Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Искитима
от 25 марта 2019 г. N 410
"Муниципальная программа
"Социальная поддержка жителей города Искитима Новосибирской области на 2017 - 2021 годы"
(утв. постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 18 января 2017 г. N 50)
I. Паспорт
Муниципальной программы "Социальная поддержка жителей города Искитима Новосибирской области на 2017 - 2021 годы"
Наименование муниципальной программы |
"Социальная поддержка жителей города Искитима Новосибирской области на 2017 - 2021 годы" (далее - Программа) |
Заказчик (заказчик - координатор) муниципальной программы |
Администрация города Искитима Новосибирской области |
Разработчик муниципальной программы |
Отдел социального обслуживания населения администрации города Искитима Новосибирской области |
Исполнители муниципальной программы |
Отдел социального обслуживания населения МКУ "Управление образования и молодежной политики" МКУ "Управление культуры г. Искитима" МКУ г. Искитима НСО "Центр бухгалтерского и ресурсно-правового обеспечения" МБУ "Центр развития физкультуры и спорта" МБУ "КЦСОН" МАУ "ЦОиО "Лесная сказка" |
Перечень подпрограмм |
Подпрограммы не выделяются |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: Повышение качества жизни граждан пожилого возраста, семей с детьми и инвалидов, степени их социальной защищенности. Задачи: 1. Социальная поддержка граждан пожилого возраста; 2. Социальная поддержка семей с детьми; 3. Социальная интеграция инвалидов и формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения; 4. Материальная поддержка жителей города Искитима. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы: |
Основные целевые индикаторы: 1. количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации, чел. 2. доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения, % 3. доля детей, отдохнувших и оздоровленных в летний период от общей численности детей, проживающих в городе и подлежащих оздоровлению, % 4. доля приоритетных объектов, в которых обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов и маломобильных групп населения,% 5. количество инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалида, чел. 6.количество граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальную поддержку, чел. |
Сроки и основные этапы реализации муниципальной программы |
2017 - 2021 годы Этапы реализации программы не выделяются. |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы - 10192,4 тыс. рублей, в том числе: Местный бюджет - 9717,4 рублей; Внебюджетные источники - 475,0 тыс. рублей
Объем финансирования по годам: 2017 год -2309,5 тыс. рублей, в том числе: Местный бюджет - 2224,5 тыс. рублей; Внебюджетные источники - 85,0 тыс. рублей 2018 год - 1825,0 тыс. рублей, в том числе: Местный бюджет - 1735,0 тыс. рублей; Внебюджетные источники - 90,0 тыс. рублей 2019 год - 2019,3 тыс. рублей, в том числе: Местный бюджет - 1919,3 тыс. рублей; Внебюджетные источники - 100,0 тыс. рублей 2020 год - 2019,3 тыс. рублей, в том числе: Местный бюджет - 1919,3 тыс. рублей; Внебюджетные источники - 100,0 тыс. рублей 2021 год - 2019,3 тыс. руб., в том числе: Местный бюджет - 1919,3 тыс. рублей; Областной бюджет - 100,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты муниципальной программы |
Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов: 1. увеличение числа граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации, до 200 чел. в 2021 году; 2. уменьшение доли семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения (не более 4,45% в 2021 году); 3. охват детей организованным отдыхом и оздоровлением не менее 46% от общего числа детей проживающих в городе ежегодно; 4. увеличение количества приоритетных объектов, в которых создана доступная среда, позволяющая получать необходимые социальные услуги на 5% ежегодно; 5. количество инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалида, не менее 530 чел. ежегодно; 6. сохранение количества граждан, получающих социальную поддержку, из числа малоимущих граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации не менее 60 чел. Ежегодно. |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
http://admiskitim.ru/?page_id=28000 |
II. Основные положения программы
2.1. Краткая характеристика проблемы с обоснование необходимости ее решения программными методами
На федеральном и областном уровне основы социальной политики определяют:
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 296 (ред. от 30.12.2018) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан";
Распоряжение Правительства РФ от 05.02.2016 N 164-р "Об утверждении Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года";
Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 года N 761 "Об утверждении Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы;
Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2014 года N 1618-р "Об утверждении Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации до 2025 года;
Указ Президента РФ от 29.05.2017 N 240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства";
Распоряжение Правительства РФ от 06.07.2018 N 1375-р (ред. от 01.12.2018) "Об утверждении плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства";
Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Постановление Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года;
Постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п (ред. от 24.12.2018) "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы".
Приоритетные направления социальной политики города Искитима, определены Среднесрочным прогнозом социально-экономического развития города Искитима, утвержденным постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 12.10.2018 N 1610:
"1.7. Создание условий для комфортной жизни и самореализации отдельных категорий населения, нуждающихся в особой заботе государства, повышение эффективности мер социальной защиты:
- укрепление традиционных семейных ценностей, профилактика и преодоление семейного неблагополучия;
- совершенствование адресной социальной помощи населению, системы целевой персонифицированной помощи семьям, в первую очередь многодетным семьям, инвалидам, престарелым гражданам и безработным, обеспечение всех гарантированных социальных обязательств различным категориям граждан;
- создание условий для активного, независимого образа жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также толерантного отношения в обществе к ним;
- обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении;
- создание условий для интеграции детей-инвалидов в социум, развитие системы ранней помощи детям-инвалидам посредством внедрения технологий по раннему выявлению и коррекции отклонений в развитии детей;
- реализация комплексной системы мер по профилактике социального сиротства; содействие в устройстве детей из детских домов в семьи, развитие системы сопровождения замещающих семей, профилактика вторичного социального сиротства; формирование системы постинтернатного сопровождения выпускников детских домов; обеспечение лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями;
- совершенствование работы социальной и медицинской помощи лицам пожилого возраста с развитием геронтологической службы, укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания;
- формирование конкурентного рынка социальных услуг, отвечающего действующим стандартам".
