Постановление Правительства Новосибирской области от 16 апреля 2019 г. N 140-п
"О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", Законом Новосибирской области от 18.12.2015 N 24-ОЗ "О планировании социально-экономического развития Новосибирской области", в целях своевременной и качественной подготовки документов планирования социально-экономического развития Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый план-график мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее - план-график).
2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области обеспечить в установленные сроки выполнение плана-графика.
3. Возложить на министерство экономического развития Новосибирской области (Молчанова О.В.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по составлению прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Новосибирской области, Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области представлять в Правительство Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области информацию в сроки, установленные планом-графиком.
5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области организовать работу по формированию прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана-графика.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2018 N 108-п "О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
План-график
мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее - план-график)
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 16 апреля 2019 г. N 140-п)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Получатель информации |
1 |
Направить сценарные условия функционирования экономики, основные параметры прогноза СЭР Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, необходимые для разработки прогноза СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов: предварительного |
МЭР |
в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ сценарных условий функционирования экономики, основных параметров прогноза СЭР РФ на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов |
ОИОГВ, МРиГО, ТФОМС, ГУ ОПФ |
уточненного |
в течение трех дней со дня доведения до субъектов РФ одобренного прогноза СЭР РФ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов |
|||
2 |
Разработать в соответствии с Порядком разработки и корректировки прогноза СЭР НСО на среднесрочный период, утвержденным постановлением Правительства НСО от 01.12.2015 N 421-п (далее - Порядок), и представить аналитическую записку по курируемой сфере деятельности, включая приоритеты СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, основные параметры прогноза СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, по установленной форме: в соответствии с приложением N 1 к плану-графику |
ОИОГВ |
до 08.05.2019 |
МЭР |
в соответствии с приложением N 2 к плану-графику |
администрации МРиГО |
до 13.05.2019 |
МЭР |
|
3 |
Представить на рассмотрение Правительства НСО приоритеты СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, основные параметры прогноза СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику |
МЭР |
до 10.06.2019 |
Правительство НСО |
4 |
Направить приоритеты СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, основные параметры прогноза СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, необходимые для целей бюджетного планирования, в соответствии с приложением N 1 к плану-графику, рассмотренные и одобренные на заседании Правительства НСО |
МЭР |
до 14.06.2019 |
МФиНП, ОИОГВ, администрации МРиГО |
5 |
Направить значения показателя "Фонд заработной платы работников" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в разрезе муниципальных районов и городских округов НСО, необходимые для целей бюджетного планирования и соответствующие показателю "Фонд заработной платы работников" по Новосибирской области, рассмотренному и одобренному на заседании Правительства НСО |
МЭР |
до 14.06.2019 |
МФиНП |
6 |
Разработать и представить предварительный прогноз СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним |
ОИОГВ, ТФОМС, ГУ ОПФ |
до 05.07.2018 |
МЭР |
7 |
Сформировать предварительный прогноз СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по форме, установленной МЭР РФ |
МЭР |
в соответствии со сроками, установленными МЭР РФ |
МЭР РФ |
8 |
Сформировать предварительный прогноз СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, включающий целевые показатели прогноза СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, по форме в соответствии с приложением N 3 к плану-графику и направить для уточнения информации на основе итогов истекшего периода текущего года |
МЭР |
до 23.08.2019 |
ОИОГВ |
9 |
Представить уточненный прогноз показателей СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в курируемой сфере в соответствии с разделом VIII Порядка |
ОИОГВ |
до 10.09.2019 |
МЭР |
10 |
Разработать и представить целевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по форме в соответствии с приложением N 4 к плану-графику |
администрации МРиГО |
до 10.09.2019 |
МЭР |
11 |
Сформировать уточненный прогноз СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, доработать его с учетом экспертных заключений, а также предложений и замечаний граждан и представить на рассмотрение Правительства НСО |
МЭР |
одновременно с рассмотрением проекта закона об областном бюджете НСО |
Правительство НСО |
12 |
Разработать прогноз СЭР муниципального района (городского округа) НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, включающий целевые показатели прогноза СЭР муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, по форме в соответствии с приложением N 4 к плану-графику |
администрации МРиГО |
одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в представительный орган |
администрации МРиГО |
13 |
Разработать и представить уточненный прогноз СЭР НСО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по курируемым сферам деятельности в составе основных показателей по форме, установленной МЭР РФ, и пояснительной записки к ним |
ОИОГВ, ТФОМС во взаимодействии с ГУ ОПФ |
до 21.10.2019 |
МЭР |
14 |
Сформировать и направить уточненный прогноз СЭР НСО на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов по форме, установленной МЭР РФ |
МЭР |
в соответствии со сроками, установленными МЭР РФ |
МЭР РФ |
15 |
Направить на согласование в МЭР, МФиНП проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО) и проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов |
ОИОГВ |
в течение 30 дней со дня утверждения закона об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов |
МЭР, МФиНП |
16 |
Направить на согласование в ЗС НСО и КСП НСО проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов |
ОИОГВ |
не позднее чем за тридцать дней до дня заседания Правительства НСО, на котором планируется утверждение государственной программы НСО, изменений в государственную программу НСО |
ЗС НСО, КСП НСО |
17 |
Направить на согласование в ЗС НСО проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов |
ОИОГВ |
не позднее чем за тридцать дней до дня заседания Правительства НСО, на котором планируется рассмотрение доклада об основных положениях ведомственной целевой программы НСО, доклада о внесении изменений в ведомственную целевую программу НСО |
ЗС НСО |
18 |
Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства НСО разработанные и согласованные в установленном порядке проекты государственных программ НСО (проекты о внесении изменений в государственные программы НСО) и проекты ведомственных целевых программ НСО (проекты о внесении изменений в ведомственные целевые программы НСО), предлагаемых к финансированию в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов |
ОИОГВ |
в течение трех месяцев со дня утверждения закона об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов |
Правительство НСО |
Применяемые сокращения:
ГУ ОПФ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новосибирской области;
ЗС НСО - Законодательное Собрание Новосибирской области;
КСП НСО - Контрольно-счетная палата Новосибирской области;
МРиГО - муниципальные районы и городские округа Новосибирской области;
МФиНП - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;
МЭР РФ - Министерство экономического развития Российской Федерации;
НСО - Новосибирская область;
ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
РФ - Российская Федерация;
СЭР - социально-экономическое развитие;
ТФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
Приложение N 1
к плану-графику
Основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, необходимые для целей бюджетного планирования
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2018 год |
Оценка 2019 года |
Прогноз, годы |
||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||||||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
|||||
1 |
Валовой региональный продукт |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс-дефлятор |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Прибыль прибыльных организаций |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (по видам экономической деятельности "добыча полезных ископаемых" , "обрабатывающие производства" , "обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" , "водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" ) |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Индекс промышленного производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Индекс цен производителей промышленных товаров |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Продукция сельского хозяйства |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс-дефлятор |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Оборот розничной торговли |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс-дефлятор |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Объем платных услуг населению |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс-дефлятор |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство" |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс-дефлятор |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Инвестиции в основной капитал |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс-дефлятор |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Фонд заработной платы работников |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Среднесписочная численность работников |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Индекс потребительских цен (среднегодовой) |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги |
в % к декабрю предыдущего года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к плану-графику
Основные параметры прогноза развития муниципальных районов и городских округов Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, необходимые для целей бюджетного планирования
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2018 год |
Оценка 2019 года |
Прогноз, годы |
||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||||||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
|||||
1 |
Фонд заработной платы работников предприятий и организаций |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Среднесписочная численность работников |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к плану-графику
Целевые показатели прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2018 год |
2019 год (ожидаемое значение) |
Прогноз, годы |
||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||||||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
|||||
1 |
Валовой региональный продукт |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Индекс валового регионального продукта |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Индекс-дефлятор валового регионального продукта |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Валовой региональный продукт на душу населения |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Прибыль прибыльных организаций |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Индекс промышленного производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Индекс объема работ, выполненных по виду деятельности "строительство" |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Ввод в действие жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Индекс оборота розничной торговли |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Индекс оборота оптовой торговли |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Индекс объема платных услуг населению |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Инвестиции в основной капитал |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Индекс инвестиций в основной капитал |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Инвестиции в основной капитал в расчете на душу населения |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Общий коэффициент рождаемости |
человек на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Коэффициент естественного прироста |
человек на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Коэффициент миграционного прироста |
человек на 10000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Численность занятых в экономике (среднегодовая) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Индекс потребительских цен в среднем за год |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги |
в % к декабрю предыдущего года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Фонд заработной платы работников |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Реальные денежные доходы населения |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Величина прожиточного минимума |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к плану-графику
Целевые показатели прогноза социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2019 год (ожидаемое значение) |
Прогноз, годы |
||
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
Индекс промышленного производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
2 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
3 |
Индекс объема работ, выполненных по виду деятельности "строительство" |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
4 |
Ввод в действие жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
5 |
Индекс оборота розничной торговли |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
6 |
Индекс объема платных услуг населению |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
7 |
Инвестиции в основной капитал |
млрд. рублей |
|
|
|
|
8 |
Индекс инвестиций в основной капитал |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
9 |
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
|
|
|
|
10 |
Численность занятых в экономике (среднегодовая) |
тыс. человек |
|
|
|
|
11 |
Фонд заработной платы работников |
млрд. рублей |
|
|
|
|
12 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата |
рублей |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 16 апреля 2019 г. N 140-п "О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 18 апреля 2019 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 14 апреля 2020 г. N 116-п настоящее постановление признано утратившим силу с 14 апреля 2020 г.