Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 15 января 2019 г. N 44
Муниципальная программа
"Создание условий для организации предоставления социальных услуг, социального сопровождения и социального обслуживания населения города Бердска на 2019 - 2023 гг."
I. Паспорт
муниципальной программы
N |
Наименование разделов |
Краткое содержание |
1. |
Наименование муниципальной программы |
Создание условий для организации предоставления социальных услуг, социального сопровождения и социального обслуживания населения города Бердска на 2019 - 2023 г.г." |
2. |
Основание для разработки муниципальной программы
|
Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"; Закон Новосибирской области от 18.12.2014 N 499-ОЗ "Об отдельных вопросах организации социального обслуживания граждан в Новосибирской области"; Постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы"; Решение Совета депутатов города Бердска от 21.12.2010 N 746 "Об утверждении Комплексной программы социально-экономического развития города Бердска на период до 2025 года в новой редакции"; Решение Совета депутатов города Бердска от 20.12.2018 N 228 "О бюджете города Бердска на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"; Решение Совета депутатов города Бердска от 20.12.2018 N 230 "Об утверждении Плана социально-экономического развития города Бердска на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"; Решение Совета депутатов города Бердска от 27.09.2007 N 306 "Об утверждении надбавок за напряженный труд работникам МК КЦСОН, МУ "ТЦСПС и Д "Юнона"; Решение Совета депутатов города Бердска от 18.09.2008 N 450 "О компенсации транспортных расходов отдельным категориям работников МУ КЦСОН"; Постановление администрации города Бердска от 27.04.2015 N 1528 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Бердска, их формирования и реализации"; Постановление администрации города Бердска от 09.10.2015 N 3487 "О плане мероприятий ( "дорожной карте" ) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на 2016 - 2020 годы в городе Бердске". |
3. |
Заказчик (заказчик - координатор) муниципальной программы |
Администрация города Бердска, отдел социального обслуживания населения администрации города Бердска |
4. |
Разработчик муниципальной программы |
Отдел социального обслуживания населения администрации города Бердска |
5. |
Исполнители муниципальной программы |
Отдел социального обслуживания населения администрации города Бердска, МБУ КЦСОН, МБУ ЦСПС и Д "Юнона" |
6. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограммы не выделяются |
7. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития города Бердска Новосибирской области обеспечить улучшение условий получения гражданами города наиболее полного спектра социальных услуг высокого качества в муниципальных учреждениях социального обслуживания города, социальное сопровождение семей, а также реализацию мероприятий по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость граждан в социальном обслуживании. Задачи Программы: 1. Организация и проведение социально - значимых мероприятий, направленных на повышение роли в обществе семьи, материнства и детства. Привлечение граждан к участию в городских мероприятиях, с целью привлечения внимания муниципального сообщества к проблемам семей, отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальных услугах и социальном обслуживании. Повышение правовой и педагогической грамотности родителей. Профилактика обстоятельств нуждаемости граждан в социальном обслуживании. Расширение активности общественных ветеранских организаций. 2. Содействовать доступности маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры с использованием специализированного транспорта. 3. Обеспечить укрепление материально - технической базы МБУ ЦСПСиД "Юнона" для обеспечения безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних, улучшения условий проживания воспитанников отделения приюта и реабилитантов отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг и находящихся на стационарном и полустационарном социальном обслуживании, а также для повышения качества социальных услуг, предоставляемых семьям с признаками социальной дезадаптации. 4. Формировать доступную среду жизнедеятельности получателей социальных услуг в муниципальных учреждениях социального обслуживания. 5. Сохранять квалифицированный кадровый потенциал муниципальных учреждений социального обслуживания. 6. Повысить доступность социальных услуг на дому. 7. Создать условия для безопасного и качественного предоставления социальных услуг инвалидам с ИПР, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ КЦСОН. 8. Повысить уровень социально-экономического положения семей и отдельных граждан с признаками социальной дезадаптации. |
8. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Охват граждан, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг, находящихся на социальном сопровождении, участвующих в мероприятиях по профилактике обстоятельств нуждаемости в социальном обслуживании, их ближайшего окружения в социально-значимых мероприятиях, круглых столах, семинарах, развлечениях. 2. Соотношение выполненных заявок от маломобильных граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, на предоставление специализированного транспорта для посещения учреждений социальной инфраструктуры от числа всех заявивших потребность. 3. Процент исполненных в установленный срок предписаний надзорных органов (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды). 4. Доля выполненных мероприятий Программы по организации безбарьерной среды в МБУ ЦСПС и Д "Юнона", МБУ КЦСОН от числа запланированных мероприятий. 5. Процент работников муниципальных учреждений социального обслуживания, обеспеченных заработной платой с исполнением целевого показателя повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствие с Указами Президента РФ и соблюдением минимального размера оплаты труда по Новосибирской области. Повышение престижа работников учреждений социального обслуживания в городском сообществе. 6. Доля граждан, получивших социальные услуги на дому, из числа всех граждан, признанных нуждающимися в получении социальных услуг на дому, предоставленных специалистами МБУ КЦСОН. 7. Доля исполненных в установленный срок предписаний надзорных органов в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ КЦСОН (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды) от числа всех предъявленных предписаний. 8. Доля граждан, с признаками социальной дезадаптации, получивших материальную помощь, и повысивших уровень своего социально-экономического положения (исходя из анализа данных обратной связи с клиентом). |
9. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2019 - 2023 годы. Этапы не выделяются. |
10. |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансовых средств муниципальной программы составляет по источникам финансирования - МБ-55669,1 тыс. руб; ОБ - 350,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 г. МБ - 11823,6 тыс. руб., ОБ - 50,0 тыс. руб. 2020 г. МБ - 10091,3 тыс. руб. ОБ - 250,0 тыс. руб. 2021 г. МБ - 10635,3 тыс. руб., ОБ - 50,0 тыс. руб. 2022 г. МБ - 10994,4 тыс. руб. 2023 г. МБ - 12124,5 тыс. руб. |
11. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Охват граждан, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг, находящихся на социальном сопровождении, участвующих в мероприятиях по профилактике обстоятельств нуждаемости в социальном обслуживании, их ближайшего окружения в социально-значимых мероприятиях, круглых столах, семинарах, развлечениях составит не менее 2500 человек ежегодно. 2. Доля выполненных заявок от маломобильных граждан, признанных нуждающимися социальном обслуживании, на предоставление специализированного транспорта для посещения учреждений социальной инфраструктуры от числа всех заявивших потребность составит не менее 90% ежегодно. 3. Процент исполненных в установленный срок предписаний надзорных органов (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды) составит не менее 95% ежегодно. 4. Доля выполненных мероприятий Программы по организации безбарьерной среды в МБУ ЦСПСиД "Юнона", МБУ КЦСОН от числа запланированных мероприятий составит не менее 80% ежегодно. 5. Процент работников муниципальных учреждений социального обслуживания обеспеченных заработной платой с исполнением целевого показателя повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствие с Указами Президента РФ и соблюдением минимального размера оплаты труда по Новосибирской области составит 100% ежегодно. Повышение престижа работников учреждений соц. обслуживания в городском сообществе. 6. Доля граждан, получивших социальные услуги на дому, из числа всех граждан, признанных нуждающимися в получении социальных услуг на дому, предоставленных специалистами МБУ КЦСОН составит 100% ежегодно. 7. Доля исполненных, в установленный срок предписаний надзорных органов в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ КЦСОН (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды) от числа всех предъявленных предписаний 100% ежегодно. 8. Доля граждан, с признаками социальной дезадаптации, получивших материальную помощь, и повысивших уровень своего социально-экономического положения (исходя из анализа данных обратной связи с клиентом) - 100% ежегодно. |
12. |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
II. Обоснование необходимости реализации муниципальной программы
1. Анализ текущего состояния сферы действия муниципальной программы
Решая базовые задачи государственной семейной политики Новосибирской области, муниципальное образование г. Бердска ставит перед собой цели по активизации муниципального сообщества по укреплению института семьи, повышению качества жизни семей, детей, пожилых граждан, профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия, преемственности позитивных традиций поколений.
