Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 N 477-п "О государственной программе Новосибирской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" следующие изменения:
1. В наименовании слова "на 2015 - 2020 годы" исключить.
2. В пункте 1 слова "на 2015 - 2020 годы" исключить.
3. В пункте 5 слова "временно исполняющего обязанности" исключить.
4. В государственной программе Новосибирской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" (далее - государственная программа):
1) в наименовании слова "на 2015 - 2020 годы" исключить;
2) в разделе I "Паспорт государственной программы Новосибирской области":
а) в позиции "Наименование государственной программы" слова "на 2015 - 2020 годы" исключить;
б) в позиции "Руководитель государственной программы" слова "Временно исполняющая обязанности заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра экономического развития Новосибирской области" заменить словами "Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр экономического развития Новосибирской области";
в) в позиции "Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы" после слов "органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области" дополнить словами "(по согласованию)";
г) в позиции "Сроки (этапы) реализации государственной программы" цифры "2020" заменить цифрами "2021";
д) позицию "Объемы финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования государственной программы составляет 3 139 025,7 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 72 000,0 тыс. руб., областного бюджета Новосибирской области - 3 067 025,7 тыс. руб.
В том числе по годам:
2015 год - 370 434,2 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 72 000,0 тыс. руб., областной бюджет - 298 434,2 тыс. руб.;
2016 год - 388 992,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 388 992,6 тыс. руб.;
2017 год - 411 792,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 411 792,6 тыс. руб.;
2018 год - 477 731,9 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 477 731,9 тыс. руб.;
2019 год - 527 775,6 руб., в том числе областной бюджет - 527 775,6 тыс. руб.;
2020 год - 478 989,2 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 478 989,2 тыс. руб.
2021 год - 483 309,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 483 309,6 тыс. руб.
В том числе по исполнителям мероприятий:
Минэкономразвития НСО - 3 067 025,7 тыс. руб.:
2015 год -298 434,2 тыс. руб.;
2016 год - 388 992,6 тыс. руб.;
2017 год - 411 792,6 тыс. руб.;
2018 год - 477 731,9 тыс. руб.;
2019 год - 527 775,6 тыс. руб.;
2020 год - 478 989,2 тыс. руб.;
2021 год - 483 309,6 тыс. руб.";
е) в позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях":
в абзаце втором пункта 1 цифры "44" заменить цифрами "45";
абзацы второй - четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"обеспечить предоставление заявителям в 2018 году не менее 1 200 000 государственных и муниципальных услуг, начиная с 2019 года ежегодно - не менее 1 416 000;
обрабатывать обращения заявителей (получателей государственных и муниципальных услуг) в ГАУ НСО "МФЦ": в 2015 году - не менее 1 750 000, в 2016 году - 2 100 000, в 2017 году - 2 172 260, в 2018 году - 2 270 000, начиная с 2019 года ежегодно - 2 450 000 (что в 1,8 раз больше аналогичного показателя, достигнутого до начала реализации государственной программы);
обрабатывать обращения заявителей в окна обслуживания, ориентированные на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства: в 2017 году - 4 500, в 2018 году - 30 000, начиная с 2019 года ежегодно - 32 000;";
3) абзацы двадцать пятый - двадцать седьмой раздела II "Обоснование необходимости реализации государственной программы" заменить абзацами следующего содержания:
"Еще одним направлением модернизации системы предоставления государственных и муниципальных услуг до конца 2016 года являлось внедрение системы универсальных электронных карт (далее - УЭК).
Система УЭК входила в инфраструктуру создаваемого электронного правительства и предусматривала возможность получения гражданами государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде на всей территории Российской Федерации.
Реализация мероприятий по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК на территории Новосибирской области осуществлялась в целях обеспечения выполнения требований главы 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (признана утратившей силу с 01.01.2017).";
4) в разделе IV "Система основных мероприятий государственной программы":
а) в подразделе "Краткая характеристика мероприятий государственной программы":
наименование изложить в следующей редакции "Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2015 по 2018 годы";
в абзаце первом после слов "в рамках государственной программы" дополнить словами "в период с 2015 по 2018 годы";
б) дополнить подразделом "Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года" следующего содержания:
"Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года
Для достижения цели и решения задачи государственной программы с 2019 года планируется реализация следующих основных мероприятий:
1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах Новосибирской области, развитие многофункциональных центров Новосибирской области.
В рамках реализации данного мероприятия планируются:
1.1. Обеспечение деятельности ГАУ НСО "МФЦ". Указанное мероприятие осуществляется в рамках государственного задания, утверждаемого приказом Минэкономразвития НСО и доводимого до ГАУ НСО "МФЦ" ежегодно до начала очередного финансового года.
На основании государственного задания ГАУ НСО "МФЦ" обеспечивает:
организацию предоставления:
государственных и муниципальных услуг;
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;
услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
дополнительных (сопутствующих) услуг (нотариальные услуги, услуги банка, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также безвозмездные услуги доступа к справочным правовым системам);
координацию деятельности филиалов и текущее содержание сети МФЦ (содержание имущества, оплата коммунальных, транспортных услуг, услуг связи и т.д.).
