Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Новосибирской области
от 29 марта 2019 г. N 66
"Таблица N 1
Целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области
"Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" на очередной 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||
На очередной финансовый 2018 год |
на 2018 год, в том числе поквартально |
2019 год |
2020 год |
||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
|
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
государственная программа Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" | |||||||||||
Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду |
1. Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образованных в Новосибирской области |
% |
0,1 |
63 |
- |
- |
- |
- |
64 |
65 |
Информация формируется в 1 квартале года, следующего за отчетным |
|
2. Доля отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных отходов в Новосибирской области (ежегодно) |
% |
0,1 |
37 |
- |
- |
- |
- |
36 |
35 |
Информация формируется в 1 квартале года следующего за отчетным |
3. Доля твердых коммунальных отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов |
% |
0,1 |
68 |
- |
- |
- |
- |
66 |
65 |
Информация формируется в 1 квартале года следующего за отчетным |
|
Задача 1. Внедрение глубокой обработки твердых коммунальных отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области |
4. Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
|
П1. Количество строящихся мусорообрабатывающих предприятий в рамках реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области 1 |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
0 |
|
|
5. Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области |
тыс. тонн отходов/ год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
500 |
800 |
|
|
Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение), образующимися в Новосибирской области |
6. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными (ТКО) |
% |
0,1 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
|
П2. Доля инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами, реализуемых при содействии юридического лица АО "Экооператор" |
% |
0,03 |
55 |
- |
- |
- |
55 |
77 |
88 |
|
|
П3. Степень участия юридического лица АО "Экооператор" в разработке (корректировке) правовых актов в сфере обращения с отходами на территории Новосибирской области |
% |
0,03 |
100 |
20 |
30 |
50 |
- |
- |
- |
|
|
П4. Наличие регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами 1 |
ед. |
0,03 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
П5. Наличие актуализированной территориальной схемы обращения с отходами |
ед. |
0,01 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Задача 3. Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области |
7. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области |
% |
0,1 |
50 |
- |
- |
- |
50 |
50 |
70,6 |
|
8. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области |
% |
0,035 |
32 |
- |
- |
- |
32 |
37 |
80 |
|
|
9. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям |
штук |
0,035 |
12 |
- |
- |
- |
12 |
12 |
15 |
|
|
П6. Количество строящихся (реконструируемых) полигонов ТКО, отвечающих установленным требованиям |
штук |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
3 |
2018 год: проектирование полигона с. Баган, погашение кредиторской задолженности по полигону в г. Карасук за работы 2017 года, 2019 год: строительство полигона ТКО в с. Завьялово Искитимского района, с. Северное Северного района; 2020 год: строительство полигонов в с. Баган, г. Болотное, с. Завьялово |
|
П7. Количество проектов, разработанных для создания площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области |
штук |
0,1 |
7 |
- |
- |
- |
7 |
- |
- |
|
|
10. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области |
штук |
- |
0 |
- |
- |
- |
0 |
34 |
26 |
|
|
Задача 4. - Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов |
11. Количество районов города Новосибирска, обеспеченных пунктами по раздельному сбору отходов |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
4 |
|
12. Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированным и контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) |
% |
0,23 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
Информация формируется в 1 квартале года следующего за отчетным |
|
Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами |
13. Количество колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
|
Задача 6. Ликвидация накопленного экологического ущерба (экологическая реабилитация территорий) |
14. Доля возвращенных в хозяйственный оборот рекультивированных земель от потребности |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13,2 |
27,3 |
Значение целевого индикатора приведено с учетом плановых значений реализации мероприятий, зависит от объема финансирования, в том числе из федерального бюджета |
Примечание: нумерация целевых индикаторов дана в соответствии с приложением 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"
1 - подробная детализация приведена в соответствии с требованиями п. 3 Приложения N 5 к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденным приказом Минэкономразвития НСО от 29.12.2017 N 154.";
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 29 марта 2019 г. N 66 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.