Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
План реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" на очередной 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
(утв. приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 28 марта 2019 г. N 62)
Таблица N 1
Целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" на очередной 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||
На очередной финансовый 2019 год |
На 2019 год, в том числе поквартально |
2020 год |
2021 год |
|
|||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" | |||||||||||
Цель. Снижение энергоемкости валового регионального продукта (ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов |
1. Энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года) |
% |
0,01 |
78,0 |
79,0 |
79,0 |
79,0 |
78,0 |
77,0 |
76,0 |
|
Задача 1 Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях |
2. Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области (к 2014 г.): |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электроэнергии |
0,01 |
96,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
96,0 |
95,0 |
94,0 |
|||
тепловой энергии |
0,02 |
96,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
96,0 |
95,0 |
94,0 |
|||
воды |
0,02 |
92,5 |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
92,5 |
92,0 |
91,0 |
|||
Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе |
3. Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к 2014 году) |
% |
0,02 |
99,5 |
- |
100 |
- |
99,5 |
99,0 |
98,5 |
|
Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры |
5. Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности |
% |
- |
64,0 |
- |
64,0 |
- |
64,0 |
69,3 |
74,7 |
в 2019 году мероприятие не запланировано В 2020 и 2021 годах планируется оснастить источниками резервного электроснабжения 40 котельных |
6. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности |
% |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
||
7. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
% |
0,25 |
4Д |
- |
3,9 |
- |
4,1 |
5,0 |
5,7 |
В 2019 году модернизацию, строительство и реконструкцию муниципальных котельных планируется выполнить в одном муниципальном образовании; в 2020 году - в четырех; в 2021 году - в трех муниципальных образованиях |
|
8. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности при работе на угле |
кг у.т./ Гкал |
0,02 |
208,8 |
- |
208,8 |
- |
208,8 |
- |
208,8 |
В отчетном году индикатор определяется по результатам СМР, выполненных в предыдущем году. Значения индикатора указаны в соответствии с запланированными СМР на угольных котельных в 2018 году и в 2020 году |
|
9. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности при работе на газе |
кг у.т./ Гкал |
0,02 |
162,8 |
- |
162,8 |
- |
162,8 |
162,8 |
162,8 |
В отчетном году индикатор определяется по результатам СМР, выполненных в предыдущем году |
|
10. Удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
кВтч/ Гкал |
0,02 |
33,0 |
- |
33,0 |
- |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
В отчетном году индикатор определяется по результатам СМР, выполненным в предыдущем году |
|
11. Потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
% |
0,02 |
6,8 |
- |
6,8 |
- |
6,8 |
- |
- |
В отчетном году индикатор определяется по результатам работ, выполненным в предыдущем году. Значения индикатора указаны в соответствии с выполненными работами в 2018 году по реконструкции 1,4 км тепловой сети. На 2019 - 2021 годы работы на тепловых сетях не запланированы |
|
12. Количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, ежегодно |
ед. |
0,50 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4 |
3 |
|
|
13. Протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей, ежегодно |
км |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области |
14. Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках программы, ежегодно |
ед. |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В 2019 - 2021 годах достижение целевого индикатора не планируется |
15. Количество предприятий, организаций, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
ед. |
0,01 |
11 |
- |
11 |
- |
11 |
11 |
12 |
Соглашения заключены на 2019 - 2020 годы |
|
16. Доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске |
% |
0,01 |
47,3 |
- |
- |
- |
47,3 |
54,7 |
61,8 |
В 2019 - 2021 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2018 году, а также уточнением общего количества трамваев и троллейбусов в г. Новосибирске |
|
17. Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
ед. |
0,01 |
3 |
- |
2 |
- |
3 |
4 |
5 |
Планируется, что будет реализовано по одному проекту ежегодно |
|
18. Удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области (к уровню 2014 г.) |
% |
0,01 |
89,0 |
- |
89,5 |
- |
89,0 |
88,5 |
88,0 |
Значение индикатора в 2021 году снизится на 12% к уровню 2014 года |
|
19. Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, ежегодно |
ед. |
0,05 |
2 |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
2 |
|
Примечание:
СМР - строительно-монтажные работы.
