Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 4 марта 2019 г. N 64
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Новосибирской области, главным администратором которых является министерство культуры Новосибирской области"
В целях повышения эффективности управления государственными финансами и объективности прогнозирования администрируемых министерством культуры Новосибирской области поступлений доходов в областной бюджет Новосибирской области, в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Новосибирской области, главным администратором которых является министерство культуры Новосибирской области, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ министерства культуры Новосибирской области от 15.06.2018 N 229 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Новосибирской области, главным администратором которых является министерство культуры Новосибирской области" (с изменениями).
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра культуры Новосибирской области Зимнякова Ю.В.
Министр |
И.Н. Решетников |
Методика
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Новосибирской области, главным администратором которых является министерство культуры Новосибирской области
(утв. приказом министерства культуры Новосибирской области от 4 марта 2019 г. N 64)
1. Общие положения
1.1. Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Новосибирской области, главным администратором которых является министерство культуры Новосибирской области (далее - Методика, министерство), определяет основные принципы прогнозирования объемов поступлений, администрирование которых осуществляется министерством, в процессе формирования доходов областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Прогнозирование поступлений в областной бюджет Новосибирской области осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.
1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящей Методике, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.4. В случае если доход является труднопрогнозируемым или доход имеет несистемный характер поступлений, прогнозный объем поступлений по таким доходам рассчитывается методом усреднения на основании усреднения годовых объемов доходов за три года.
1.5. В части безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем определен.
1.6. В случае внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Новосибирской области в части формирования и прогнозирования доходов, министерство в 2-месячный срок после вступления соответствующих изменений в силу вносит изменения в Методику.
2. Неналоговые доходы
2.1. К неналоговым доходам, администрирование которых осуществляется министерством, относятся:
1) 131 1 13 02992 02 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации.
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
2) 131 1 16 32000 02 0000 140 Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации).
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
3. Безвозмездные поступления
2.1. К доходам от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляется министерством, относятся:
1) 131 2 02 25456 02 0000 150 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию театров юного зрителя и театров кукол.
Объем средств, предусмотренный в Федеральном законе о федеральном бюджете на очередной год и (или) нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, и (или) в соглашениях о предоставлении средств федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию государственных программ Российской Федерации.
2) 131 2 02 25466 02 0000 150 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.
Объем средств, предусмотренный в Федеральном законе о федеральном бюджете на очередной год и (или) нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, и (или) в соглашениях о предоставлении средств федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию государственных программ Российской Федерации.
3) 131 2 02 25467 02 0000 150 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.
Объем средств, предусмотренный в Федеральном законе о федеральном бюджете на очередной год и (или) нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, и (или) в соглашениях о предоставлении средств федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию государственных программ Российской Федерации.
4) 131 2 02 25517 02 0000 150 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров.
Объем средств, предусмотренный в Федеральном законе о федеральном бюджете на очередной год и (или) нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, и (или) в соглашениях о предоставлении средств федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию государственных программ Российской Федерации.
5) 131 2 02 25519 02 0000 150 Субсидия бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры.
Объем средств, предусмотренный в Федеральном законе о федеральном бюджете на очередной год и (или) нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, и (или) в соглашениях о предоставлении средств федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию государственных программ Российской Федерации.
Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы", на основании критериев отбора субъектов РФ, в том числе по направлениям мероприятий:
на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры, объем межбюджетных трансфертов определяется по формуле:
С = * 100000, где:
- количество денежных поощрений на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры (определяется федеральными нормативными правовыми актами),
100000 - размер денежного поощрения (в рублях) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры, объем межбюджетных трансфертов определяется по формуле:
С = * 50000, где:
- количество денежных поощрений на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры, (определяется федеральными нормативными правовыми актами),
50000 - размер денежного поощрения (в рублях) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
2.2. К доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, администрирование которых осуществляется министерством, относятся:
1) 131 2 18 02010 02 0000 150 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет.
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов доходов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности, по следующей формуле:
H = ()/3,
где:
H - общая сумма дохода от возврата остатков субсидий, рублей;
Hi - фактические поступления за три предшествующих года, рублей;
P - разовые поступления, носящие единовременный характер в течение 3 отчетных периодов, рублей.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
2) 131 2 18 02020 02 0000 150 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет.
