор инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда проводится комиссией по проведению конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области (далее - комиссия), положение о которой утверждено постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" (далее - постановление N 104-п), при наличии утвержденных объемов финансирования в государственной программе.
8. Предварительный отбор инвестиционных проектов осуществляется уполномоченным органом на основе соответствия инвестора следующим требованиям:
1) прохождение инвестиционным проектом экспертизы в порядке, определенном постановлением N 104-п;
2) отсутствие у инвестора просроченной задолженности по выплате заработной платы;
3) отсутствие у инвестора недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию);
4) документальное подтверждение наличия собственных и (или) привлекаемых средств у инвестора для реализации инвестиционного проекта;
5) инвестор не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;
6) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
9. В случае если заявитель претендует на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда в формах, установленных абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка, то отбор инвестиционных проектов осуществляется с учетом требования, указанного в подпункте 1 пункта 8.
10. Для участия в предварительном отборе заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление на участие в отборе инвестиционных проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с указанием:
а) стоимости инвестиционного проекта, включающей сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых (реконструируемых) в рамках инвестиционного проекта (далее - стоимость инвестиционного проекта);
б) необходимого размера бюджетных ассигнований инвестиционного фонда (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований инвестиционного фонда, средств местного бюджета, иных источников) в целом и по годам реализации инвестиционного проекта в ценах, сложившихся по состоянию на 1 квартал года подачи заявления, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость);
в) форм предоставления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда;
г) срока реализации (срок окупаемости) инвестиционного проекта;
д) состава участников инвестиционного проекта;
е) ожидаемых результатов реализации инвестиционного проекта;
ж) обоснования соответствия инвестиционного проекта и инвестора (инвесторов) требованиям, установленным настоящим Порядком;
з) сведений о проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее (за исключением случаев предоставления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда для финансирования разработки проектной документации);
2) заверенную в установленном порядке копию концессионного соглашения (соглашения о МЧП). Заявитель при направлении заявления о возможности получения бюджетных ассигнований инвестиционного фонда в целях финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию (реконструкции) в рамках концессионных соглашений, соглашений о МЧП, представляет в уполномоченный орган проект концессионного соглашения (проект соглашения о МЧП);
3) бизнес-план инвестиционного проекта, сшитый, подписанный руководителем инвестора, заверенный печатью (при наличии печати) и содержащий следующую информацию:
а) наименование инвестиционного проекта;
б) место (адрес) расположения объекта инвестиционной деятельности, обоснование выбора площадки для реализации инвестиционного проекта;
в) дата, на которую представленная в бизнес-плане инвестиционного проекта информация является актуальной;
г) сведения о наименовании инвестора;
д) сведения о других инвесторах и организациях, участвующих в реализации инвестиционного проекта: размер уставного капитала, перечень учредителей (акционеров) с долей участия более 1% с указанием их доли в уставном капитале (при наличии);
е) сведения о текущей деятельности инвестора (при наличии): производимая продукция и услуги, основные поставщики и потребители, характеристика опыта, характеристика финансового состояния;
ж) общее описание инвестиционного проекта;
з) текущее состояние и стадия инвестиционного проекта;
и) характеристика планируемой продукции и услуг: основные параметры, наличие конкурентных преимуществ, характеристика существующего рынка (объем рынка, текущие и планируемые цены на продукцию и услуги);
к) характеристика существующих и потенциальных потребителей и способов реализации продукции и услуг;
л) сведения об используемой (планируемой к использованию) технике и технологиях, характеристика используемых (планируемых к использованию) для производства материалов, используемого (планируемого к использованию) оборудования (наименование, стоимость, условия приобретения, максимальная и проектная мощность, планируемый срок эксплуатации, нормы отходов и брака), информация о применении инновационных и наукоемких технологий, наличие сертификатов, лицензий, ноу-хау, иных нематериальных активов;
м) экологические вопросы производства, факторы воздействия инвестиционного проекта на окружающую среду, затраты на обеспечение экологической безопасности инвестиционного проекта;