С этой целью разрабатываются стратегические задачи, принципы, установки, выражающие отношение к семье, пожилым гражданам, детям.
Основу системы социальной поддержки населения образуют учреждения социального обслуживания: МБУ "Центр социальной помощи семье и детям "Юнона", МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения".
Администрацией города многие годы поддерживается материальная база социальных учреждений, оказывается активное содействие поддержанию кадрового потенциала работников социального обслуживания для решения основной цели - расширения спектра оказания социальных услуг и социального сопровождения граждан города непосредственно в муниципальном образовании.
Изменившееся законодательство в сфере социального обслуживания населения, в частности принятие Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" предъявляет высокие требования к качеству условий предоставления социальных услуг населению.
Муниципальное образование нашего города одно из самых крупных в Новосибирской области. С ростом численности жителей, растет и количество граждан, своевременно нуждающихся в социальном обслуживании, в мероприятиях по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость граждан в социальных услугах.
Так, в учреждениях социального обслуживания ежегодно получают социальные услуги более 5000 граждан, в том числе несовершеннолетних.
Для решения актуальных проблем по выходу из кризисных ситуаций гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, оказывается адресная материальная помощь.
Город стабильно сохраняет такие формы социального обслуживания, как круглосуточную социальную реабилитацию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, оказавшихся в социально - опасном положении; дневную форму социальной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, взрослых инвалидов; предоставление социальных услуг женщинам в кризисе, в том числе в период вынашивания ребенка; социальное сопровождение выпускников государственных интернатных учреждений для детей-сирот; сопровождение и подготовку замещающих родителей; предоставление специализированного транспорта для перевозки маломобильных групп населения; обслуживание пожилых граждан и инвалидов на дому.
Реализация пунктов Программы позволит поддерживать безопасное пространство для организации жизнедеятельности несовершеннолетних, получающих социальные услуги в стационарной и полустационарной форме социального обслуживания в муниципальных учреждениях социального обслуживания города Бердска, в соответствии с требованиями надзорных органов и положениями действующих государственных стандартов.
В данной Программе заложены основы по организации мероприятий, связанных с поддержанием жизненной активности граждан пожилого возраста и инвалидов, повышением их социальной адаптации, упрочением социальных связей, вовлечение граждан пожилого возраста и инвалидов в активную общественную жизнь.
Оказание финансовой поддержки (путем содержания нежилых помещений для осуществления в них деятельности общественных ветеранских организаций) позволит повысить эффективность работы общественных организаций, ежегодно привлекать граждан пожилого возраста к активной жизненной позиции и участию в общественной жизни общества, стимулировать их работу по патриотическому воспитанию молодежи. Всего в общественных ветеранских организациях, чья деятельность осуществляется в нежилых помещениях, содержание которых оплачивается за счет программы, числится порядка 2800 пожилых ветеранов.
С целью привлечения внимания муниципального сообщества к проблемам отдельных категорий населения проводятся социально-значимые мероприятия. Ежегодно социально - значимые мероприятия, реализуемые учреждениями социального обслуживания населения города Бердска, посещают более 2000 человек.
Учитывая тот факт, что заработная плата сотрудников учреждений социального обслуживания, является в городе Бердске самой низкой по бюджетным учреждениям, необходимы меры по поддержанию квалифицированного кадрового потенциала. Материальное стимулирование работников сферы социального обслуживания, в частности 25% надбавки к окладам работникам учреждений социального обслуживания позволит уменьшить текучесть кадров и привлечь молодых работников. Социальным и медицинским работникам, связанным с обслуживанием пенсионеров и инвалидов на дому компенсируются транспортные расходы.
