Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований:
1) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2019 год согласно таблице 1 приложения 7 к настоящему Закону;
б) на 2020 - 2021 годы согласно таблице 2 приложения 7 к настоящему Закону;
2) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2019 год согласно таблице 1 приложения 8 к настоящему Закону;
б) на 2020 - 2021 годы согласно таблице 2 приложения 8 к настоящему Закону.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:
1) на 2019 год согласно таблице 1 приложения 9 к настоящему Закону;
2) на 2020 - 2021 годы согласно таблице 2 приложения 9 к настоящему Закону.
3. Установить размер резервного фонда Правительства Новосибирской области на 2019 год в сумме 289 988,8 тыс. рублей, в плановом периоде 2020 - 2021 годов в сумме 0,0 тыс. рублей ежегодно.
4. Установить общий объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2019 год в сумме 13 179 442,2 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 13 338 796,1 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 13 451 777,7 тыс. рублей.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов:
1) на 2019 год согласно таблице 1 приложения 10 к настоящему Закону;
2) на 2020 - 2021 годы согласно таблице 2 приложения 10 к настоящему Закону.
6. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2019 год в сумме 15 561 361,5 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 15 753 283,7 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 15 840 629,1 тыс. рублей.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета:
1) на 2019 год согласно таблице 1 приложения 11 к настоящему Закону;
2) на 2020 - 2021 годы согласно таблице 2 приложения 11 к настоящему Закону.
8. Установить, что субсидии, в том числе гранты в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Новосибирской области, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по соответствующим целевым статьям и виду расходов согласно приложению 9 к настоящему Закону, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.
9. Установить, что использование бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству труда и социального развития Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству физической культуры и спорта Новосибирской области, министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области и министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.