Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2019 г. N 206-п
"Об утверждении отчета об исполнении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области на 2018 год"
В соответствии со статьей 5.1 Закона Новосибирской области от 28.09.2012 N 255-ОЗ "О регулировании отношений в сфере охраны здоровья граждан в Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый отчет об исполнении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области на 2018 год (далее - отчет).
2. Министерству здравоохранения Новосибирской области (Хальзов К.В.) представить отчет в Законодательное Собрание Новосибирской области не позднее 1 июня 2019 года.
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Отчет
об исполнении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области на 2018 год
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 28 мая 2019 г. N 206-п)
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов утверждена постановлением Правительства Новосибирской области от 27.12.2017 N 470-п (далее - Программа).
В реализации Программы фактически приняли участие 148 организаций (в 2017 году - 156 организаций), из них 125 медицинских организаций - в рамках реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - ТП ОМС) (в 2017 году - 130 организации), 1 медицинская организация в реализации базовой программы обязательного медицинского страхования (ООО ОЦ "Омикрон" оказывал медицинскую помощь гражданам, застрахованным в других субъектах Российской Федерации), 22 учреждения, не работающих в системе обязательного медицинского страхования (далее - ОМС).
Имеются расхождения в значениях показателей с данными перечня медицинских организаций, являющегося приложением к Программе. В реализации Программы принимали участие 164 учреждения, из них 143 - в рамках реализации ТП ОМС. Отклонение количества медицинских организаций связано с:
незаключенными договорами у пяти медицинских организаций на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС;
неосуществлением деятельности в сфере ОМС двенадцати медицинских организаций при заключенных договорах на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС.
Стоимость Программы утверждена в сумме 43 672 337,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области - 9 749 039,1 тыс. руб., за счет средств ОМС - 33 923 298,1 тыс. руб., в том числе:
затраты на оказание медицинской помощи - 43 342 058,70 тыс. руб.;
затраты на ведение дела страховых медицинских организаций - 330 278,5 тыс. руб.
Сводная информация о кассовом исполнении Программы по источникам ее финансового обеспечения представлена в приложении N 2 к настоящему отчету.
В 2018 году на реализацию Программы направлено 42 614 198,86 тыс. руб., исполнение составило 97,58%.
По источникам финансирования исполнение представлено следующим образом:
реализация ТП ОМС выполнена на 97,35%;
реализация Программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области - 98,38%.
N |
Наименование источника |
Финансовое обеспечение Программы по источникам (тыс. руб.) |
% исполнения от утвержденного |
|
утвержденное |
фактическое |
|||
1 |
Средства областного бюджета НСО |
9 749 039,10 |
9 590 933,95 |
98,38 |
2 |
Средства ОМС |
33 923 298,10 |
33 023 264,91 |
97,35 |
|
Всего |
43 672 337,2 |
42 614 198,86 |
97,58 |
Выполнение объемных показателей
В рамках реализации Программы выполнение объемных показателей медицинской помощи представлено следующим образом:
скорая медицинская помощь (вызовы) за счет средств областного бюджета Новосибирской области - утверждено 0,03 вызова на 1 жителя, фактически исполнено 0,0213 вызова на 1 жителя, процент исполнения - 71,03%;
скорая медицинская помощь (вызовы) за счет средств обязательного медицинского страхования - утверждено 0,33 вызова на 1 застрахованное лицо, фактический объем скорой медицинской помощи составил 0,314 вызова на 1 застрахованное лицо, процент исполнения от утвержденного норматива 95,29%;
амбулаторно-поликлиническая помощь (посещения) за счет средств областного бюджета Новосибирской области - утверждено 0,4129 посещения на 1 жителя, фактически оказано помощи - 0,6036 посещения, процент исполнения составил 146,18%;
амбулаторно-поликлиническая помощь (посещения с профилактической целью, разовые и в неотложной форме) за счет средств обязательного медицинского страхования - утверждено 2,913 посещения на 1 застрахованное лицо, фактически оказано помощи - 4,257 посещения, процент исполнения составил 146,14%;
амбулаторно-поликлиническая помощь (обращения) за счет средств областного бюджета Новосибирской области - утверждено 0,107 обращения на 1 жителя, фактически оказано помощи 0,124 обращения, процент исполнения составил 115,89%;
амбулаторно-поликлиническая помощь (обращения) за счет средств обязательного медицинского страхования - утверждено 1,98 обращения на 1 застрахованное лицо, фактически оказано помощи 1,46 обращения, процент исполнения составил 73,67%.