Для повышения престижа работников учреждений социального обслуживания населения присваивается звание "Почетный работник социального обслуживания населения города Бердска".
Улучшение условий для предоставления социальных услуг детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья позволит не только выполнить мероприятия "дорожной карты", утвержденные постановлением администрации города Бердска от 09.06.2016 г. N 1631 "О плане мероприятий ( "дорожной карте" ) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на 2016 - 2030 годы в городе Бердске", но и сохранить возможность оказания социальных услуг этой категории детей непосредственно в муниципальном образовании.
На территории города осуществляется деятельность по созданию системы ранней помощи детям с ограничениями жизнедеятельности.
Поставленная в концепции программы цель имеет долгосрочный характер, для ее достижения требуется превышающий принятый в социально-экономическом и финансовом планировании пятилетний период. Временному условию реализации цели и решения комплекса, выдвигаемых для этого задач соответствует программно-целевой подход.
Анализ исполнения действующей программы подтверждает целесообразность и необходимость применения программно-целевого метода, который даст возможность:
- использовать потенциал и финансовые ресурсы местного сообщества;
- системно реализовать мероприятия для достижения конкретных результатов;
- обеспечить мониторинг, координацию и контроль исполнения мероприятий;
- повысить эффективность использования бюджетных средств;
- определить временной промежуток решения проблемы.
Программно-целевой подход позволяет определить приоритетные направления решения задач, активизировать деятельность по использованию технологий, направленных на повышение качества предоставления услуг.
2. Основные проблемы сферы реализации муниципальной программы
Несмотря на активную социальную поддержку населения со стороны органов государственной и муниципальной власти существуют проблемы:
- низкая заработная плата сотрудников учреждений социального обслуживания населения;
- адресная социальная поддержка малообеспеченных семей и граждан, а также граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, является актуальной для большинства населения, в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране;
- предоставление комфортных условий получения комплексных социальных услуг в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения;
- социальное одиночество граждан пожилого возраста и инвалидов;
Реализация мероприятий муниципальной программы предусматривает комплексное решение проблем и улучшение условий предоставления социальных услуг, социального сопровождения и социального обслуживания населения города Бердска.
III. Цели и задачи, важнейшие индикаторы муниципальной программы
Целью Программы является достижение улучшения условий получения гражданами города наиболее полного спектра социальных услуг высокого качества в муниципальных учреждениях социального обслуживания города, социальное сопровождение семей, а также реализацию мероприятий по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость граждан в социальном обслуживании в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития города Бердска Новосибирской области
Задачи Программы:
1. Организация и проведение социально - значимых мероприятий, направленных на повышение роли в обществе семьи, материнства и детства. Привлечение граждан к участию в городских мероприятиях, с целью привлечения внимания муниципального сообщества к проблемам семей, отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальных услугах и социальном обслуживании. Повышение правовой и педагогической грамотности родителей. Профилактика обстоятельств нуждаемости граждан в социальном обслуживании. Расширение активности общественных ветеранских организаций.
2. Содействовать доступности маломобильных групп населения к объектам социальной, инфраструктуры с использованием специализированного транспорта.
3. Обеспечить укрепление материально - технической базы МБУ ЦСПСиД "Юнона" для обеспечения безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних, улучшения условий проживания воспитанников отделения приюта и реабилитантов отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг и находящихся на стационарном и полустационарном социальном обслуживании, а также для повышения качества социальных услуг, предоставляемых семьям с признаками социальной дезадаптации.
4. Формировать доступную среду жизнедеятельности получателей социальных услуг в МБУ ЦСПСиД "Юнона", МБУ КЦСОН.
