Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 4 декабря 2018 г. N 1954
"О реализации регионального проекта "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области" на территории города Искитима Новосибирской области в 2018 - 2019 учебном году"
На основании приказа Министерства образования Новосибирской области от 26 июня 2018 года N 1552 "О реализации проекта "Сетевая дистанционная школа Новосибирской обрасти" в 2018-2019 учебном году" и в целях улучшения условий для повышения доступности и качества образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Искитима, администрация города Искитима постановляет:
1. Муниципальному казенному учреждению Управление образования и молодежной политики города Искитима Новосибирской области (Бесхлебный В.А.) обеспечить участие муниципальных общеобразовательных организаций в региональном проекте "Сетевая дистанционная школа Новосибирской обрасти" (далее - Проект).
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Перечень общеобразовательных организаций города Искитима Новосибирской области, участников регионального проекта "Сетевая дистанционная школа Новосибирской обрасти";
2.2. Положение о реализации проекта "Сетевая дистанционная школа Новосибирской обрасти" на территории города Искитима Новосибирской области.
3. Для обеспечения координации работы по реализации Проекта назначить муниципальным оператором Проекта на территории города Искитима муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования" города Искитима Новосибирской области (Курдюмова М.И.).
4. Муниципальному автономному образовательному учреждению дополнительного образования "Центр дополнительного образования" города Искитима Новосибирской области (Курдюмова М.И.):
4.1. обеспечить методическое и организационное сопровождение Проекта;
4.2. осуществлять нормативно-правовую, учебно-методическую и информационно-методическую помощь.
5. Муниципальному казенному учреждению "Центр бухгалтерского и ресурсно-правового обеспечения" города Искитима Новосибирской области (Хребтов О.Н.) согласно методическим рекомендациям Министерства образования Новосибирской области, совместно с муниципальным оператором, произвести распределение средств по общеобразовательным организациям - исполнителям Проекта.
6. Руководителям общеобразовательных организаций, исполнителям Проекта, подготовить локальные акты.
7. Признать утратившим силу постановление администрации города Искитима Новосибирской области от 18.07.2012 N 1263 "Об утверждении Положения о сетевой дистанционной школе г. Искитима Новосибирской области".
8. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимские ведомости" и разместить на официальном сайте администрации г. Искитима.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ковалевскую С.В.
Глава города |
С.В. Завражин |
Перечень
общеобразовательных организаций города Искитима Новосибирской области, участников регионального проекта "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области"
(утв. постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 4 декабря 2018 г. N 1954)
1. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 9 города Искитима Новосибирской области;
2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - открытая (сменная) общеобразовательная школа N 1 города Искитима Новосибирской области.
Положение о реализации проекта "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области" на территории города Искитима Новосибирской области
(утв. постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 4 декабря 2018 г. N 1954)
1. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального Закона РФ от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Приказом Министерства образования Новосибирской области от 31 июня 2018 года N 1552 "О реализации проекта "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области" в 2018-2019 учебном году", Уставами образовательных учреждений, участвующих в проекте.
1.1. Координация работы по проекту "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области" (далее СДШ НСО) на территории города Искитима осуществляется Муниципальным оператором Проекта - муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования "Центр дополнительного образования" города Искитима Новосибирской области (далее МАОУ ДО ЦДО).
1.2. Участниками проекта СДШ НСО являются общеобразовательные организации, имеющие соответствующую материально-техническую базу, квалифицированный педагогический состав, обладающий достаточными навыками и знаниями в области информационно-коммуникационных и сетевых технологий.
1.3. Общеобразовательная организация, участник проекта СДШ НСО, несет ответственность перед обучающимися, родителями и органами управления образованием:
- за реализацию конституционного права граждан на получение образования, качество предоставляемых услуг;
- за адекватность применяемых методов, форм и средств организации процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, интересам, требованиям охраны жизни и здоровья обучающихся.
1.4. Решение об участии в проекте СДШ НСО в каждой конкретной общеобразовательной организации принимают администрация, педагогический коллектив общеобразовательной организации и органы его общественного самоуправления. Заявка на участие в проекте утверждается Приказом Министерства образования Новосибирской области.
1.5. Деятельность СДШ НСО строится в соответствии с Законом РФ "Об образовании в Российской Федерации", настоящим Положением, Уставами общеобразовательных организаций.