Таблица N 2
Информация о порядке сбора информации для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области"
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года), % |
ежеквартальная |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены, исходя их требований Указа Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности Российской экономики" о снижении показателя с 2007 года по 2020 год не менее чем на 40%, а также с учетом влияния мероприятий, реализуемых в рамках государственной программы. В целях исполнения данного требования по Новосибирской области с 2012 году планируется снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: (сумма потребляемых энергоресурсов на территории Новосибирской области (потребление электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал и газа в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) в году n / ВРП в году n /энергоемкость 2014 года) х100%. |
Данные по ВРП (поквартально - оперативные данные), - МЭР, с последующим уточнением годовых значений по данным статистики; данные по газу - ООО "Газпром Межрегионгаз Новосибирск"; данные по потреблению электрической и тепловой энергии - статистические данные (каталоги f-05-3, f-04-7). |
2 |
Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области* (к уровню 2014 г.), % |
ежеквартальная |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя их требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ о снижении с 2010 года в течение пяти лет бюджетными учреждениями Новосибирской области объема потребления энергетических ресурсов не менее чем на 15%. В государственных учреждениях Новосибирской области к 2015 году достигнута экономия на 15%. Учитывая ранее проведенные в рамках ДЦП мероприятия, а также меры, планируемые в рамках реализации программы, принимается снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: (потребление энергетических ресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, воды в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) государственными учреждениями Новосибирской области в году n / площадь, занимаемая государственными учреждениями Новосибирской области в году n) / (потребление энергетических ресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, воды в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) государственными учреждениями Новосибирской области в 2014 году / площадь, занимаемая государственными учреждениями в 2014 году) х100%. * - государственные учреждения Новосибирской области за исключением государственных учреждений, которые арендуют помещения. Расчет производится в рамках реализации мероприятия 1.1. |
Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, имеющие подведомственные государственные учреждения |
3 |
Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к уровню 2014 г.), % |
годовая |
на конец периода |
Плановые значения приняты исходя из статистических данных по потреблению энергетических ресурсов и ожидаемых результатов. Расчет фактических значений: (объем энергоресурсов (электрической энергии в тыс. кВтч, тепловой энергии в Гкал, газа в тыс. куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут), потребляемый жилыми домами в отчетном периоде / общая площадь жилых домов в тыс. кв. м) в отчетном периоде / 144,6 тут/тыс. кв. м - удельное значение энергоресурсов, потребляемых жилыми домами в 2014 году) х 100%. Расчет производится с учетом мероприятия 2.1. |
Статистические данные: форма 22-ЖКХ (реформа) |
5 |
Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности, % |
полугодовая |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя: 1) из требований Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих электросетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 и поручением Председателя Правительства Российской Федерации ДА. Медведева от 27.11.2013 N ДМ-П9-88пр; 2) из лимитов финансирования мероприятия 3.1 государственной программы. Фактическое значение определяется по формуле: количество муниципальных котельных, в которых установлен источник резервного электроснабжения с начала реализации государственной программы/375 (количество муниципальных котельных, подлежащих оснащению источником резервного электроснабжения) х 100%. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.2. Мероприятие не планируется к реализации в 2019 году. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
6 |
Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности, % |
полугодовая |
на конец период |