Дефицит врачебных кадров в районах Новосибирской области приводит к тому, что врачебный прием ведется средним медицинским персоналом. Посещения к среднему медицинскому персоналу по поводу заболевания относятся к посещениям с профилактической целью. Указанная причина привела к дисбалансу в исполнении объемных показателей по амбулаторно-поликлинической помощи в сторону увеличения доли посещений с профилактической целью.
Стационарная помощь (случаи госпитализации) за счет средств областного бюджета Новосибирской области - утверждено 0,0074 случая на 1 жителя, фактически получено помощи 0,0082 случая на 1 жителя, процент исполнения составил 110,87%;
стационарная помощь (случаи госпитализации) за счет средств обязательного медицинского страхования - утверждено 0,17235 случая на 1 застрахованное лицо, фактически получено помощи 0,19489 случая на 1 застрахованное лицо, процент исполнения составил 113,08%.
Перевыполнение объемных показателей связано с оказанием экстренной медицинской помощи медицинскими организациями, такими как больницы скорой медицинской помощи, детскими больницами, родильными домами, а также медицинскими организациями федерального подчинения и частными медицинскими организациями.
Медицинская помощь в условиях дневного стационара (случаи лечения) за счет средств областного бюджета Новосибирской области - утверждено 0,002 случая лечения на 1 жителя, фактически получено помощи 0,0022 случая лечения, процент исполнения составил 108,9%;
медицинская помощь в условиях дневного стационара (случаи лечения) за счет средств обязательного медицинского страхования - утверждено 0,06 случая лечения на 1 застрахованное лицо, фактически получено помощи 0,071 случая лечения, процент исполнения составил 118,33%. Связано с высокой востребованностью стационарзамещающей медицинской помощи.
Выполнение финансовых нормативов
1. Исполнение показателей, финансируемых из бюджета, по кассовым расходам медицинских организаций:
1) средняя стоимость 1 вызова скорой медицинской помощи - 1 137,27 руб. (утвержденная - 1 219,87 руб.), подушевой норматив финансирования вызова в расчете на 1 жителя исполнен на 74,36% и составил 24,23 руб. (утвержденный - 32,59 руб.);
2) фактическая стоимость 1 посещения - 319,00 руб. (утвержденная - 426,65 руб.), подушевой норматив финансирования посещений в расчете на 1 жителя исполнен на 109,3% и составил 192,54 руб. (утвержденный - 176,16 руб.);
3) фактическая стоимость 1 обращения составила 878,41 руб. (утвержденная - 1 363,6 руб.). Подушевой норматив финансирования обращений на 1 жителя исполнен на 74,43% и составил 108,92 руб. (утвержденный - 146,34 руб.);
4) средняя стоимость 1 случая в условиях круглосуточного стационара - 76 858,65 руб. (план - 88 376,15 руб.), подушевой норматив финансирования в расчете на 1 жителя исполнен на 96,03% и составил 630,55 руб. (утвержденный - 656,63 руб.);
5) средняя стоимость 1 случая лечения в дневном стационаре составила 11 624,53 руб. (план - 13 648,65 руб.), подушевой норматив финансирования в расчете на 1 жителя исполнен на 92,84% и составил 25,32 руб. (утвержденный - 27,27 руб.);
6) средняя стоимость 1 койко-дня по паллиативной помощи в условиях круглосуточного стационара - 2 720,16 руб. (план - 3 399,89 руб.), подушевой норматив финансирования в расчете на 1 жителя исполнен на 78,92% и составил 14,51 руб. (утвержденный - 18,39 руб.).
Отклонения указанных выше показателей обусловлены смещением фактических кассовых расходов между видами помощи и общим объемом исполнения в части средств областного бюджета Новосибирской области.
