Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства труда
и социального развития
Новосибирской области
от 25 марта 2019 г. N 307
Порядок принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по коду главного администратора доходов 023 "Министерство труда и социального развития Новосибирской области"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - решение о наличии (об отсутствии) потребности, неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов), по коду главного администратора доходов 023 "Министерство труда и социального развития Новосибирской области".
2. Решение о наличии потребности принимается министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) в случае подтверждения наличия потребности в указанных остатках межбюджетных трансфертов соответствующими органами местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области, за которыми муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов (далее - органы местного самоуправления).
Решение об отсутствии потребности принимается министерством в случае неподтверждения органами местного самоуправления наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов.
3. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления не позднее пяти рабочих дней со дня возврата в доход областного бюджета соответствующих неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов направляют в управление комплексного планирования, финансирования и учета министерства следующие документы:
1) подписанное главой муниципального образования Новосибирской области мотивированное обоснование наличия потребности в неиспользованном остатке межбюджетного трансферта, включающее указание на цель использования остатка межбюджетного трансферта, соответствующую целям предоставления соответствующего межбюджетного трансферта (далее - мотивированное обоснование), оформленное для каждого межбюджетного трансферта отдельно;
2) заявку на возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов (код формы по КФД 0531803);
3) отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие межбюджетные трансферты, сформированный и представленный согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых в целях исполнения обязательств, возникших из муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, совместно с указанными в пункте 3 настоящего Порядка документами органы местного самоуправления направляют заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:
муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), в том числе заключенных посредством составления счета, подтверждающих возникновение обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующих межбюджетных трансфертов (далее - муниципальные контракты (договоры);
актов (иных документов), подтверждающих исполнение контрагентом по соответствующему муниципальному контракту (договору) обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
актов сверки взаимных расчетов сторон по соответствующему муниципальному контракту (договору);
первичных расчетных (платежных) документов, подтверждающих осуществление кассовых расходов местного бюджета и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующих межбюджетных трансфертов.
В случае представления органами местного самоуправления заверенных копий муниципальных контрактов (договоров) в отсутствие одного или нескольких документов, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, дополнительно ими также представляется подписанное главой муниципального образования и согласованное контрагентом по соответствующему муниципальному контракту (договору) уведомление о том, что поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по указанному муниципальному контракту (договору) по состоянию на текущую дату не осуществлялись и (или) не оплачивались муниципальным заказчиком.
5. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии юридическим лицам), совместно с указанными в пункте 3 настоящего Порядка документами органы местного самоуправления направляют заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:
1) муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление соответствующих субсидий юридическим лицам;
2) договоров (соглашений) о предоставлении из местного бюджета субсидий юридическим лицам.
6. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых в рамках оплаты труда работников, взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, иных выплат работникам, предоставления социальных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан, выплат в рамках исполнения публичных и публичных нормативных обязательств, органы местного самоуправления направляют документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в установленные данным пунктом сроки.
7. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных местным бюджетам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденных в декабре отчетного финансового года, и (или) источником финансового обеспечения которых являются средства межбюджетных трансфертов, предоставленных за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации, при условии отсутствия указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка документов, подтверждающих принятие бюджетных обязательств (обязательств), органы местного самоуправления направляют документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в установленные данным пунктом сроки.
8. В случае представления органами местного самоуправления предусмотренных 4 и 5 настоящего Порядка заверенных копий реестров документов министерство при проведении проверки вправе запрашивать у органов местного самоуправления заверенные копии включенных в указанные реестры документов.
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущено слово - "пунктами"
9. Управление комплексного планирования, финансирования и учета министерства в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, направленных органами местного самоуправления, осуществляет их проверку и принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности.
10. Решение об отсутствии потребности по результатам предусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка проверки принимается министерством в случае выявления любого из следующих нарушений:
1) несвоевременное представление документов, подтверждающих наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов;
2) непредставление либо представление не в полном объеме документов, подтверждающих наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов;
3) несоответствие указанных в мотивированном обосновании целей использования остатка межбюджетных трансфертов целям предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов;
4) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;
5) достижение в отчетном финансовом году целей, на реализацию которых предоставлялись соответствующие межбюджетные трансферты.
11. О принятом решении об отсутствии потребности министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия данного решения уведомляет органы местного самоуправления в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для его принятия.
12. Органы местного самоуправления вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления министерства о принятии решения об отсутствии потребности, но не позднее чем за семь рабочих дней до конца срока, установленного абзацем третьим пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, повторно направить главному администратору документы, подтверждающие наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, устранив причины, послужившие основанием для принятия решения об отсутствии потребности.
В отношении повторно направленных в управление комплексного планирования, финансирования и учета министерства документов осуществляется проверка и принимается решение, предусмотренное пунктом 9 настоящего Порядка.
13. В случае отсутствия замечаний по результатам предусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка проверки, министерство принимает решение о наличии потребности.
Принятое решение о наличии потребности министерство направляет на согласование в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) в установленном им порядке.
14. Министерство в течение двух рабочих дней со дня согласования с министерством финансов решения о наличии потребности оформляет уведомление по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД 0504817) на перечисление в местный бюджет из областного бюджета соответствующей суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов и в пределах указанного срока направляет его органам местного самоуправления.
15. В случае отказа министерства финансов в согласовании решения о наличии потребности министерство в течение двух рабочих дней со дня получения от министерства финансов сведений об отказе в согласовании уведомляет об этом органы местного самоуправления в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в согласовании решения о наличии потребности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.