Ожидаемые плановые значения представлены во исполнение ч. 1 п. 2 Поручений Президента РФ от 13 февраля 2014 года N Пр-229. Принято, что к концу 2015 г. обеспеченность схемами достигнет 100%. Фактическое значение определяется по формуле: количество МО, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, на 01.01.2015 (290) + количество МО, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, с начала реализации государственной программы) / количество МО, в которых должны быть разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (373) х 100%. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1. Мероприятие не планируется к реализации в 2019 году. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
7 |
Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
полугодовая |
На конец периода |
Плановое значение определяется исходя из: - запланированного объема финансирования мероприятия 3.1 государственной программы; - предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактическое значение определяется нарастающим итогом с начала реализации программы, исходя из фактически выполненных работ, по формуле: (Количество муниципальных образований Новосибирской области (городских и сельских поселений и городских округов Новосибирской области), в которых модернизированы, построены и реконструированы котельные и тепловые сети согласно акту приемки, на конец отчетного периода / 460 муниципальных образований Новосибирской области) х 100%. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы |
8 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности, при работе на угле |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год удельный расход топлива на котельных в среднем по Новосибирской области составляет 255,3 кг у.т./Гкал. Планируется, что на муниципальных котельных, работающих на угле, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, удельный расход топлива на выработку тепловой энергии составит не более 208,8 кг у.т./Гкал, что соответствует результатам мониторинга котельных, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы: Удельный расход топлива = объем потребленного топлива за отчетный период котельной, работающей на угле (в кг у.т.) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной, работающей на угле (в Гкал). Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1- ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
9 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности, при работе на газе |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год удельный расход топлива на котельных в среднем по Новосибирской области составляет 255,3 кг у.т./Гкал. Планируется, что на муниципальных котельных, работающих на газе, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, удельный расход топлива на выработку тепловой энергии составит не более 162,8 кг у.т./Гкал, что соответствует результатам мониторинга котельных, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы. Удельный расход топлива = объем потребленного топлива за отчетный период котельной, работающей на газе (в кг у.т.) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной, работающей на газе (в Гкал). Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
10 |
Удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год на котельных в среднем по Новосибирской области удельный расход электрической энергии составляет 45,4 кВт/Гкал, Планируется, что на муниципальных котельных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии составит не более 33 кВтч/Гкал, что соответствует результатам мониторинга котельных, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы: Удельный расход электрической энергии = объем потребленной электрической энергии за отчетный период котельной (в кВтч) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной (в Гкал). Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
11 |
Потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год потери тепловой энергии на тепловых сетях в среднем по Новосибирской области составляли 16,1%. Планируется, что в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, потери тепловой энергии составят не более 6,8%, что соответствует результатам мониторинга тепловых сетей, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции тепловых сетей в рамках государственной программы. Процент потерь тепловой энергии определяется: (объем потерь тепловой энергии за отчетный период в тепловых сетях (в Гкал/час) /объем тепловой энергии, отпущенной за отчетный период с коллектора источника тепловой энергии (в Гкал)) х 100%. Объем потерь тепловой энергии за отчетный период в тепловых сетях = (объем тепловой энергии, отпущенной с коллектора источника тепловой энергии в тепловую сеть, за отчетный период - объем тепловой энергии, реализованной потребителями за отчетный период (в Гкал)) /объем тепловой энергии, отпущенной с коллектора источника тепловой энергии в тепловую сеть, за отчетный период. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
12 |
Количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, ежегодно |