2. Исполнение показателей ТП ОМС по кассовым расходам медицинских организаций:
1) средняя стоимость 1 вызова скорой медицинской помощи составила 2 031,63 руб. при утвержденном показателе - 2 491,55 руб. Подушевой норматив финансирования в расчете на 1 застрахованного исполнен на 77,70% и составил 638,87 руб. (запланировано - 822,21 руб.);
2) средняя стоимость 1 посещения с профилактической целью составила 537,12 руб. при утвержденном показателе - 507,42 руб. Подушевой норматив финансирования в расчете на 1 застрахованного исполнен на 171,38% и составил 2 046,23 руб. (запланировано - 1 193,96 руб.);
3) средняя стоимость 1 посещения по неотложной медицинской помощи составила 427,42 руб. при утвержденном показателе 649,09 руб. Подушевой норматив финансирования в расчете на 1 застрахованного исполнен на 52,63% и составил 191,31 руб. (запланировано - 363,49 руб.). Связано с диспропорцией кассовых расходов по амбулаторно-поликлинической помощи;
4) фактическая стоимость 1 обращения составила 1 386,44 руб. (утвержденная - 1 421,55 руб.). Подушевой норматив финансирования обращения на 1 застрахованного исполнен на 71,85% и составил 2 022,23 руб. (утвержденный - 2 814,67 руб.).
Дефицит врачебных кадров в районах Новосибирской области приводит к тому, что врачебный прием ведется средним медицинским персоналом. Посещения к среднему медицинскому персоналу по поводу заболевания относятся к посещениям с профилактической целью. Указанная причина привела к дисбалансу в исполнении объемных показателей по амбулаторно-поликлинической помощи в сторону увеличения доли посещений с профилактической целью, что повлекло за собой увеличенные кассовые расходы медицинских организаций по финансированию профилактической помощи. Вместе с тем распределение кассовых расходов между видами амбулаторно-поликлинической помощи осуществлено медицинскими организациями не в полной мере пропорционально, что привело к превышению фактической стоимости профилактического посещения;
5) средняя стоимость 1 случая пребывания больного в круглосуточном стационаре составила 31 039,05 руб. (план - 33 559,38 руб.). Подушевой норматив финансирования в расчете на 1 застрахованного по стационарной помощи исполнен на 104,59% и составил 6 049,23 руб. (запланировано - 5 783,96 руб.).
С учетом перевыполнения объемных показателей на указанный вид помощи направлено большее количество финансовых средств;
6) средняя стоимость 1 случая лечения в дневном стационаре - 9 740,54 руб. (план - 16 393,58 руб.). Подушевой норматив финансирования в расчете на 1 застрахованного исполнен на 70,68% и составил 695,18 руб. (запланировано - 983,61 руб.).
Перевыполнение объемных показателей сопровождалось кассовыми расходами на уровне ниже нормативного, что привело к снижению средней стоимости случая и подушевого норматива соответственно.
Сводная информация об исполнении нормативов Программы за 2018 год представлена в приложении N 1 к настоящему отчету.
Финансовое обеспечение Программы по кассовым расходам медицинских организаций
Из средств областного бюджета Новосибирской области, запланированных на приобретение оборудования для медицинских организаций, работающих в системе ОМС, был приобретен санитарный транспорт на сумму 21 371,59 тыс. руб. или 99,34% от утвержденной Программой суммы (21 513,0 тыс. руб.).
На высокотехнологическую медицинскую помощь из средств областного бюджета Новосибирской области было направлено 256 876,89 тыс. руб. (план - 256 887,0 тыс. руб.), что составило 99,996% от запланированных средств.
Высокотехнологичная помощь была также оказана в рамках Территориальной программы ОМС на сумму 1 204 467,70 тыс. руб.
На исполнение ТП ОМС в 2018 году из средств областного бюджета Новосибирской области были направлены страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения в размере 13 376 857,6 тыс. руб.
Финансирование медицинской помощи составило:
на скорую медицинскую помощь - 1 861 718,01 тыс. руб. или 77,57% от утвержденных средств;
на амбулаторно-поликлиническую помощь - 12 803 301,39 тыс. руб. или 97,16% от утвержденных средств;
на оказание стационарной помощи - 18 746 172,57 тыс. руб. (103,77% от утвержденных средств);
на медицинскую помощь, оказываемую в дневных стационарах - 2 022 889,57 тыс. руб. (71,27% от утвержденных средств).