н) оценка инфраструктурного обеспечения инвестиционного проекта: сведения об оформлении земельных участков для реализации инвестиционного проекта, наличие сетей водоснабжения, канализования, газоснабжения, заявляемое максимальное потребление электрической мощности (МВт), тепловой мощности (Гкал), необходимых для реализации инвестиционного проекта, сведения о возможных источниках генерации электрической и тепловой энергии;
о) матрица рисков инвестиционного проекта;
п) организационный план, включая планируемый штат сотрудников и сведения о заработной плате, обоснованная программа обеспечения трудовыми ресурсами, необходимыми для реализации инвестиционного проекта;
р) производственный план и план продаж;
с) план инвестиций, включая план привлечения средств для финансирования инвестиций с указанием источников инвестиций и размещения инвестиций в разрезе направлений (проектные работы, строительно-монтажные работы, приобретение оборудования, иные затраты), перечень капитальных затрат;
т) план операционных затрат в разрезе постоянных и переменных затрат;
у) план финансовых затрат, включая затраты на обслуживание кредитных ресурсов, используемых для реализации инвестиционного проекта;
ф) показатели эффективности инвестиционного проекта (показатели чистой приведенной стоимости, внутренней нормы доходности, срока окупаемости, рентабельности продаж);
х) обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
4) финансовую модель инвестиционного проекта (на электронном носителе);
5) обоснование запрашиваемых объемов ассигнований инвестиционного фонда;
6) документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых средств для реализации инвестиционного проекта (выписка с расчетного счета инвестора либо гарантийное письмо, либо заверенная руководителем инвестора копия предварительного соглашения, либо заверенная руководителем инвестора копия договора с индивидуальным предпринимателем, кредитным учреждением, лизингодателем или иной организацией, участвующей в финансировании инвестиционного проекта, подтверждающие выделение или намерение выделить средства для реализации инвестиционного проекта, с указанием суммы средств и иных существенных условий предоставления средств, а также выписка с расчетного счета организаций, не являющихся кредитными или лизингодателями, предоставивших гарантийное письмо, предварительное соглашение или договор);
7) бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах) за предыдущий отчетный год с отметкой налогового органа по месту регистрации инвестора либо уведомление о ее отсутствии для инвестора, зарегистрированного в текущем году;
8) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные не ранее чем за 30 дней до представления документов, указанных в настоящем пункте, Федеральной налоговой службы по месту регистрации инвестора;
9) копии учредительных документов инвестора со всеми изменениями и дополнениями, существующими на дату представления документов.
11. Заявитель при направлении заявления о возможности получения бюджетных ассигнований инвестиционного фонда в целях финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию (реконструкции) в рамках концессионных соглашений, соглашений о МЧП, представляет в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 1-5 пункта 10 настоящего Порядка.
12. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 7, 8 пункта 10 настоящего Порядка, не представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает их по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
13. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня регистрации представленных заявителем документов, осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия полноты представленных сведений и соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о:
1) возможности вынесения инвестиционного проекта на рассмотрение комиссии;
2) невозможности вынесения инвестиционного проекта на рассмотрение комиссии, на основании несоответствия заявителем требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, и (или) неполноты представленных документов, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, и (или) наличия в них недостоверных сведений.
14. Уполномоченный орган уведомляет заявителя о принятом в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка решении в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
15. Инвестиционные проекты, в отношении которых уполномоченным органом принято решение о возможности вынесения инвестиционного проекта на рассмотрение комиссии, подлежат рассмотрению на заседании комиссии, запланированном на ближайшую дату со дня уведомления заявителя о принятом решении.
16. Заседание комиссии проводится в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.
17. В целях соблюдения сроков подготовки проекта закона Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период либо изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период отбор заявителей для предоставления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда производится (при наличии заявителей):
1) до 1 июня соответствующего финансового года для заявителей, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда в текущем году;
2) до 1 сентября года, предшествующего году, в котором планируется предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда.
18. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда предоставляются для реализации инвестиционных проектов, в которых доля финансирования за счет собственных и (или) привлеченных средств инвестора (инвесторов) составляет не менее 50 процентов от общего объема инвестиций в инвестиционный проект.
IV. Заключительные положения
19. Уполномоченный орган на основании принятых комиссией решений вносит в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения по включению расходов по распределению ассигнований инвестиционного фонда в разрезе муниципальных образований Новосибирской области в проект закона Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, либо по внесению изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
20. Условия предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию инвестиционных проектов, реализуемых на территории Новосибирской области, соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, приведены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
21. Методика распределения субсидий муниципальным образованиям Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию инвестиционных проектов, реализуемых на территории Новосибирской области, соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - Методика), приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку формирования
и использования бюджетных
ассигнований инвестиционного
фонда Новосибирской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в отборе инвестиционных проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области
1. Общие сведения об инвестиционном проекте, претендующем на получение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда (далее - проект):
1) наименование проекта: __________________________________________;
2) цель проекта: __________________________________________________;
3) перечень объектов капитального строительства, создаваемых (реконструируемых) либо предполагаемых к созданию (реконструкции), в рамках проекта:
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) |
Технические характеристики |
Стоимость, млн. руб., с учетом НДС, в ценах на 1 января года подачи заявления |
Стоимость, млн. руб., с учетом НДС, в ценах на 1 января прогнозного года |
Источник финансирования |
Вид собственности |
|
|
|
|
|
|
|
4) обоснование соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития Новосибирской области: __________________________;
5) основные ожидаемые результаты реализации проекта: ________________;
6) показатели социальной эффективности проекта, включая повышение уровня занятости населения в трудоспособном возрасте: _____________________;
7) сметная стоимость проекта (в ценах на 1 января соответствующего финансового года, с учетом НДС), из них:
сметная стоимость проекта (в ценах на 1 января года подачи заявления, с учетом НДС): _________ млн рублей, в том числе по источникам финансирования:
в млн рублей
Источники финансирования |
20__ г. |
20__ (+ 1) г. |
20__ (+ n) г. |
Итого |
Собственные средства инвестора |
|
|
|
|
Заемные средства инвестора |
|
|
|
|
Средства областного бюджета, в том числе: |
|
|
|
|
бюджетные ассигнования инвестиционного фонда Новосибирской области |
|
|
|
|
средства бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
сметная стоимость проекта (в ценах на 1 января прогнозного года, с учетом НДС): _________ млн рублей, в том числе по источникам финансирования:
в млн рублей
Источники финансирования |
20__ г. |
20__ (+ 1) г. |
20__ (+ n) г. |
Итого |
Собственные средства инвестора |
|
|
|
|
Заемные средства инвестора |
|
|
|
|
Средства областного бюджета, в том числе: |
|
|
|
|
бюджетные ассигнования инвестиционного фонда Новосибирской области |
|
|
|
|
средства бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
8) форма предоставления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда: _______________________________________________________________;
9) форма реализации проекта (новое строительство либо реконструкция): _________________________________________________________ _____________;
10) финансово-экономические критерии эффективности проекта:
срок реализации проекта, лет: _____________________________________;
чистая приведенная стоимость, тыс. рублей: _________________________;
внутренняя норма доходности, %: __________________________________;
размер выручки и чистой прибыли, предполагаемой к получению в рамках реализации проекта, тыс. рублей: _________________________________________;
бюджетная эффективность проекта, тыс. рублей:1 ____________________;
2. Общие сведения о заявителе:
1) полное наименование : __________________________________________;
2) юридический адрес заявителя: ____________________________________;
3) фактический адрес заявителя: ____________________________________;
4) Ф.И.О. (отчество - при наличии) руководителя заявителя: _____________________;
5) контактная информация (номер телефона, электронная почта) заявителя: _________.
