Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 16 апреля 2019 г. N 151-п
"Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие здравоохранения
Новосибирской области"
Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы "Развитие здравоохранения Новосибирской области"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора, в том числе по годам |
Примечание |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
Государственная программа "Развитие здравоохранения Новосибирской области" | |||||||||||||
Цель: обеспечение доступности и качества оказания медицинской помощи на территории Новосибирской области | |||||||||||||
Задача 1. Повышение мотивации и приверженности населения Новосибирской области к ведению здорового образа жизни |
1. Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) |
литров на душу населения в год |
15,30 |
14,60 |
14,00 |
13,30 |
7,30 |
7,10 |
6,80 |
5,50 |
5,40 |
5,40 |
|
2. Распространенность потребления табака среди взрослого населения |
процент |
34,50 |
34,00 |
33,50 |
32,10 |
30,50 |
26,60 |
26,30 |
26,10 |
25,80 |
25,60 |
|
|
Задача 2. Повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации |
3. Смертность от всех причин |
случаев на 1000 населения |
13,60 |
13,20 |
12,80 |
12,30 |
11,80 |
11,40 |
12,80 |
12,70 |
12,20 |
11,90 |
|
4. Смертность от болезней системы кровообращения |
случаев на 100 тыс. населения |
767,10 |
747,90 |
732,50 |
716,50 |
700,50 |
684,50 |
642,00 |
613,00 |
596,80 |
566,80 |
|
|
5. Смертность от дорожно-транспортных происшествий |
случаев на 100 тыс. населения |
10,30 |
10,30 |
11,10 |
10,90 |
10,70 |
10,30 |
6,50 |
6,40 |
6,30 |
6,20 |
|
|
6. Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) |
случаев на 100 тыс. населения |
208,80 |
206,00 |
205,20 |
203,80 |
201,20 |
193,20 |
211,00 |
206,00 |
202,00 |
198,00 |
|
|
7. Смертность от туберкулеза |
случаев на 100 тыс. населения |
25,00 |
22,00 |
21,00 |
18,50 |
15,50 |
11,80 |
11,80 |
10,70 |
9,80 |
9,70 |
|
|
8. Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез |
случаев на 100 тыс. населения |
116,10 |
113,90 |
111,60 |
107,00 |
102,30 |
90,00 |
55,00 |
49,30 |
44,70 |
44,60 |
|
|
9. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
69,70 |
70,80 |
71,60 |
72,20 |
72,80 |
73,50 |
74,10 |
72,44 |
73,23 |
74,03 |
|
|
Задача 3. Развитие государственно-частного партнерства как эффективного механизма, обеспечивающего повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению Новосибирской области |
10. Доля частных медицинских организаций от общего количества медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области |
процент |
22,00 |
25,20 |
26,50 |
27,00 |
27,80 |
28,00 |
28,70 |
29,20 |
30,00 |
30,50 |
|
Задача 4. Создание условий для предупреждения и снижения материнской и младенческой смертности, укрепление здоровья детского населения, сохранение репродуктивного здоровья населения Новосибирской области |
11. Материнская смертность |
случаев на 100 тыс. родившихся живыми |
16,10 |
16,10 |
16,10 |
16,00 |
15,90 |
15,80 |
15,70 |
15,60 |
15,50 |
15,40 |
|
12. Младенческая смертность |
случаев на 1000 родившихся живыми |
8,30 |
8,20 |
8,10 |
8,10 |
7,80 |
6,00 |
5,60 |
4,80 |
4,70 |
4,60 |
|
|
Задача 5. Обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи по медицинской реабилитации жителям Новосибирской области |
13. Охват медицинской реабилитацией пациентов от числа нуждающихся после оказания специализированной медицинской помощи |
процент |
1,90 |
4,00 |
6,00 |
9,00 |
12,00 |
15,00 |
17,00 |
21,00 |
25,00 |
25,20 |
|
Задача 6. Повышение качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания
|
14. Обеспеченность койками для оказания паллиативной медицинской помощи взрослым |
коек/100 тыс. взрослого населения |
нет данных |
нет данных |
0,85 |
1,33 |
4,40 |
2,50 |
2,20 |
3,90 |
4,80 |
4,80 |
|
Задача 7. Повышение обеспеченности квалифицированными медицинскими работниками государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области |
15. Обеспеченность врачами |
на 10 тыс. населения |
34,20 |
34,20 |
34,60 |
34,50 |
35,60 |
33,10 |
33,30 |
39,40 |
39,40 |
39,30 |
|
16. Соотношение врачей и среднего медицинского персонала |
- |
1/2,20 |
1/2,40 |
1/2,45 |
1/2,35 |
1/2,52 |
1/2,36 |
1/2,41 |
1/2,60 |
1/2,60 |
1/2,60 |
|
|
