Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Создание условий для организации предоставления
социальных услуг, социального сопровождения
и социального обслуживания населения
города Бердска на 2019 - 2023 г.г."
Цели, задачи и целевые индикаторы
муниципальной программы
"Создание условий для организации предоставления социальных услуг, социального сопровождения и социального обслуживания населения города Бердска на 2019 - 2023 гг."
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (по годам) |
Примечание |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
В соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития города Бердска обеспечить улучшение условий получения гражданами города наиболее полного спектра социальных услуг высокого качества в муниципальных учреждениях социального обслуживания города, социальное сопровождение семей, а также реализацию мероприятий по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость граждан в социальном обслуживании.
| |||||||||
Задача 1. Организация и проведение социально - значимых мероприятий, направленных на повышение роли в обществе семьи, материнства и детства. Привлечение граждан к участию в городских мероприятиях, с целью привлечения внимания муниципального сообщества к проблемам семей, отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальных услугах и социальном обслуживании. Повышение правовой и педагогической грамотности родителей. Профилактика обстоятельств нуждаемости граждан в социальном обслуживании. Расширение активности общественных ветеранских организаций.
|
Охват граждан, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг, находящихся на социальном сопровождении, участвующих в мероприятиях по профилактике обстоятельств нуждаемости в социальном обслуживании, их ближайшего окружения в социально-значимых мероприятиях, круглых столах, семинарах, развлечениях. |
Человек |
2500 |
2500
|
2500
|
2500
|
2500 |
2500 |
|
Задача 2. Содействовать доступности маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры с использованием специализированного транспорта.
|
Соотношение выполненных заявок от маломобильных граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, на предоставление специализированного транспорта для посещения учреждений социальной инфраструктуры от числа всех заявивших потребность. |
%
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90 |
90 |
|
Задача 3. Обеспечить укрепление материально - технической базы МБУ ЦСПСиД "Юнона" для обеспечения безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних, улучшения условий проживания воспитанников отделения приюта и реабилитантов отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг и находящихся на стационарном и полустационарном социальном обслуживании, а также для повышения качества социальных услуг, предоставляемых семьям с признаками социальной дезадаптации. |
Процент исполненных в установленный срок предписаний надзорных органов (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды). |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
Задача 4. Формировать доступную среду жизнедеятельности получателей социальных услуг в муниципальных учреждениях социального обслуживания. |
Доля выполненных мероприятий Программы по организации безбарьерной среды в МБУ ЦСПСиД "Юнона", МБУ КЦСОН от числа запланированных мероприятий. |
%
|
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
Задача 5. Сохранять квалифицированный кадровый потенциал муниципальных учреждений социального обслуживания. |
Процент работников муниципальных учреждений социального обслуживания обеспеченных заработной платой с исполнением целевого показателя повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствие с Указами Президента РФ и соблюдением минимального размера оплаты труда по Новосибирской области. Повышение престижа работников учреждений соц. обслуживания в городском сообществе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 6. Повысить доступность социальных услуг на дому.
|
Доля граждан, получивших социальные услуги на дому, из числа всех граждан, признанных нуждающимися в получении социальных услуг на дому, предоставленных специалистами МБУ КЦСОН. |
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100 |
100 |
|
Задача 7. Создать условия для безопасного и качественного предоставления социальных услуг инвалидам с ИПР, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ КЦСОН |
Доля исполненных в установленный срок предписаний надзорных органов в отделении социальной реабилитации инвалидов МБУ КЦСОН (при наличии ассигнований на образовавшиеся нужды) от числа всех предъявленных предписаний. |
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100 |
100 |
|
Задача 8. Повысить уровень социально-экономического положения семей и отдельных граждан с признаками социальной дезадаптации |
Доля граждан, с признаками социальной дезадаптации, получивших материальную помощь и повысивших уровень своего социально-экономического положения (исходя из анализа данных обратной связи с клиентом). |
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100 |
100 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.