2. Основные понятия
1. Сетевая форма реализации образовательных программ (далее - сетевая форма) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
2.2. Дистанционное обучение - это способ обучения, характеризующийся рядом специфических черт:
- взаимной пространственной удаленностью обучающихся, обучающих и источников информации;
- набором специальных технологий, обеспечивающих двунаправленное взаимодействие субъектов образовательной деятельности и источников информации;
- сочетанием синхронных и асинхронных технологий обучения и общения (on-line или off-line технологии);
- ориентацией на самостоятельную образовательную деятельность обучающихся.
2.3. Дистанционное образование - образование, реализуемое посредством дистанционного обучения.
2.4. Система дистанционного обучения-образовательная система, обеспечивающая получение знаний с помощью дистанционных технологий обучения. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. Включает в себя: кадровый состав администрации и технических специалистов, преподавательский состав, учебные материалы и продукты, методики обучения и средства доставки знаний обучающимся (соответствующие одному или нескольким видам дистанционных технологий обучения), объединенные организационно, методически и технически с целью проведения дистанционного обучения.
2.5. Дистанционная технология обучения - образовательная технология, реализуемая в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.
2.6. Информационно-коммуникационная технология - информационные процессы и методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техники и средств коммуникации.
2.7. Виртуальная аудитория - множество удаленных друг от друга рабочих мест, объединенных каналами передачи данных и используемых в рамках технологии дистанционного обучения обучаемыми для выполнения одинаковых в содержательном отношении учебных процедур при возможности интерактивного взаимодействия друг с другом и преподавателем.
2.8. Электронный образовательный ресурс (ЭОР) - образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них.
2.9. Образовательный контент - структурированное предметное содержание, используемое в образовательном процессе.
2.10. Виртуальная лаборатория дистанционного обучения - лаборатория удаленного доступа, в которой реальное учебно-исследовательское оборудование заменено средствами математического моделирования.
2.11. Инструментальные средства дистанционного обучения - программное и информационное обеспечение, используемое для представления учебных материалов в информационно-образовательной среде дистанционного обучения.
2.12. Тьютор - методист, педагог-организатор, сетевой педагог, входящий в преподавательский состав системы дистанционного обучения, осуществляющий методическую и организационную помощь обучаемым в рамках конкретной программы дистанционного обучения.
3. Цели и задачи СДШ НСО
3.1. Целью СДШ НСО является повышение уровня доступности качественного образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
3.1.1. Сетевая дистанционная школа - одна из форм организации учебно-воспитательного процесса, решающая следующие задачи:
3.1.2. Установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;
3.1.3. Обеспечение учащимся возможности выстраивания индивидуальной образовательной траектории;
3.1.4. Обеспечение углубленного изучения отдельных предметов программы среднего полного общего образования;
3.1.5. Развитие способностей к самостоятельной познавательной деятельности;
3.1.6. Освоение основных этапов познавательной деятельности на учебном содержании мультимедийных и полиграфических средств обучения, ресурсов Интернет;
3.1.7. Вовлечение в единое образовательное пространство Новосибирской области учащихся удаленных от образовательных центров школ и организация обучения распределенных по интересам групп учащихся;
3.1.8. Участие в учебном процессе преподавателей различных учреждений, работающих на основе дистанционных образовательных технологий (ДОТ);
3.1.9. Использование ресурсов сетевой дистанционной школы для оптимизации учебного процесса в рамках традиционной классно-урочной системы;
3.1.10. Предоставление учащимся учебной информации (электронные учебники и учебные пособия, мультимедиа курсы, звуковые и видеофайлы, Интернет-ресурсы, печатные издания и др.) и обеспечение способов ее доставки (по сети или на локальных носителях).
3.2. Основными принципами организации сетевой формы реализации образовательных программ являются:
3.2.1. Принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе, форумы, электронная почта, Интернет-конференции, он-лайн уроки);
3.2.2. Принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса, что способствует сочетанию разных дидактических моделей проведения уроков с применением дистанционных образовательных технологий и сетевых средств обучения: интерактивных тестов, тренажеров, лабораторных практикумов удаленного доступа и др.;
3.2.3. Принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время;
3.2.4. Принцип модульности, позволяющий использовать ученику и преподавателю необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальных учебных планов;
3.2.5. Принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.
4. Образовательный процесс
4.1. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся.
4.2. Образовательный процесс, реализуемый в СДШ НСО, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса, регулярный контроль и учет знаний учащихся со стороны общеобразовательного учреждения (далее ОУ), ведущего курс, а также психолого-педагогическую поддержку того ОУ, где находится ученик.
4.3. Образовательный процесс в СДШ НСО осуществляется в соответствии с учебным планом общеобразовательной организации, при условии, что обучающиеся и сетевой педагог находятся в одном ОУ;
4.4. Образовательный процесс в СДШ НСО может осуществляться в очной, очно-заочной, смешанной форме освоения образовательных программ, в форме экстерната.
