Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства культуры
Новосибирской области
от 20 февраля 2019 г. N 52
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства культуры Новосибирской области и государственного казенного учреждения, подведомственного министерству культуры Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства культуры Новосибирской области и государственного казенного учреждения, подведомственного министерству культуры Новосибирской области (далее - Порядок) устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - сметы) министерства культуры Новосибирской области (далее - министерство) и государственного казенного учреждения, подведомственного министерству культуры Новосибирской области (далее - казенное учреждение).
II. Составление смет
2. Составлением смет в целях настоящего Порядка является установление объема и распределение направлений расходования средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на основании доведенных до министерства и казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций министерством и казенным учреждением (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
В смете дополнительно утверждаются иные показатели, предусмотренные министерством.
3. Показатели смет министерства и казенного учреждения формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
В части расходов на осуществление закупок товаров, работ и услуг показатели смет министерства и казенного учреждения формируются с учетом дополнительной детализации по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Сметы министерства и казенного учреждения составляются в рублях, с двумя десятичными знаками, путем формирования показателей смет на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и внесения изменений в утвержденные показатели смет на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с прилагаемыми формами (приложения N 1 и 2 к настоящему Порядку), по министерству в одном экземпляре, по казенному учреждению - в двух экземплярах.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии со сроками, установленными пунктом 17 настоящего Порядка.
Смета казенного учреждения согласовывается с руководителем управления обеспечения бюджетного процесса министерства либо лицом, исполняющим его обязанности.
5. Смета министерства составляется планово-финансовым отделом управления обеспечения бюджетного процесса министерства (далее - планово-финансовый отдел) и подписывается начальником управления обеспечения бюджетного процесса либо лицом, исполняющим его обязанности.
Смета казенного учреждения составляется и подписывается главным бухгалтером казенного учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности.
III. Утверждение смет
6. Смета министерства, подготовленная планово-финансовым отделом, утверждается министром культуры Новосибирской области либо лицом, исполняющим его обязанности.
Смета казенного учреждения утверждается руководителем казенного учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, и направляется на согласование в планово-финансовый отдел министерства.
7. Утверждение сметы министерства и казенного учреждения осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения министерству и казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, но не позднее, чем за один рабочий день до конца текущего финансового года.
8. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются казенным учреждением в министерство не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
9. Планово-финансовый отдел министерства в течение трех рабочих дней со дня получения на согласование сметы казенного учреждения, но не позднее, чем за один рабочий день до конца текущего финансового года, рассматривает смету казенного учреждения, осуществляет проверку соответствия данной сметы требованиям, установленным настоящим Порядком, а также проверку соответствия показателей сметы расчетным показателям и доведенным до казенного учреждения бюджетных средств объемам лимитов бюджетных обязательств.
10. В случае возникновения замечаний смета возвращается казенному учреждению на доработку.
Казенное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения сметы на доработку, но не позднее, чем за один рабочий день до конца текущего финансового года осуществляет доработку сметы и повторно предоставляет ее в планово-финансовый отдел министерства на согласование.
11. Первый экземпляр согласованной сметы казенного учреждения в течение двух рабочих дней после ее согласования направляется в казенное учреждение.
Второй экземпляр сметы казенного учреждения хранится в планово-финансовом отделе министерства.
12. Министр культуры Новосибирской области вправе ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю казенного учреждения в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных казенным учреждением при исполнении сметы.
IV. Составление проектов смет
13. В целях формирования сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период министерство и казенное учреждение составляют проекты бюджетных средств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
14. Составление проектов смет министерства и казенного учреждения осуществляется в соответствии с правилами, определенными пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.
15. Проект сметы по казенному учреждению составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, и предоставляется на согласование в министерство на бумажном носителе в одном экземпляре с сопроводительным письмом.
16. К представленному казенным учреждением проекту сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании проекта сметы.
17. Сроки составления и представления в министерство проекта сметы казенного учреждения ежегодно доводятся до казенного учреждения письмом Министерства.
V. Ведение смет
18. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных министерству и казенному учреждению объемов лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются министерством и казенным учреждением в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
19. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс" , и (или) уменьшения, отражаемых со знаком "минус" , объемов сметных назначений:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного министерству и казенному учреждению объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.
20. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 4 настоящего порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы казенного учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
21. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись министерства и лимиты бюджетных обязательств.
22. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных пунктом 19 настоящего Порядка.
23. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются казенным учреждением в министерство не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.