1.2. Приобретение основных средств, необходимых для обеспечения деятельности и развития ГАУ НСО "МФЦ", за счет субсидий, перечисляемых ГАУ НСО "МФЦ" на реализацию мероприятий государственной программы из областного бюджета Новосибирской области (субсидии на иные цели).
1.3. Создание в 2019 году стационарного филиала ГАУ НСО "МФЦ" в Кировском районе г. Новосибирска, в том числе:
подбор помещения для размещения филиала;
монтаж слаботочных систем и приобретение оборудования для материально-технического оснащения филиала;
подбор и обучение персонала филиала.
Во исполнение положений Федерального закона от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" за счет финансирования мероприятия государственной программы по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и развитию МФЦ обеспечено и будет поддерживаться на постоянной основе функционирование:
системы безопасности в зданиях (помещениях) филиалов ГАУ НСО "МФЦ";
информационно-телекоммуникационных систем, позволяющих соблюдать прозрачность процесса предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
2. Проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (на базе исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления), в том числе по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.
Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (на базе исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления), в том числе по принципу "одного окна" на базе МФЦ, будет проводиться в целях выявления наиболее проблемных сфер предоставления государственных и муниципальных услуг, а также отслеживания динамики показателей качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, установленных в Указе Президента РФ N 601.
Результаты мониторинга послужат основой для последующего определения и реализации мер по улучшению условий для комфортного и оперативного получения государственных и муниципальных услуг населением Новосибирской области, по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и бизнесу. Так, рассмотрение результатов мониторинга осуществляется ежегодно комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области, созданной постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.11.2012 N 215. В соответствии с Положением о комиссии, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 14.03.2013 N 51, задачами данного координационного органа являются: повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области; выработка предложений по реализации государственной политики Новосибирской области, нормативному правовому регулированию в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг; обеспечение создания необходимых условий для повышения качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области, в том числе за счет организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; анализ и оценка эффективности мер, направленных на решение задач по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
Перечень основных мероприятий, реализуемых с 2019 года, по годам реализации государственной программы приведен в приложении N 2.1 к государственной программе.";
в) подраздел "Участие органов местного самоуправления в реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области участвуют в реализации государственной программы по согласованию:
на этапе создания сети МФЦ согласно рекомендациям комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (пункт 1 протокола заседания комиссии от 23.07.2014 N 4), в состав которой входят, в том числе, представители органов местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;
в рамках проведения мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (на базе исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления), в том числе по принципу "одного окна" на базе МФЦ.";
5) в разделе V "Механизм реализации и система управления государственной программы":
а) в абзаце втором после слов "органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области" дополнить словами "(по согласованию)";
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Органы местного самоуправления участвуют в реализации мероприятий государственной программы в пределах своей компетенции.";
в) в абзаце семьдесят седьмом слова "и официальном сайте Правительства Новосибирской области - www.nso.ru" исключить;
6) в разделе VI "Ресурсное обеспечение государственной программы":
а) в абзаце первом цифры "2 586 403,1" заменить цифрами "3 139 025,7", цифры "2 514 403,1" заменить цифрами "3 067 025,7";
б) в абзаце седьмом цифры "462 364,3" заменить цифрами "527 775,6";
в) в абзаце восьмом цифры "475 087,5" заменить цифрами "478 989,2";
г) после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"2021 год - 483 309,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 483 309,6 тыс. руб.";
д) в абзаце десятом цифры "2 514 403,1" заменить цифрами "3 067 025,7";
е) в абзаце пятнадцатом цифры "462 364,3" заменить цифрами "527 775,6";
ж) в абзаце шестнадцатом цифры "475 087,5" заменить цифрами "478 989,2";
з) после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"2021 год - 483 309,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 483 309,6 тыс. руб.";
7) в разделе VII "Ожидаемые результаты реализации государственной программы":
а) в абзаце втором цифры "44" заменить цифрами "45";
б) абзацы двенадцатый - четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"обеспечить предоставление заявителям в 2018 году не менее 1 200 000 государственных и муниципальных услуг, начиная с 2019 года ежегодно - не менее 1 416 000;
обрабатывать обращения заявителей (получателей государственных и муниципальных услуг) в ГАУ НСО "МФЦ": в 2015 году - не менее 1 750 000, в 2016 году - 2 100 000, в 2017 году - 2 172 260, в 2018 году - 2 270 000, начиная с 2019 года ежегодно - 2 450 000 (что в 1,8 раз больше аналогичного показателя, достигнутого до начала реализации государственной программы);
обрабатывать обращения заявителей в окна обслуживания, ориентированные на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства: в 2017 году - 4 500, в 2018 году - 30 000, начиная с 2019 года ежегодно - 32 000;";
8) приложение N 1 к государственной программе "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
9) приложение N 2 к государственной программе "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
10) дополнить приложением N 2.1 "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
11) приложение N 3 к государственной программе "Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
5. В Порядке финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы":
1) в наименовании слова "на 2015 - 2020 годы" исключить;
2) в пункте 1 слова "на 2015 - 2020 годы" исключить.
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 5 февраля 2019 г. N 18-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 N 477-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 февраля 2019 г. N 5400201902060002