Задача 8. Обеспечение доступности лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и продуктов специализированного лечебного питания отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение |
17. Доля выписанных рецептов для предусмотренных льготных категорий граждан, по которым лекарственные препараты отпущены, от общего количества выписанных рецептов |
процент |
98,00 |
99,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
Задача 9. Создание условий для получения гражданами и организациями на территории Новосибирской области преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий на основе формирования единого информационного пространства Новосибирской области в сфере здравоохранения |
18. Доля государственных медицинских организаций, производящих обмен медицинской информацией в электронном виде, от общего количества государственных медицинских организаций |
процент |
2,50 |
82,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
Задача 10. Повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения Новосибирской области |
19. Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Новосибирской области 1 |
процент |
138,50 |
140,90 |
130,70 |
137,00 |
159,60 |
180,00 4 |
200,00 5 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
|
20. Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Новосибирской области 1 |
процент |
80,90 |
83,30 |
76,20 |
81,30 |
86,30 |
91,20 |
100,00 5 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|
21. Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Новосибирской области 1 |
процент |
41,20 |
47,50 |
51,00 |
52,40 |
70,50 |
80,00 4 |
100,00 5 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|
Задача 11. Создание условий для обеспечения доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования |
22. Подушевой норматив финансирования за счет средств Территориальной программы обязательного медицинского страхования |
рубль |
|
|
|
9346,96 |
9536,89 |
9992,67 |
15 618,44 |
17 382,38 |
18 633,53 |
19 662,13 |
индикатор введен с 2016 года, за 2015 год приведено базовое значение |
Подпрограмма 1. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи | |||||||||||||
Цель: повышение мотивации и приверженности населения Новосибирской области к ведению здорового образа жизни | |||||||||||||
Задача 1. Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Новосибирской области |
23. Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей |
процент |
96,50 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
|
24. Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях системы здравоохранения, образования и социальной защиты |
процент |
100,00 |
не менее 97,00 |
не менее 97,00 |
не менее 97,00 |
не менее 97,00 |
не менее 97,00 |
не менее 97,00 |
не менее 97,00 |
не менее 97,00 |
не менее 97,00 |
|
|
25. Охват диспансеризацией взрослого населения |
процент |
нет данных |
20,00 |
23,00 |
23,00 |
23,00 |
21,00 |
21,00 |
21,00 |
21,00 |
21,00 |
|
|
26. Распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м) |
процент |
32,70 |
32,30 |
31,80 |
31,30 |
28,40 |
28,20 |
26,70 |
26,50 |
26,30 |
26,20 |
|
|
27. Распространенность повышенного артериального давления среди взрослого населения |
процент |
33,40 |
32,80 |
32,20 |
31,90 |
27,70 |
27,60 |
27,20 |
27,00 |
26,80 |
26,70 |
|
|
28. Распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения |
процент |
43,10 |
42,70 |
42,10 |
41,40 |
35,60 |
35,30 |
32,10 |
32,00 |
31,90 |
31,80 |
|
|
29. Распространенность низкой физической активности среди взрослого населения |
процент |
59,60 |
58,10 |
56,60 |
55,10 |
52,40 |
50,20 |
48,50 |
48,30 |
48,00 |
47,90 |
|
|
30. Распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения |
процент |
50,00 |
48,80 |
47,50 |
46,30 |
44,90 |
43,80 |
42,50 |
41,30 |
40,00 |
39,80 |
|
|
31. Распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения |
процент |
68,30 |
66,80 |
65,30 |
63,70 |
59,20 |
59,00 |
57,20 |
57,00 |
56,00 |
55,00 |
|
|
32. Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии |
процент |
48,80 |
49,20 |
51,00 |
51,20 |
52,40 |
53,60 |
56,80 |
57,90 |
59,00 |
60,10 |
|
|
33. Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез |
процент |
66,10 |
66,60 |
67,50 |
68,40 |
69,30 |
70,10 |
76,60 |
76,70 |
77,80 |
77,90 |
|
|
34. Смертность от самоубийств |
случаев на 100 тыс. населения |
27,90 |
27,90 |
25,40 |
23,30 |
21,20 |
19,50 |
18,00 |
17,00 |
16,00 |
15,80 |
|
|