ежеквартально |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости строительно-монтажных работ по строительству, модернизации, реконструкции котельных с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.1 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно акту приемки объекта, на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы |
13 |
Протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей, ежегодно |
ежеквартально |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости строительно-монтажных работ по строительству, модернизации, реконструкции тепловых сетей, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей, с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.1 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно акту приемки объекта, на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1. Мероприятие не планируется к реализации в 2019 году. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы |
14 |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках государственной программы, ежегодно |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановые значения приняты, исходя из лимитов финансирования государственной программы. Фактическое значение определяется ежегодно по результатам предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям государственной программы. Мероприятие не планируется к реализации в 2019 - 2021 году. |
МЖКХиЭ |
15 |
Количество предприятий, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приведены на основании количества заключенных соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2017 году и предположении, что в каждом последующем году заключается на одно соглашение больше. Фактическое значение определяется ежегодно по факту заключенных соглашений в I квартале текущего года и как результат мероприятий 4.1 и 4.2 государственной программы. |
МЖКХиЭ |
16 |
Доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения указываются с учетом планов муниципального казенного предприятия г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" на отчетный год и плановый период (с учетом списания и приобретения трамваев и троллейбусов). На 01.01.2019 общее количество трамваев и троллейбусов г. Новосибирска составило 406 единиц, в том числе количество оснащенных энергоэффективным оборудованием составило 165 единиц. К концу 2019 года количество трамваев и троллейбусов, оснащенных энергоэффективным оборудованием составит 189 единиц, при этом общее количество трамваев и троллейбусов - 400 единиц. В 2020 году планируется, что общее количество трамваев и троллейбусов составит 408 единиц, модернизированных трамваев и троллейбусов - 223 единиц, в 2021 году общее количество - 416 единиц, модернизированных - 257 единиц. Фактическое значение показателя определено как: (количество оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска на 31 декабря отчетного года/ общее количество трамваев и троллейбусов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска на 31 декабря отчетного года) х 100%. Расчет производится в рамках мероприятия 4.3.2. |
Мэрия г. Новосибирска, муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" |
17 |
Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приняты исходя из мониторинга, опроса муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения определяются нарастающим итогом с начала реализации программы по результатам рассмотрения представленных проектов МЖКХиЭ, оказания государственной поддержки на реализацию проектов и заключения соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности МЖКХиЭ и МО с инвесторами. Расчет производится в рамках мероприятия 4.4. |
МЖКХиЭ во взаимодействии с МО |
18 |
Удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области, к уровню 2014 года |
полугодовая |
на конец периода |
Значения приняты в соответствии с плановыми значениями организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере энергетики. Расчет фактических значений: (суммарный объем потребления электрической энергии (кВтч) организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в году n / суммарный объем выпускаемой продукции организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в году n) / (суммарный объем потребления электрической энергии (кВтч) организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в 2014 году / суммарный объем выпускаемой продукции организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в 2014 году) х100%. Расчет производится в рамках мероприятия 4.2. |
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, с которыми МЖКХиЭ заключены соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. |
19 |
Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приведены на основании опыта организации проведения мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в 2013 - 2018 годы. Фактическое значение - ежегодно по факту проведенных мероприятий. Расчет производится в рамках мероприятия 4.5. |
