В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 34 Устава города Искитима, Совет депутатов города Искитима Новосибирской области решил:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы и информации на территории города Искитима Новосибирской области, утвержденные решением Совета депутатов города Искитима от 27.11.2013 N 271 (в ред. решения Совета депутатов г. Искитима от 24.02.2016 N 477) (далее - Правила), следующие изменения:
1.1. Подпункт 6.1.1. пункта 6.1 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.1.1. К указанному в пункте 6.1 настоящих Правил к заявлению прилагается следующий пакет документов:
1) копия свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - заверяется руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и удостоверяется печатью (при наличии)), или копия паспорта для физических лиц, заверенная заявителем;
2) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - заверяется руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и удостоверяется печатью (при наличии));
3) платежное поручение с отметкой банка о его исполнении или квитанция установленной формы, выдаваемая плательщику банком, подтверждающие факт оплаты государственной пошлины;
4) письменное согласие собственника или иного, указанного в частях 5-7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (с приложением копий документов, подтверждающих указанное право на недвижимое имущество), либо протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
5) заверенная копия проекта рекламной конструкции, который должен содержать:
а) тип, вид, площадь информационного поля, технические характеристики рекламной конструкции;
б) схему размещения рекламной конструкции.
Для рекламной конструкции, которая будет размещена на земельном участке не зависимо от формы собственности, схема выполняется на выкопировке из топографической основы г. Искитима, определяющей границы земельного участка, в пределах которых допускается установка рекламной конструкции в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций, в масштабе (М 1:500).
Для рекламной конструкции, которая будет размещена на отдельном конструктивном элементе здания, строения, сооружения, схема выполняется на фрагменте фасада здания, строения, сооружения с привязкой к основным элементам здания, строения, сооружения с указанием расстояния до размещенных рекламных конструкций;
в) фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой ее к месту установки, выполненный в цвете в формате не менее чем А4;
г) схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, схему подводки электроэнергии, а также схему аварийного отключения от сети электропитания, световой режим работы рекламной конструкции (в случае, если предполагается освещение рекламной конструкции);
д) информацию о возможности воспроизводить с использованием рекламной конструкции звуковые сигналы, а также их мощности (в случае если в месте размещения рекламной конструкции предполагается размещение рекламной конструкции, оборудованной системой звуковоспроизведения);
е) чертежи архитектурных и конструктивных решений. В случае если место установки рекламной конструкции предполагает установку такого вида рекламной конструкции, как: отдельно стоящая конструкция "2x3", "3x6", "3x12", "1,8x1,2" или полноцветный светодиодный экран либо конструкция индивидуального проектирования площадью информационного поля более 5 кв. м, а также в случае размещения рекламной конструкции площадью информационного поля более 5 кв. м на фасаде, крыше объектов капитального строительства с заключением специализированной организации, имеющей свидетельство о допуске к определенным видам работ о соответствии проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения строительным нормам и правилам, ГОСТам, ПУЭ, техническим регламентам и иным нормативным правовым актам, содержащим требования для конструкций соответствующего типа.
Все листы проекта рекламной конструкции должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью заявителя (при наличии таковой для юридических лиц) и подписаны заявителем или лицом, уполномоченным таким заявителем.
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
В случае не предоставления заявителем документов, предусмотренных абзацами 2 и 3 настоящего подпункта, они запрашиваются Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Документы, предусмотренные абзацем 4 настоящего подпункта, не представляются при подаче заявления на выдачу Разрешения с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Искитима Новосибирской области и не закрепленного собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве.";
1.2. Абзац 3 пункта 6.5 раздела 6 исключить;
1.3. В пункте 6.9 раздела 6 слова "За месяц" заменить словами "За два месяца";
1.4. Пункт 6.11 раздела 6 дополнить подпунктом следующего содержания: "7) не предоставление документов, указанных в пункте 8.6 настоящего Положения.";
1.5. Пункт 6.13 раздела 6 изложить в следующей редакции: "6.13. В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме, владельцу рекламной конструкции предоставляется компенсационное место размещения в той же категории территориальной зоны города, включенное в схему размещения рекламных конструкций, в случае отсутствия в схеме равнозначного места в схему вносятся изменения при возможности размещения рекламных конструкций, в соответствии с действующим законодательством.";
1.6. Пункт 7.4 раздела 7 изложить в следующей редакции: "7.4. Рекламораспространитель освобождается от платы по договору на период распространения на рекламной конструкции социальной рекламы, путем заключения дополнительного соглашения к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.";
1.7. Пункт 8.6 раздела 8 изложить в следующей редакции: "8.6. После выполнения работ по установке (монтажу) рекламной конструкции заявитель представляет в Администрацию акт ввода объекта в эксплуатацию, подписанный организацией, имеющей свидетельство о допуске к определенным видам работ, выполнившей монтажные работы. Данный документ подтверждает надежность установки отдельно стоящей рекламной конструкции и качество используемых материалов.
В течение действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Рекламораспространитель один раз в пять лет предоставляет заключение о возможности дальнейшей эксплуатации рекламной конструкции выданное индивидуальным предпринимателем либо юридическим лицом, имеющим выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к определенным видам работ.";
1.8. Пункт 11.3 раздела 11 изложить в следующей редакции: "11.3. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в пункте 11.2 настоящих Правил обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, Администрация выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества, к земельному участку находящего в муниципальной собственности или к земельному участку государственная собственность на который не разграничена. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.";
1.9. В пункте 11.5 раздела 11 слова "или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в п. 11.3 настоящих Правил," исключить;
1.10. В типовом договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Искитим в приложении 4:
1.10.1 Раздел 2 дополнить пунктом следующего содержания: "2.2.10 После выполнения работ по установке (монтажу) рекламной конструкции Рекламораспространитель представляет в Администрацию акт ввода объекта в эксплуатацию, подписанный лицензированной организацией выполнившей монтажные работы. Данный документ подтверждает надежность установки отдельно стоящей рекламной конструкции и качество используемых материалов.
В течение действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, Рекламораспространитель один раз в пять лет предоставляет заключение о возможности дальнейшей эксплуатации рекламной конструкции выданное индивидуальным предпринимателем либо юридическим лицом, имеющим выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к определенным видам работ.";
1.10.2. Раздел 4 дополнить пунктом следующего содержания: "4.5. "Рекламораспространитель" освобождается от платы по договору на период распространения на рекламной конструкции социальной рекламы, путем заключения дополнительного соглашения к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
"Рекламораспространитель" в течение 5 рабочих дней с момента размещения социальной рекламы направляет "Администрации" фотоотчет с указанием срока размещения социальной рекламы для заключения дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение заключается в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов.";
1.11. Приложение 5 исключить.
2. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Решение опубликовать в газете "Искитимские ведомости".
Председатель Совета депутатов |
Ю.А. Мартынов |
И.о. Главы города |
Ю.А. Зубарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов города Искитима Новосибирской области от 26 декабря 2018 г. N 222 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации на территории города Искитима Новосибирской области, утвержденные решением Совета депутатов города Искитима от 27.11.2013 N 271 (в ред. решения Совета депутатов г. Искитима от 24.02.2016 N 477) "
Настоящее решение вступает в силу с 28 декабря 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Искитимские ведомости" от 28 декабря 2018 г. N 50