В целях развития и совершенствования подготовки спортивного резерва в Новосибирской области:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Концепцию подготовки спортивного резерва в Новосибирской области до 2025 года;
2) План мероприятий по реализации Концепции подготовки спортивного резерва в Новосибирской области до 2025 года (далее - План).
2. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, указанным в Плане, обеспечить выполнение мероприятий Плана в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным органам в областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области обеспечить выполнение мероприятий Плана.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Нелюбова С.А.
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Концепция
подготовки спортивного резерва в Новосибирской области до 2025 года
(утв. распоряжением Правительства Новосибирской области от 4 июня 2019 г. N 193-рп)
I. Введение
Концепция подготовки спортивного резерва в Новосибирской области до 2025 года (далее - Концепция) разработана в соответствии с Концепцией подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2018 N 2245-р, государственной программой Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п.
Концепция определяет приоритетные цели и задачи деятельности в сфере подготовки спортивного резерва в Новосибирской области на период до 2025 года.
II. Состояние системы подготовки спортивного резерва в Новосибирской области
В Новосибирской области в настоящее время осуществляют спортивную подготовку 15 государственных физкультурно-спортивных организаций, подведомственных министерству физической культуры и спорта Новосибирской области, и 64 муниципальные физкультурно-спортивные организации.
Как и во всей стране, активная фаза формирования отраслевой сети организаций, осуществляющих спортивную подготовку, пришлась на 2016 - 2018 годы.
Только в 2018 году численность физкультурно-спортивных организаций, подведомственных министерству физической культуры и спорта Новосибирской области, осуществляющих спортивную подготовку, увеличилась с 12 до 15 учреждений; на 4 учреждения увеличилась численность спортивных школ города Бердска Новосибирской области.
17 муниципальных организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности города Новосибирска были переведены в организации, осуществляющие спортивную подготовку, - спортивные школы и спортивные школы олимпийского резерва.
В настоящее время 97,6% физкультурно-спортивных организаций, находящихся на территории Новосибирской области, перешли на программы спортивной подготовки (84,6% - в Российской Федерации). В этих организациях проходят спортивную подготовку 96% кандидатов спортивных сборных команд Новосибирской области.
Деятельность данных организаций станет основой для реализации положений Концепции.
В физкультурно-спортивных организациях, осуществляющих спортивную подготовку на территории Новосибирской области, в настоящее время занимаются 54727 человек, что на 3,3% больше чем в 2017 году.
В целях совершенствования системы отбора и перевода спортсмена с этапа на этап необходимы единые подходы к осуществлению тренировочного процесса, соответствующее медико-биологическое и научно-методическое сопровождение, обеспечивающее снижение уровня травматизма и сохранение здоровья.
Ключевым вопросом для успешной реализации Концепции является кадровое обеспечение отрасли. В Новосибирской области в 2018 году число тренеров с высшим профессиональным образованием в области физической культуры и спорта составило 64,9% от общей штатной численности (71,6% - в Российской Федерации). При этом наблюдается тенденция к увеличению количества тренеров, имеющих профильное высшее образование, благодаря внедрению отраслевых профессиональных стандартов. Повышение требований к качеству подготовки спортивного резерва диктует необходимость изменения процесса подготовки специалистов отрасли, формирования новой генерации тренеров, обладающих знаниями особенностей взросления детского организма.
Важным механизмом мотивации специалистов и роста профессионального мастерства тренерских кадров является совершенствование системы оплаты труда и решение вопроса социальной защиты работников отрасли физической культуры и спорта.
Вместе с тем на сегодняшний день остается нерешенной проблема недостаточного межведомственного и межуровневого взаимодействия при решении задач по подготовке спортивного резерва.
III. Цели и задачи Концепции
Приоритетными целями Концепции являются:
повышение уровня спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, продление их спортивного долголетия;
повышение эффективности подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд;
укрепление статуса спорта в социальной сфере, его влияния на формирование у населения Новосибирской области мотивации к физической активности и самосовершенствованию посредством занятий спортом.
Достижение целей Концепции предусматривается осуществить путем реализации следующих задач:
совершенствование управления, координации деятельности, методического обеспечения системы подготовки спортивного резерва;
завершение формирования и дальнейшее развитие отраслевой сети организаций Новосибирской области, осуществляющих спортивную подготовку;
совершенствование нормативно-правового регулирования подготовки спортивного резерва;
развитие кадрового потенциала системы подготовки спортивного резерва;
развитие инфраструктуры, финансового, материально-технического обеспечения организаций, осуществляющих спортивную подготовку;
совершенствование системы отбора спортивно одаренных детей и молодежи;
совершенствование научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения;
совершенствование системы физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий;
создание условий для саморазвития спортсменов, тренеров и иных специалистов сферы подготовки спортивного резерва.