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" социальная поддержка и социальное обслуживание не относится к вопросам местного значения городского округа. Но Законом Новосибирской области от 13.12.2006 N 65-ОЗ (ред. от 02.10.2014) "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан" эти полномочия переданы на местный уровень. Согласно Устава города Искитима органы местного самоуправления городского округа вправе устанавливать за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Реализация приоритетных направлений проводиться не только в рамках реализации муниципальной программы "Социальная поддержка жителей города Искитима Новосибирской области на 2017 - 2021 годы", но и смежных Планов по реализации тех или иных направлений, например:
Концепция демографического развития города Искитима на период 2016 - 2020 годов и План мероприятий демографического развития города Искитима Новосибирской области на 2016 - 2020 годы, утверждены постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 10.02.2016 г. N 179;
"Дорожная карта" по доступности для инвалидов объектов и услуг и перечня мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов, объектов и услуг города Искитима, утверждена постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 24.05.2016 N 901;
а также только разработанный на 2019 - 2024 годы План мероприятий по достижению показателей по достижению показателей региональных проектов "Финансовая поддержка семей при рождении детей", "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет", "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" на территории города Искитима.
"Социальная поддержка граждан пожилого возраста"
Основной задачей этого блока является создание дополнительных условий по организации социальной защищенности граждан пожилого возраста, их активного участия в жизни общества, содействия повышению уровня социальной адаптации.
Вместе с тем требуют решения проблемы, возникающие в связи с особенностями физических и духовных потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов: изменение структуры медицинского обслуживания; развитие системы социально-психологической помощи (особенно одиноким гражданам).
В городе Искитиме гражданам пожилого возраста и инвалидам оказывается социальное обслуживание на дому, функционирует Дом социального назначения (Дом ветеранов), где гражданам пожилого возраста предоставляются социальные услуги по надомному обслуживанию. На базе Дома ветеранов работает отделение реабилитации инвалидов МБУ "КЦСОН".
Одной из основных проблем граждан пожилого возраста является социальное одиночество и отсутствие возможностей для реализации своих творческих возможностей. Данная проблема частично решается при участии пожилых людей, или как у нас принято говорить людей элегантного возраста, в различных клубах общения (Клуб "Берег доброй надежды", "Эхо молодости" ).
В силу возрастных особенностей пожилым людям трудно приспособится к меняющимся социально-экономическим реалиям. Многие из них чувствуют свою неприспособленность и социальную не востребованность в современных социально-экономических условиях, теряют ориентацию в современном социокультурном пространстве. У пожилых людей затрудняются социальные контакты, уменьшаются возможности для полноценного участия в жизни общества. Учитывая темпы старения населения и ослабление морально-этических норм и ценностей в обществе, приводящих к "социальному сиротству" многих граждан пожилого возраста, не получающих помощи от родственников трудоспособного возраста, требуются целенаправленные действия по упрочению социальной защищенности пожилых граждан. С этой целью для людей пожилого возраста создан "Народный университет" в котором организовано обучение по различным направлениям: "Компьютерная грамотность", "Банковские карты", "Сад и огород", "Декоративно-прикладное творчество", "Основы православия", "Музейное дело", "Хореография" и др. "Народный университет" пользуется большой популярностью у жителей города и действует уже с 2014 года.
"Социальная поддержка детей и семей с детьми"
В результате проводимой работы в рамках реализации "Программы мер по демографическому развитию в городе Искитиме на 2008 - 2010 годы", утвержденной постановлением Главы города от 07.05.2008 г. N 589, и "Городской программы мер по демографическому развитию г. Искитима на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Главы города от 18.03.2011 г. N 378 улучшились многие демографические параметры. Отмечается по сравнению с первым десятилетием 2000-х годов рост рождений. Значительно ниже стала смертность, в том числе и младенческая. Наблюдается положительная динамика по сокращению числа разводов и увеличению количества браков.
За последние 3 года отмечен рост многодетных семей. Их количество с 2014 года увеличилось на 39% по сравнению с 2011 и составило 591 семью.
Настоятельной необходимостью для улучшения демографической ситуации в городе остается создание благоприятных условий для увеличения рождений в семьях вторых, третьих и четвертых детей. Для этого к федеральным и региональным мерам поддержки многодетных семей предпринимаются дополнительные меры на муниципальном уровне по укреплению института семьи, повышению престижа материнства и отцовства, укреплению здоровья населения, в том числе детского.
В системе дошкольного образования на 01.01.2016 в городе Искитиме осуществляют свою деятельность 18 дошкольных образовательных организаций. В Искитиме проживает 5565 детей дошкольного возраста. Количество детей, нуждающихся в дошкольном образовании (от 1 года) - 4536. Дошкольными образовательными организациями охвачено 3396 детей (на 01.01.2015), что составляет 73,8% от общей численности детей этого возраста. На 2017 - 2020 годы запланировано строительство детских садов в микрорайоне Ясный и Подгорный. Тем самым будет обеспечен показатель доступности дошкольного образования детей в возрасте от 3 до 7 лет и возрастет обеспеченность местами дошкольников в возрасте от 1 года.