Финансовое обеспечение Программы по видам помощи и источникам финансирования представлено в таблице:
N |
Финансовое обеспечение ТПГГ (тыс. руб.) |
план |
факт |
% исполнения |
1 |
Средства бюджета субъекта - всего |
9 749 039,10 |
9 590 933,95 |
98,38 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
на скорую помощь |
90 863,60 |
67 558,36 |
74,35 |
|
на амбулаторно-поликлиническую помощь |
899 092,70 |
840 438,26 |
93,48 |
|
на стационарную помощь |
1 822 254,90 |
1 757 910,97 |
96,47 |
|
на дневной стационар |
76 018,40 |
70 584,15 |
92,85 |
|
на высокотехнологическую помощь |
256 887,60 |
256 876,89 |
99,996 |
|
на паллиативную медицинскую помощь |
51 256,00 |
40 462,41 |
78,94 |
|
на иные государственные и муниципальные услуги (работы) |
6 552 665,90 |
6 557 102,91 |
100,07 |
2 |
Средства ОМС - всего |
33 923 298,10 |
33 023 264,91 |
97,35 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
на скорую помощь |
2 309 040,30 |
1 794 159,65 |
77,70 |
|
на амбулаторно-поликлиническую помощь |
12 278 373,25 |
11 962 863,13 |
97,43 |
|
на стационарную помощь |
16 243 300,64 |
16 988 261,61 |
104,59 |
|
на дневной стационар |
2 762 305,41 |
1 952 305,42 |
70,68 |
|
на затраты административно-управленческого персонала системы ОМС (затраты на АУП СМО) |
330 278,5 |
325 675,10 |
98,61 |
3 |
Всего на Программу |
43 672 337,20 |
42 614 198,86 |
97,58 |
Необходимо отметить, что медицинские организации, имеющие в своей структуре подразделения, оказывающие медицинскую помощь в различных условиях, имеют возможность направлять заработанные средства в соответствии со структурой утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности, а не в соответствии с нормативами, утвержденными Программой.
Фактические показатели, представленные в пояснительной записке, рассчитаны на основе формы N 62 "Сведения об оказании и ресурсном обеспечении медицинской помощи населению" и численности населения Новосибирской области по состоянию на 01.01.2018 в количестве 2 787 883 человек, и сведений о численности застрахованных граждан по ОМС на 01.04.2017 в количестве 2 808 334 человек.
Приложение N 1
к отчету об исполнении Территориальной
программы государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи в Новосибирской
области на 2018 год
Исполнение нормативов Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области на 2018 год на 1 жителя/1 застрахованное лицо
Медицинская помощь по источникам финансового обеспечения и условиям предоставления |
N строки |
Единица измерения |
Территориальные нормативы объемов медицинской помощи на одного жителя |
Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи |
Подушевые нормативы финансирования территориальной программы, руб. |
|||||||||||
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств ОМС |
|||||||||||||||
утверждено |
исполнено |
% исполнения |
утверждено |
исполнено |
% исполнения |
утверждено |
исполнено |
% исполнения |
утверждено |
исполнено |
% исполнения |
|||||
I. Медицинская помощь, предоставляемая за счет консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе*: |
1 |
|
Х |
|
|
Х |
|
|
3 489,21 |
3 432,56 |
98,38 |