Выполнение задач по подготовке спортивного резерва, в том числе их количественно-качественных показателей с учетом уровня бюджетной обеспеченности, будет осуществляться в рамках проектной деятельности при участии заинтересованных ведомств Новосибирской области, муниципальных образований, отраслевых организаций и региональных спортивных федераций.
IV. Механизмы реализации Концепции
1. Совершенствование управления, координации деятельности и методического обеспечения системы подготовки спортивного резерва
Управление системой подготовки спортивного резерва осуществляется на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в рамках полномочий совместного ведения в области физической культуры и спорта.
В Новосибирской области управление системой подготовки спортивного резерва осуществляет министерство физической культуры и спорта Новосибирской области, которое:
формирует региональную систему подготовки спортивного резерва, включая развитие центра спортивной подготовки спортивных сборных команд Новосибирской области;
обеспечивает подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Новосибирской области;
участвует в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации;
координирует деятельность физкультурно-спортивных организаций по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Новосибирской области и участию спортивных сборных команд Новосибирской области в межрегиональных и всероссийских спортивных соревнованиях.
Органы местного самоуправления создают условия для подготовки спортивных сборных команд муниципальных образований Новосибирской области и участвуют в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Новосибирской области.
В систему управления подготовкой спортивного резерва в Новосибирской области также входит государственное автономное учреждение Новосибирской области "Региональный центр спортивной подготовки сборных команд и спортивного резерва", которое:
во взаимодействии с региональными спортивными федерациями Новосибирской области обеспечивает участие спортсменов, включенных в списки кандидатов в спортивные сборные команды Новосибирской области, в официальных спортивных мероприятиях;
осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва.
В целях повышения эффективности управления в системе подготовки спортивного резерва необходимо формирование механизмов совместного участия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в части:
ресурсного обеспечения организаций, осуществляющих спортивную подготовку;
совместного использования организациями объектов спорта для обеспечения реализации программ спортивной подготовки;
исключения дублирования функций физкультурно-спортивных организаций;
оптимизации кадрового состава физкультурно-спортивных учреждений и состава лиц, занимающихся спортивной подготовкой;
внедрения цифровых технологий в сфере физической культуры и спорта.
2. Завершение формирования и дальнейшее развитие отраслевой сети организаций Новосибирской области, осуществляющих спортивную подготовку
Регулирование деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку, заключается в установлении требований к их деятельности, статусу и наименованиям, целям и задачам с финансовым, материально-техническим, кадровым и иным ресурсным обеспечением.
Формирование и дальнейшее развитие отраслевой сети организаций Новосибирской области, осуществляющих спортивную подготовку, предусматривает:
внедрение до 2025 года добровольной аккредитации организаций на получение права осуществления деятельности по реализации федеральных стандартов спортивной подготовки, установленной Министерством спорта Российской Федерации;
создание новых физкультурно-спортивных организаций Новосибирской области.
3. Совершенствование нормативно-правового регулирования подготовки спортивного резерва
Совершенствование нормативно-правового регулирования подготовки спортивного резерва в Новосибирской области предусматривает:
осуществление мониторинга соответствия правового регулирования системы подготовки спортивного резерва целям и задачам Концепции и внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты Новосибирской области;
оптимизацию и совершенствование организации работы физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку;
совершенствование системы критериев, показателей (целевых индикаторов) и инструментов (методик) оценки эффективности деятельности организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва;
подготовку предложений по разработке и утверждению отраслевых мер (гарантий), направленных на повышение уровня социальной защищенности тренеров.
4. Развитие кадрового потенциала системы подготовки спортивного резерва
Развитие кадрового потенциала системы подготовки спортивного резерва предусматривает:
осуществление мер, направленных на повышение уровня профессионального образования, и систематического повышения квалификации специалистов системы подготовки спортивного резерва;
совершенствование системы оплаты труда тренеров и иных специалистов, осуществляющих спортивную подготовку, с учетом единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
внедрение новых методов поощрения тренерских кадров, спортсменов и спортсменов-инструкторов с целью стимулирования в вопросах профессиональных компетенций и их дальнейшей работы по специальности;
стимулирование учителей физической культуры, принимающих участие в отборе спортивно одаренных детей на спортивную подготовку.
5. Развитие инфраструктуры, финансового и материально-технического обеспечения подготовки спортивного резерва
Развитие инфраструктуры, финансового и материально-технического обеспечения подготовки спортивного резерва предусматривает:
завершение перехода к нормативно-подушевому финансированию услуг по спортивной подготовке в организациях, осуществляющих спортивную подготовку;
обеспечение финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки в полном объеме;
развитие спортивной инфраструктуры, строительство и реконструкцию спортивных объектов, укрепление материально-технической базы организаций, осуществляющих спортивную подготовку;
внедрение мер предоставления субсидий из бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;
оказание адресной финансовой поддержки муниципальным спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации;
внедрение механизмов совместного использования организациями, осуществляющими спортивную подготовку, объектов спорта для обеспечения реализации программ спортивной подготовки и дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта;
создание безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на объектах спорта, используемых при спортивной подготовке.