5. Сохранять квалифицированный кадровый потенциал учреждений социального обслуживания. Повышение престижа работников учреждений социального обслуживания в городском сообществе.
6. Повысить доступность социальных услуг на дому.
7. Создать условия для безопасного и качественного предоставления социальных услуг инвалидам с ИПР, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ КЦСОН.
8. Повысить уровень социально-экономического положения семей и отдельных граждан с признаками социальной дезадаптации.
Целевые индикаторы эффективности Программы направлены на оценку параметров, являющихся результатами реализации мероприятий Программы.
Целевые индикаторы должны в течение года позволить сопоставлять ход выполнения Программы с плановыми задачами, а по итогам реализации Программы оценивать эффективность, как отдельных мероприятий, так и Программы в целом.
К целевым индикаторам относится:
1. Охват граждан, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг, находящихся на социальном сопровождении, участвующих в мероприятиях по профилактике обстоятельств нуждаемости в социальном обслуживании, их ближайшего окружения в социально-значимых мероприятиях, круглых столах, семинарах, развлечениях.
2. Соотношение выполненных заявок от маломобильных граждан, признанных нуждающимися социальном обслуживании, на предоставление специализированного транспорта для посещения учреждений социальной инфраструктуры от числа всех заявивших потребность.
3. Процент исполненных в установленный срок предписаний надзорных органов (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды).
4. Доля выполненных мероприятий Программы по организации безбарьерной среды в МБУ ЦСПСиД "Юнона", МБУ КЦСОН от числа запланированных мероприятий.
5. Процент работников муниципальных учреждений социального обслуживания обеспеченных заработной платой с исполнением целевого показателя повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствие с Указами Президента РФ и соблюдением минимального размера оплаты труда по Новосибирской области. Повышение престижа работников учреждений социального обслуживания в городском сообществе.
6. Доля граждан, получивших социальные услуги на дому, из числа всех граждан, признанных нуждающимися в получении социальных услуг на дому, предоставленных специалистами МБУ КЦСОН.
7. Доля исполненных в установленный срок предписаний надзорных органов в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ КЦСОН (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды) от числа всех предъявленных предписаний.
8. Доля граждан, с признаками социальной дезадаптации, получивших материальную помощь, и повысивших уровень своего социально-экономического положения (исходя из анализа данных обратной связи с клиентом).
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на 2019 - 2023 годы ежегодно и по окончанию срока реализации программы. Цели, задачи Программы с указанием планируемых значений целевых индикаторов по годам реализации Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
IV. Основные мероприятия муниципальной программы
Перечень основных мероприятий реализации Программы по годам, а также сроками реализации и ответственными исполнителями приведен в приложении N 2 к Программе.
Реализация комплекса мер системных мероприятий Программы позволит более эффективно использовать имеющийся кадровый, материальный, интеллектуальный потенциал учреждений социального обслуживания населения муниципального образования города для расширения комплекса мер, обеспечивающего улучшение условий получения гражданами города наиболее полного спектра социальных услуг высокого качества, осуществить социальное сопровождение семей и реализацию мер поддержки граждан для профилактики обстоятельств, обусловливающих их нуждаемость в социальном обслуживании, в соответствие с областными нормативными актами, руководствуясь перспективными задачами социально-экономического развития города Бердска Новосибирской области.
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Программа финансируется из средств бюджета города Бердска. Необходимое финансовое обеспечение Программы с распределением расходов по годам и источникам финансирования приведено в приложении N 3 к Программе.
Общий объем финансовых средств муниципальной программы составляет по источникам финансирования - МБ-55669,1 тыс. руб; ОБ-350,0 тыс. руб, в том числе по годам:
2019 г. МБ - 11823,6 тыс. руб., ОБ - 50,0 тыс. руб.
2020 г. МБ - 10091,3 тыс. руб. ОБ - 250,0 тыс. руб.
2021 г. МБ - 10635,3 тыс. руб., ОБ - 50,0 тыс. руб.