Актуальным является проведение социально значимых мероприятий, посвященных семье, пропагандирующих семейные ценности, положительный опыт семей по воспитанию детей, создающих положительный образ многодетной семьи. Важную роль здесь играют общественные организации - активные участники подобных мероприятий, способные принять на себя при поддержке государства определенные функции по защите интересов семей с детьми. Необходимы специальные выпуски радио и телепередач, статьи в средствах массовой информации, посвященные семье, проблемам воспитания детей, семейным взаимоотношениям, психологическому и физическому здоровью детей и родителей.
На 01.11.2016 года на учете в Комплексном центре социального обслуживания населения в качестве малообеспеченных состоит 2781 семья с детьми (4450 детей). Из них:
семьи с детьми инвалидами - 181 семья (179 детей-инвалидов);
многодетные семьи - 342 семьи (в них 782 ребенка);
неполные семьи - 1526 семей (в них 2160 детей).
С иными категориями малообеспеченного населения на учете системе социальной защиты состоит 9403 человека (на 1.09.2016 г.) что составляет 16,2% населения города.
Данные категории семей являются наиболее незащищенными и нуждаются в дополнительных мерах социальной поддержки, в том числе материальной.
Важной составляющей деятельности по комплексному обеспечению жизнедеятельности детей и подростков является обеспечение условий, способствующих максимальному раскрытию потенциальных возможностей одаренных детей, включая создание системы выявления одаренности с раннего возраста, оказание адресной помощи и организацию обучения детей с учетом их творческих и интеллектуальных способностей, развитие системы поддержки юных талантов, стабильное функционирование системы учреждений дополнительного образования детей.
Это направление в городе имеет хорошее и долголетнее развитие. Так Центр дополнительного образования детей, учреждения культуры, клубы по месту жительства одним из направлений своей деятельности имеют как раз обеспечение работы по развитию потенциальных творческих способностей каждого ребенка. Вручается стипендия главы одаренным детям в сфере образования и культуры. Ежегодно эту стипендию получает порядка 300 одаренных детей города.
Особую тревогу в последнее время вызывает состояние здоровья детского населения. В прошедшем десятилетии имела место устойчивая тенденция снижения числа детей-школьников с нормативными параметрами физического развития. По группам здоровья школьники распределяются следующим образом: I группа (здоровые дети) - 23,8%, II группа (дети, имеющие функциональные отклонения) - 56,1%, III группа (дети с хроническими заболеваниями в стадии компенсации) - 18,8%.
Формирование физической культуры личности, проведение физкультурных и спортивных мероприятий, реализация обучающих спортивных программ, создание условий детям и подросткам для занятий физической культурой и спортом по месту жительства приведет к тому, что здоровый и спортивный образ жизни станет естественной потребностью населения, в том числе детей и молодежи.
В целях укрепления здоровья детского населения продолжает развиваться система отдыха и оздоровления детей. В городе есть 1 муниципальный оздоровительный лагерь "Центр отдыха и оздоровления "Лесная сказка". В нем ежегодно отдыхает более 500 человек. В лагерях дневного пребывания организованных на базе школ в летний период 2016 году отдохнуло 1203 ребенка. А в целом за летний период ежегодно охватывается различными формами занятости более 6 тысяч детей.
Особое беспокойство вызывают дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Именно эта категория детей нуждается в особой заботе государства. По состоянию на 1 октября 2016 года в службах системы профилактики города (ГДН, КДН, ИЦГБ, КЦСОН, УО и отдел опеки и попечительства) состоит 142 семьи в них 295 детей. Семей находящихся в социально опасном положении 15 семей (15 родителей) и в них детей - 28. Внедрена в работу система ранней профилактики семейного неблагополучия в виде уполномоченных служб в каждом образовательном учреждении и службах системы профилактики ориентированных на предотвращение ситуации семейного неблагополучия.
В средствах массовой информации регулярно освещаются вопросы семьи и детства, пропагандирующие семейные ценности, положительный опыт по воспитанию детей в многодетных семьях, информация о защите прав несовершеннолетних, формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, о порядке усыновления, правах усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителях и мерах социальной поддержки, предоставляемых семьям с детьми, в том числе с детьми-инвалидами. Активно в городе работает в этом направлении местные СМИ, молодежное телевидение "Радуга", которые ведут целенаправленную работу, имеют специальные постоянные рубрики, освещая данные вопросы.
"Социальная интеграция инвалидов и формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения"
В городе Искитиме проживает 4329 человек с ограниченными возможностями. Несмотря на проводимые мероприятия по социальной поддержке инвалидов и других маломобильных групп населения, их недостаточно для нормальной и полноценной включенности этих категорий населения в общество. Для создания условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и предоставляемым услугам в городе разработана "дорожная карта" по достижению показателей доступности объектов и услуг, а также утверждены мероприятия по достижению этих показателей. Но не оснащенность жилых помещений специальными приспособлениями, отсутствие пандусов, поручней, подъемников при входе и внутри многих объектов социальной инфраструктуры создают непреодолимую преграду для инвалидов. Тротуарная сеть также не приспособлена для передвижения инвалидов-колясочников, нет обустроенных тактильных пешеходных переходов. В рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы" и областного финансирования были обустроены 2 объекта в соответствии с современными требованиями - здание Комплексного центра социального обслуживания населения и Дом культуры "Молодость".