Задача 2. Модернизация наркологической службы Новосибирской области |
35. Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года |
процент |
19,80 |
23,80 |
23,80 |
23,70 |
23,65 |
23,60 |
11,50 |
11,40 |
11,30 |
11,20 |
|
36. Доля больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года |
процент |
14,30 |
14,30 |
14,10 |
14,00 |
13,80 |
13,50 |
13,20 |
12,80 |
12,80 |
12,70 |
|
|
37. Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (на 100 наркологических больных среднегодового контингента) |
человек |
5,60 |
5,70 |
6,80 |
7,50 |
8,30 |
8,90 |
15,20 |
15,30 |
15,40 |
15,50 |
|
|
38. Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет (на 100 наркологических больных среднегодового контингента) |
человек |
5,20 |
9,05 |
9,30 |
9,42 |
9,62 |
9,80 |
13,60 |
13,70 |
13,80 |
13,90 |
|
|
39. Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента) |
человек |
5,80 |
6,10 |
6,40 |
7,20 |
8,10 |
11,00 |
13,80 |
13,90 |
14,00 |
14,10 |
|
|
40. Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет (на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента) |
человек |
5,30 |
5,30 |
6,00 |
6,70 |
7,30 |
10,30 |
10,30 |
10,40 |
10,40 |
10,50 |
|
|
Задача 3. Профилактика инфекционных заболеваний путем иммунизации населения |
41. Заболеваемость дифтерией |
на 100 тыс. населения |
0,00 |
0,02 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|
42. Заболеваемость корью |
на 1 млн. населения |
16,20 |
16,20 |
15,00 |
7,00 |
5,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
менее 1 случая |
менее 1 случая |
|
|
43. Заболеваемость краснухой |
на 100 тыс. населения |
0,53 |
менее 1 случая |
менее 1 случая |
менее 1 случая |
менее 1 случая |
менее 1 случая |
менее 1 случая |
менее 1 случая |
менее 1 случая |
менее 1 случая |
|
|
44. Заболеваемость эпидемическим паротитом |
на 100 тыс. населения |
0,73 |
менее 1 случая |
менее 1 случая |
менее 1 случая |
менее 1 случая |
менее 1 случая |
менее 1 случая |
менее 1 случая |
менее 1 случая |
менее 1 случая |
|
|
45. Охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки |
процент |
96,30 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
|
|
46. Охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки |
процент |
97,30 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
|
|
47. Охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки |
процент |
97,30 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
|
|
48. Охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки |
процент |
97,30 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
|
|
Задача 4. Профилактика ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов B и C |
49. Охват иммунизацией населения против вирусного гепатита B в декретированные сроки |
процент |
96,50 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
|
50. Заболеваемость острым вирусным гепатитом B |
на 100 тыс. населения |
0,73 |
0,70 |
0,65 |
0,60 |
0,55 |
0,55 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
|
|
51. Доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных |
процент |
71,50 |
72,00 |
72,50 |
73,20 |
73,40 |
74,20 |
89,90 |
89,90 |
90,00 |
90,20 |
|
|
52. Уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции |
процент |
|
|
|
|
71,20 |
84,00 |
87,00 |
90,00 |
93,00 |
93,00 |
индикатор введен с 2017 года, за 2016 год приведено базовое значение |
|
Подпрограмма 2. Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской эвакуации | |||||||||||||
Цель: повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации | |||||||||||||
Задача 1. Совершенствование оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями, развитие новых эффективных методов лечения |
53. Удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более |
процент |
46,40 |
46,90 |
47,00 |
47,30 |
50,20 |
51,80 |
54,50 |
55,00 |
55,60 |
56,10 |
|
54. Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями |
процент |
29,80 |
26,70 |
26,60 |
26,10 |
25,40 |
24,70 |
21,70 |
21,00 |
20,20 |
19,50 |
|
|
Задача 2. Совершенствование оказания медицинской помощи больным туберкулезом, развитие новых эффективных методов лечения |
55. Доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением |
процент |
35,10 |
36,80 |
36,90 |
37,00 |
37,50 |
37,80 |
38,30 |
38,40 |
39,00 |
39,30 |
|
Задача 3. Совершенствование оказания медицинской помощи больным гепатитами B и C, лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, развитие новых эффективных методов лечения |
56. Доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете |
процент |
19,50 |
20,00 |
20,50 |
21,00 |
29,50 |
44,00 |
48,00 |
52,00 |
56,00 |
57,00 |
|
57. Ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами |
лет |
60,30 |
60,60 |
60,90 |
61,20 |
61,50 |
61,80 |
62,10 |
62,40 |
62,70 |
62,90 |
|
|
58. Охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения Новосибирской области |
процент |
|
|
|
|
16,80 |
21,00 |
22,00 |
23,00 |
24,00 |
24,00 |
индикатор введен с 2017 года, за 2016 год приведено базовое значение |
|
Задача 4. Развитие комплексной системы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при психических расстройствах |
59. Доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года |
процент |
16,35 |
16,25 |
16,20 |
16,10 |
15,90 |
20,85 2 |
17,90 |
17,80 |
17,70 |
17,60 |
|
Задача 5. Совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями |
60. Смертность от ишемической болезни сердца |
случаев на 100 тыс. населения |
418,10 |
421,40 |
420,50 |
418,50 |
370,10 |
369,50 |
368,00 |
- |
- |
- |
индикатор не подлежит оценке с 2019 года |
61. Смертность от инфаркта миокарда |
случаев на 100 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
35,1 |
32,6 |
31,4 |
30,2 |
индикатор введен с 2019 года, за 2018 год приведено базовое значение |
|
62. Смертность от цереброваскулярных заболеваний |
случаев на 100 тыс. населения |
284,40 |
275,40 |
271,40 |
266,40 |
231,00 |
217,20 |
203,20 |
- |
- |
- |
индикатор не подлежит оценке с 2019 года |
|
63. Смертность от острого нарушения мозгового кровообращения |
случаев на 100 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
104,1 |
96,6 |
93,0 |
89,5 |
индикатор введен с 2019 года, за 2018 год приведено базовое значение |
|
Задача 6. Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации |
64. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут |
процент |
83,10 |
85,00 |
85,60 |
86,30 |
87,30 |
88,20 |
89,00 |
89,90 |
90,00 |
90,20 |
|
Задача 7. Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, развитие новых эффективных методов лечения |
65. Больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
процент |
4,60 |
4,40 |
4,30 |
4,20 |
1,90 |
1,90 |
1,40 |
1,40 |
1,40 |
1,40 |
|
Задача 8. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями |
66. Доля детей до 18 лет, больных сахарным диабетом, с установленными инсулиновыми помпами, обеспеченных расходными материалами для инсулиновых помп (от числа нуждающихся) |
процент |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
67. Количество граждан, получивших льготную медицинскую помощь по зубопротезированию, глазному протезированию, слухопротезированию (ежегодно) |
человек |
не менее 14000 |
не менее 14000 |
не менее 13500 |
не менее 13767 |
не менее 13594 |
не менее 13844 |
не менее 19689 |
не менее 19689 |
не менее 19689 |
не менее 19689 |
|
|
Задача 9. Совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения |
68. Количество больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь |
человек |
13784 |
15469 |
16672 |
18020 |
19505 |
23000 |
23000 |
23000 |
23000 |
23000 |
|
69. Доля трансплантированных органов в числе заготовленных органов для трансплантации |
процент |
|
|
|
|
- |
70,00 |
80,00 |
85,00 |
90,00 |
91,00 |
индикатор введен с 2017 года, за 2016 год приведено базовое значение |
|
Задача 10. Обеспечение безопасности и качества донорской крови и ее компонентов |
70. Доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности донорской крови и ее компонентов |
процент |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
Задача 11. Обеспечение государственных услуг в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи |
71. Процент исполнения объемов государственного задания |
процент |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
|
Задача 12. Предоставление отдельных видов медицинской помощи (в том числе обеспечение доступности лекарственных препаратов больным злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, лицам после трансплантации органов и/или тканей) жителям Новосибирской области в рамках софинансирования расходов из федерального бюджета |
72. Удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей, в числе лиц, включенных в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей |
процент |
