Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 24 декабря 2018 г. N 722
"О бюджете города Новосибирска на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"
Рассмотрев проект бюджета города Новосибирска на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в городе Новосибирске, утвержденным решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 750, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска решил:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Новосибирска на 2019 год:
1) общий объем доходов бюджета города Новосибирска в сумме 42 960 737,6 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 18 723 031,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Новосибирска в сумме 44 947 937,6 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города Новосибирска в сумме 1 987 200,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города Новосибирска на 2020 год и на 2021 год:
1) общий объем доходов бюджета города Новосибирска на 2020 год в сумме 45 322 580,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 20 006 522,6 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 45 925 045,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 20 535 484,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Новосибирска на 2020 год в сумме 46 222 580,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 700 000,0 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 46 725 045,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 400 000,0 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города Новосибирска на 2020 год в сумме 900 000,0 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 800 000,0 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Новосибирска (приложение 1).
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Новосибирска (территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Новосибирской области) (приложение 2).
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Новосибирска (приложение 3).
6. Установить, что департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска является уполномоченным органом для получения информации по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города Новосибирска.
7. Утвердить нормативы распределения доходов бюджета города Новосибирска на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (приложение 4).
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2019 год (приложение 5);
2) на 2020 и 2021 годы (приложение 6).
9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Новосибирска:
1) на 2019 год (приложение 7);
2) на 2020 и 2021 годы (приложение 8).
10. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Новосибирска:
1) на 2019 год (приложение 9);
2) на 2020 и 2021 годы (приложение 10).
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности:
1) на 2019 год (приложение 11);
2) на 2020 и 2021 годы (приложение 12).
12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ:
1) на 2019 год (приложение 13);
2) на 2020 и 2021 годы (приложение 14).
13. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований:
1) на 2019 год (приложение 15);
2) на 2020 и 2021 годы (приложение 16).
14. Установить, что на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предоставляются из бюджета города Новосибирска в случаях и порядке, предусмотренных приложением 17.
15. Установить, что в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов муниципальные гарантии предоставляться не будут.
16. Установить, что в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов бюджетные кредиты из бюджета города Новосибирска предоставляться не будут.
17. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга города Новосибирска:
1) на 1 января 2020 года в сумме 22 330 211,2 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;
2) на 1 января 2021 года в сумме 23 230 211,2 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 1 января 2022 года в сумме 24 030 211,2 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.
18. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2019 год в сумме 408 536,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 408 536,0 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 408 536,0 тыс. рублей.
19. Установить предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг на 2019 год в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 3 000 000,0 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 3 000 000,0 тыс. рублей по номинальной стоимости.
20. Установить предельный объем муниципального долга на 2019 год в сумме 24 237 706,4 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 25 316 057,7 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 25 389 560,4 тыс. рублей.
21. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2019 год в сумме 1 702 651,9 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 1 702 651,9 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 1 702 651,9 тыс. рублей.
22. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
на 2019 год в сумме 18 722 431,2 тыс. рублей, в том числе субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение в сумме 18 722 431,2 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 20 005 922,6 тыс. рублей, в том числе субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение в сумме 20 005 922,6 тыс. рублей;
на 2021 год в сумме 20 534 884,8 тыс. рублей, в том числе субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение в сумме 20 534 884,8 тыс. рублей.
23. Утвердить объем остатков средств бюджета города Новосибирска на начало 2019 года, которые могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени города Новосибирска муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2018 году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели в 2019 году, в сумме 100 000,0 тыс. рублей.
24. Утвердить размер резервного фонда мэрии города Новосибирска:
на 2019 год в сумме 156 752,3 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - 30 000,0 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 324 185,5 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - 30 000,0 тыс. рублей;
на 2021 год в сумме 282 180,4 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - 30 000,0 тыс. рублей.
25. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Новосибирска на 2019 год в сумме 4 663 942,1 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 4 257 881,6 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 4 094 528,3 тыс. рублей.
26. Установить, что дебиторская задолженность по платежам в бюджет города Новосибирска признается безнадежной к взысканию и списывается главным администратором соответствующих доходов бюджета города Новосибирска в порядке, определяемом главным администратором доходов бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
27. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2019 года целевые средства, поступившие из бюджетов других уровней в бюджет города Новосибирска, подлежат возврату.
28. Установить, что заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Новосибирска, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов, с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства по муниципальным контрактам, иным договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Новосибирска, принятые муниципальными казенными учреждениями сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат санкционированию департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска.
29. Установить, что муниципальные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные органы и муниципальные унитарные предприятия при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о предоставлении услуг проживания в гостиницах, об обучении на курсах дополнительного профессионального образования, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам страхования, по договорам на технологическое присоединение к сетям водо-, тепло-, электроснабжения и канализации, по договорам на оказание услуг, связанных с оформлением прав на недвижимое имущество, о предоставлении простых (неисключительных) лицензий на право использования программ для ЭВМ и баз данных, по договорам на оказание услуг центрального депозитария;
2) в размере 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).
30. Установить, что при отсутствии муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства города Новосибирска, доведение лимитов бюджетных обязательств по таким расходам бюджета города Новосибирска до главных распорядителей средств бюджета города Новосибирска осуществляется после принятия соответствующего муниципального правового акта.
31. Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительными основаниями для внесения в 2019 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Новосибирска, связанными с особенностями исполнения бюджета города Новосибирска, являются:
1) изменение бюджетной классификации расходов без изменения целевого направления расходования бюджетных средств при изменении установленного порядка применения бюджетной классификации;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Новосибирска, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета, а так же между главными распорядителями средств бюджета города Новосибирска в случае исполнения решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, решений уполномоченных органов о наложении административных штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города;
3) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города Новосибирска, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации отдельных государственных полномочий, предусмотренных законами Новосибирской области от 19.10.2006 N 41-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления городского округа города Новосибирска отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан", от 10.12.2013 N 411-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", от 02.10.2014 N 469-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по созданию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав", от 24.11.2014 N 490-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению граждан жилыми помещениями";
4) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города Новосибирска, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях расходования субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 N 309-п.
5) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств для отражения софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов.
6) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города Новосибирска, разделами, подразделами, целевыми статьями (в том числе путем переименования и (или) введения новых) и видами расходов классификации расходов бюджета, связанных с изменением распределения межбюджетных трансфертов, утвержденных сводной бюджетной росписью и решением о бюджете города, без изменения целевого назначения межбюджетных трансфертов, а так же в случае изменения получателя бюджетных средств.
32. Решение вступает в силу с 1 января 2019 года.
33. Решение подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
34. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике.
Председатель Совета депутатов |
Д. В. Асанцев |
Мэр города Новосибирска |
А. Е. Локоть |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 24 декабря 2018 г. N 722 "О бюджете города Новосибирска на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года
Текст решения опубликован в журнале "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 25 декабря 2018 г. N 53 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 23 декабря 2019 г. N 906
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 23 октября 2019 г. N 854
Изменения вступают в силу с 25 октября 2019 г.
Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 19 июня 2019 г. N 812
Изменения вступают в силу с 21 июня 2019 г.
Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 20 марта 2019 г. N 754
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.