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов доходов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности, по следующей формуле:
H = ()/3,
где:
H - общая сумма дохода от возврата остатков субсидий, рублей;
Hi - фактические поступления за три предшествующих года, рублей;
P - разовые поступления, носящие единовременный характер в течение 3 отчетных периодов, рублей.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
3) 131 2 18 02030 02 0000 150 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет.
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов доходов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности, по следующей формуле:
H = ()/3,
где:
H - общая сумма дохода от возврата остатков субсидий, рублей;
Hi - фактические поступления за три предшествующих года, рублей;
P - разовые поступления, носящие единовременный характер в течение 3 отчетных периодов, рублей.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
4) 131 2 18 25466 02 0000 150 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек из бюджетов муниципальных образований.
Доходы от возврата остатков целевых субсидий прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
5) 131 2 18 25467 02 0000 150 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек из бюджетов муниципальных образований.
Доходы от возврата остатков целевых субсидий прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
6) 131 2 18 25517 02 0000 150 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров из бюджетов муниципальных образований.
Доходы от возврата остатков целевых субсидий прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
7) 131 2 18 45612 02 0000 150 Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации на капитальный ремонт зданий из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Доходы от возврата остатков целевых субсидий прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
8) 131 2 18 60010 02 0000 150 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований.
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов доходов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности, по следующей формуле:
H = ()/3,
где:
H - общая сумма дохода от возврата остатков субсидий, рублей;
Hi - фактические поступления за три предшествующих года, рублей;
P - разовые поступления, носящие единовременный характер в течение 3 отчетных периодов, рублей.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
2.3. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, администрирование которых осуществляется министерством, относятся:
1) 131 2 19 25466 02 0000 150 Возврат остатков субсидий на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Возврат остатков субсидий на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек из бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - целевых субсидий) прогнозируются исходя из фактических возвратов годовых объемов остатков целевых субсидий за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов возвратов остатков целевых субсидий не менее чем за 3 года или за весь период возврата остатков целевых субсидий в случае, если он не превышает 3 года.
2) 131 2 19 25467 02 0000 150 Возврат остатков субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Возврат остатков субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек из бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - целевых субсидий) прогнозируются исходя из фактических возвратов годовых объемов остатков целевых субсидий за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов возвратов остатков целевых субсидий не менее чем за 3 года или за весь период возврата остатков целевых субсидий в случае, если он не превышает 3 года.
3) 131 2 19 25517 02 0000 150 Возврат остатков субсидий на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Возврат остатков субсидий на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров из бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - целевых субсидий) прогнозируются исходя из фактических возвратов годовых объемов остатков целевых субсидий за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов возвратов остатков целевых субсидий не менее чем за 3 года или за весь период возврата остатков целевых субсидий в случае, если он не превышает 3 года.
4) 131 2 19 25519 02 0000 150 Возврат остатков субсидий на поддержку отрасли культуры из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Возврат остатков субсидий на поддержку отрасли культуры из бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - целевых субсидий) прогнозируются исходя из фактических возвратов годовых объемов остатков целевых субсидий за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов возвратов остатков целевых субсидий не менее чем за 3 года или за весь период возврата остатков целевых субсидий в случае, если он не превышает 3 года.
5) 131 2 19 45612 02 0000 150 Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации на капитальный ремонт зданий из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации на капитальный ремонт зданий из бюджетов субъектов Российской Федерации прогнозируются исходя из фактических возвратов годовых объемов остатков иных межбюджетных трансфертов за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации на капитальный ремонт зданий из бюджетов субъектов Российской Федерации за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период возврата остатков иных межбюджетных трансфертов за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации на капитальный ремонт зданий из бюджетов субъектов Российской Федерации в случае, если он не превышает 3 года.
6) 131 2 19 90000 02 0000 150 Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации прогнозируются исходя из фактических возвратов годовых объемов прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации в случае, если он не превышает 3 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 4 марта 2019 г. N 64 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Новосибирской области, главным администратором которых является министерство культуры Новосибирской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 20 марта 2019 г.
Приказом Министерства культуры Новосибирской области от 25 апреля 2022 г. N 159 настоящий документ признан утратившим силу с 25 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 21 июля 2020 г. N 204
Изменения вступают в силу с 21 июля 2020 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 25 мая 2020 г. N 162
Изменения вступают в силу с 25 мая 2020 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 20 февраля 2020 г. N 63
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2020 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 30 декабря 2019 г. N 572
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 10 июня 2019 г. N 227
Изменения вступают в силу с 10 июня 2019 г.