Приказываю:
Внести в Административный регламент министерства строительства Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, если строительство или реконструкция объектов капитального строительства осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), утвержденный приказом министерства строительства Новосибирской области от 20.10.2015 N 263 "Об утверждении административного регламента министерства строительства Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, если строительство или реконструкция объектов капитального строительства осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)", следующие изменения:
1. Подраздел "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется отделом градостроительных программ и перспективного развития управления архитектуры и градостроительства министерства строительства Новосибирской области (далее - Отдел).
6. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочном телефоне и адресе электронной почты министерства, Отдела, порядке предоставления государственной услуги, размещается на ЕПГУ (www.gosuslugi.ru) в разделе "Региональные органы исполнительной власти", на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (www.nso.ru), официальном сайте министерства (www.minstroy,nso,ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), а также на информационном стенде в помещении министерства для приема граждан.
7. Стенд, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, размещается при входе в блок N 402.
На информационном стенде размещается следующая информация:
1) местоположение, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта министерства и электронной почты;
2) порядок обжалования решений, действий (бездействия) министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих министерства, МФЦ, работников МФЦ;
3) образцы форм заявлений и уведомлений, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
8. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела и специалистами МФЦ.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги, заявитель обращается:
1) в устной форме лично в часы приема в Отдел или по телефону в соответствии с графиком работы министерства;
2) в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес министерства;
3) в электронной форме, посредством личного кабинета ЕПГУ;
4) в МФЦ.
При устном обращении в министерство в ходе личного приема содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела или специалисты МФЦ подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При информировании инвалидов о порядке предоставления государственной услуги специалист руководствуется Инструкцией по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи.
При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует длительного изучения, заявителю предлагается один из двух вариантов действий:
1) изложить обращение в письменной форме;
2) определить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Информирование в письменной форме осуществляется при получении письменного обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, а также при устном обращении заявителя в ходе личного приема, если изложенные в ходе личного приема факты и обстоятельства требуют дополнительной проверки.
Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение обращения, в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения заявителя в министерстве, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов, в котором указывает свою фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона.
Письменный ответ подписывается министром строительства Новосибирской области (далее - министр) либо уполномоченными им лицами, регистрируется и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме.
9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
10. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства, а также с использованием ЕПГУ.
На ЕПГУ и на официальном сайте министерства размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием официального сайта министерства не осуществляется.
Получение сведений о ходе выполнения запроса (о статусе заявления) с использованием ЕПГУ:
- о формировании запроса;
- о приеме и регистрации запроса;
- о промежуточных результатах, о нахождении заявления на рассмотрении;
- об отказе в предоставлении услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и официального сайта министерства не предоставляется.".
2. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет, в федеральном реестре и на ЕПГУ.".
3. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Документы, указанные:
а) в подпунктах 1, 2, 4 - 6 пункта 18 представляются заявителем самостоятельно, если они отсутствуют в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций;
б) в пункте 18 направляются в министерство исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, предоставлялись в электронной форме.".
4. Пункт 22 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, указанные в пункте 21, направляются в министерство исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, предоставлялись в электронной форме.".
5. Подпункт 5 пункта 26 признать утратившим силу.
6. После пункта 34 наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников".
7. В пункте 35 после слова "инвалидов" дополнить словами ", включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.".
8. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
1) информационным стендом с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, визуальной текстовой и мультимедийной информацией о порядке предоставления государственной услуги, а также справочной информацией;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.".
9. В наименовании подраздела после пункта 41 после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу)".
10. В пункте 42:
1) в абзаце первом слова "в пунктах 17 - 18, 21" заменить словами "в пунктах 17, 18, 21";
2) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Виды электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги определяются в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Заявитель - физическое лицо также вправе использовать простую электронную подпись.";
3) дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Государственная услуга посредством комплексного запроса и по экстерриториальному принципу не осуществляется.".
11. В пункте 43 абзац первый признать утратившим силу.
12. Дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:
"43.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению, представленному заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в министерство в произвольной форме и рассматривается в Отделе министерства.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах министерство принимает меры, направленные на исправление допущенных опечаток (ошибок) в срок, не превышающий 6 дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах министерство письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 6 дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
13. В пункте 44 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) внесение изменений в документы (исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах);".
14. Абзац третий пункта 55.3 после слов "государственной услуги," дополнить словами "уполномоченный специалист отдела".
15. Подпункт 7 пункта 76 изложить в следующей редакции:
"7) отказ министерства, должностного лица министерства, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействие) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;".
16. Пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, работника, руководителя министерства может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, ЕПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (www.do.gosuslugi.ru) (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята на личном приеме заявителя.".
17. В пункте 85:
1) в абзаце втором после слов "поставленных в ней вопросов и" дополнить словами "в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы";
2) в абзаце третьем слова "в течение 7 (семи) календарных" заменить словами "в течение трех рабочих";
3) в абзаце четвертом слова "в течение семи" заменить словами "в течение трех рабочих";
4) в абзаце пятом последнее предложение дополнить словами ", в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы";
5) в абзаце шестом после слов "заявителю, направившему жалобу" дополнить словами ", в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы";
6) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляет заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
18. В пункте 89 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.".
19. Приложение N 1 признать утратившим силу.
20. Приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
И.И. Шмидт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства Новосибирской области от 11 апреля 2019 г. N 207 "О внесении изменений в Административный регламент министерства строительства Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, если строительство или реконструкция объектов капитального строительства осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)"
Настоящий приказ вступает в силу с 11 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 апреля 2019 г. N 5401201904110004