МЖКХиЭ |
Примечание:
n - текущий год;
ДЦП - долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 30.09.2010 N 158-п;
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО - муниципальные образования Новосибирской области;
МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;
ООО - общество с ограниченной ответственностью;
Фонд модернизации - некоммерческая организация "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области".
При пересчете топлива и энергии в тонны условного топлива следует руководствоваться следующими коэффициентами пересчета (путем умножения объема энергии и топлива на коэффициент пересчета):
Наименование энергии, топлива |
Ед. измерения |
Коэффициент перерасчета в условное топливо по угольному эквиваленту |
Электроэнергия |
тыс. кВтч |
0,3445 |
Теплоэнергия |
Гкал |
0,1486 |
Газ горючий (естественный) |
тыс. куб. м |
1,154 |
Таблица N 3
Подробный перечень планируемых к реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Значение показателя на 2019 год |
Значение показателя на 2019 год |
Значение показателя на 2020 год |
Значение показателя на 2021 год |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
15 |
|
Цель: Снижение энергоемкости валового регионального продукта (далее - ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов | |||||||||||||||
Задача 1. Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1. Заключение энергосервисных контрактов государственными и муниципальными учреждениями |
Количество учреждений |
|
|
|
|
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
Государственные и муниципальные учреждения Новосибирской области |
Ежегодно планируется заключать не менее 5-ти энергосервисных контрактов государственными и муниципальными учреждениями Новосибирской области |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
2 000,0 |
X |
X |
X |
X |
2 000,0 |
2 000,0 |
||||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
10 000,0 |
0 |
0 |
0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
10 000,0 |
0 |
0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||
Итого на решение задачи 1, в том числе: |
|
|
|
|
10 000,0 |
0 |
0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
10 000,0 |
0 |
0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
||
Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе | |||||||||||||||
2.1. Информирование населения о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Количество мероприятий |
|
|
|
|
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
МЖКХиЭ во взаимодействии с органами местного самоуправления |
Информационные материалы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а именно: достижения в данной области, а также сведения о нормативных актах в части, касающейся жилищной сферы, планируется размещать на сайте МЖКХиЭ, в СМИ, направлять в администрации муниципальных районов Новосибирской области |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
X |
X |
X |
X |
0 |
0 |
||||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе: |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры | |||||||||||||||
3.1. Модернизация коммунальной инфраструктуры: строительство и реконструкция тепловых сетей, водопроводных сетей в канале тепловых сетей, котельных, включая инженерно-изыскательские, проектно-сметные и строительно-монтажные работы, установка резервного электроснабжения, разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
Количество объектов |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации ЖКХ |
В 2019 - 2021 годах планируются: - в 8-ми муниципальных образованиях Новосибирской области ИИР, ПСР, СМР на 5-ти газовых и 3-х угольных котельных; - в 7-ми муниципальных районах Новосибирской области оснащение источниками резервного электроснабжения 40 муниципальных котельных |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
17 890,6 |
0 |
0 |
17 890,6 |
0 |
107 683,9 |
107 683,9 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
210 |
0505 |
32.0.01.03290 |
633 |
16 996,0 |
0 |
0 |
16 996,0 |
0 |
102 299,7 |
102 299,7 |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
894,6 |
0 |
0 |
894,6 |
0 |
5 384,2 |
5 384,2 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.1.1. Строительство и реконструкция котельных, замена тепловых сетей и водопроводных сетей в канале тепловых сетей, включая инженерно-изыскательские, проектно-сметные и строительно-монтажные работы *** |
Количество объектов коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
1 |
- |
1 |
- |
- |
4 |
3 |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации ЖКХ |
