Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок взаимодействия между структурными подразделениями, специалистами министерства культуры Новосибирской области (далее - министерство) и государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными министерству, (далее - учреждения) при формировании, утверждении и реализации государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями (далее - Порядок)
(утв. приказом министерства культуры Новосибирской области от 13 декабря 2018 г. N 473)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, утверждения и реализации государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) учреждениями, осуществления мониторинга и контроля за выполнением государственного задания.
1.2. Порядок разработан на основании постановления Правительства Новосибирской области от 23.11.2015 N 406-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
1.3. Порядок применятся в отношении государственных бюджетных учреждений Новосибирской области и государственных автономных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области.
II. Формирование государственного задания
2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом учреждения, с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
2.2. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года после официального опубликования закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на срок до одного года в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете) согласно действующему нормативному акту Правительства Новосибирской области, устанавливающему форму государственного задания.
2.3. Государственное задание формируется в соответствии с:
- общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовые (отраслевые) перечни);
- региональным перечнем (классификатором) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Новосибирской области (далее - региональный перечень).
2.4. Проект государственного задания разрабатывается в электронном виде специалистом структурного подразделения министерства, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей государственной услуги (работы) (далее - специалист по деятельности), с учетом предложений специалистов учреждений, ответственных за исполнение государственного задания (далее - специалист учреждения), во взаимодействии с консультантом- юристом министерства и специалистом планово - финансового отдела управления обеспечения бюджетного процесса министерства (далее - планово - финансовый отдел), ответственным за подготовку и формирование государственных заданий для подведомственных учреждений (далее - специалист планово - финансового отдела) в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, положением о министерстве, в сроки, установленные настоящим Порядком.
2.5. Показатели, характеризующие качество и объем государственных услуг или выполняемых работ, вносятся в государственные задания при их наличии в базовых (отраслевых) и региональном перечнях (в случае наличия в базовых (отраслевых) и региональном перечнях нескольких показателей качества и (или) объема следует использовать те показатели качества и (или) объема, которые в наибольшей степени соответствуют специфике государственных услуг (работ), оказываемых учреждениями).
2.6. Сведения по допустимым (возможным) отклонениям от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, заполняются по каждой услуге (работе) государственного задания по показателям качества и объема государственных услуг (работ) в зависимости от влияния внешних факторов в процентах и (или) абсолютных показателях от установленного значения показателя.
2.7. Значения объема государственных услуг для образовательных учреждений, устанавливаются на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, с учетом результатов ежегодного конкурса на установление контрольных цифр приема по специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области, организуемого министерством, а также с учетом ежегодного выпуска обучающихся.
2.8. Специалисты учреждений представляют предложения по формированию государственного задания на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект государственного задания) специалистам по деятельности, курирующим учреждения, до 15 октября текущего года в электронном виде.
2.9. Специалисты по деятельности, курирующие учреждения, до 1 ноября текущего года в электронном виде направляют специалисту планово - финансового отдела проекты государственных заданий.
2.10. Специалист планово-финансового отдела в течение 6 рабочих дней формирует общий сводный проект перечня объемов услуг (работ) в разрезе учреждений для дальнейшего формирования нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ.
2.11. Сформированные на бумажном носителе в двух экземплярах проекты государственных заданий, завизированные специалистами министерства, представляются учреждениями в планово-финансовый отдел до 25 ноября текущего года.
2.12. Специалист планово-финансового отдела формирует проект приказа об утверждении государственных заданий и представляет на утверждение министру до начала очередного финансового года после официального опубликования закона о бюджете.
2.13. Приказ об утверждении государственных заданий в течение 3 рабочих дней направляется специалисту министерства, ответственному за размещение информации на сайте министерства.
2.14. Специалист планово-финансового отдела информирует учреждения письмом министерства об утверждении государственных заданий.
2.15. Учреждение размещает сканированный документ утвержденного министром государственного задания на сайте Российской Федерации "Для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях" (http://bus.gov.ru/pub/agency).
2.16. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в том числе изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой необходимость изменения государственного задания, в государственное задание не позднее четырнадцати рабочих дней вносятся изменения в соответствии с положениями настоящего Порядка.
2.17. Специалисты по деятельности во взаимодействии со специалистом планово - финансового отдела на основании письма от учреждения, в котором указывается причина для внесения изменений в государственное задание, формируют приказ о внесении изменений в государственное задание учреждения для утверждения министром.
2.18. Приказ об утверждении изменений в государственное задание доводится до учреждения и размещается на сайте министерства.
2.19. Отчет о выполнении государственного задания с сопроводительным письмом представляется учреждениями в сроки, указанные в государственном задании (если другие сроки не доведены письмом министерства), с визой специалиста по деятельности в отдел организационной и кадровой работы министерства.
2.20. Сводный отчет о выполнении государственных заданий (далее - сводный отчет) формирует специалист планово-финансового отдела в течение 15 рабочих дней после получения отчетов от учреждений и доводит до сведения специалистов министерства в электронном виде.
2.21. По итогам года утвержденный приказом министерства сводный отчет размещается на сайте министерства.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 13 декабря 2018 г. N 473 "Об утверждении Порядка" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.