Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Бердска
от 18 февраля 2019 г. N 548
Положение
о Комиссии по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания
I. Общие положения
Положение о Комиссии по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (далее - Положение) определяет порядок проведения экспертной оценки последствий заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования муниципальными организациями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей, для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (далее - экспертная оценка).
2. Настоящее Положение подготовлено в целях обеспечения выполнения требований пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
3. Положение применяется в случае, когда муниципальная организация города Бердска, являющееся объектом социальной инфраструктуры для детей (далее - муниципальная организация), планирует передачу закрепленных за ним объектов муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
4. Проведение экспертной оценки осуществляется Комиссией по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (далее - Комиссия) на основании представленных муниципальной организацией документов.
5. Положение включает требования к количественному и качественному составу Комиссии, полномочия председателя данной Комиссии, права и обязанности членов Комиссии, порядок работы.
II. Полномочия, состав и регламент работы Комиссии
1. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
2. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) проверяет полноту и комплектность документов, представленных муниципальной организацией;
2) проводит экспертную оценку;
3) готовит заключение (положительное или отрицательное).
3. Для проведения экспертной оценки муниципальная организация представляет в Комиссию следующие документы:
1) заявление о проведении экспертной оценки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) заключение о возможности передачи в аренду, безвозмездное пользование недвижимого имущества по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
3) информацию об использовании объекта недвижимого имущества по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
4) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы муниципальной организации на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду, безвозмездное пользование;
5) копию технического паспорта объекта (экспликация, поэтажный план);
6) копию лицензии на право ведения образовательной деятельности предполагаемого арендатора, ссудополучателя (при наличии);
7) расписание (график) использования объекта недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду, безвозмездное пользование;
8) проект договора аренды, безвозмездного пользования.
Руководителем муниципальной организации могут предоставляться иные дополнительные документы.
4. Представляемые документы подписываются руководителями (лицами, исполняющими обязанности руководителя) муниципальных организаций и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
5. За представление неполной или недостоверной информации руководитель муниципальной организации несет персональную ответственность.
6. Комиссия обеспечивает рассмотрение представленных муниципальной организацией документов в течение 30 календарных дней со дня их получения.
В исключительных случаях срок рассмотрения документов и выдачи заключения может быть продлен, но не более, чем на 30 календарных дней.
7. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
1) запрашивать необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
2) устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
3) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
8. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3, подпункте 1 пункта 7 раздела II настоящего Положения, Комиссия в 30-дневный срок с момента их регистрации готовит обоснованное заключение (положительное или отрицательное) об оценке последствий заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
9. В случаях направления запросов или привлечения экспертов или специалистов в различных областях деятельности председатель Комиссии вправе продлить срок подготовки заключения, но не более чем на 30 календарных дней.
10. На заседание Комиссии могут приглашаться представители от каждой муниципальной организации, представившей документы на проведение экспертной оценки, которые в процессе заседания Комиссии вправе давать пояснения, высказывать предложения.
11. На заседание Комиссии могут приглашаться представители органов государственно-общественного управления муниципальных организаций, которые вправе выражать свое мнение, давать пояснения.
12. Комиссия выдает положительное заключение, если после рассмотрения всех документов и выяснения всех обстоятельств установит, что деятельность пользователей объекта недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду, безвозмездное пользование не будет оказывать отрицательного влияния на учебно-воспитательный процесс и безопасность обучающихся (воспитанников), не повлияет негативно на обеспечение жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
13. По результатам проведения экспертной оценки Комиссия вправе принять решение о выдаче отрицательного заключения и о невозможности заключения договора аренды, безвозмездного пользования в случае:
1) выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
2) если в результате экспертной оценки установлена возможность отрицательного влияния на учебно-воспитательный процесс и безопасность обучающихся (воспитанников), ухудшения условий обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
3) несоответствия цели аренды, безвозмездного пользования и назначения объекта недвижимого имущества;
4) если планируемая передача объекта недвижимого имущества в аренду, безвозмездное пользование противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
14. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Бердска.
15. Комиссия формируется из числа представителей Учредителя, МКУ "УО и МП", МКУ "ОФКиС", МКУ "Отдел культуры г. Бердска".
16. В состав Комиссии входят:
1) председатель - заместитель главы администрации города Бердска, курирующий социальную сферу;
2) заместитель председателя комиссии - директор МКУ "УО и МП";
3) секретарь - специалист МКУ "УО и МП", или иное уполномоченное лицо;
4) члены Комиссии:
а) представители администрации города Бердска;
б) представители МКУ "УО и МП", МКУ "ОФКиС", МКУ "Отдел культуры г. Бердска".
17. Комиссия формируется в количестве 7-10 человек, с учетом председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря.
18. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
19. Председатель Комиссии:
1) возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью;
2) распределяет между членами Комиссии вопросы для изучения, обязанности;
3) председательствует на заседаниях Комиссии;
4) при необходимости подписывает запросы, обращения, письма и другие документы, направляемые от имени Комиссии, приглашает на заседания Комиссии представителей органов, организаций, а также профильных специалистов, экспертов, не входящих в состав Комиссии;
5) ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов Комиссии, определяет результаты их голосования;
6) обеспечивает подготовку проекта заключения и его предварительное обсуждение;
7) обеспечивает подготовку заключения Комиссии в установленный срок и в соответствии с требованиями настоящего Положения;
8) решает вопрос о продлении срока подготовки заключения;
9) осуществляет иные необходимые действия по обеспечению работы и функционирования Комиссии.
20. Председатель Комиссии может принять решение о привлечении профильных специалистов, экспертов. Приглашенные на заседание Комиссии профильные специалисты, эксперты в голосовании не участвуют, но их оценка последствий заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования учитывается Комиссией при принятии решения.
21. Заместитель председателя Комиссии осуществляет отдельные полномочия по поручению председателя Комиссии, а в отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности. Председатель имеет право передать заместителю решение части или всех организационных вопросов по работе Комиссии.
22. Секретарь Комиссии:
1) организует подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
2) формирует проект повестки дня заседания Комиссии;
3) уведомляет членов Комиссии и приглашенных на ее заседание лиц о времени и месте проведения, повестке дня заседания Комиссии, по просьбе членов Комиссии представляет им для предварительного изучения материалы, подготовленные к заседанию Комиссии;
4) ведет протоколы заседаний Комиссии;
5) оформляет выписки из протоколов, запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени Комиссии;
6) осуществляет сбор и хранение материалов, связанных с работой Комиссии;
7) осуществляет иные организационные мероприятия, необходимые для работы Комиссии.
23. В отсутствие секретаря Комиссии его полномочия возлагаются председателем Комиссии на иного члена Комиссии.
24. Члены Комиссии вправе:
1) изучать любые материалы, подготовленные к заседанию Комиссии;
2) выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам;
3) задавать вопросы присутствующим на заседании лицам, в том числе профильным специалистам, экспертам, другим членам Комиссии, по вопросам повестки дня заседания Комиссии;
4) участвовать в голосовании по всем рассматриваемым вопросам;
5) в случае несогласия с принятым Комиссией решением письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии и заключению.
25. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии, имеющих право голоса.
26. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании.
Секретарь комиссии правом голоса не обладает.
27. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
28. Заседание Комиссии оформляется протоколом, в котором фиксируется информация о ее работе и принятых решениях.
29. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии.
30. Оригиналы протоколов заседаний Комиссии, иных документов, связанных с работой Комиссии, хранятся у секретаря Комиссии или в другом месте, определенном председателем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.