Х |
|
|
||
1. Скорая медицинская помощь |
2 |
вызов |
0,03 |
0,0213 |
71,03 |
1 219,87 |
1 137,27 |
93,23 |
32,59 |
24,23 |
74,36 |
|
|
|
||
амбулаторная помощь |
3 |
посещение |
0,4129 |
0,6036 |
146,18 |
426,65 |
319,00 |
74,77 |
176,16 |
192,54 |
109,30 |
Х |
|
|
||
4 |
обращения |
0,107 |
0,1240 |
115,89 |
1 363,60 |
878,41 |
64,42 |
146,34 |
108,92 |
74,43 |
Х |
|
|
|||
стационарная помощь |
5 |
случай госпитализации |
0,0074 |
0,0082 |
110,87 |
88 376,15 |
76 858,65 |
86,97 |
656,63 |
630,55 |
96,03 |
Х |
|
|
||
паллиативная помощь |
6 |
койко-дни |
0,00541 |
0,00534 |
98,62 |
3 399,89 |
2 720,16 |
80,01 |
18,39 |
14,51 |
78,92 |
Х |
|
|
||
в дневных стационарах |
7 |
случаи лечения |
0,002 |
0,0022 |
108,90 |
13 648,65 |
11 624,53 |
85,17 |
27,27 |
25,32 |
92,84 |
Х |
|
|
||
3. Иные государственные и муниципальные услуги (работы) |
8 |
|
Х |
|
|
Х |
|
|
2 342,69 |
2 344,33 |
100,07 |
Х |
|
|
||
4. Специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях субъекта РФ |
9 |
случай госпитализации |
0,00075 |
0,00099 |
132,38 |
122 853,30 |
74 156,38 |
60,36 |
92,14 |
92,14 |
100,00 |
Х |
|
|
||
II. Средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на приобретение медицинского оборудования для медицинских организаций, работающих в системе ОМС**, в том числе на приобретение: |
10 |
|
Х |
|
|
Х |
|
|
7,72 |
7,67 |
99,30 |
Х |
|
|
||
санитарного транспорта |
11 |
- |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
7,72 |
7,67 |
99,30 |
|
|
|
||
КТ |
12 |
- |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
Х |
|
|
||
МРТ |
13 |
- |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
Х |
|
|
||
иного медицинского оборудования |
14 |
- |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
Х |
|
|
||
III. Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС |
15 |
|
Х |
|
|
Х |
|
|
Х |
|
|
12 079,51 |
11 759,02 |
97,35 |
||
скорая медицинская помощь (сумма строк 23+28) |
16 |
вызов |
0,33 |
0,314 |
95,29 |
2 491,55 |
2 031,63 |
81,54 |
Х |
|
|
822,21 |
638,87 |
77,70 |
||
медицинская помощь в амбулаторных условиях |
Сумма строк |
24.1+29.1 |
17.1 |
посещение с профилактическими и иными целями |
2,353 |
3,810 |
161,91 |
507,42 |
537,12 |
105,85 |
Х |
|
|
1 193,96 |
2 046,23 |
171,38 |
24.2+29.2 |
17.2 |
посещение по неотложной медицинской помощи |
0,56 |
0,448 |
79,93 |
649,09 |
427,42 |
65,85 |
Х |
|
|
363,49 |
191,31 |
52,63 |
||
24.3+29.3 |
17.3 |
обращение |
1,98 |
1,46 |
73,67 |
1 421,55 |
1 386,44 |
97,53 |
Х |
|
|
2 814,67 |
2 022,23 |
71,85 |
||
специализированная медицинская помощь в стационарных условиях (сумма строк 25+30), в том числе: |
18 |
случай госпитализации |
0,17235 |
0,19489 |
113,08 |
33 559,38 |
31 039,05 |
92,49 |
Х |
|
|
5 783,96 |
6 049,23 |
104,59 |
||
медицинская реабилитация в стационарных условиях (сумма строк 25.1+30.1) |
18.1 |
к/день |
0,048 |
0,032 |
65,90 |
2 608,75 |
2 320,25 |
88,94 |
|
|
|
125,22 |
73,39 |
58,61 |
||
высокотехнологичная медицинская помощь (сумма строк 25.2+30.2) |
18.2 |
случай госпитализации |
0,002691 |
0,003013 |
111,96 |
141 589,63 |
142 355,24 |
100,54 |
|
|
|
381,08 |
428,89 |
112,55 |