"Материальная поддержка граждан города Искитима"
Оказание материальной помощи жителям города Искитима одно из направлений работы социальных служб города. Получателями материальной помощи являются неработающие пенсионеры, не имеющего льготного статуса, малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, а также граждане, оказавшиеся в экстремальной ситуации. В случае стихийного бедствия, пожара, техногенной аварии или катастрофы и других случаев утраты жизненно необходимого имущества, при необходимости медикаментозного и оперативного лечения, при заболеваниях и других увечьях жители города могут обратиться за материальной помощью в администрацию города в отдел социального обслуживания.
Для этого при администрации города работает межведомственная комиссия по оказанию материальной помощи жителям города Искитима. В состав комиссии входят представители органов здравоохранения, органов опеки и попечительства, социальных служб города, общественной организации, управления финансов и налоговой политики администрации.
Размеры материальной помощи из года в год колеблются, т.к. этот вид помощи носит заявительный характер.
С 2011 года администрацией города оказывается материальная помощь при рождении третьего и последующего ребенка. За период действия этой выплаты количество получателей растет ежегодно на 10 - 14%. А это значит, растет количество многодетных семей.
Анализ исполнения уже ранее утвержденных и действующих программ подтверждает целесообразность и необходимость применения программно-целевого метода, который дает возможность:
- обеспечить межведомственный подход при решении задач программы;
- системно реализовать мероприятия для достижения конкретных результатов;
- обеспечить мониторинг, координацию и контроль исполнения мероприятий;
- повысить эффективность использования бюджетных средств;
- использовать новые механизмы взаимодействия с общественными и некоммерческими организациями;
- определить временной промежуток решения проблемы;
- реализовать новые управленческие решения.
Программно-целевой подход позволяет определить и действовать в приоритетных направлениях для решения поставленных задач.
2.2. Основные цели и задачи программы
Цель: Повышение качества жизни граждан пожилого возраста, семей с детьми и инвалидов, степени их социальной защищенности.
Задача 1: Социальная поддержка граждан пожилого возраста
- принятие мер, направленных на укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста;
- содействие укреплению здоровья граждан пожилого возраста;
- совершенствование социального обслуживания граждан пожилого возраста;
- поддержание жизненной активности граждан пожилого возраста, содействие их социальной адаптации и упрочению социальных связей.
Задача 2 : Социальная поддержка детей и семей с детьми
- повышение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- укрепление института семьи, поднятие престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей;
- совершенствование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей в различных областях интеллектуальной, творческой, физкультурно-оздоровительной и других видах деятельности;
- повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей, развитие семейных форм отдыха.
Задача 3: Социальная интеграция инвалидов и формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения
- улучшение социального положения и социальной защищенности инвалидов и их семей;
- повышение качества их жизненного уровня;
- проведение комплексной реабилитационной работы с инвалидами и детьми-инвалидами, имеющими индивидуальные программы реабилитации;
- создание условий для общественной интеграции инвалидов, доступности зданий и услуг для инвалидов.
Задача 4: Материальная поддержка жителей города Искитима
- материальная помощь гражданам в трудной жизненной ситуации;
- оказание материальной помощи при рождении детей и тем самым стимулирование рождаемости.
Основные цели, задачи и целевые индикаторы приведены в Приложении 1.
2.3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия ориентированы на решение поставленных приоритетных задач.
Более подробно перечень программных мероприятий изложен в Приложении 2.
2.4. Объемы финансирования программы
Основным источником финансирования мероприятий, обеспечивающих выполнение программы, являются средства местного бюджета. Другими планируемыми источниками финансирования являются внебюджетные, спонсорские средства для реализации программных мероприятий. Финансирование из местного бюджета предполагает включение их в общий план расходов по участникам реализации программы с детализацией по видам, статьям расходов по конкретным управлениям и отделам администрации, организациям, учреждениям.
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании городского бюджет на год.
Обоснованием объемов расходов финансирования программы является необходимость софинансирования к предоставляемым из средств областного бюджета субсидиям и иным межбюджетным трансфертам. Сумма средств местного бюджета по мероприятиям МП носящих иной характер составляет 31% от общей суммы финансирования программы. Обоснованием финансирования данных мероприятий является необходимость реализации Указов Президента РФ, Конвенции о правах инвалидов, Стратегий развития в интересах старшего поколения и в интересах детей, Планов мероприятий и т.п.
Финансовые затраты рассчитаны в ценах 2016 года. На последующие годы проводится индексация в соответствии с фактическим индексом цен.
Сводные финансовые затраты по программе приведены в Приложении 3.
Общий объем финансирования программы составляет 10 192,4 тыс. рублей, при этом из местного бюджета составляет 9717,4 тыс. руб.
2.5. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Основным результатом реализации программы станет повышение качества жизни граждан пожилого возраста, детей и семей с детьми, развитие и совершенствование системы социальной поддержки граждан, повышение эффективности использования бюджетных средств.
Косвенную эффективность реализации программы можно оценить с точки зрения социальной и экономической значимости достигнутых результатов. Реализация программы позволит:
1. Повысить качество жизни граждан пожилого возраста, людей с ограниченными возможностями.
2. Улучшить демографическую ситуацию в городе и укрепить статус семьи и семейных отношений.
3. Усовершенствовать систему оказания адресной социальной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям.
4. Повысить эффективность и качество социального обслуживания и социальной поддержки населения.
5. Укрепить авторитет социальных служб города Искитима в обществе.
Все целевые индикаторы разработаны с учетом государственной программы "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы". В связи с этим достижение целевых показателей можно считать прямой эффективностью от реализации мероприятий программы.