6. Совершенствование системы отбора спортивно-одаренных детей на основе федеральных стандартов спортивной подготовки
Совершенствование системы отбора спортивно-одаренных детей на основе федеральных стандартов спортивной подготовки предусматривает:
определение требований к качеству и модельным характеристикам кандидатов в спортивные сборные команды Новосибирской области;
создание в государственном автономном учреждении Новосибирской области "Региональный центр спортивной подготовки сборных команд и спортивного резерва" подразделения, отвечающего за организацию работы по отбору спортивно-одаренных детей;
обеспечение выявления и отбора спортивно одаренных детей.
7. Совершенствование системы научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения
Совершенствование системы научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения предусматривает:
организацию взаимодействия с научно-образовательными организациями, расположенными на территории Новосибирской области, организациями, подведомственными Министерству спорта Российской Федерации, в части подготовки кадров для реализации программ научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения подготовки спортивного резерва;
осуществление инновационной и экспериментальной деятельности физкультурно-спортивными организациями, внедрение полученных результатов в практику;
развитие врачебно-физкультурного диспансера Новосибирской области и (или) центра спортивной медицины Новосибирской области в целях сопровождения подготовки спортивных сборных команд Новосибирской области и лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки;
организация медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Новосибирской области в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Новосибирской области "Государственный Новосибирский областной врачебно-физкультурный диспансер" в части проведения углубленных медицинских осмотров и медицинской реабилитации спортсменов спортивных сборных команд Новосибирской области после перенесенных заболеваний и травм;
проведение конференций (семинаров) по вопросам подготовки спортивного резерва;
обеспечение внедрения информационных программ, основанных на положениях Всероссийского антидопингового кодекса, в организациях, осуществляющих спортивную подготовку.
8. Совершенствование системы спортивных соревнований
Совершенствование системы спортивных соревнований предусматривает определение необходимого количества муниципальных, межмуниципальных, региональных спортивных соревнований, требуемого для выполнения федеральных стандартов спортивной подготовки, а также определение необходимых условий для их проведения.
9. Создание условий для саморазвития и самореализации спортсменов, тренеров и иных специалистов сферы подготовки спортивного резерва
Создание условий для саморазвития и самореализации спортсменов, тренеров и иных специалистов сферы подготовки спортивного резерва предусматривает:
формирование у лиц, занимающихся спортивной подготовкой, устойчивого интереса к занятиям спортом, потребности в двигательной активности, привычки к организованному досугу и ведению здорового образа жизни на основе обеспечения качественными и доступными услугами по спортивной подготовке с квалифицированными тренерскими кадрами и необходимым ресурсным обеспечением;
воспитание у юных спортсменов уважения к моральным нормам, дисциплине, ответственности, формирование мотивации к росту спортивного мастерства и демонстрации высоких личных спортивных достижений в составе спортивной сборной команды Российской Федерации и спортивной сборной команды Новосибирской области;
создание и выпуск фильмов, пропагандирующих здоровый образ жизни и достижения российского спорта;
проведение конкурса среди спортсменов, лиц, занимающихся спортивной подготовкой, физкультурно-спортивных организаций и специалистов, участвующих в подготовке спортивного резерва.
V. Этапы реализации Концепции. Ожидаемые результаты
План мероприятий по реализации Концепции, являющийся ее неотъемлемой частью, позволит осуществить необходимые мероприятия по совершенствованию системы подготовки спортивного резерва до 2025 года в 2 этапа:
I этап - 2019 - 2020 годы;
II этап - 2021 - 2025 годы.
На I этапе реализации Концепции (2019-2020 годы) планируется:
принятие организационных решений по обеспечению выполнения плана мероприятий по реализации Концепции;
внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию Концепции;
увеличение до 25% доли лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и зачисленных на этапе высшего спортивного мастерства, в общем количестве лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и зачисленных на этапе совершенствования спортивного мастерства;
увеличение до 70% доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве лиц, занимающихся в организациях ведомственной принадлежности в сфере физической культуры и спорта;
увеличение до 50% доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки, имеющих спортивные разряды и звания, в общем количестве лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки.
