Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 N 220-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Юстиция" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
1. В наименовании слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ", распоряжением Правительства Новосибирской области от 21.08.2018 N 310-рп "О перечне государственных программ Новосибирской области", в целях создания правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере".
4. В государственной программе Новосибирской области "Юстиция" на 2014 - 2020 годы":
1) в наименовании слова "на 2014 - 2020 годы исключить";
2) в разделе I "Паспорт государственной программы Новосибирской области "Юстиция" на 2014 - 2020 годы":
а) в наименовании слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
б) позицию "Наименование государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Наименование государственной программы |
Государственная программа Новосибирской области "Юстиция" (далее - государственная программа) |
"; |
в) позицию "Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы |
Министерство юстиции Новосибирской области и областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, деятельность которых координирует заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр юстиции Новосибирской области: управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области; управление государственной архивной службы Новосибирской области (данный областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области являлся исполнителем государственной программы до 01.07.2017); управление по делам ЗАГС Новосибирской области |
"; |
г) позицию "Цели и задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Цели и задачи государственной программы |
Цель государственной программы: создание правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере. Задачи государственной программы: 1. Повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав и свобод граждан в сфере юстиции на территории Новосибирской области. 2. Обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Новосибирской области. 3. Создание условий для удовлетворения потребностей граждан, органов государственной власти, организаций в Новосибирской области в архивной информации и сохранения для общества и государства документального наследия Новосибирской области (реализация до 01.07.2017). 4. Создание условий для эффективного функционирования института мировых судей в Новосибирской области |
"; |
д) позицию "Сроки (этапы) реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Сроки (этапы) реализации государственной программы |
Сроки реализации государственной программы - 2014 - 2021 годы. Этапы реализации государственной программы не выделяются |
"; |
е) позицию "Объемы финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы финансирования государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 5 524 088,3 тыс. рублей, в том числе: 4 242 574,4 тыс. рублей - средства областного бюджета Новосибирской области; 1 281 513,9 тыс. рублей средства субвенции из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области. Объем финансового обеспечения областного бюджета Новосибирской области по годам составит: 2014 год - 471 433,3 тыс. рублей, в том числе: министерство юстиции Новосибирской области - 57 184,2 тыс. рублей; управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области - 348 137,8 тыс. рублей; управление государственной архивной службы Новосибирской области - 59 325,0 тыс. рублей; управление по делам ЗАГС Новосибирской области - 6 786,3 тыс. рублей; 2015 год - 461 985,0 тыс. рублей, в том числе: министерство юстиции Новосибирской области - 67 082,5 тыс. рублей; управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области - 335 547,4 тыс. рублей; управление государственной архивной службы Новосибирской области - 48 555,7 тыс. рублей; управление по делам ЗАГС Новосибирской области - 10 799,4 тыс. рублей; 2016 год - 457 092,4 тыс. рублей, в том числе: министерство юстиции Новосибирской области - 63 588,9 тыс. рублей; управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области - 330 431,7 тыс. рублей; управление государственной архивной службы Новосибирской области - 48 116,9 тыс. рублей; управление по делам ЗАГС Новосибирской области 14 954,9 тыс. рублей; 2017 год - 531 980,3 тыс. рублей, в том числе: министерство юстиции Новосибирской области - 61 322,4 тыс. рублей; управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области - 454 879,4 тыс. рублей; управление по делам ЗАГС Новосибирской области - 15 778,5 тыс. рублей; 2018 год - 553 997,9 тыс. рублей, в том числе: министерство юстиции Новосибирской области - 72 273,7 тыс. рублей; управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области - 465 165,8 тыс. рублей; управление по делам ЗАГС Новосибирской области - 16 558,4 тыс. рублей; 2019 год - 558 794,3 тыс. рублей, в том числе: министерство юстиции Новосибирской области - 73 240,0 тыс. рублей; управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области - 468 924,0 тыс. рублей; управление по делам ЗАГС Новосибирской области - 16 630,3 тыс. рублей; 2020 год - 596 882,1 тыс. рублей, в том числе: министерство юстиции Новосибирской области - 75 608,6 