А именно:
1. увеличение числа граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации, до 200 человек к 2021 году;
2. уменьшение доли семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения (не более 4,45% от общего количества семей);
3. охват детей организованным отдыхом и оздоровлением не менее 46% от общего числа детей проживающих в городе ежегодно;
4. увеличение количества приоритетных объектов, в которых создана доступная среда, позволяющая получать необходимые социальные услуги на 5% ежегодно;
5. количество инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалида, не менее 530 чел.
6. сохранение количества граждан, получающих социальную поддержку, из числа малоимущих граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации не менее 60 чел. Ежегодно.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется на основании годового отчета о реализации программы каждым участником реализации программы, и сводный отчет осуществляется отделом социального обслуживания населения в срок до 1 апреля года, текущего за отчетным. Критерии оценки эффективности реализации программы проводятся в соответствии с критериями указанными в постановлении администрации города Искитима от 13.04.2018 N 534.
2.6. Система управления реализацией программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы утверждается решением Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств.
Заказчик Программы содействует своевременному и полному обеспечению программных мероприятий финансовыми ресурсами, в пределах установленных норм и контролирует использование финансовых средств по целевому назначению.
После утверждения Программы отдел социального обслуживания населения и участники реализации программы обеспечиваются необходимыми финансовыми ресурсами и осуществляют функции, права и обязанности заказчика.
Координацию работы по реализации Программы осуществляет заместитель главы по социальным вопросам администрации города Искитима Новосибирской области. Координация исполнения по каждой отдельной задаче Программы и отдельным мероприятиям возлагается на руководителей отделов администрации, общественных организаций и учреждений, которые являются исполнителями мероприятий Программы.
Основной механизм выполнения Программы - ежеквартальный отчет (до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) об исполнении программы в управления финансов и налоговой политики. А также ежегодный отчет (до 1 февраля каждого года) об исполнении программы предоставляется главе администрации города Искитима.
Заказчик Программы с учетом выделенных на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей. При необходимости заказчик Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий. Изменения в программу вносятся не позднее, чем за один месяц до внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год.
Заказчик ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы (заключения, договоры, контракты, постановления, распоряжения, утвержденную Программу, акты сверки выполненных работ, бюджетные заявки, результаты анализов хода выполнения мероприятий и т.д.).
Приложение 1
к муниципальной программе "Социальная
поддержка жителей города Искитима
Новосибирской области на 2017 - 2021 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы
муниципальной программы "Социальная поддержка жителей города Искитима Новосибирской области на 2017 - 2021 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
|||||
в том числе по годам | |||||||||
Базовое значение 2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: повышение качества жизни граждан пожилого возраста, семей с детьми и инвалидов, степени их социальной защищенности. | |||||||||
Задача 1. Социальная поддержка граждан пожилого возраста |
Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации |
Чел. |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
|
Задача 2. Социальная поддержка семей с детьми |
Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения |
% |
9,8%* |
9,6%* |
5,7%* |
|
|
|
|
|
|
|
4,65% |
4,5% |
4,45% |
|
|||
Доля детей, отдохнувших и оздоровленных в летний период от общего количества детей, проживающих в городе и подлежащих оздоровлению |
% |
38% |
46% |
46% |
46% |
46% |
46% |
|
|
Задача 3. Социальная интеграция инвалидов и формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Доля приоритетных объектов, в которых обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов и маломобильных групп населения,% |
% |
60% |
65% |
70% |
75% |
80% |
85% |
|
количество инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалида |
Чел. |
530* |
518* |
498* |
530 |
530 |
530 |
|
|
Задача 4. Материальная поддержка жителей города Искитима |
количество граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальную поддержку |
Чел. |
61* |
71* |
68* |
Не менее 60 |
Не менее 60 |
Не менее 60 |
|
*Значения индикатора указаны по фактически сложившимся результатам.