|
|
|
|
99,70 |
99,70 |
99,80 |
99,80 |
99,80 |
99,80 |
индикатор введен с 2017 года, за 2016 год приведено базовое значение |
Подпрограмма 3. Развитие государственно-частного партнерства | |||||||||||||
Цель: развитие государственно-частного партнерства как эффективного механизма, обеспечивающего повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению Новосибирской области | |||||||||||||
Задача 1. Формирование организационно-правовых механизмов, обеспечивающих долгосрочное взаимодействие между государственной и частной системой здравоохранения |
73. Доля финансирования частных медицинских организаций в общем объеме финансирования медицинских организаций, участвующих в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области |
процент |
1,30 |
2,40 |
2,90 |
3,50 |
2,40 |
2,48 |
3,50 |
3,80 |
3,90 |
4,00 |
|
Подпрограмма 4. Охрана здоровья матери и ребенка | |||||||||||||
Цель: создание условий для предупреждения и снижения материнской и младенческой смертности, укрепление здоровья детского населения, сохранение репродуктивного здоровья населения Новосибирской области | |||||||||||||
Задача 1. Совершенствование системы охраны репродуктивного здоровья населения и обеспечение безопасного материнства |
74. Доля обследованных беременных женщин в первом триместре по алгоритму комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности |
процент |
- |
40,00 |
50,00 |
50,00 |
55,00 |
93,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
|
75. Доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах (от общего числа женщин с преждевременными родами) |
процент |
43,00 |
45,00 |
45,00 |
46,00 |
54,40 |
62,70 |
62,80 |
56,50 |
57,00 |
57,50 |
|
|
76. Число абортов |
количество на 1000 женщин в возрасте 15-49 лет |
28,90 |
28,90 |
28,50 |
28,20 |
27,90 |
27,60 |
26,60 |
26,40 |
26,40 |
26,30 |
|
|
Задача 2. Создание условий для развития медицинской помощи детям, в том числе и в выхаживании маловесных и недоношенных новорожденных |
77. Охват неонатальным скринингом (доля новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных) |
процент |
99,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
|
78. Охват аудиологическим скринингом (доля новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных) |
процент |
98,10 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
не менее 95,00 |
|
|
79. Показатель ранней неонатальной смертности |
случаев на 1000 родившихся живыми |
3,35 |
3,35 |
3,25 |
3,20 |
2,20 |
2,10 |
1,90 |
1,90 |
1,90 |
1,90 |
|
|
80. Смертность детей 0-17 лет |
случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста |
101,00 |
100,00 |
97,00 |
93,00 |
90,00 |
87,00 |
64,6 |
64,0 |
63,00 |
61,00 |
|
|
81. Выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре (доля (%) выживших от числа новорожденных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре) |
процент |
80,00 |
80,50 |
81,00 |
81,20 |
91,20 |
91,20 |
91,70 |
91,70 |
91,70 |
91,70 |
|
|
82. Больничная летальность детей (доля умерших детей от числа поступивших в медицинские организации) |
процент |
0,29 |
0,28 |
0,27 |
0,27 |
0,20 |
0,20 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
|
|
83. Первичная инвалидность у детей |
число детей, которым впервые установлена инвалидность (на 10 тыс. детей соответствующего возраста) |
17,20 |
17,00 |
16,70 |
16,50 |
15,10 |
15,10 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
|
|
84. Охват пар "мать-дитя" химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами оказания медицинской помощи |
процент |
87,00 |
85,10 |
85,30 |
85,50 |
85,60 |
85,70 |
85,80 |
85,90 |
85,90 |
85,90 |
|
|
Подпрограмма 5. Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей | |||||||||||||
Цель: обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи по медицинской реабилитации жителям Новосибирской области | |||||||||||||
Задача 1. Формирование трехуровневой системы медицинской реабилитации пациентов при соматических заболеваниях (цереброваскулярных заболеваниях, заболеваниях системы кровообращения); заболеваниях центральной нервной системы и органов чувств при нарушениях функции опорно-двигательного аппарата и периферической нервной системы; при нарушениях функции перинатального периода |
85. Охват санаторно-курортным лечением детей |
процент |
38,20 |
39,00 |
не менее 40,00 |
не менее 41,00 |
не менее 42,00 |
не менее 43,00 |