тыс. рублей; управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области - 479 114,1 тыс. рублей; управление по делам ЗАГС Новосибирской области - 42 159,4 тыс. рублей; 2021 год - 610 409,1 тыс. рублей, в том числе: министерство юстиции Новосибирской области - 78 054,3 тыс. рублей; управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области - 489 643,5 тыс. рублей; управление по делам ЗАГС Новосибирской области - 42 711,3 тыс. рублей. Объем финансового обеспечения федерального бюджета Новосибирской области: за счет средств субвенции из федерального бюджета по годам (через управление по делам ЗАГС Новосибирской области) составит: 2014 год - 140 725,5 тыс. рублей; 2015 год - 125 438,1 тыс. рублей; 2016 год - 122 938,5 тыс. рублей; 2017 год - 190 838,3 тыс. рублей; 2018 год - 173 861,5 тыс. рублей; 2019 год - 207 739,7 тыс. рублей; 2020 год - 168 140,2 тыс. рублей; 2021 год - 146 727,3 тыс. рублей; за счет средств субвенции из федерального бюджета по годам (через министерство юстиции Новосибирской области) составит: 2019 год - 1 627,9 тыс. рублей; 2020 год - 1 697,1 тыс. рублей; 2021 год - 1 779,8 тыс. рублей |
"; |
ж) позицию "Основные целевые индикаторы государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Основные целевые индикаторы государственной программы |
1. Количество юридической помощи, оказанной областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и подведомственными им учреждениями, в рамках государственной системы оказания бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области в текущем календарном году. 2. Количество адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области в текущем календарном году. 3. Отношение численности нотариусов, участвующих в государственной системе бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, к общей численности нотариусов в Новосибирской области. 4. Соотношение подготовленных министерством юстиции Новосибирской области экспертных заключений, содержащих результаты выявленных коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов Новосибирской области (законов Новосибирской области, постановлений Губернатора Новосибирской области, постановлений Правительства Новосибирской области), к общему количеству проведенных антикоррупционных экспертиз проектов нормативных правовых актов Новосибирской области. 5. Соотношение экспертных заключений, подготовленных министерством юстиции Новосибирской области, содержащих выявленные противоречия муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области, уставам муниципальных образований, к количеству проведенных правовых экспертиз муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области. 6. Количество вынесенных постановлений административных комиссий в Новосибирской области в текущем календарном году. 7. Укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели от Новосибирской области для Новосибирского областного суда, районных судов, Западно-Сибирского окружного военного суда, 3 окружного военного суда, Новосибирского гарнизонного военного суда и 61 гарнизонного военного суда. 8. Количество записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния управлением по делам ЗАГС Новосибирской области. 9. Доля государственных услуг, оказанных в электронной форме по регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области. 10. Доля судебных участков, обеспеченных надлежащими материально-техническими условиями для их функционирования |
"; |
з) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях |
1. Повышение качества нормотворчества и правоприменения на территории Новосибирской области. 2. Создание условий для надлежащей защиты и реализации прав, свобод и законных интересов граждан на территории Новосибирской области. 3. Создание государственной системы бесплатной юридической помощи с целью обеспечения всех граждан, имеющих право на оказание бесплатной юридической помощи и нуждающихся в ее оказании, бесплатной юридической помощью. 4. Формирование и поддержание в обществе уважения к закону, повышение уровня правосознания и правовой культуры на территории Новосибирской области. 5. Сужение сферы проявления коррупции в деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области. 6. Повышение эффективности деятельности административных комиссий в Новосибирской области. 7. Создание системы мониторинга правоприменения с целью совершенствования практики правоприменения на территории Новосибирской области. 8. Своевременное обеспечение федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации кандидатами в присяжные заседатели от Новосибирской области. 9. Обеспечение условий функционирования мировой юстиции на территории Новосибирской области. 10. Обеспечение качественного предоставления государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области. За период реализации государственной программы ожидается: достижение 100% обеспечения граждан, имеющих право на оказание бесплатной юридической помощи и нуждающихся в ее оказании, обратившихся за бесплатной юридической помощью; сужение сферы проявления коррупции в деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области; укомплектованность списков в присяжные заседатели от Новосибирской области для федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации ежегодно на 100%; достижение уровня материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Новосибирской области не ниже 97%; 100% обеспечение качественного предоставления услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области; 100% архивных документов будут обеспечены нормативными режимами хранения (2014-2016 годы) |