В 2019 году планируются - ИИР, ПСР, СМР: на одной газовой блочно-модульной котельной с. Красный Яр Ордынского района. В 2020 году планируются ИИР, ПСР, СМР: - на одной газовой блочно-модульной котельной в с. Старощербаково Барабинского района; - на трехугольных блочно-модульных котельных в р.п. Сузун Сузунского района; в с. Орехов Лог Краснозерского района; в с. Ильинка Доволенского района. В 2021 году планируются: - ИИР, ПСР, СМР на: - трех блочно-модульных газовых котельных в с. Сокур Мошковского района; в с. Прокудское Коченевского района; в с. Федосиха Коченевского района |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
17 890,6 |
X |
X |
X |
X |
8643,3 - 63499,3 |
6284,3 - 47729,2 |
||||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
17 890,6 |
0 |
0 |
17 890,6 |
0 |
97 863,9 |
97 863,9 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
210 |
0505 |
32.0.01.03290 |
633 |
16 996,0 |
0 |
0 |
16 996,0 |
0 |
92 970,7 |
92 970,7 |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
894,6 |
0 |
0 |
894,6 |
0 |
4 893,2 |
4 893,2 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.1.2. Установка резервного электроснабжения |
Количество источников резервного электроснабжения |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации ЖКХ |
В 2020 - 2021 годах планируется оснащение источниками резервного электроснабжения 40 котельных в 7-ми муниципальных районах |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
X |
X |
X |
X |
491,0 |
491,0 |
||||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 820,0 |
9 820,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
210 |
0505 |
32.0.01.03290 |
633 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 329,0 |
9 329,0 |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
491,0 |
491,0 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого затрат на решение задачи 3, в том числе: |
|
|
|
|
17 890,6 |
0 |
0 |
17 890,6 |
0 |
107 683,9 |
107 683,9 |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
16 996,0 |
0 |
0 |
16 996,0 |
0 |
102 299,7 |
102 299,7 |
||||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
894,6 |
0 |
0 |
894,6 |
0 |
5 384,2 |
5 384,2 |
||||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области | |||||||||||||||
4.1. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Новосибирской области** |
Количество промышленных предприятий |
|
|
|
|
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
6 |
МЖКХиЭ, промышленные предприятия Новосибирской области |
Выполнение мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности промышленными предприятиями, с которыми заключены соглашения |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
358,0- 23 806,0 |
X |
X |
X |
X |
270,0 - 16 600,0 |
270,0 - 16 600,0 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
50 066,0 |
0 |
0 |
0 |
50 066 |
47 008,0 |
47 008,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
50 066,0 |
0 |
0 |
0 |
50 066,0 |
47 008,0 |
47 008,0 |
||||
4.2. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области** |
Количество предприятий |
|
|
|
|
6 |
0 |
0 |
0 |
6 |
6 |
6 |
МЖКХиЭ, предприятия, осуществляющие регулируемые виды деятельности |
Выполнение мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, с которыми заключены соглашения |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
19 822 - 670 267 |
X |
X |
X |
X |
66,0 - 301 372,0 |
66,0 - 301 372,0 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
1 244 978,0 |
0 |
0 |
0 |
1 244 978,0 |
529 709,0 |
529 709,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет* |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
1 244 978,0 |
0 |
0 |
0 |
1 244 978,0 |
529 709,0 |
529 709,0 |
||||
4.3. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортной сфере |
Количество |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ, ООО НПФ "АРС-ТЕРМ", Муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" |
В 2019 - 2021 годах планируется: - произвести 940 комплектов энергоэффективного оборудования для трамваев и троллейбусов; - оснастить энергоэффективным оборудованием 97 единиц трамваев и троллейбусов г. Новосибирска |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
334 000,0 |
0 |
0 |
0 |
334 000,0 |
392 000,0 |
392 000,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
|
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
34 000,0 |
0 |
0 |
0 |
34 000,0 |
37 000,0 |
37 000,0 |
||||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
300 000,0 |
0 |
0 |
0 |
300 000,0 |
355 000,0 |
355 000,0 |
||||
4.3.1. Производство энергоэффективного оборудования для трамваев и троллейбусов |
Количество комплектов |
|
|
|
|
280,0 |
0 |
0 |
0 |
280,0 |
330,0 |
330,0 |
ООО НПФ "АРС-ТЕРМ" |
Производство энергоэффективного оборудования для трамваев и троллейбусов |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
1 000 - 1 500 |
X |
X |
X |
X |
1 000- 1 500 |