Приложение 2
к муниципальной программе "Социальная
поддержка жителей города Искитима
Новосибирской области на 2017 - 2021 годы"
Основные мероприятия
муниципальной программы "Социальная поддержка жителей города Искитима Новосибирской области на 2017 - 2021 годы"
Наименование основного мероприятия |
Заказчик (заказчик-координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель: повышение качества жизни граждан пожилого возраста, семей с детьми и инвалидов, степени их социальной защищенности. | |||
Задача 1. Социальная поддержка граждан пожилого возраста | |||
1.1. Меры, направленные на укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста |
|
|
|
1.1.1. Проведение мониторинга социально-экономического положения граждан пожилого возраста и наиболее востребованных социальных услуг, выявление пожилых людей, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании |
ОСОН МБУ "КЦСОН" |
2017- 2021 |
Оценка социально-экономического положения граждан, выявление нуждающихся в социальных услугах |
1.1.2. Привлечение населения к участию в волонтерском движении |
МБУ "КЦСОН" |
2017- 2021 |
Развитие волонтерского движения |
1.1.3. Акция "Как живешь, ветеран?" (выявление потребностей и нужд ветеранов) |
МБУ "КЦСОН" Совет ветеранов |
2017- 2021 |
Оценка социально-экономического положения граждан, выявление нуждающихся в социальных услугах |
1.1.4. Чествование ветеранов Великой Отечественной войны города Искитима, юбиляров 90 лет и старше |
МБУ "КЦСОН" |
2017- 2021 |
Поздравление юбиляров и ветеранов |
1.2. Мероприятия по укреплению здоровья граждан пожилого возраста |
|
|
|
1.2.1. Городская спартакиада для людей пожилого возраста |
МБУ "ЦРФКиС" |
2017- 2021 |
Содействие активному долголетию граждан пожилого возраста |
1.2.2. Участие в областных соревнованиях для людей пожилого возраста |
МБУ "ЦРФКиС" |
2017- 2021 |
Содействие активному долголетию граждан пожилого возраста |
1.3. Совершенствование социального обслуживания граждан пожилого возраста |
|
|
|
1.3.1. Приглашение специалистов областных реабилитационных центров для обмена опытом работы |
МБУ "КЦСОН" |
2017- 2021 |
Обмен опытом и внедрение новых практик в работу |
1.3.2. Повышение квалификации медсестер специализированного отделения |
МБУ "КЦСОН" |
2017- 2021 |
Повышение квалификации специалистов |
1.3.3. Повышение квалификации социальных работников (курсы, учебные семинары) |
МБУ "КЦСОН" |
2017- 2021 |
Повышение квалификации специалистов |
1.4. Поддержание жизненной активности граждан пожилого возраста |
|
|
|
1.4.1. Мероприятия в Клубе общения "Берег доброй надежды" и "Эхо молодости" (в рамках плана работы общественных организаций) |
Общественные организации |
2017- 2021 |
Вовлечение граждан пожилого возраста в мероприятия |
1.4.2. Мероприятия, посвященные декаде пожилых людей |
Администрация города Искитима Совет ветеранов Управление культуры МБУ "КЦСОН" |
2017- 2021 |
Стимулирование активной жизненной позиции у населения |
1.4.3. Цикл мероприятий "В ногу со временем" |
Администрация города Искитима Общественные организации |
2017- 2021 |
Стимулирование активной жизненной позиции у населения |
1.4.4. Обеспечение бесплатного посещения музея людьми старшего поколения в День Победы, День музеев (18 мая) и в декаду пожилого человека |
Управление культуры |
2017- 2021 |
Вовлечение граждан пожилого возраста в мероприятия |
1.4.5. Развлекательные программы для людей элегантного возраста в парке (в рамках плана работы общественных организаций) |
Администрация города Искитима Общественные организации |
2017- 2021 |
Содействие социальной активности граждан пожилого возраста |
1.4.6. Цикл мероприятий "Литературно-музыкальная гостиная" для людей пожилого возраста (в рамках плана работы общественных организаций) |
Управление культуры |
2017- 2021 |
Содействие социальной активности граждан пожилого возраста |
1.4.7. Частичная компенсация за самостоятельно приобретенные путевки ветеранами и пенсионерами в "ЦОиО "Лесная сказка" |
Администрация города Искитима ОСОН МАУ "ЦОиО "Лесная сказка" |
2017- 2021 |
Оказание мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста |
1.4.8. Организация мероприятий в дамском клубе "Самая, самая..." (в рамках плана работы общественных организаций) |
ОО "Союз женщин" |
2017-2021 |
Содействие социальной активности граждан, пропаганда семейных ценностей |
1.4.9. Проведение социально-значимых мероприятий для граждан пожилого возраста, состоящих на обслуживании в отделениях МБУ "КЦСОН" г. Искитима, поздравление на дому маломобильных групп пожилых граждан, состоящих на учете в МБУ "КЦСОН" |
МБУ "КЦСОН" |
2017-2021 |
Стимулирование активной жизненной позиции у населения |
1.5. Содействие социальной адаптации пожилых людей и упрочению социальных связей |
|
|
|
1.5.1. Оплата по договору возмездного оказания услуг между администрацией города и ГБУЗ "ИЦГБ" |
Администрация города Искитима |
2017-2021 |
Оказание мер социальной поддержки |
1.5.2. Предоставление субсидии СО НКО на предоставление услуг гражданам пожилого возраста - "Народный Университет" |
Администрация города Искитима |
2017-2021 |
Стимулирование активной жизненной позиции у населения |
Задача 2. Социальная поддержка семей с детьми. | |||
2.1. Укрепление института семьи, поднятие престижа материнства и отцовства |
|
|
|
2.1.1. Организация и проведение социально значимых мероприятий, направленных на повышение роли в обществе семьи, материнства и детства: "День семьи", "День матери", "День семьи, любви и верности", "День отца" |