3. Общие сведения об инвесторе 2:
1) полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица: ______________________________________________________________________;
2) юридический адрес инвестора: ____________________________________;
3) фактический адрес инвестора: ____________________________________;
4) Ф.И.О. (отчество - при наличии) руководителя инвестора: _____________________;
5) контактная информация (номер телефона, электронная почта) инвестора: _________.
Приложения: опись документов, прилагаемых к заявлению, на ___ л. в ___ экз.
Руководитель заявителя Ф.И.О. (отчество - при наличии) М.П. (при наличии)
______________
1 Сумма налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в консолидированный бюджет Новосибирской области, отношение налоговых платежей, поступающих в консолидированный бюджет Новосибирской области, к сумме бюджетных ассигнований инвестиционного фонда, возможных к предоставлению.
2 Данный раздел заполняется для реализуемых проектов.
Приложение N 2
к Порядку формирования
и использования бюджетных
ассигнований инвестиционного
фонда Новосибирской области
Условия
предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию инвестиционных проектов, реализуемых на территории Новосибирской области, соответствующих требованиям, установленным Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий за счет бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области, утвержденных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области на 2015 - 2023 годы", местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию инвестиционных проектов, реализуемых на территории Новосибирской области, соответствующих требованиям, установленным Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области (далее соответственно - субсидия, инвестиционный проект).
2. Целью предоставления субсидий является стимулирование инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области посредством реализации проектов муниципально-частного партнерства.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в целях:
1) софинансирования создания (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве;
2) софинансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемых к созданию (реконструкции) в рамках концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве.
4. Критерием отбора муниципальных образований Новосибирской области, претендующих на получение субсидии, является наличие инвестиционного проекта, реализуемого на территории муниципального образования, соответствующего требованиям, установленным Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области.
5. Субсидии местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области на 2015 - 2023 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п, и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству экономического развития Новосибирской области (далее - министерство), в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утверждаемом приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
6. Условия предоставления субсидий на софинансирование создания (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве:
1) наличие утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на строительство (реконструкцию) объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
3) представление заявки органом местного самоуправления муниципального образования в министерство на софинансирование создания (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве;
4) перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, на финансирование которых предоставляется субсидия, с указанием стоимости и сроков строительства (реконструкции) каждого объекта;
5) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах органов местного самоуправления;
6) прохождение инвестором муниципального образования Новосибирской области конкурсного отбора в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".
7. Условия предоставления субсидий на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемых к созданию (реконструкции) в рамках концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве:
1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению разработки проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов;
2) представление заявки органом местного самоуправления муниципального образования в министерство на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемых к созданию (реконструкции) в рамках концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве;
3) перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, на финансирование которых предоставляется субсидия, с указанием стоимости и сроков строительства (реконструкции) и (или) стоимости и сроков разработки проектной документации каждого из указанных объектов;
4) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах органов местного самоуправления;
5) прохождение муниципальным образованием Новосибирской области конкурсного отбора в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".
8. В случае невыполнения условий, установленных в пунктах 6 и 7, министерство уведомляет в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня обнаружения факта невыполнения условий, орган местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области (далее - орган местного самоуправления) о необходимости их соблюдения для заключения соглашения о предоставлении субсидии с администрацией муниципального образования Новосибирской области и своевременного предоставления субсидии.
9. Субсидии предоставляются на основании заключенного министерством с органом местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидии за счет бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области на реализацию инвестиционного проекта (далее - соглашение) при выполнении условий, установленных в пунктах 6 и 7 настоящих Условий.
10. В соглашении в обязательном порядке указываются:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой местному бюджету, и объем финансирования из местного бюджета;
2) целевое назначение субсидии и условия ее расходования;
3) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидии, сроки, порядок и форма представления отчетов;
4) порядок возврата субсидии в случае использования не по целевому назначению;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления или прекращения предоставления субсидии;
6) если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходного обязательства по созданию (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве или по разработке проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемых к созданию (реконструкции) в рамках концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве, ниже уровня, установленного соглашением, размер субсидии из областного бюджета подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования из местного бюджета;
7) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов, при невыполнении которых размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению в порядке, определяемом в пункте 16 настоящих Условий;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
9) значения показателей результативности использования субсидий (далее - показатели результативности), соответствующих целевым индикаторам государственной программы, и обязательства органа местного самоуправления по их достижению;
10) сроки и порядок представления отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчета о достижении значений показателей результативности;
11) последствия недостижения органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности.