не менее 43,50 |
не менее 44,00 |
не менее 45,00 |
не менее 45,00 |
|
86. Охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся |
процент |
70,00 |
72,00 |
73,00 |
74,00 |
75,00 |
95,00 |
95,00 |
95,00 |
95,00 |
95,00 |
|
|
Подпрограмма 6. Оказание паллиативной медицинской помощи, в том числе детям | |||||||||||||
Цель: повышение качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания | |||||||||||||
Задача 1. Создание эффективной службы паллиативной медицинской помощи пациентам Новосибирской области |
87. Обеспеченность койками для оказания медицинской паллиативной помощи детям |
коек/100 тыс. детского населения |
нет данных |
1,45 |
1,60 |
1,68 |
1,76 |
1,10 |
1,10 |
2,00 |
2,08 |
2,16 |
|
Подпрограмма 7. Кадровое обеспечение системы здравоохранения | |||||||||||||
Цель: повышение обеспеченности квалифицированными медицинскими работниками государственных медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области | |||||||||||||
Задача 1. Повышение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками |
88. Укомплектованность медицинских организаций, осуществляющих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, медицинскими работниками (физические лица) |
процент |
62,60 |
63,50 |
69,60 |
70,50 |
71,40 |
79,40 |
81,00 |
84,00 |
87,00 |
88,00 |
|
89. Доля застрахованных медицинских работников, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью, от общего количества медицинских работников, подлежащих страхованию |
процент |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|
90. Число медицинских работников, получателей единовременных и компенсационных денежных выплат и компенсаций |
человек |
нет данных |
4490 |
3383 |
3396 |
3366 |
3047 |
3001 |
1514 |
1514 |
1514 |
|
|
91. Охват медицинских кадров системой мониторинга |
процент |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|
92. Доля медицинских организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками |
процент |
0,00 |
0,00 |
25,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|
Задача 2. Повышение уровня квалификации медицинских работников медицинских организаций Новосибирской области |
93. Количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных организациях высшего образования |
человек |
2322 |
2322 |
2347 |
2479 |
2170 |
2170 |
2170 |
2170 |
2170 |
2170 |
|
94. Количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных профессиональных образовательных организациях, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена |
человек |
5600 |
5600 |
5600 |
5600 |
4810 |
3638 |
3640 |
3640 |
3640 |
3640 |
|
|
95. Количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах |
человек |
7149 |
10425 |
12000 |
13000 |
14000 |
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
|
|
96. Доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки ля нужд Новосибирской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Новосибирской области |
процент |
93,00 |
93,00 |
94,00 |
96,00 |
97,00 |
99,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|
97. Доля аккредитованных специалистов |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
20,00 |
- |
- |
- |
24,4 |
индикатор не подлежит оценке с 2018 по 2020 год 6 |
|
Подпрограмма 8. Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях | |||||||||||||
Цель: обеспечение доступности лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и продуктов специализированного лечебного питания отдельным категориям граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение | |||||||||||||
Задача 1. Обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан |
98. Рост числа граждан, получивших дорогостоящие лекарственные препараты по конкретному торговому наименованию по решению формулярной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области (по отношению к количеству граждан, получивших дорогостоящие лекарственные препараты в 2012 году) |
процент |
100,00 |
119,00 |
133,00 |
133,00 |
133,00 |
133,00 |
133,00 |
133,00 |
133,00 |
133,00 |
|
99. Доля детей, имеющих с рождения диагноз "фенилкетонурия", обеспеченных специализированным лечебным питанием, от общего количества детей, поставленных на учет с таким диагнозом |
процент |
97,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|
100. Доля муниципальных районов и городских округов, обеспеченных пунктами отпуска лекарственных препаратов, по отношению ко всем муниципальным районам и городским округам Новосибирской области |