4.5. Учебные группы в СДШ НСО комплектуются из числа обучающихся общеобразовательных организаций участвующих в проекте. Зачисление в группы СДШ НСО может быть осуществлено:
4.5.1. По заявке администрации ОУ в случае вакансии по соответствующему предмету.
4.5.2. По заявке администрации образовательной организации при готовности преподавателя к работе в СДШ НСО в качестве сетевого педагога по соответствующему предмету с совмещением традиционной и дистанционной форм обучения.
4.5.3. По заявке родителей ребенка и самого ребенка при выборе дисциплин профильной подготовки, дисциплин регионального компонента, дисциплин дополнительного образования.
4.6. Комплектация учебных групп осуществляется в соответствии с выбранной образовательной организацией моделью:
- Автономная группа комплектуется из числа обучающихся одного класса.
- Межшкольная группа комплектуется из числа обучающихся разных ОО (виртуальная аудитория).
Возможен выбор и иных моделей дистанционного обучения.
4.7. Общеобразовательное учреждение - участник проекта СДШ НСО устанавливает порядок и формы доступа к используемым учреждением информационным ресурсам при реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий.
4.8. Сроки учебного года в СДШ НСО совпадают со сроками в общеобразовательной школе. Рекомендуемый размер интервалов, на которые разбивается учебный год, составляет учебная четверть.
4.9. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся включает зачеты, контрольные работы, проектные работы, которые определены дистанционным курсом.
4.10. Общеобразовательное учреждение-участник проекта СДШ НСО при реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий вправе вести учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот в электронно-цифровой форме.
4.11. Содержание общего образования в СДШ НСО представлено в виде образовательного контента - дистанционных курсов с использованием электронных и цифровых образовательных ресурсов (ЭОР, ЦОР), разрабатываемых преподавателем самостоятельно или заимствованных из региональной и всероссийской коллекции ЦОР и ЭОР. Реализация содержания образования в СДШ НСО предполагает применение информационно-образовательной платформы для дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий, обеспечивающей взаимодействие педагога и обучающегося.
4.12. В сетевой дистанционной школе учебные занятия организованы в следующих формах:
4.12.1. Чат-занятия - учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату.
4.12.2. Веб-занятия - дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей Интернет.
4.12.3. Консультации - форма индивидуального взаимодействия преподавателя с обучающимся; могут быть очными (on-line) и заочными (off-line).
4.12.4. Организация переписки с целью индивидуального и группового общения.
4.12.5. Самостоятельное изучение учебного материала. Самостоятельное изучение материала составляет основу дистанционного обучения. Время на самостоятельное изучение учебного материала определяется учебным планом.
4.13. Использование дистанционных образовательных технологий не исключает возможности проведения учебных, лабораторных и практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестаций путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся. Соотношение объема проведенных учебных, лабораторных и практических занятий с использованием Дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется общеобразовательным учреждением.
4.14. При использовании дистанционных образовательных технологий режим оценивания offline базируется на тех критериях, которые приняты по данному предмету в ОУ. В системе оценивания online критерии заложены технологически.
4.15. Выпускникам общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью общеобразовательного учреждения, в который, в том числе, включаются дисциплины, изученные обучающимся в системе дистанционного обучения.
4.16. СДШ НСО осуществляет свою деятельность на основе сетевого расписания, в котором регламентировано время проведения on-line занятий (чат-занятия, веб-занятия, телеконференции и т.п.). Образовательное учреждение - участник проекта СДШ НСО составляет свое локальное расписание занятий с учетом организации смешанного обучения (традиционного и дистанционного) при условии, что виртуальную аудиторию составляют учащиеся только данного образовательного учреждения.
4.17. Процесс обучения осуществляется в учебных кабинетах общеобразовательного учреждения - участника проекта СДШ НСО педагогическим персоналом при помощи ресурсов дистанционного обучения согласно раздела 5 настоящего Положения.
4.18. Обучение осуществляется с применением специально разработанных пособий и учебно-методических комплексов, позволяющих обеспечить освоение и реализацию образовательной программы и включающих:
4.18.1. учебный план образовательного учреждения.
4.18.2. учебный план обучающегося.
4.18.3. программу учебного предмета (дисциплины, учебного курса).
4.18.4. учебник по учебному предмету (дисциплине, учебному курсу).
4.18.5. практикум или практическое пособие, тестовые материалы для контроля качества усвоения материала.
