Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Цель и показатели регионального проекта
Цели: обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности); создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности; доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности; развитие дорожной сети Новосибирской агломерации в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов (далее - транспортный спрос); развитие дорожной сети Новосибирской агломерации, сбалансированной с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах Новосибирской области; создание условий для модернизации системы удовлетворения спроса на транспортные услуги; создание приоритетных условий движения маршрутных транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам. Достижение целей регионального проекта осуществляется за счет: увеличения к концу 2024 года доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 46% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.); снижения к концу 2024 года доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом; снижения к концу 2024 года количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Новосибирской области в два раза по сравнению с 2017 годом; доведения к концу 2024 года в Новосибирской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85%. |
N |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
значение |
дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, % |
основной |
36,7 |
31.12.2017 |
36,7 |
37,6 |
38,9 |
41,0 |
42,3 |
44,2 |
46,0 |
2 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, обслуживающих движение в режиме перегрузки, % |
основной |
1,42 |
31.12.2017 |
1,42 |
1,42 |
1,41 |
1,40 |
1,40 |
1,32 |
1,27 |
3 |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Новосибирской области, % |
основной |
100 |
31.12.2017 |
93,0 |
86,0 |
79,1 |
72,1 |
65,1 |
58,1 |
48,8 |
4 |
Доля протяженности дорожной сети Новосибирской агломерации, соответствующей нормативным требованиям, % |
основной |
42,6 |
31.12.2017 |
50,0 |
56,5 |
63,4 |
69,2 |
73,8 |
78,9 |
85,1 |
5 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
основной |
0 |
31.12.2017 |
0 |
10 |
20 |
40 |
53 |
66 |
80 |
6 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
основной |
0 |
31.12.2017 |
0 |
10 |
20 |
35 |
50 |
60 |
70 |
7 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального, межмуниципального, местного значения, шт./% |
основной |
39/100 |
31.12.2017 |
57/146 |
63/161 |
69/177 |
75/192 |
81/208 |
87/223 |
93/238 |
8 |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Новосибирской области, шт. |
основной |
2 |
31.12.2017 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Новосибирской области (нарастающим итогом), шт. |
основной |
5 |
31.12.2017 |
5 |
5 |
9 |
13 |
16 |
19 |
23 |
10 |
Общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, км |
дополнительный |
12 732,9 |
31.12.2017 |
12 732,9 |
12 732,9 |
12 734,6 |
12 734,6 |
12 734,6 |
12 743,3 |
12 734,6 |
11 |
Протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, км |
дополнительный |
4 674,9 |
31.12.2017 |
4 674,9 |
4 792,8 |
4 954,7 |
5 218,9 |
5 388,4 |
5 629,9 |
5 862,2 |
12 |
Общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, обслуживающих движение в режиме перегрузки, км |
дополнительный |
181,0 |
31.12.2017 |
181,0 |
181,0 |
179,07 |
178,45 |
178,45 |
168,25 |
161,97 |
13 |
Снижение протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, обслуживающих движение в режиме перегрузки, % |
дополнительный |
1,42 |
31.12.2017 |
1,42 |
1,42 |
1,41 |
1,40 |
1,40 |
1,32 |
1,27 |
14 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Новосибирской области, шт. |
дополнительный |
43 |
31.12.2017 |
40 |
37 |
34 |
31 |
28 |
25 |
21 |
15 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Новосибирской агломерации, шт. |
дополнительный |
38 |
31.12.2017 |
35 |
32 |
29 |
26 |
23 |
20 |
19 |
16 |
Количество ликвидированных мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Новосибирской области, определенных по итогам 2017 года, шт./год, в том числе: |
дополнительный |
- |
31.12.2017 |
20 |
4 |
7 |
2 |
2 |
4 |
4 |
на автодорогах федерального значения (за пределами Новосибирской агломерации) |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
на автодорогах регионального и межмуниципального значения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
на дорожной сети Новосибирской агломерации (включая федеральные автодороги) |
15 |
4 |
7 |
2 |
2 |
4 |
4 |
||||
17 |
Общая протяженность дорожной сети Новосибирской агломерации, км |
дополнительный |
1 058,8 |
31.12.2017 |
1 058,8 |
1 058,8 |
1 058,8 |
1 058,8 |
1 058,8 |
1 067,5 |
1 058,8 |
18 |
Протяженность дорожной сети Новосибирской агломерации, соответствующей нормативным требованиям, км |
дополнительный |
450,6 |
31.12.2017 |
529,5 |
598,2 |
671,3 |
732,4 |
781,3 |
842,2 |
901,3 |
<< Раздел 1 Раздел 1 |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 1 марта 2019 г. N 69-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.