"; |
3) в разделе II "Обоснование необходимости реализации государственной программы":
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Особое значение для надлежащего выполнения задач, стоящих перед министерством юстиции Новосибирской области, имеет создание правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере.";
б) абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:
"В 2013 году на министерство юстиции Новосибирской области были возложены полномочия по правовому, организационному и документационному обеспечению заседаний административной комиссии Новосибирской области, организации производства по делам об административных правонарушениях административными комиссиями муниципальных образований Новосибирской области. Административная комиссия Новосибирской области в новом составе была образована постановлением Губернатора Новосибирской области от 05.04.2013 N 80 "Об административной комиссии Новосибирской области".";
в) абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:
"В целях создания необходимых условий для работы федеральных судов общей юрисдикции и в соответствии с Федеральным законом от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" принято постановление Правительства Новосибирской области от 11.04.2016 N 108-п "О Порядке и сроках составления списков кандидатов в присяжные заседатели". Министерство юстиции Новосибирской области каждые четыре года составляет общий и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации. Министерство юстиции Новосибирской области совместно с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований Новосибирской области ежегодно проводит сверку списков и при необходимости изменяет и дополняет списки кандидатов в присяжные заседатели Новосибирской области, исключая из них граждан, утративших право быть присяжными заседателями, и включая в них тех, кто был отобран дополнительно.";
г) абзац шестьдесят седьмой изложить в следующей редакции:
"Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены в следующих документах:
Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденные Президентом Российской Федерации от 28.04.2011,
постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п "О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года",
постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 N 450-п "Об утверждении прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2016 - 2030 годы",
постановление Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п "Об утверждении программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года". В соответствии с указанными документами сформированы следующие приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы:";
4) в разделе III "Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы":
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"С учетом приоритетов государственной политики сформулирована цель настоящей государственной программы - создание правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере.";
б) абзац четвертый дополнить словами ", составление списков присяжных заседателей от Новосибирской области для федеральных судов общей юрисдикции.";
в) после абзаца тридцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"6.1. Укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели от Новосибирской области для Новосибирского областного суда, районных судов, Западно-Сибирского окружного военного суда, 3 окружного военного суда, Новосибирского гарнизонного военного суда и 61 гарнизонного военного суда.";
г) абзац пятьдесят четвертый изложить в следующей редакции:
"9. Доля судебных участков, обеспеченных надлежащими материально-техническими условиями для их функционирования.";
д) после абзаца пятьдесят четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"9.1. Укомплектованность сотрудников аппарата мировых судей по отношению к штатной численности.";
е) абзацы семьдесят второй - восемьдесят первый изложить в следующей редакции:
"1. Повышение качества нормотворчества и правоприменения на территории Новосибирской области.
2. Создание условий для надлежащей защиты и реализации прав, свобод и законных интересов граждан на территории Новосибирской области.
3. Создание государственной системы бесплатной юридической помощи с целью обеспечения всех граждан, имеющих право на оказание бесплатной юридической помощи и нуждающихся в ее оказании, бесплатной юридической помощью.
4. Формирование и поддержание в обществе уважения к закону, повышение уровня правосознания и правовой культуры на территории Новосибирской области.
5. Сужение сферы проявления коррупции в деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.
6. Повышение эффективности деятельности административных комиссий в Новосибирской области.
7. Создание системы мониторинга правоприменения с целью совершенствования практики правоприменения на территории Новосибирской области.