||
медицинская помощь в условиях дневного стационара (сумма строк 26+31) |
19 |
случай лечения |
0,06 |
0,071 |
118,33 |
16 393,58 |
9 740,54 |
59,42 |
Х |
|
|
983,61 |
695,18 |
70,68 |
||
паллиативная медицинская помощь*** (равно строке 32) |
20 |
к/день |
Х |
|
|
Х |
|
|
Х |
|
|
|
|
|
||
затраты на ведение дел СМО |
21 |
- |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
117,61 |
115,97 |
98,60 |
||
из строки 15: |
22 |
|
Х |
|
|
Х |
|
|
Х |
|
|
11 961,90 |
11 643,05 |
97,33 |
||
1. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы ОМС застрахованным лицам | ||||||||||||||||
скорая медицинская помощь |
23 |
вызов |
0,33 |
0,31 |
95,29 |
2 491,55 |
2 031,63 |
81,54 |
Х |
|
|
822,21 |
638,87 |
77,70 |
||
медицинская помощь в амбулаторных условиях |
24.1 |
посещение с профилактическими и иными целями |
2,353 |
3,810 |
161,91 |
507,42 |
537,12 |
105,85 |
Х |
|
|
1 193,96 |
2 046,23 |
171,38 |
||
24.2 |
посещение по неотложной медицинской помощи |
0,56 |
0,448 |
79,93 |
649,09 |
427,42 |
65,85 |
Х |
|
|
363,49 |
191,31 |
52,63 |
|||
24.3 |
обращение |
1,98 |
1,46 |
73,67 |
1 421,55 |
1 386,44 |
97,53 |
Х |
|
|
2 814,67 |
2 022,23 |
71,85 |
|||
стационарная помощь |
25 |
случай госпитализации |
0,17235 |
0,19489 |
113,08 |
33 559,38 |
31 039,05 |
92,49 |
Х |
|
|
5 783,96 |
6 049,23 |
104,59 |
||
медицинская реабилитация в стационарных условиях |
25.1 |
к/день |
0,048 |
0,032 |
65,90 |
2 608,75 |
2 320,25 |
88,94 |
Х |
|
|
125,22 |
73,39 |
58,61 |
||
высокотехнологичная медицинская помощь |
25.2 |
случай госпитализации |
0,002691 |
0,003013 |
111,96 |
141 589,63 |
142 355,24 |
100,54 |
Х |
|
|
381,08 |
428,89 |
112,55 |
||
медицинская помощь в условиях дневного стационара |
26 |
случай лечения |
0,06 |
0,071 |
118,95 |
16 393,58 |
9 740,54 |
59,42 |
Х |
|
|
983,61 |
695,18 |
70,68 |
||
2. Медицинская помощь по видам и заболеваниям сверх базовой программы: |
27 |
|
Х |
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
||
скорая медицинская помощь |
28 |
вызов |
Х |
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
||
медицинская помощь в амбулаторных условиях |
29.1 |
посещение с профилактическими и иными целями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
29.2 |
посещение по неотложной медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
29.3 |
обращение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
стационарная помощь |
30 |
случай госпитализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
медицинская реабилитация в стационарных условиях |
30.1 |
к/день |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
высокотехнологичная медицинская помощь |
30.2 |
случай госпитализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
медицинская помощь в условиях дневного стационара |
31 |
случай лечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
паллиативная медицинская помощь |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО (сумма строк 01+10+15) |
33 |
|
Х |
|
|
Х |
|
|
3 496,93 |
3 440,22 |
98,38 |
12 079,51 |
11 759,02 |
97,35 |
Население на 01.01.2017 - 2 787 883 чел.
Застрахованных на 01.04.2017 - 2 808 334 чел.