11. Министерство ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года с помесячной разбивкой в разрезе получателей бюджетных средств.
12. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней, осуществляет проверку представленных органом местного самоуправления документов на предмет полноты представленных сведений и направляет получателю средств субсидии два экземпляра проекта соглашения.
13. Орган местного самоуправления в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения экземпляров проекта соглашения направляет подписанные экземпляры проекта соглашения либо уведомляет министерство об отказе в их подписании.
14. Министерство в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения подписанных экземпляров проекта соглашения, указанных в пункте 13 настоящих Условий, осуществляет подписание экземпляров проекта соглашения.
Орган местного самоуправления считается отказавшимся от подписания соглашения в случае, если он не направил в министерство подписанные экземпляры проекта соглашения в сроки, установленные пунктом 13 настоящих Условий.
15. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и определенные соглашением;
осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления на основании правового акта органа местного самоуправления о предоставлении инвестору средств инвестиционного фонда, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей;
наличие обоснования необходимости авансирования инвестора.
Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется министерством на основании отчетов органов местного самоуправления.
В год окончания мероприятия для оценки эффективности использования субсидии применяется показатель результативности "процент готовности создания (реконструкции) объекта".
В период реализации мероприятия применяется промежуточный показатель результативности "процент готовности создания (реконструкции) объекта".
16. При недостижении показателей результативности, установленных в пункте 15 настоящих Условий, размер субсидии подлежит пропорциональному сокращению до соответствующего уровня, определяемого отношением фактического значения показателя результативности "процент готовности создания (реконструкции) объекта" к его плановому значению, определенному в соглашении.
17. Органы местного самоуправления ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство отчет по форме, устанавливаемой министерством.
18. Размер предоставляемой субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования из местного бюджета, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию инвестиционного проекта, ниже уровня, установленного в пункте 2 Методики.
19. Министерство ежеквартально представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области сводный отчет об использовании субсидий в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.
20. Средства субсидий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
21. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
22. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, органы местного самоуправления и инвесторы обязаны вернуть денежные средства в объеме, определенном суммой субсидий, использованных с нарушением, в течение 30 дней со дня обнаружения министерством данных фактов. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляет органу местного самоуправления письменное сообщение об обнаружении нарушений. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств по иску министерства денежные средства истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а министерство, органы местного самоуправления, инвестор, допустившие такое нарушение, несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24. Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение N 3
к Порядку формирования
и использования бюджетных
ассигнований инвестиционного
фонда Новосибирской области
Методика
распределения субсидий муниципальным образованиям Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию инвестиционных проектов, реализуемых на территории Новосибирской области, соответствующих требованиям, установленным Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области
1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями Новосибирской области на основании решений, принятых комиссией по проведению конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, положение о которой утверждено постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".
2. При распределении субсидии между муниципальными образованиями учитывается:
размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется комиссией и не может превышать 50 процентов от капитальных затрат по инвестиционному проекту (50 процентов от стоимости проектно-сметной документации по инвестиционному проекту);
бюджетные ассигнования инвестиционного фонда предоставляются для реализации инвестиционных проектов, в которых доля финансирования за счет собственных и (или) привлеченных средств инвестора (инвесторов) составляет не менее 50 процентов от общего объема инвестиций в инвестиционный проект;
доля финансирования за счет средств местного бюджета составляет не менее 5 процентов от общего объема финансирования инвестиционного проекта за счет бюджетных средств.".
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 25 декабря 2018 г. N 559-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.