Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 22
к Решению Совета депутатов
Новосибирского района
Новосибирской области
"О бюджете Новосибирского района
Новосибирской области на 2019 год и
плановый период 2020 и 2021 годов"
Положение
об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2019 году
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Положения "Об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов", утвержденного Законом Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" и устанавливает цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов из районного бюджета Новосибирского района Новосибирской области бюджетам поселений Новосибирского района Новосибирской области (далее - местные бюджеты).
2. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам поселений Новосибирского района Новосибирской области (далее - поселение), использование и возврат ими бюджетных кредитов осуществляются в порядке, установленном администрацией Новосибирского района Новосибирской области.
3. Отчет о предоставлении и возврате бюджетных кредитов за очередной финансовый год представляется в Совет депутатов Новосибирского района Новосибирской области и Контрольно-счетную палату Новосибирского района Новосибирской области совместно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета в порядке, установленном законодательством Новосибирского района Новосибирской области о бюджетном процессе.
II. Цели и условия предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам поселений
4. Местным бюджетам поселений бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:
1) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
2) частичное покрытие дефицитов местных бюджетов;
3) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
4) строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт объектов социально-культурной сферы и транспортно-дорожной инфраструктуры;
5) иные цели за счет целевых бюджетных кредитов, получаемых районным бюджетом Новосибирского района Новосибирской области (далее - районный бюджет) из областного бюджета.
5. Местным бюджетам поселений бюджетные кредиты предоставляются на целевой, возвратной и безвозмездной основе при соблюдении ими следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, решением о местном бюджете на текущий финансовый год и отчетами об исполнении местного бюджета в текущем финансовом году;
3) предоставление обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита (далее - обеспечение обязательств) на условиях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации (за исключением бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов поселений, на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий).
4) включение в договор о предоставлении бюджетного кредита условий о согласии получателя бюджетного кредита на осуществление администрации Новосибирского района Новосибирской области (далее - администрация района) и органом муниципального финансового контроля Новосибирского района Новосибирской области, проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка предоставления бюджетного кредита, а также положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. При предоставлении обеспечения обязательств поселение обязано соблюдать требования соответствующих положений гражданского и иного законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 16.07.1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", а при осуществлении в целях предоставления обеспечения обязательств оценки принадлежащих муниципальному образованию на праве собственности объектов недвижимости - предоставлять субъектам оценочной деятельности все документы и материалы, связанные с возникновением, изменением и прекращением прав на оцениваемое имущество муниципального образования и третьих лиц, в том числе связанные с его обременениями, требовать от субъектов оценочной деятельности учитывать указанные положения законодательства при осуществлении оценочной деятельности.
7. Бюджетные кредиты, предоставляемые за счет бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, предоставляются с учетом условий соответствующих договоров (соглашений), заключенных с областными органами исполнительной власти, предоставившими бюджетные кредиты. Указанные бюджетные кредиты могут предоставляться на возмездной основе и (или) без предоставления обеспечения обязательств, а также за счет средств районного бюджета.
8. Бюджетный кредит на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов поселений, предоставляется на срок, не выходящий за пределы финансового года, в котором предоставляется бюджетный кредит.
9. Местному бюджету поселений, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета, предоставляются при условии получения местным бюджетом поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидий на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета в размере не менее 100 процентов от запланированного объема.
III. Контроль за использованием бюджетных кредитов
10. Контроль за целевым использованием бюджетного кредита осуществляет администрация Новосибирского района Новосибирской области и Контрольно-счетная палата Новосибирского района Новосибирской области.
11. Администрация Новосибирского района Новосибирской области на условиях заключенных договоров о предоставлении бюджетного кредита и предоставлении обеспечения обязательств осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, а также достаточности предоставленного обеспечения обязательств в любое время в период действия договора о предоставлении бюджетного кредита и до полного исполнения обязательств по нему.
12. Заемщик обязан представлять в администрацию Новосибирского района Новосибирской области в срок, установленный договором о предоставлении бюджетного кредита, информацию и отчет об использовании бюджетного кредита для осуществления контроля за использованием бюджетного кредита.
Заемщик (гарант, поручитель) обязан представлять иную информацию и документы, запрашиваемые администрацией Новосибирского района Новосибирской области, на условиях, определяемых соответствующими договорами.
IV. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам
13. Условия реструктуризации по каждому заемщику определяются администрацией Новосибирского района Новосибирской области индивидуально в зависимости от оценки финансового состояния заемщика.
14. Оценка финансового состояния заемщика в целях проведения реструктуризации осуществляется администрацией Новосибирского района Новосибирской области в установленном им порядке.
15. В случае проведения реструктуризации обязательств (задолженности) администрацией Новосибирского района Новосибирской области по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, реструктуризация обязательств (задолженности) местных бюджетов по бюджетным кредитам, полученным из районного бюджета за счет бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, проводится с учетом условий договоров (соглашений) о реструктуризации обязательств (задолженности) Новосибирской области. В указанном случае реструктуризация может проводиться без осуществления оценки финансового состояния заемщика.
16. Способы проведения реструктуризация и порядок ее осуществления по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета устанавливаются Првительством Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.