Приложение N 2
к отчету об исполнении Территориальной
программы государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи в Новосибирской
области на 2018 год
Кассовое исполнение Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области на 2018 год по источникам ее финансового обеспечения
Медицинская помощь по источникам финансового обеспечения и условиям предоставления |
N строки |
Единица измерения |
Стоимость территориальной программы по источникам ее финансового обеспечения, тыс. руб. |
||||||||||
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
средства ОМС |
Всего |
|||||||||||
утверждено |
исполнено |
% исполнения |
утверждено |
исполнено |
% исполнения |
утверждено |
исполнено |
% исполнения |
|||||
I. Медицинская помощь, предоставляемая за счет консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе*: |
01 |
|
9 727 526,10 |
9 569 562,36 |
98,38 |
Х |
Х |
Х |
9 727 526,10 |
9 569 562,36 |
98,38 |
||
1. Скорая, в том числе скорая специализированная медицинская помощь, не включенная в территориальную программу ОМС, в том числе |
02 |
вызов |
90 863,60 |
67 558,36 |
74,35 |
|
|
|
90 863,60 |
67 558,36 |
74,35 |
||
не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам |
03 |
вызов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Медицинская помощь в амбулаторных условиях, в том числе: |
04 |
посещение с профилактическими и иными целями |
491 119,50 |
536 780,37 |
109,30 |
Х |
Х |
Х |
491 119,50 |
536 780,37 |
109,30 |
||
обращение |
407 973,20 |
303 657,89 |
74,43 |
Х |
Х |
Х |
407 973,20 |
303 657,89 |
74,43 |
||||
не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам |
05 |
посещение с профилактическими и иными целями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
06 |
обращение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. Специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, в том числе |
07 |
случай госпитализации |
1 822 254,90 |
1 757 910,97 |
96,47 |
Х |
Х |
Х |
1 822 254,90 |
1 757 910,97 |
96,47 |
||
не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам |
08 |
случай госпитализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. Медицинская помощь в условиях дневного стационара, в том числе |
09 |
случай лечения |
76 018,40 |
70 584,15 |
92,85 |
Х |
Х |
Х |
76 018,40 |
70 584,15 |
92,85 |
||
не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам |
10 |
случай лечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5. Паллиативная медицинская помощь |
11 |
к/день |
51 256,00 |
40 462,41 |
78,94 |
|
|
|
51 256,00 |
40 462,41 |
78,94 |
||
6. Иные государственные и муниципальные услуги (работы) |
12 |
|
6 531 152,90 |
6 535 731,32 |
100,07 |
Х |
Х |
Х |
6 531 152,90 |
6 535 731,32 |
100,07 |
||
7. Высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях субъекта Российской Федерации |
13 |
случай госпитализации |
256 887,60 |
256 876,89 |
99,996 |
Х |
Х |
Х |
256 887,60 |
256 876,89 |
99,996 |
||
II. Средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на приобретение медицинского оборудования для медицинских организаций, работающих в системе ОМС**, в том числе на приобретение: |
14 |
|
21 513,00 |
21 371,59 |
99,34 |
Х |
Х |
|
21 513,00 |
21 371,59 |
99,34 |
||
санитарного транспорта |
15 |
|
21 513,00 |
21 371,59 |
99,34 |
Х |
Х |
|
21 513,00 |
21 371,59 |
99,34 |
||
КТ |
16 |
- |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
||
МРТ |
17 |
- |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
||
иного медицинского оборудования |
18 |
- |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
||
III. Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС |
19 |
|
Х |
Х |
Х |
33 923 298,10 |
33 023 264,91 |
97,35 |
33 923 298,10 |
33 023 264,91 |
97,35 |
||
скорая медицинская помощь (сумма строк 27+32) |
20 |
вызов |
|
|
|
2 309 040,30 |
1 794 159,65 |
77,70 |
2 309 040,30 |
1 794 159,65 |
77,70 |
||
медицинская помощь в амбулаторных условиях |
сумма строк |
28.1+33.1 |
21.1 |
посещение с профилактической целью |
|
|
|
3 353 038,46 |
5 746 505,54 |
171,38 |
3 353 038,46 |
5 746 505,54 |
171,38 |
28.2+33.2 |
21.2 |
посещение по неотложной медицинской помощи |
|
|
|
1 020 801,33 |
537 249,80 |
52,63 |
1 020 801,33 |
537 249,80 |
52,63 |
||