2022 г. МБ - 10994,4 тыс. руб.
2023 г. МБ - 12124,5 тыс. руб.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
По итогам реализации Программы к 2023 году ожидается достижение следующих показателей (индикаторов) и социально значимых результатов (к уровню 2018 года)
1. Охват граждан, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг, находящихся на социальном сопровождении, участвующих в мероприятиях по профилактике обстоятельств нуждаемости в социальном обслуживании, их ближайшего окружения в социально-значимых мероприятиях, круглых столах, семинарах, развлечениях составит не менее 2500 человек ежегодно.
2. Доля выполненных заявок от маломобильных граждан, признанных нуждающимися социальном обслуживании, на предоставление специализированного транспорта для посещения учреждений социальной инфраструктуры от числа всех заявивших потребность составит не менее 90% ежегодно.
3. Процент исполненных в установленный срок предписаний надзорных органов (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды) составит не менее 95% ежегодно.
4. Доля выполненных мероприятий Программы по организации безбарьерной среды в МБУ ЦСПСиД "Юнона", КЦСОН от числа запланированных мероприятий составит не менее 80% ежегодно.
5. Процент работников муниципальных учреждений социального обслуживания обеспеченных заработной платой с исполнением целевого показателя повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствие с Указами Президента РФ и соблюдением минимального размера оплаты труда по Новосибирской области составит 100% ежегодно. Повышение престижа работников учреждений социального обслуживания в городском сообществе.
6. Доля граждан, получивших социальные услуги на дому, из числа всех граждан, признанных нуждающимися в получении социальных услуг на дому, предоставленных специалистами МБУ КЦСОН составила 100% ежегодно.
7. Доля исполненных, в установленный срок предписаний надзорных органов в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ КЦСОН (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды) от числа всех предъявленных предписаний 100% ежегодно.
8. Доля граждан, с признаками социальной дезадаптации, получивших материальную помощь, и повысивших уровень своего социально-экономического положения (исходя из анализа данных обратной связи с клиентом) 100% ежегодно.
VII. Система контроля за реализацией программы
Общее руководство и контроль хода реализации Программы осуществляет заказчик программы администрация города Бердска, отдел социального обслуживания населения администрации города Бердска.
Контролирующим органом реализации Программы является администрация города Бердска.
Отдел социального обслуживания населения администрации города Бердска выполняет следующие функции:
1) определяет формы и методы управления реализацией Программы;
2) контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений;
3) ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в управление экономического развития администрации города Бердска информацию о ходе реализации муниципальной программы согласно приложению N 4 настоящей программы;
4) ежегодно, в срок до 20-го января года, следующего за отчетным, направляет в управление экономического развития администрации города Бердска отчет о выполнении муниципальной программы за период с начала ее реализации и предварительные результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Расчет оценки эффективности реализации программы производится отделом социального обслуживания населения администрации города Бердска в соответствии с приложением N 2 к постановлению администрации города Бердска от 27.04.2015 N 1528 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Бердска, их формирования и реализации".
Администрация города Бердска:
1) осуществляет мониторинг и контроль хода реализации Программы. Объектом мониторинга являются значения показателей (индикаторов) Программы;
2) ежегодно уточняет в установленном порядке объемы финансирования мероприятий Программы на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности, достижения целевых индикаторов и показателей;
3) корректирует ресурсное обеспечение Программы при формировании бюджета города Бердска на очередной финансовый год и плановый период.
Исполнители Программы:
1) осуществляют деятельность по реализации мероприятий Программы;
2) предоставляют ежегодную и итоговую информацию для подготовки отчета по исполнению Программы по запросу отдела социального обслуживания населения.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется путем предоставления субсидий на реализацию мероприятий Программы из средств местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям.
Получатели средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством.
Программа считается завершенной после выполнения мероприятий программы в полном объеме и (или) достижения цели программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.