4.18.6. методические рекомендации для обучающегося по изучению учебного предмета (дисциплины, учебного курса), организации самоконтроля, текущего контроля.
4.18.7. учебные (дидактические) пособия и задачники.
Учебные и методические материалы могут предоставляться ученикам в виде:
- электронных учебных курсов, виртуальных лабораторных практикумов, компьютерных систем контроля знаний с наборами тестов, других электронных материалов на магнитных или оптических носителях;
- печатных изданий;
- электронных ресурсов с доступом по сети Интернет.
5. Участники образовательного процесса
5.1. Участниками образовательного процесса в сетевой дистанционной школе являются учащиеся, педагогические работники, родители (законные представители учащихся).
5.2. Права и обязанности обучающихся, их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса определяются Уставом общеобразовательного учреждения и иными предусмотренными уставом локальными актами.
5.3. Обучающиеся в муниципальных общеобразовательных учреждениях по системе дистанционного обучения имеют все права, предусмотренные законодательством об образовании для обучающихся.
5.4. Родители (иные законные представители) обучающихся и обучающиеся общеобразовательных учреждений (классов), участвующих в системе дистанционного обучения, имеют право знакомиться с порядком проведения и содержанием дистанционного обучения, давать предложения по совершенствованию образовательного процесса в ходе дистанционного обучения.
5.5. Педагогические работники - участники образовательного процесса в СДШ НСО обладают всеми правами и социальными гарантиями, предусмотренными для педагогических работников общеобразовательных учреждений.
5.6. Квалификационные требования и должностные обязанности участников устанавливаются Типовыми должностными инструкциями.
5.7. Педагогические работники в системе СДШ НСО представлены следующими участниками:
5.7.1. Сетевой педагог (учителя-предметники ОУ муниципалитета, участвующих в проекте).
5.7.2. Школьный координатор СДШ НСО, курирующий учебно-методическую работу по проекту в ОУ
5.7.3. Муниципальный координатор СДШ НСО, курирующий учебно-методическую работу по проекту в муниципалитете.
6. Функциональные роли и их исполнители
6.1. Ученик. В его функции входит:
- выполнение заданий входного контроля и самоконтроль результатов;
- освоение основных этапов познавательной деятельности на учебном содержании мультимедийных и полиграфических средств обучения;
- получение от учителя индивидуальной образовательной программы; -подготовка к занятиям в компьютерном классе своего ОУ, получение методических рекомендаций и работа по выполнению заданий, указанных в учебной программе;
- подготовка к консультации, то есть выполнение заданий, предписанных сетевым педагогом, и составление вопросов на понимание нового учебного содержания;
- участие в коммуникации "учитель-ученик", позволяющей уточнить понимание учеником основных теоретических положений курса и систематизировать знания по контролируемому разделу программы;
- выполнение заданий для промежуточного контроля и самоконтроля и самооценка результатов;
- организация собственной учебной деятельности, направленной на устранение причин затруднений, выявленных педагогом в результате контроля;
- выполнение заданий итогового контроля и рефлексия собственной деятельности на основе ее результатов.
6.2. Сетевой педагог. В его функции входит:
- Составляет тематическое планирование с учетом использования ресурсов дистанционного обучения;
- Обеспечивает содержание пояснительной записки учебного плана ОУ, касающееся дистанционных форм обучения по предмету;
- Систематически использует ресурсы дистанционного обучения при проведении учебных занятий по предмету;
- Организует постоянное консультирование учащихся через учебную виртуальную среду, Скайп, электронную почту;
- Обеспечивает своевременную проверку домашних заданий, практических работ учащихся через учебную виртуальную среду;
- Обеспечивает безопасность жизни и здоровья обучающихся, во время проведения учебных занятий при использовании дистанционных форм обучения;
- Выполняет объем работы по оценке качества ресурса дистанционного обучения;
- Выполняет объем работы по созданию контента по своему предмету; -Выполняет и передает отчетность по работе образовательного учреждения, участвующего в проекте, по запросу педагога-организатора СДШ НСО в муниципалитете.
- Адаптирует ресурсы дистанционного обучения к специфическим образовательным условиям в своем ОУ;
- Проводит учебные дистанционные занятия с использованием ресурсов дистанционного обучения;
- Проверяет и оценивает домашнее задание у обучающихся виртуальных групп, обеспечивая обратную связь с ними с использованием виртуальной среды;
- Ведет контроль за своевременностью выполнения заданий обучающимися (в оболочке дистанционного обучения);
- Тесно сотрудничает с родителями учащихся виртуальных групп, информируя их о том, как проходит обучение их ребенка в СДШ НСО;
- Обеспечивает безопасность жизни и здоровья обучающихся, во время проведения учебных занятий при использовании дистанционных форм обучения;
- Организует постоянное консультирование учащихся через учебную виртуальную среду, Скайп, электронную почту;
- Выполняет объем работы по оценке качества ресурсов дистанционного обучения;
- Выполняет объем работы по созданию контента по своему предмету; -Выполняет и передает отчетность по работе образовательного учреждения, участвующего в проекте, по запросу педагога-организатора СДШ НСО муниципалитета.
- Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
- Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.
- Выполняет все предписания по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, обусловленные соответствующими приказами по школе.
6.3. Координаторы:
6.3.1. Школьный координатор СДШ НСО:
- Занимается общей координацией деятельности ОУ муниципального образования, участвующих в реализации проекта СДШ НСО;
- Координирует работу администрации ОУ по подготовке школьного учебного плана и пояснительной записки к нему с учетом работы ОУ в дистанционном режиме;
- Участвует в составлении договоров и определении порядка оплаты исполнителей проекта в ОУ;
- Согласовывает тематическое планирование работы сетевых педагогов с учетом дистанционного обучения и контролирует его выполнение;
- Совместно с учебной частью ОУ составляет единое расписание дистанционных учебных занятий (сетевое расписание);
- Организует работу с сетевыми преподавателями по оценке качества ресурсов дистанционного обучения по предметам учебного плана;
- Организует работу с сетевыми преподавателями по созданию контента;
- Организует подготовку оборудования к проведению занятий с использованием программно-методических комплексов, осуществляет его проверку и простую регулировку.
- Оказывает информационно-методическую помощь педагогам образовательных учреждений в работе по созданию и развитию информационно-образовательной среды школы.
- Оказывает информационно-методическую помощь в проведении дистанционных занятий по запросу сетевого педагога.
- Контролирует выполнение сетевого расписания и учебную нагрузку сетевых педагогов образовательного учреждения;
- Составляет график работы с учащимися виртуальной группы по предмету: занятия в режиме реального времени - в компьютерном классе для всех учеников, занятия
- В виртуальной оболочке - по индивидуальному графику: или в компьютерном классе, или на домашнем ПК. (График формируется в соответствии с сетевым расписанием, загруженностью компьютерного класса, наличием домашнего ПК у учащихся виртуальной группы, а также желанием родителей заниматься с ребенком по предмету дома);
- Обеспечивает доступ учащимся виртуальной группы в компьютерный класс;
- Контролирует посещаемость обучающимися дистанционных занятий в режиме реального времени согласно сетевому расписанию;
- Тесно сотрудничает с сетевыми педагогами по вопросам организационной работы с учащимися виртуальных групп;
- Организует мониторинг по реализации проекта на уровне ОУ;
- Выполняет и передает отчетность по работе школы, участвующей в проекте, по запросу муниципального координатора СДШ НСО, курирующего учебно-методическую работу по проекту в муниципалитете.
Муниципальный координатор:
- Проводит обучающие семинары для всех участников проекта СДШ НСО (учащиеся, родители, педагоги) по вопросам учебно-методического сопровождения проекта, а также о безопасной работе в Интернете. (Формы проведения семинаров: очная, дистанционная).
- Обеспечивает организационную работу по повышению квалификации сетевых педагогов в учебных центрах регионального и муниципального уровней;
- Оказывает учебно-методическую помощь в проведении дистанционных занятий по запросу сетевого педагога;
- Организует мониторинг реализации проекта СДШ НСО на муниципальном уровне;
- Ведет в установленном порядке учебную документацию, своевременно предоставляет региональному координатору проекта СДШ НСО необходимые отчетные данные.
- Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
- Согласно графику работы по проекту СДШ НСО принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.
7. Управление и финансирование
7.1. Управление сетевой дистанционной школой осуществляется в соответствии с настоящим Положением и Уставом образовательного учреждения - участника проекта СДШ НСО.
7.2. Оплата труда участников Проекта производится в соответствии с действующими правилами, инструкциями и методическими рекомендациями Министерства образования Новосибирской области и регионального координатора.
7.3. Техническое обеспечение деятельности СДШ НСО осуществляется из средств, выделенных на обеспечение реализации проекта "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 4 декабря 2018 г. N 1954 "О реализации регионального проекта "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области" на территории города Искитима Новосибирской области в 2018 - 2019 учебном году"
Текст постановления опубликован в газете "Искитимские ведомости" от 7 декабря 2018 г. N 47
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 2 сентября 2019 г. N 1200 настоящее постановление признано утратившим силу