28.3+33.3 |
21.3 |
обращение |
|
|
|
7 904 533,46 |
5 679 107,79 |
71,85 |
7 904 533,46 |
5 679 107,79 |
71,85 |
||
специализированная медицинская помощь в стационарных условиях (сумма строк 29+34), в том числе |
22 |
случай госпитализации |
|
|
|
16 243 300,64 |
16 988 261,61 |
104,59 |
16 243 300,64 |
16 988 261,61 |
104,59 |
||
медицинская реабилитация в стационарных условиях (сумма строк 29.1+34.1) |
22.1 |
к/день |
|
|
|
351 659,58 |
206 102,81 |
58,61 |
351 659,58 |
206 102,81 |
58,61 |
||
высокотехнологичная медицинская помощь (сумма строк 29.2+34.2) |
22.2 |
случай госпитализации |
|
|
|
1 070 192,25 |
1 204 467,70 |
112,55 |
1 070 192,25 |
1 204 467,70 |
112,55 |
||
медицинская помощь в условиях дневного стационара |
23 |
случай лечения |
|
|
|
2 762 305,41 |
1 952 305,42 |
70,68 |
2 762 305,41 |
1 952 305,42 |
70,68 |
||
паллиативная медицинская помощь*** (равно строке 36) |
24 |
к/день |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
затраты на ведение дел СМО |
25 |
|
|
|
|
330 278,50 |
325 675,10 |
98,61 |
330 278,50 |
325 675,10 |
98,61 |
||
Из строки 19: |
26 |
|
Х |
Х |
Х |
33 593 019,60 |
32 697 589,81 |
97,33 |
33 593 019,60 |
32 697 589,81 |
97,33 |
||
1. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы ОМС застрахованным лицам | |||||||||||||
скорая медицинская помощь |
27 |
вызов |
Х |
Х |
Х |
2 309 040,30 |
1 794 159,65 |
77,70 |
2 309 040,30 |
1 794 159,65 |
77,70 |
||
медицинская помощь в амбулаторных условиях, в том числе: |
28.1 |
посещение с профилактическими и иными целями |
Х |
Х |
Х |
3 353 038,46 |
5 746 505,54 |
171,38 |
3 353 038,46 |
5 746 505,54 |
171,38 |
||
28.2 |
посещение по неотложной медицинской помощи |
Х |
Х |
Х |
1 020 801,33 |
537 249,80 |
52,63 |
1 020 801,33 |
537 249,80 |
52,63 |
|||
28.3 |
обращение |
Х |
Х |
Х |
7 904 533,46 |
5 679 107,79 |
71,85 |
7 904 533,46 |
5 679 107,79 |
71,85 |
|||
специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, в том числе: |
29 |
случай госпитализации |
Х |
Х |
Х |
16 243 300,64 |
16 988 261,61 |
104,59 |
16 243 300,64 |
16 988 261,61 |
104,59 |
||
медицинская реабилитация в стационарных условиях (сумма строк 29.1+34.1) |
29.1 |
к/день |
|
|
|
351 659,58 |
206 102,81 |
58,61 |
351 659,58 |
206 102,81 |
58,61 |
||
высокотехнологичная медицинская помощь (сумма строк 29.2+34.2) |
29.2 |
случай госпитализации |
|
|
|
1 070 192,25 |
1 204 467,70 |
112,55 |
1 070 192,25 |
1 204 467,70 |
112,55 |
||
медицинская помощь в условиях дневного стационара |
30 |
случай лечения |
Х |
Х |
|
2 762 305,41 |
1 952 305,42 |
70,68 |
2 762 305,41 |
1 952 305,42 |
70,68 |
||
2. Медицинская помощь по видам и заболеваниям сверх базовой программы: |
31 |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
||
скорая медицинская помощь |
32 |
вызов |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
||
медицинская помощь в амбулаторных условиях, в том числе: |
33.1 |
посещение с профилактическими и иными целями |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
33.2 |
посещение по неотложной медицинской помощи |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
33.3 |
обращение |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, в том числе: |
34 |
случай госпитализации |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
медицинская реабилитация в стационарных условиях (сумма строк 29.1+34.1) |
34.1 |
к/день |
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
высокотехнологичная медицинская помощь (сумма строк 29.2+34.2) |
34.2 |
случай госпитализации |
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
медицинская помощь в условиях дневного стационара |
35 |
случай лечения |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
паллиативная медицинская помощь |
36 |
к/день |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
ИТОГО (сумма строк 01+14+19) |
37 |
|
9 749 039,10 |
9 590 933,95 |
98,38 |
33 923 298,10 |
33 023 264,91 |
97,35 |
43 672 337,20 |
42 614 198,86 |
97,58 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2019 г. N 206-п "Об утверждении отчета об исполнении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области на 2018 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 31 мая 2019 г.