Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства экономического
развития Новосибирской области
от 26 апреля 2019 г. N 55
"Приложение N 3
Утверждено
приказом министерства
экономического развития
Новосибирской области
от 12 января 2018 г. N 2
Форма
Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта*
I. Общая информация
1. Наименование проекта нормативного правового акта (далее - проект акта): ______________________________________.
2. Разработчик проекта акта, в том числе контактные данные: _____________________________________________.
3. Обоснование наличия у разработчика полномочий на принятие нормативного правового акта, проект которого разработан, а если проект акта разработан для его принятия иным органом, лицом - обоснование наличия таких полномочий у такого органа, лица: _________________________________________________________________________ ____________.
4. Ссылка на соответствующую страницу ГИС НСО "Электронная демократия Новосибирской области", где размещены документы о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: ____________.
II. Сведения о проведении публичных консультаций
1. Сведения о проведении публичных консультаций по уведомлению о необходимости разработки проекта акта:
публичные консультации ____________________________ (проводились/не проводились**);
даты проведения публичных консультаций: __________________________________.
2. Сведения о проведении публичных консультаций по проекту акта, сводному отчету:
публичные консультации _____________________________ (проводились/не проводились***);
даты проведения публичных консультаций: __________________________________.
III. Описание проблем, для решения которых разработан проект акта, и предлагаемого регулирования
1. Описание проблем, негативных эффектов и их обоснование:
Таблица 1
N п/п |
Проблема (сущность проблемы) |
Характер проблемы |
Негативные эффекты |
Обоснование негативных эффектов |
|
|
|
|
|
2. Описание способов решения заявленных проблем, применяемых в других субъектах Российской Федерации (странах), в том числе без введения предлагаемого регулирования:
Таблица 2
Наименование проблемы с указанием номера (из таблицы 1) |
Способ решения заявленных проблем |
Наименование субъекта РФ (страны) |
Источник данных (название статьи нормативного правового акта, адрес страницы сайта) |
|
N способа |
Описание способа |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Описание иных способов решения заявленных проблем, в том числе без введения предлагаемого регулирования. Помимо способов, описанных в таблице 2, заявленные проблемы могут быть решены также иными способами (в том числе без введения нового регулирования):
Таблица 3
Наименование проблемы с указанием номера (из таблицы 1) |
Способ решения заявленных проблем* |
Примечания |
|
N способа |
Описание способа |
||
|
|
|
|
_______________________
* Необходимо включить, в том числе, все способы решения проблем, которые содержались в уведомлении, а также были предложены в ходе публичных консультаций по такому уведомлению (если уведомление составлялось).
4. Предлагаемое разработчиком проекта акта регулирование.
4.1. Описание предлагаемого регулирования: _____________________________________.
4.2. Обоснование выбора предлагаемого регулирования (выбранных способов решения проблем) в сопоставлении с иными возможными способами решения проблем:
4.3. Проблема N 1: __________________________________________________;
4.4. Проблема N 2: __________________________________________________;
4.5. Проблема N ... N ... ______________________________________________.
5. Цели регулирования:
Таблица 4
N п/п |
Цели предлагаемого регулирования (со ссылкой на номер проблемы из таблицы 1) |
Индикаторы достижения целей; актуальные значения индикаторов |
Прогнозируемые значения индикаторов |
|
|
|
|
6. Описание способа расчета (оценки) значений индикаторов достижения цели предлагаемого регулирования.
Значения индикаторов, приведенных в таблице 4, рассчитываются следующим образом и с получением информации из следующих источников: _________________________________________________________________________ _____.
7. Описание программ мониторинга.
Для текущей оценки достижения целей предлагаемого регулирования (в том числе, при необходимости, для предварительной оценки достижения целевых значений индикаторов) со следующей периодичностью будут проводиться следующие программы мониторинга: ___________________________________________________________.
8. Иные способы (методы) оценки динамики достижения целей предлагаемого регулирования: _______________________________.
9. Иные сведения, которые, по мнению разработчика акта, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования ______________________________________________.
10. Описание рисков решения проблем выбранным способом и рисков наступления соответствующих негативных последствий: _______________________________________.