1 000- 1 500 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
300 000,0 |
0 |
0 |
0 |
300 000,0 |
355 000,0 |
355 000,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
300 000,0 |
0 |
0 |
0 |
300 000,0 |
355 000,0 |
355 000,0 |
||||
4.3.2. Оснащение энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов г. Новосибирска |
Количество трамваев и троллейбусов |
|
|
|
|
24 |
0 |
0 |
0 |
24 |
34 |
34 |
мэрия г. Новосибирска |
Оснащение энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов представлено в соответствии с планами мэрии г. Новосибирска |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
1 416,7 |
X |
X |
X |
X |
1 088,2 |
1 088,2 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
34 000,0 |
0 |
0 |
0 |
34 000,0 |
37 000,0 |
37 000,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
34 000,0 |
0 |
0 |
0 |
34 000,0 |
37 000,0 |
37 000,0 |
||||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.4. Содействие предприятиям, осуществляющим инвестиционную деятельность, в реализации инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии на основе биоресурсов (соломы, древесные отходы и т.д.) |
Количество проектов |
|
|
|
|
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
МЖКХиЭ во взаимодействии с органами местного самоуправления МО и предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность |
Содействие в реализации инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии в Новосибирской области предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность, по одному ежегодно |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
3 000,0 |
X |
X |
X |
X |
3 000,0 |
3 000,0 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
3 000,0 |
0 |
0 |
0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
3 000,0 |
0 |
0 |
0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
||||
4.5. Пропаганда государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности Новосибирской области |
Количество мероприятий |
|
|
|
|
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
МЖКХиЭ |
Планируется проведение не менее 2-х мероприятий ежегодно. В 2019 году планируется организация фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче в Новосибирской области за счет средств областного бюджета - 300,0 тыс. руб.; проведение семинара - в рамках текущей деятельности. Реализация мероприятия в 2020-2021 осуществляется в рамках текущей деятельности. Планируется размещение информационных материалов по энергосбережению в средствах массовой информации, участие в выставках, конференциях |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
300,0 |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
300,0 |
0 |
0 |
0 |
300,0 |
0 |
0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
областной бюджет |
210 |
0505 |
32.0.02.03920 |
244 |
300,0 |
0 |
0 |
0 |
300,0 |
0 |
0 |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого затрат на решение задачи 4, в том числе: |
|
|
|
|
1 632 344,00 |
0 |
0 |
0 |
1 632 344,00 |
971 717,00 |
971 717,00 |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
300,00 |
0 |
0 |
0 |
300,00 |
0 |
0 |
|
|
||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
34 000,00 |
0 |
0 |
0 |
34 000,00 |
37 000,00 |
37 000,00 |
|
|
||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
1 598 044,00 |
0 |
0 |
0 |
1 598 044,00 |
934 717,00 |
934 717,00 |
|
|
||
Итого затрат по Программе, в том числе: |
|
|
|
|
1 660 234,60 |
0 |
0 |
17 890,60 |
1 642 344,00 |
1 089 400,90 |
1 089 400,90 |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
17 296,00 |
0 |
0 |
16 996,00 |
300,00 |
102 299,70 |
102 299,70 |
|
|
||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
34 894,60 |
0 |
0 |
894,60 |
34 000,00 |
42 384,20 |
42 384,20 |
|
|
||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
1 608 044,00 |
0 |
0 |
0 |
1 608 044,00 |
944 717,00 |
944 717,00 |
|
|
* - Указаны прогнозные объемы.
** - Перечень организаций и предприятий определяется в первом квартале текущего финансового года.
*** - финансирование мероприятия может осуществляться по отдельным видам или этапам работ (инженерно-изыскательские, проектно-сметные или строительно-монтажные работы);
**** - стоимость единицы мероприятия не указывается, так как объекты комплексные и могут включать в себя как котельные с коммунальными сетями, так и отдельно котельные или коммунальные сети.
Применяемые сокращения:
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
МО - муниципальные образования Новосибирской области.
Фонд модернизации ЖКХ - некоммерческая организация "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области".
ООО - Общество с ограниченной ответственностью.
НПФ - Научно-Производственная Фирма.
ИИР - инженерно-изыскательские работы.
ПСР - проектно-сметные работы.
СМР - строительно-монтажные работы.
