Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 22 января 2019 г. N 8
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области"
В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" приказываю:
Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области, утвержденный приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18.04.2013 N 64, следующие изменения:
1) в пункте 3:
а) дополнить подпунктами 7.3 и 7.4 в следующей редакции:
"7.3) Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" ("Российская газета", N 299, 31.12.2014);
7.4) постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017);";
2) пункт 9 дополнить подпунктом 2.1 в следующей редакции:
"2.1) уведомлять уполномоченный орган о плановой проверке резидента территории опережающего социально-экономического развития не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения";
3) дополнить пунктом 10.1 в следующей редакции:
"10.1. Представитель уполномоченного органа и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития может присутствовать при проведении выездной совместной плановой проверки.";
4) пункт 24 дополнить подпунктом 5 в следующей редакции:
"5) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, установленных нормативными актами Российской Федерации;";
5) после абзаца 5 пункта 28 дополнить абзацем в следующей редакции:
"Должностное лицо, участвующее в совместной плановой проверке, уведомляет уполномоченный орган о плановой проверке резидента территории опережающего социально-экономического развития не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.";
6) в пункте 31:
а) после абзаца первого дополнить абзацем в следующей редакции:
"Плановые проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных проверок. Ежегодный план проведения плановых проверок подлежит согласованию с уполномоченным федеральным органом.";
б) после абзаца второго дополнить абзацем в следующей редакции:
"Внеплановая проверка в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития проводится по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке.";
7) в пункте 34 после абзаца 6 дополнить абзацами в следующей редакции:
"Срок исполнения административного действия проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально- экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.
В отношении одного резидента территории опережающего социально- экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок исполнения административного действия проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок административного действия проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
Срок исполнения административного действия проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально- экономического развития не может превышать пять рабочих дней.";
8) пункт 43 дополнить абзацами в следующей редакции:
"Срок проведения плановой документарной проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.
Срок проведения внеплановой документарной проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.";
9) пункт 48 дополнить абзацами в следующей редакции:
"Срок проведения плановой выездной проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.
В отношении одного резидента территории опережающего социально- экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.";
10) в пункте 48.1 после слов "указанным в пункте" дополнить цифрой "2";
11) после абзаца двадцатого пункта 53 дополнить абзацем в следующей редакции:
"В течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта должностное лицо, проводившее проверку, направляет в уполномоченный орган его копию.";
12) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур" дополнить подразделом "Проведение мероприятий по профилактике нарушений лицензионных (обязательных) требований" в следующей редакции:
"Проведение мероприятий по профилактике нарушений лицензионных (обязательных) требований
60.1. В целях предупреждения нарушений субъектами контроля обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в телекоммуникационной сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование субъектов контроля по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля и размещение на официальном сайте Министерства в телекоммуникационной сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами контроля в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения в соответствии с абзацами 6 и 7 настоящего пункта, если иной порядок не установлен федеральным законом.
При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Порядок составления и направления предостережения, подачи юридическим лицом возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определены постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017)";
13) Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
исполнения государственной функции
/------------------------------\ /---------------------------\
| Подготовка и организация | | Проведение мероприятий по |
|регионального государственного|-----------| профилактике нарушений |
| контроля | | обязательных требований |
\------------------------------/ \---------------------------/
Проведение проверки |
Составление акта проверки |
Контроль исполнения предписания |
Министр |
А.В. Костылевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В состав административных процедур по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси включено проведение мероприятий по профилактике нарушений лицензионных обязательных требований.
В целях предупреждения нарушений Министерство транспорта Новосибирской области размещает на своем сайте перечни нормативных правовых актов (или их отдельных частей), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля; осуществляет информирование субъектов контроля посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами; обеспечивает регулярное (не реже 1 раза в год) обобщение практики осуществления контроля с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений и рекомендациями по принятию мер для недопущения таких нарушений. В случае изменения обязательных требований подготавливает и распространяет комментарии о внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий.
При наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе проверок, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях, министерство объявляет предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, предлагает принять соответствующие меры и уведомить об этом Министерство в срок, установленный в предостережении. Предостережение должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, и информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юрлица, индивидуального предпринимателя могут привести к нарушению этих требований.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 22 января 2019 г. N 8 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 24 января 2019 г.
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 13 октября 2021 г. N 177 приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18 апреля 2013 г. N 64 признан утратившим силу с 13 октября 2021 г.