процент |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|
101. Доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, в общем количестве выписанных рецептов |
процент |
|
|
|
|
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
индикатор введен с 2017 года, за 2016 год приведено базовое значение |
|
Подпрограмма 9. Развитие информатизации в здравоохранении | |||||||||||||
Цель: создание условий для получения гражданами и организациями на территории Новосибирской области преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий на основе формирования единого информационного пространства Новосибирской области в сфере здравоохранения | |||||||||||||
Задача 1. Внедрение информационных и телекоммуникационных технологий в систему здравоохранения Новосибирской области |
102. Доля пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты |
процент |
3,80 |
34,00 |
82,00 |
90,00 |
98,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
103. Доля государственных медицинских организаций, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и/или информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), от общего количества государственных медицинских организаций |
процент |
90,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|
Подпрограмма 10. Управление развитием отрасли. Структурные преобразования в сфере здравоохранения | |||||||||||||
Цель: повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения Новосибирской области | |||||||||||||
Задача 1. Создание благоприятных условий для пребывания пациентов и работы медицинского персонала в медицинских организациях Новосибирской области, а также повышение качества оказания медицинской помощи |
104. Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции зданий и сооружений медицинских организаций (ежегодно), в том числе: |
единица |
0 |
7 |
6 |
18 |
1 |
16 |
24 |
34 7 |
31 |
36 |
|
строительство объектов |
единица |
0 |
1 |
1 |
16 |
1 |
16 |
22 |
33 7 |
31 |
31 |
|
|
реконструкция объектов |
единица |
0 |
6 |
5 |
2 |
0 |
0 |
2 |
1 7 |
0 |
5 |
|
|
105. Количество объектов строительства и реконструкции зданий и сооружений медицинских организаций, к которым разработана проектно-сметная документация (ежегодно) |
единица |
0 |
3 |
5 |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
индикатор не подлежит оценке с 2018 года |
|
106. Доля государственных учреждений, оснащенных новым оборудованием, мебелью, оргтехникой, от общего числа государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области (ежегодно)3 |
процент |
86,00 |
81,00 |
0,76 |
15,80 |
9,77 |
27,9 |
27,97 |
32,2 |
47,4 |
16,1 |
|
|
107. Доля государственных учреждений, в которых проведены ремонтные работы, от общего числа государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области (ежегодно) 3 |
процент |
58,00 |
52,00 |
14,30 |
35,30 |
54,13 |
65,30 |
54,24 |
38,1 |
22,0 |
20,3 |
|
|
108. Удельное потребление энергетических ресурсов государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области (к уровню 2016 года): |
процент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индикатор введен с 2017 года, за 2016 год приведено базовое значение |
|
электроэнергии |
|
|
|
|
100,00 |
99,00 |
97,48 |
97,00 |
96,00 |
95,00 |
|||
тепловой энергии |
|
|
|
|
100,00 |
99,00 |
97,93 |
97,00 |
96,00 |
95,00 |
|||
воды |
|
|
|
|
100,00 |
99,00 |
97,52 |
97,00 |
96,00 |
95,00 |
|||
109. Количество пролеченных иностранных граждан |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
0,62 |
0,79 |
1,00 |
1,33 |
индикатор введен с 2019 года, за 2018 год приведено базовое значение |
|
110. Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
единица |
|
|
|
|
|
|
21 |
39 |
63 |
66 |
индикатор введен с 2019 года, за 2018 год приведено базовое значение |
|
Задача 2. Структурные преобразования системы здравоохранения Новосибирской области |
111. Число дней занятости койки в году |
день |
327,0 |
329,0 |
329,0 |
331,0 |
332,0 |
332,0 |
333,0 |
333,0 |
333,0 |
333,0 |
|
112. Средняя длительность лечения больного в стационаре |
день |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
11,6 |
11,6 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
|
|
113. Доля врачей первичного звена от общего числа врачей |
процент |
60,30 |
61,00 |
61,80 |
61,80 |
62,50 |
