Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 5 марта 2019 г. N 73-п
Порядок
использования в 2019 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия использования бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на 2019 год министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области, министерству труда и социального развития Новосибирской области, министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области, министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области, министерству физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - главные распорядители бюджетных средств) в целях реализации подпунктов "а" и "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", части 6 раздела III Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761, подпункта "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников (далее - Указы Президента Российской Федерации).
2. Главные распорядители бюджетных средств в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:
1) резервируют на декабрь текущего финансового года бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на реализацию Указов Президента Российской Федерации, включая межбюджетные трансферты, содержащие статьи расходов на оплату труда отдельных категорий работников (далее - ассигнования (лимиты) на реализацию Указов Президента Российской Федерации), запланированные как дополнительная потребность в указанных бюджетных ассигнованиях (далее - дополнительная потребность).
В случае увеличения в течение текущего финансового года дополнительной потребности, обусловленной ростом списочной численности отдельных категорий работников и (или) среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Новосибирской области, соответствующие ассигнования (лимиты) на реализацию Указов Президента Российской Федерации резервируются в объеме такого увеличения.
В случае уменьшения в течение текущего финансового года дополнительной потребности, обусловленной образованием экономии по расходам областного бюджета Новосибирской области и (или) местных бюджетов на реализацию Указов Президента Российской Федерации, полученной в результате эффективного исполнения областного бюджета Новосибирской области и (или) местных бюджетов, обусловленной ликвидацией, реорганизацией государственных и (или) муниципальных учреждений, изменением их структуры и иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к оптимизации списочной численности отдельных категорий работников либо изменению режима рабочего дня данных работников, объем зарезервированных в соответствии с настоящим подпунктом ассигнований (лимитов) на реализацию Указов Президента Российской Федерации подлежит соответствующему уменьшению на основании мотивированного обращения в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (в части ассигнований (лимитов) на реализацию Указов Президента Российской Федерации, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области), главных распорядителей бюджетных средств с направлением данного объема ассигнований на финансовое обеспечение расходов, не связанных с реализацией Указов Президента Российской Федерации;
2) доводят лимиты бюджетных обязательств до подведомственных государственных казенных учреждений Новосибирской области в соответствии с показателями бюджетных смет с учетом требований подпункта 1 настоящего пункта;
3) формируют на лицевых счетах подведомственных государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области плановые показатели по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в размере, уменьшенном на сумму дополнительной потребности, зарезервированной в соответствии подпунктом 1 настоящего пункта;
4) заключают с муниципальными образованиями Новосибирской области соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в размере, уменьшенном на сумму дополнительной потребности, зарезервированной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;
5) в целях использования дополнительной потребности, зарезервированной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, направляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Новосибирской области, лимиты бюджетных обязательств и (или) кассовый план по расходам (далее - Предложения) по форме, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с одновременным представлением расчетов и обоснований необходимости:
распределения, перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным казенным учреждениями Новосибирской области;
предоставления, перераспределения подведомственным государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
предоставления бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области.
Предложения формируются с учетом:
а) соотношения средней заработной платы по отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Новосибирской области в соответствии с показателями планов мероприятий ("дорожных карт"), а также данных о списочной численности соответствующих категорий работников учреждений бюджетной сферы;
б) данных об объемах фондов оплаты труда, с учетом всех источников финансирования;
6) в случае принятия Предложений министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляют:
а) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным казенным учреждениям Новосибирской области на обеспечение выполнения функций учреждений в части оплаты труда отдельных категорий работников;
б) предоставление (перераспределение) субсидий подведомственным государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, с заключением соответствующих соглашений в порядке, установленном Правительством Новосибирской области;
в) предоставление бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области с заключением соответствующих дополнительных соглашений с муниципальными образованиями Новосибирской области.
3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:
1) устанавливает форму Предложений и порядок их рассмотрения;
2) осуществляет рассмотрение Предложений в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Предложения рассматриваются министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 30 календарных дней со дня их поступления.
5. По результатам рассмотрения Предложений министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает данные Предложения либо отказывает в их принятии.
6. Основаниями для отказа в принятии Предложений являются:
1) несоответствие данных, указанных в Предложениях, данным, указанным в расчетах и обоснованиях к Предложениям;
2) несоответствие данных, указанных в расчетах и обоснованиях к Предложениям, данным бюджетной отчетности и (или) бухгалтерской (ведомственной, официальной статистической) отчетности;
3) Предложения, оформленные не в соответствии с формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 5 марта 2019 г. N 73-п "О Порядке использования в 2019 году бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.