8. Своевременное обеспечение федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации кандидатами в присяжные заседатели от Новосибирской области.
9. Обеспечение условий функционирования мировой юстиции на территории Новосибирской области.
10. Обеспечение качественного предоставления государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области.";
ж) абзацы восемьдесят третий - восемьдесят пятый признать утратившими силу;
5) в разделе IV "Система мероприятий государственной программы":
а) абзацы второй - пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Реализация системы мероприятий государственной программы, осуществляемых до 2018 года включительно
Для решения задачи 1 "Повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав и свобод граждан в сфере юстиции на территории Новосибирской области":
1. Проведение совместных мероприятий участников государственной и негосударственной систем оказания гражданам бесплатной юридической помощи по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи.
2. Проведение мероприятий министерством юстиции Новосибирской области в рамках реализации своих полномочий.
3. Создание системы "обратной связи" министерства юстиции Новосибирской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по вопросам организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области.
4. Координация деятельности органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере деятельности административных комиссий в Новосибирской области.
В рамках реализации указанных выше мероприятий министерство юстиции Новосибирской области планирует следующее:
проведение совместных мероприятий участников государственной и негосударственной систем оказания гражданам бесплатной юридической помощи по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи; проведение семинаров-совещаний, конференций, круглых столов с привлечением участников государственной и негосударственной систем оказания гражданам бесплатной юридической помощи; издание сборников аналитических материалов о состоянии системы оказания бесплатной юридической помощи в Новосибирской области; размещение на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Новосибирской области информации о порядке реализации прав граждан, о способах защиты прав граждан, о порядке получения бесплатной юридической помощи; проведение конкурсов социально значимых проектов, направленных на оказание бесплатной юридической помощи гражданам; заключение соглашений с юридическими клиниками высших учебных заведений; проведение выездных заседаний административной комиссии в Новосибирской области; проведение семинаров-совещаний, конференций, круглых столов с участием членов административных комиссий в Новосибирской области; издание справочных материалов; внедрение автоматизированной системы, предназначенной для автоматизации порядка осуществления административно-процессуальных действий; обеспечение доступа к справочно-правовым системам; разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в установленной сфере деятельности.
Для решения задачи 2 "Обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Новосибирской области":
1. Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния органами записи актов гражданского состояния Новосибирской области.
2. Кадровое обеспечение функционирования органов записи актов гражданского состояния Новосибирской области.
В рамках реализации указанных выше мероприятий предусматривается обеспечение условий для качественного исполнения федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области, повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих отделов ЗАГС в Новосибирской области с целью способствования улучшению качества и доступности предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области.
Для решения задачи 3 "Создание условий для удовлетворения потребностей граждан, органов государственной власти, организаций в Новосибирской области в архивной информации и сохранения для общества и государства документального наследия Новосибирской области" предусмотрена реализация до 01.07.2017 следующего мероприятия:
Создание условий функционирования архивной службы Новосибирской области в целях эффективной реализации государственной политики в сфере архивного дела на территории Новосибирской области.";
б) после пятнадцатого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
"Во исполнение указанного мероприятия предусмотрено обеспечение оптимальных условий хранения архивных документов и повышение доступности архивной информации для граждан, органов государственной власти и организаций в Новосибирской области.
Для решения задачи 4 "Создание условий для эффективного функционирования института мировых судей в Новосибирской области":
Обеспечение условий функционирования управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области, в том числе за счет обеспечения материально-технических условий для деятельности мировых судей и кадрового обеспечения аппарата мировых судей.
Во исполнение указанного мероприятия предусмотрено обеспечение материально-техническими условиями для деятельности мировых судей, в том числе улучшение работы судебных участков, а также кадровое обеспечение аппарата мировых судей Новосибирской области.
Мероприятия государственной программы, осуществляемые в период с 2014 по 2018 годы включительно, приведены в приложении N 2 к государственной программе.