МКУ Управление культуры |
2017-2021 |
Укрепление института семьи, повышение престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей. |
2.1.2. Проведение круглых столов (в том числе межведомственных) по проблемам детей и семей с детьми, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальному сиротству, реабилитации детей-инвалидов и другим проблемам |
Администрация города Искитима ОСОН Отдел опеки и попечительства |
2017-2021 |
|
2.1.3. Выпуск сюжетов на телевидении, посвященных многодетным семьям в рамках организации и проведения награждения матерей знаком отличия "Материнская доблесть" |
СМИ ОСОН |
2017-2021 |
|
2.1.4. Выпуск и размещение социальной рекламы, направленной на укрепление института семьи (плакаты, баннеры и другое) |
Администрация города Искитима ОСОН |
2017-2021 |
|
2.1.5. Оформление галереи знаменитых женщин г. Искитима (в рамках плана работы общественных организаций) |
ОО "Союз женщин" |
2017-2021 |
|
2.1.6. Проведение социально-значимых мероприятий для семей с детьми-инвалидами: |
МБУ "КЦСОН" |
2017-2021 |
Поддержка семей с детьми, социализация детей - инвалидов |
2.1.7. Проведение социально-значимых мероприятий для малообеспеченных семей с детьми, для детей "группы риска" |
МБУ "КЦСОН" |
2017-2021 |
Профилактика социального сиротства |
2.1.8. Кодирование от алкогольной зависимости неблагополучных родителей |
МБУ "КЦСОН" |
2017-2021 |
Оказание социальной помощи семьям с детьми в трудной жизненной ситуации |
2.1.9. Семейные соревнования "Мама, папа, я - спортивная семья" |
МБУ ЦРФКиС |
2017-2021 |
Пропаганда здорового образа жизни, семейных ценностей |
2.1.10. Выявление семей в социально опасном положении и профилактика социального неблагополучия |
ОСОН КДНиЗП ООиП МБУ "КЦСОН" МКУ "УОиМП" |
2017-2021 |
Профилактика социального сиротства |
2.1.11. Внедрение в работу служб системы профилактики инновационных методик работы с семьями |
ОСОН КДНиЗП ООиП МБУ "КЦСОН" МКУ "УОиМП" |
2017-2021 |
|
2.2. Мероприятия по выявлению, поддержке и развитию одаренных детей в различных областях интеллектуальной, творческой, физкультурно-оздоровительной и других видах деятельности |
|
|
|
2.2.1. Городской фестиваль детской художественной самодеятельности |
МКУ "УОиМП" |
2017-2021 |
Поддержка и развитие творчески одаренных детей и подростков |
2.2.2. Фестиваль молодежных идей (городские гранты по поддержке молодежи) |
МКУ "УОиМП" |
2017-2021 |
|
2.2.3. Городской конкурс "Ищем таланты" |
МКУ Управление культуры |
2017-2021 |
|
2.2.4. Городская спартакиада дошкольников |
МБУ "ЦРФКиС" |
2017-2021 |
|
2.2.5. Вручение городской стипендии отличникам общеобразовательных школ города |
Администрация города МКУ "УОиМП" |
2017-2021 |
|
2.2.6. Вручение городской стипендии одаренным детям в области культуры |
Администрация города МКУ Управление культуры |
2017-2021 |
|
2.2.7. Проведение муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников |
Администрация города МКУ "УОиМП" |
2017-2021 |
|
2.2.8. Проведение муниципальных этапов областных соревнований (ГТЗО, спартакиада школьников, президентские состязания) |
Администрация города МКУ "УОиМП" |
2017-2021 |
|
2.2.9. Конкурс социально-значимых проектов "Доброе сердце" |
Администрация города ОСОН |
2019-2021 |
Поддержка некоммерческих социально-ориентированных организаций |
2.3. Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей, развитие семейных форм отдыха |
|
|
|
2.3.1. Бесплатное посещение культурно-досуговых мероприятий детьми в возрасте до 18 лет (из малообеспеченных, многодетных, детей-сирот, инвалидов) из числа проводимых учреждениями культуры |
Администрация города МКУ Управление культуры |
2017-2021 |
Поддержка семей с детьми |
2.3.2. Предоставление бесплатных билетов на посещение аттракционов в парке для многодетных и малообеспеченных семей |
Администрация города МКУ Управление культуры |
2017-2021 |
|
2.3.3. Традиционный новогодний поезд в детскую больницу (вручение подарков) |
Администрация города МКУ Управление культуры |
2017-2021 |
|
2.3.4. Проведение детских игровых программ в парке в период летних каникул |
Администрация города МКУ Управление культуры |
2017-2021 |
|
2.3.5. Организация питания в лагерях дневного пребывания на базе школ города |
Администрация города МКУ ЦБО |
2017-2021 |
Оказание мер социальной поддержки семьям с детьми |
2.3.6. Организация профильных смен для одаренных и творческих детей в МБУ "ЦОиО "Лесная сказка" |
Администрация города ОСОН |
2017-2021 |
|
2.3.7. Организация семейных заездов в МБУ "ЦОиО "Лесная сказка" |
МАУ "ЦОиО "Лесная сказка" |
2017-2021 |
Развитие туризма на территории |
2.3.8. Проведение конкурса на лучший лагерь дневного пребывания, на лучшую программу деятельности лагеря дневного пребывания |
МКУ "УОиМП" МКУ ЦБО |
2017-2021 |
Поддержка творческих инициатив в сфере отдыха и оздоровления детей |
2.3.9. Укрепление МТБ МБУ "ЦОиО "Лесная сказка" |
МАУ "ЦОиО "Лесная сказка" |
2017-2021 |
Развитие и укрепление материально - технической базы оздоровительных учреждений |
2.3.10. Проведение городского смотра-конкурса по организации отдыха, оздоровления, занятости в летний период |
МКУ "УОиМП" МКУ ЦБО |
2017-2021 |
Поддержка творческих инициатив в сфере отдыха и оздоровления детей |
2.3.11. Организация профильных экологических смен, археологических экспедиций, туристических походов |
МКУ "УОиМП" |
2017-2021 |
Развитие разнообразных форм отдыха и оздоровления детей |