Таблица N 4
Перечень объектов капитального строительства, включенных в государственную программу Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области", на очередной 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Наименование основного мероприятия |
Наименование объекта капитального строительства |
Годы проведения работ |
Плановый период ввода объекта в эксплуатацию |
Наличие проектной документации |
Стоимость объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией (тыс. руб.) |
Параметры объекта в соответствии с проектной документацией |
Остаток сметной стоимости объекта (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Главные распорядители бюджетных средств, застройщик (заказчик застройщик) |
||
на 2019 год |
на 2020 год |
на 2021 год |
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Модернизация коммунальной инфраструктуры: строительство и реконструкция тепловых сетей, водопроводных сетей в канале тепловых сетей, котельных, включая инженерно-изыскательские, проектно-сметные и строительно-монтажные работы, установка резервного электроснабжения, разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
Строительство газовой блочно-модульной котельной в с. Красный Яр |
2019 |
2019 |
Имеется |
17890,6 |
1,5 Гкал/час |
17890,6 |
Сумма затрат, в том числе: |
17890,6 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО |
областной бюджет |
16996,0 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
894,6 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Строительство газовой блочно-модульной котельной в с. Старощербаково Барабинского района |
2020 |
2020 |
Имеется |
12619,2 |
2,5 Гкал/час |
12619,2 |
Сумма затрат, в том числе: |
0 |
12619,0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО |
|
областной бюджет |
0 |
11988,2 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0 |
631,0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Строительство угольной блочно-модульной котельной в р.п. Сузун Сузунского района |
2020 |
2020 |
Имеется |
63499,3 |
10,0 Гкал/час |
63499,3 |
Сумма затрат, в том числе: |
0 |
63499,3 |
0 |
МЖКХиЭ НСО |
|
областной бюджет |
0 |
60324,3 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0 |
3175,0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Строительство угольной блочно-модульной котельной в с. Орехов Лог Краснозерского района |
2020 |
2020 |
Имеется |
8643,3 |
1,3 Гкал/час |
8643,3 |
Сумма затрат, в том числе: |
0 |
8643,3 |
0 |
МЖКХиЭ НСО |
|
областной бюджет |
0 |
8211,2 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0 |
432,1 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Строительство угольной блочно-модульной котельной в с. Ильинка Доволенского района |
2020 |
2020 |
Имеется |
13102,1 |
|
13102,1 |
Сумма затрат, в том числе: |
0 |
13102,1 |
0 |
МЖКХиЭ НСО |
|
областной бюджет |
0 |
12447,0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0 |
655,1 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Строительство газовой блочно-модульной котельной в с. Прокудское Коченевского района |
2021 |
2021 |
Разрабатывается |
43850,4 |
8,5 Гкал/час |
43850,4 |
Сумма затрат, в том числе: |
0 |
0 |
43850,4 |
МЖКХиЭ НСО |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
41657,9 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0 |
0 |
2192,5 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Строительство газовой блочно-модульной котельной в с. Федосиха Коченевского района |
2021 |
2021 |
Имеется |
6284,3 |
0,9 Гкал/час |
6284,3 |
Сумма затрат, в том числе: |
0 |
0 |
6284,3 |
МЖКХиЭ НСО |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
5970,1 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0 |
0 |
314,2 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Строительство газовой блочно-модульной котельной в с. Сокур Мошковского района |
2021 |
2021 |
Разрабатывается |
47729,2 |
8,5 Гкал/час |
47729,2 |
Сумма затрат, в том числе: |
0 |
0 |
47729,2 |
МЖКХиЭ НСО |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
45342,7 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0 |
0 |
2386,5 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Установка источника резервного электроснабжения 40 котельных в 7-ми муниципальных районах |
2020 2021 |
2020 2021 |
Разрабатывается |
|
20 ед. (2020) 20 ед. (2021) |
- |
Сумма затрат, в том числе: |
0 |
9820,0 |
9820,0 |
МЖКХиЭ НСО |
|
областной бюджет |
0 |
9329,0 |
9329,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0 |
491,0 |
491,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
|
ИТОГО |
Сумма затрат, в том числе: |
17890,6 |
107683,9 |
107683,9 |
|
||||||
областной бюджет |
16996,0 |
102299,7 |
102299,7 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
местные бюджеты |
894,6 |
5384,2 |
5384,2 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
Применяемые сокращения:
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
МО - муниципальные образования Новосибирской области.
Фонд модернизации ЖКХ - некоммерческая организация "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области".
ИИР - инженерно-изыскательские работы.
ПСР - проектно-сметные работы.
СМР - строительно-монтажные работы.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 28 марта 2019 г. N 62 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.