Реализация системы основных мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года
Для решения задачи 1 "Повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав и свобод граждан в сфере юстиции на территории Новосибирской области":
1. Проведение мероприятий министерством юстиции Новосибирской области в рамках реализации своих полномочий.
В рамках мероприятия планируется разработка и принятие мер по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности, в том числе с целью правового взаимодействия - проведение круглых столов, семинаров-совещаний с органами государственной власти Российской Федерации и их территориальными подразделениями, органами государственной власти Новосибирской области по вопросам правового просвещения, повышения правовой культуры и правосознания. Кроме того, планируется проведение круглых столов, семинаров-совещаний с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области по вопросам разработки проектов постановлений Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области; взаимодействие с прокуратурой Новосибирской области, Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области по вопросам, входящим в сферу ведения министерства юстиции Новосибирской области, организация и координация деятельности по антикоррупционному просвещению на территории Новосибирской области в пределах своей компетенции. Также совместно с органами государственной власти Российской Федерации, областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления в Новосибирской области, научным сообществом планируется подготовка и проведение совещаний, обучающих семинаров, консультаций, общественно значимых мероприятий по вопросам повышения уровня правовой культуры, популяризации правовой грамотности и преодоления правового нигилизма.
2. Проведение совместных мероприятий участников государственной и негосударственной систем оказания гражданам бесплатной юридической помощи по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи.
В рамках реализации данного мероприятия запланированы совместные семинары-совещания, круглые столы, конференции с привлечением участников государственной и негосударственной систем оказания гражданам бесплатной юридической помощи, издание сборников аналитических материалов о состоянии системы оказания бесплатной юридической помощи в Новосибирской области, размещение на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Новосибирской области информации о порядке реализации прав граждан, о способах защиты прав граждан, о порядке получения бесплатной юридической помощи, проведение конкурсов социально значимых проектов, направленных на оказание бесплатной юридической помощи гражданам, заключение соглашений с юридическими клиниками высших учебных заведений.
3. Координация деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере деятельности административных комиссий в Новосибирской области.
Во исполнение указанного мероприятия планируется проведение семинаров-совещаний, конференций, круглых столов с участием членов административных комиссий в Новосибирской области, издание справочных материалов, проведение выездных заседаний административной комиссии в Новосибирской области, внедрение автоматизированной системы, предназначенной для автоматизации порядка осуществления административно-процессуальных действий, обеспечение доступа к справочно-правовым системам; разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в установленной сфере деятельности.
4. Создание системы "обратной связи" министерства юстиции Новосибирской области с органами местного самоуправления по вопросам организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (далее - регистр).
В рамках мероприятия планируется сбор информации от поселений, входящих в муниципальные районы Новосибирской области, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области, юридическая обработка муниципальных нормативных правовых актов, присвоение муниципальным нормативным правовым актам номеров регистрации, ввод в регистр информации, подлежащей включению в регистр, проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, поддержание регистра в актуальном состоянии, гарантированное хранение информации в регистре, предоставление гражданам и организациям сведений, содержащихся в регистре, обеспечение обмена информационными ресурсами баз данных регистра и федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.
5. Обеспечение формирования (изменения и дополнения) списков в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции на территории Новосибирской области.
Во исполнение данного мероприятия министерством юстиции Новосибирской области планируется составление списков кандидатов в присяжные заседатели для Новосибирского областного суда, районных судов, Западно-Сибирского окружного военного суда, 3 окружного военного суда, Новосибирского гарнизонного военного суда и 61 гарнизонного военного суда.
Для решения задачи 2 "Обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Новосибирской области":
Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния органами записи актов гражданского состояния Новосибирской области.
В рамках реализации указанного мероприятия предусматривается обеспечение условий для качественного исполнения федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области, повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих отделов ЗАГС в Новосибирской области с целью способствования улучшению качества и доступности предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области.
Для решения задачи 4 "Создание условий для эффективного функционирования института мировых судей в Новосибирской области":
Обеспечение условий функционирования управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области, в том числе за счет обеспечения материально-технических условий для деятельности мировых судей и кадрового обеспечения аппарата мировых судей.