2.3.12. Создание рабочих мест для несовершеннолетних для занятости в летний период |
МКУ "УОиМП" |
2017-2021 |
Содействие занятости подростков |
2.3.13. Организация доставки детей в ДОЛ НСО |
Администрация города Искитима ОСОН |
2017-2021 |
Оказание мер поддержки семьям с детьми в трудной жизненной ситуации |
2.3.14. Организация досуга детей в каникулярное время |
МКУ "УОиМП" |
2017-2021 |
Содействие занятости детей и подростков |
Задача 3. Социальная интеграция инвалидов и формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения | |||
3.1. Создание условий для общественной интеграции инвалидов |
|
|
|
3.1.1. Мероприятия в рамках декады инвалидов |
Администрация города Искитима МБУ "КЦСОН" ОО "ВОИ |
2017-2021 |
Обеспечение социальной адаптации инвалидов |
3.1.2. Междугородняя зимняя спартакиада Всероссийского общества инвалидов |
МБУ "ЦРФКиС" |
2017-2021 |
|
3.1.3. Оказание услуг по профессиональному, информационному консультированию инвалидов с целью выявления профессиональной ориентации |
ЦЗН ОСОН МБУ "КЦСОН" |
2017-2021 |
|
3.1.4. Приобретение тифлофлешплеера |
МУК Управление культуры |
2019 |
|
3.1.5. Организация работы со СМИ (размещение информации, статей по вопросам социальной защиты и реабилитации инвалидов, размещение объявлений) |
МБУ "КЦСОН" ВОИ |
2017-2021 |
|
3.2. Улучшение социального положения и социальной защищенности инвалидов и их семей |
|
|
|
3.2.1. Проведение мониторинга по выявлению потребностей и нужд инвалидов |
ОСОН МБУ "КЦСОН" |
2017-2021 |
Обеспечение доступности я инвалидов и маломобильных граждан услуг и учреждений |
3.2.2. Организация доступности социальных учреждений и услуг для инвалидов |
Администрация города ОСОН |
2017-2021 |
|
3.2.3. Устройство тактильных пешеходных переходов доступных для инвалидов и маломобильных граждан |
Администрация города МКУ "УЖКХ" |
2017-2021 |
|
3.2.4. Переоборудование светофорных объектов, установка устройств звукового сопровождения пешехода для обеспечения безопасности при пересечении перекрестков инвалидами и маломобильными группами населения |
Администрация города МКУ "УЖКХ" |
2017-2021 |
|
3.3. Повышение качества жизненного уровня инвалидов |
|
|
|
3.3.1. Приобретение специализированной газели "Социальное такси" для инвалидов, проживающих на территории города Искитима |
МБУ "КЦСОН" |
2020 |
Оказание мер социальной поддержки инвалидов |
3.3.2. Частичная компенсация за самостоятельно приобретенные путевки в "ЦОиО "Лесная сказка" для детей-инвалидов и взрослых-инвалидов |
Администрация города ОСОН МАУ "ЦОиО "Лесная сказка" |
2017-2021 |
|
3.4. Проведение комплексной реабилитационной работы с инвалидами и детьми-инвалидами, имеющими индивидуальные программы реабилитации. |
|
|
Оказание социальных услуг по реабилитации инвалидов |
3.4.1. Организация и проведение творческих мероприятий (фестивали, конкурсы, благотворительные проекты, ярмарки) |
МБУ "КЦСОН" |
2017-2021 |
Содействие социальной активности инвалидов |
3.4.2. Проведение Дня памяти жертв радиационных катастроф (инвалиды-чернобыльцы) |
МБУ "КЦСОН" |
2017-2021 |
|
3.4.3. Проведение мероприятий для инвалидов на базе отделения реабилитации КЦСОН (социокультурные мероприятия по окончанию каждого курса) |
МБУ "КЦСОН" |
2017-2021 |
|
Задача 4. Материальная поддержка жителей города Искитима | |||
4.1. Оказание помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
4.1.1. Оказание адресной социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
Администрация города ОСОН |
2017-2021 |
Оказание мер социальной поддержки гражданам в трудной жизненной ситуации |
4.1.2. Оказание единовременной финансовой помощи гражданам на восстановление индивидуальных жилых домов, пострадавших в результате пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации |
Администрация города ОСОН |
2017-2021 |
|
4.1.3. Оказание единовременной материальной помощи инвалидам и ветеранам войны, вдовам погибших участников войны на улучшение социально-бытовых условий (косметический ремонт квартир, ремонт кровли, полов, печей, сантехнического оборудования и др.) |
Администрация города ОСОН |
2017-2021 |
|
4.2. Оказание материальной поддержки семьям с детьми | |||
4.2.1. Оказание единовременной материальной помощи при рождении третьего и последующего ребенка |
Администрация города ОСОН |
2017-2021 |
Поддержка семей с детьми |
4.2.2. Оказание материальной помощи малообеспеченным семьям - на подготовку детей к школе, - на приобретение зимней одежды и обуви. |
МБУ "КЦСОН" |
2017-2021 |
|
4.2.3. Выплата материальной помощи молодым семьям при рождении ребенка "Здравствуй, малыш!" |
Администрация города ОСОН |
2017-2021 |
Приложение 3
к муниципальной программе "Социальная
поддержка жителей города Искитима
Новосибирской области на 2017 - 2021 годы"
Сводные финансовые затраты
муниципальной программы "Развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории города Искитима Новосибирской области 2018 - 2022 годы"
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты (в ценах 2018 г.), тыс. руб. |
Примечание |
|||||
всего |
в том числе по годам реализации программы |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего финансовых затрат, в том числе за счет: |
10192,4 |
2309,5 |
1825,0 |
2019,3 |
2019,3 |
2019,3 |
|
средств местного бюджета |
9717,4 |
2224,5 |
1735,0 |
1919,3 |
1919,3 |
1919,3 |
|
внебюджетных источников |
475,0 |
85,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 25 марта 2019 г. N 410 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.