63,30 |
64,00 |
64,00 |
64,00 |
64,00 |
|
|
114. Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях |
процент |
51,00 |
51,20 |
50,00 |
48,70 |
47,50 |
46,20 |
45,00 |
45,00 |
44,80 |
44,50 |
|
|
Подпрограмма 11. Организация обязательного медицинского страхования граждан в Новосибирской области | |||||||||||||
Цель подпрограммы 11: создание условий для обеспечения доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования | |||||||||||||
Задача 1. Предоставление медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования |
115. Сроки ожидания приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми |
рабочих дней со дня обращения, не более |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
индикаторы введены с 2016 года, за 2015 год приведено базовое значение |
часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию, не более |
|
|
|
|
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
|||
116. Сроки ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи |
календарных дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию, не более |
|
|
|
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
|
117. Норматив объема скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию |
вызов на 1 застрахованное лицо |
|
|
|
0,318 |
0,330 |
0,330 |
0,330 |
0,330 |
0,330 |
0,330 |
|
|
Подпрограмма 12. Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций | |||||||||||||
Цель подпрограммы 12: повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям в Новосибирской области в рамках софинансирования из федерального бюджета расходов, направленных на развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области | |||||||||||||
Задача 12.1. Создание комфортных условий пребывания детей и родителей в детских поликлиниках и детских поликлинических отделениях медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области |
118. Доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Новосибирской области, дооснащенных медицинскими изделиями с целью приведения их в соответствие с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.03.2018 N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
7,93 |
36,50 |
100,00 |
100,00 |
индикатор введен с 2018 года, за 2017 год приведено базовое значение |
119. Доля посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0-17 лет |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
48,80 |
49,80 |
50,80 |
52,00 |
52,80 |
индикатор введен с 2018 года, за 2017 год приведено базовое значение |
|
120. Доля детей в возрасте 0-17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
1,46 |
1,75 |
1,80 |
1,85 |
1,85 |
индикатор введен с 2018 года, за 2017 год приведено базовое значение |
|
121. Доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Новосибирской области, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.03.2018 N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
1,59 |
30,16 |
69,84 |
98,41 |
98,41 |
индикатор введен с 2018 года, за 2017 год приведено базовое значение |
|
122. Детская смертность (в возрасте 0-4 года) |
случаев на 1000 родившихся живыми |
- |
- |
- |
- |
- |
6,70 |
6,48 |
6,30 |
6,00 |
5,80 |
индикатор введен с 2018 года, за 2017 год приведено базовое значение |
1 - значение рассчитывается с учетом прогнозных значений среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (до 2015 года значение рассчитывается с учетом прогнозных значений среднемесячной начисленной заработной платы по Новосибирской области. Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности);
2 - изменен механизм предоставления медицинской помощи льготной категории больных психическими расстройствами с 2017 года;
3 - с 2017 года функционируют 118 государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области;
4 - с 1 октября 2017 года;
5 - с 1 января 2018 года;
6 - в соответствии с приказом Минздрава России от 22.12.2017 N 1043н "Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов" начнется с 1 января 2021 года.
7 - с учетом ввода в эксплуатацию после реконструкции газовоздушного тракта и дымовой трубы котельной на объекте ГБУЗ НСО "ГНКПБ N 3", строительства фельдшерско-акушерских пунктов в п. Коб-Кордон ГБУЗ НСО "Северная ЦРБ" и п. Приобский ГБУЗ НСО "НКЦРБ".".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 16 апреля 2019 г. N 151-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.