Во исполнение указанного мероприятия предусмотрено обеспечение материально-техническими условиями для деятельности мировых судей Новосибирской области, в том числе улучшение работы судебных участков, а также кадровое обеспечение аппарата мировых судей Новосибирской области.
Мероприятия государственной программы, осуществляемые с 2019 года, приведены в приложении N 2.1 к государственной программе.";
6) в разделе V "Механизм реализации и система управления государственной программы":
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В целях обеспечения реализации государственной политики Новосибирской области и нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности в планируемых 2014 - 2021 годах мероприятиях министерством юстиции Новосибирской области предполагается дальнейшее взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, Нотариальной палатой Новосибирской области, Адвокатской палатой Новосибирской области.";
7) раздел VI "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"VI. Ресурсное обеспечение государственной программы
Реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области, а также средств субвенции из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области.
Общий объем финансирования государственной программы составляет:
5 524 088,3 тыс. рублей, в том числе:
4 242 574,4 тыс. рублей - средства областного бюджета Новосибирской области;
1 281 513,9 тыс. рублей - средства субвенции из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области.
Объем финансирования на реализацию мероприятий государственной программы составляет:
Управление государственной архивной службы Новосибирской области:
2014 год - 59 325,0 тыс. руб.;
2015 год - 48 555,7 тыс. руб.;
2016 год - 48 116,9 тыс. руб.
Управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области:
2014 год - 348 137,8 тыс. руб.;
2015 год - 335 547,4 тыс. руб.;
2016 год - 330 431,7 тыс. руб.;
2017 год - 454 879,4 тыс. руб.,
2018 год - 465 165,8 тыс. руб.;
2019 год - 468 924,0 тыс. руб.;
2020 год - 479 114,1 тыс. руб.;
2021 год - 489 643,5 тыс. руб.
Управление по делам ЗАГС Новосибирской области:
2014 год - 6 786,3 тыс. руб.;
2015 год - 10 799,4 тыс. руб.;
2016 год - 14 954,9 тыс. руб.;
2017 год - 15 778,5 тыс. руб.;
2018 год - 16 558,4 тыс. руб.;
2019 год - 16 630,3 тыс. руб.;
2020 год - 42 159,4 тыс. руб.;
2021 год - 42 711,3 тыс. руб.
Министерство юстиции Новосибирской области:
2014 год - 57 184,2 тыс. руб.;
2015 год - 67 082,5 тыс. руб.;
2016 год - 63 588,9 тыс. руб.;
2017 год - 61 322,4 тыс. руб.;
2018 год - 72 273,7 тыс. руб.,
2019 год - 73 240,0 тыс. руб.,
2020 год - 75 608,6 тыс. руб.,
2021 год - 78 054,3 тыс. руб.
Распределение бюджетных средств по годам:
Год |
Бюджетные средства, тыс. рублей |
2014 |
471 433,3 |
2015 |
461 985,0 |
2016 |
457 092,4 |
2017 |
531 980,3 |
2018 |
553 997,9 |
2019 |
558 794,3 |
2020 |
596 882,1 |
2021 |
610 409,1 |
Сводные финансовые затраты и источники финансирования государственной программы по годам приведены в приложении N 3 к государственной программе.";
8) в разделе VII "Ожидаемые результаты реализации государственной программы":
после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"укомплектованность списков в присяжные заседатели от Новосибирской области для федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации ежегодно на 100%;";
9) приложение N 1 к программе "Цель, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Юстиция" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
10) приложение N 2 к программе "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области "Юстиция" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
11) дополнить приложением N 2.1 к программе "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области "Юстиция" в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
12) приложение N 3 к программе "Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области "Юстиция" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
5. В приложении "Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой "Юстиция" на 2014 - 2020 годы":
1) в наименовании слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
2) в пункте первом слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 апреля 2019 г. N 180-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 N 220-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 мая 2019 г. N 5400201905060006