IV. Заинтересованные лица и воздействие на них предлагаемого регулирования
1. Основные группы субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, затрагиваемых предлагаемым регулированием:
Таблица 5
Наименование групп субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности |
Оценка количества на стадии разработки проекта акта |
Источники данных |
|
|
|
2. Устанавливаемые или изменяемые обязанности субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности:
Таблица 6
Содержание новой (изменяемой) обязанности |
Порядок организации исполнения |
Оценка расходов субъектов (включая периодичность, если применимо) |
Наименование группы субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности в соответствии с таблицей 5 | ||
|
|
|
3. Оценка иных расходов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, связанных с введением предлагаемого регулирования:
Таблица 7
N п/п |
Положение проекта акта, реализация которого может потребовать расходы |
Вид расходов |
Оценка расходов (включая периодичность, если применимо) |
|
|
|
|
4. Полномочия органов государственной власти Новосибирской области/органов местного самоуправления, устанавливаемые или изменяемые предлагаемым регулированием, и оценка расходов на их реализацию:
Таблица 8
Полномочие |
Характер воздействия (установление/изменение/отмена) |
Предполагаемый порядок реализации |
Расходы областного/муниципального бюджета |
Наименование органа государственной власти/органа местного самоуправления | |||
|
|
|
|
5. Оценка иных расходов бюджета Новосибирской области, связанных с введением предлагаемого регулирования:
Таблица 9
N п/п |
Положение проекта акта, реализация которого может потребовать расходы |
Вид расходов |
Оценка расходов бюджета (включая периодичность, если применимо) |
|
|
|
|
6. Оценка возможных поступлений в областной бюджет/бюджеты муниципальных образований:
Таблица 10
Уровень бюджета бюджетной системы |
Источник поступлений |
Количественная оценка и периодичность возможных поступлений в соответствующий бюджет |
|
|
|
7. Обоснование количественной оценки поступлений в соответствующий бюджет: ______________________________________________________.
V. Анализ воздействия предлагаемого регулирования на состояние конкуренции в Новосибирской области в регулируемой сфере деятельности
1. Положения, которые могут отрицательно воздействовать на состояние конкуренции:
Таблица 10
N п/п |
Положение, которое может отрицательно воздействовать на состояние конкуренции |
Наличие положения в проекте акта |
|
Есть /нет |
Ссылка на положение |
||
1 |
Ограничение количества или круга субъектов предпринимательской деятельности |
||
1.1 |
Предоставляет преимущество по продаже товаров, выполнению работ, оказанию услуг субъекту (группе субъектов) предпринимательской деятельности |
|
|
1.2 |
Ограничивает возможность субъектов предпринимательской деятельности продавать товары, выполнять работы, оказывать услуги |
|
|
1.3 |
Вводит требование по получению разрешения или согласования в качестве условия для начала или продолжения деятельности |
|
|
1.4 |
Создает географический барьер, ограничивающий возможность субъектов предпринимательской деятельности продавать товары, выполнять работы, оказывать услуги |
|
|
2 |
Ограничение способности субъектов предпринимательской деятельности вести конкуренцию |
||
2.1 |
Ограничивает возможность субъектов предпринимательской деятельности устанавливать цены на товары, работы или услуги |
|
|
2.2 |
Ограничивает свободу субъектов предпринимательской деятельности осуществлять рекламу или маркетинг |
|
|
2. Обоснование необходимости введения указанных разработчиком положений (при наличии): _________________________________________________.
3. Расчет риска отрицательного воздействия на состояние конкуренции:
Количество лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в регулируемой сфере, составляет ____________________ (источник: ______________________________). Из них соответствуют требованиям предлагаемого регулирования либо имеют возможность соответствовать им ___________ (____ % от указанного количества, доля).
Вводимое регулирование, в соответствии с нижеследующим порядком расчета, обладает _________________ степенью риска отрицательного воздействия на состояние конкуренции.
Таблица 11
Доля лиц, указанных в пункте 3 раздела V сводного отчета |
Степень риска отрицательного воздействия |
||
Высокая |
Средняя |
Низкая |
|
менее 50% |
+ |
|
|
от 50 до 80% |
|
+ |
|
более 80% |
|
|
+ |
VI. Обоснование необходимости установления переходного периода или отсрочки вступления в силу нормативного правового акта
___________________________________________________________________________________________.
Должность лица, подписавшего
документ ____________________ /_____________________/
(подпись) расшифровка подписи
* В соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, установленным постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.01.2017 N 2, сводный отчет подписывается разработчиком и размещается на странице ГИС НСО "Электронная демократия Новосибирской области" в формате pdf.
** В случае, если публичные консультации по уведомлению о необходимости разработки проекта акта не проводились, необходимо указание на предусмотренное пунктом 10 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, установленного постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.01.2017 N 2, основание для несоставления такого уведомления.
*** В случае, если публичные консультации по проекту акта, сводному отчету не проводились, необходимо указание на предусмотренное пунктом 24 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, установленного постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.01.2017 N 2, основание их непроведения.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития Новосибирской области от 26 апреля 2019 г. N 55 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.