На II этапе реализации Концепции (2021-2025 годы) планируется:
продолжение выполнения плана мероприятий по реализации Концепции;
обеспечение совершенствования нормативных правовых актов по реализации Концепции с учетом правоприменительной практики;
увеличение до 32% доли лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и зачисленных на этапе высшего спортивного мастерства, в общем количестве лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и зачисленных на этапе совершенствования спортивного мастерства;
увеличение до 100% доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве лиц, занимающихся в организациях ведомственной принадлежности в сфере физической культуры и спорта;
увеличение до 60% доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки, имеющих спортивные разряды и звания, в общем количестве лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки;
начиная с 2019 года министерством физической культуры и спорта Новосибирской области, органами местного самоуправления, областными спортивными федерациями и заинтересованными организациями будет проводиться постоянный мониторинг реализации Концепции, оценка ее эффективности и степени достижения ожидаемых результатов.
В результате реализации Концепции в Новосибирской области будет создано единое спортивное пространство, предоставляющее всем организациям, осуществляющим спортивную подготовку, независимо от ведомственной принадлежности, типа и организационно-правовой формы равные возможности для участия в подготовке спортивного резерва.
Будет сформирована сеть отраслевых организаций Новосибирской области, для которых спортивная подготовка будет основным и обязательным видом деятельности с необходимым нормативно-правовым, кадровым, финансовым, материально-техническим и иным ресурсным обеспечением на региональном и муниципальном уровнях.
Подготовка спортивного резерва выйдет на новую качественную ступень, что позволит увеличить спортивный резерв для спортивных сборных команд с высоким уровнем спортивного мастерства и потенциалом для спортивного долголетия.
Будут заложены основы для формирования у жителей Новосибирской области мотивации к физической активности и самосовершенствованию посредством занятий спортом в целях увеличения продолжительности жизни, повышения уровня трудоспособности и самореализации граждан.
План мероприятий
по реализации Концепции подготовки спортивного резерва в Новосибирской области до 2025 года
(утв. распоряжением Правительства Новосибирской области от 4 июня 2019 г. N 193-рп)
N |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки реализации |
Итоговые документы |
1 |
Совершенствование нормативно-правового регулирования подготовки спортивного резерва |
|||
1.1 |
Внесение изменений в законодательство Новосибирской области в сфере подготовки спортивного резерва в части приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации |
Минспорт НСО |
2019-2025 годы |
Проект закона Новосибирской области "О физической культуре и спорте в Новосибирской области"; приказы Минспорта НСО |
1.2 |
Мониторинг внесения изменений муниципальными образованиями Новосибирской области в муниципальные правовые акты в сфере подготовки спортивного резерва в части приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации |
Минспорт НСО; ОМСУ НСО (по согласованию) |
Ежегодно, конец II квартала года, следующего за отчетным |
Доклад в Министерство спорта Российской Федерации |
2 |
Совершенствование управления, координации деятельности и методического обеспечения подготовки спортивного резерва |
|||
2.1 |
Разработка и утверждение критериев, показателей (целевых индикаторов) и инструментов (методик) оценки эффективности деятельности специалистов, физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва |
Минспорт НСО |
II квартал 2020 года |
Приказ Минспорта НСО |
2.2 |
Внедрение механизмов совместного использования организациями объектов спорта для обеспечения реализации программ спортивной подготовки |
Минспорт НСО; Минобразования НСО; ОМСУ НСО (по согласованию) |
III квартал 2019 года |
Информационно-аналитические материалы |
2.3 |
Осуществление перевода спортсменов из одной организации, осуществляющей спортивную подготовку, в другую для дальнейшего прохождения спортивной подготовки на следующих этапах спортивной подготовки |
Минспорт НСО |
II квартал 2020 года |
Приказ Минспорта НСО |
2.4 |
Разработка и организация деятельности информационно-аналитического портала сферы физической культуры и спорта Новосибирской области |
Минспорт НСО |
IV квартал 2019 года |
Приказ Минспорта НСО |
2.5 |
Осуществление контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с приказом Минспорта России от 16.08.2013 N 636 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки" |
Минспорт НСО |
Ежегодно |
Приказ Минспорта НСО |
3 |
Формирование и развитие отраслевой сети организаций Новосибирской области, осуществляющих спортивную подготовку |
|||
3.1 |
Создание в ГАУ НСО "РЦСП СК и СР" структурного подразделения, координирующего деятельность физкультурно-спортивных организаций Новосибирской области по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Новосибирской области и осуществляющего методическое обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку |
Минспорт НСО; ГАУ НСО "РЦСП СК и СР" |
II квартал 2019 года |
Доклад в Министерство спорта Российской Федерации |
3.2 |
Разработка мер, направленных на исключение дублирования функций организаций, осуществляющих спортивную подготовку в Новосибирской области, включая меры по переводу организаций дополнительного образования в состав физкультурно-спортивных организаций |
Минспорт НСО; Минобразования НСО |
III квартал 2020 года |
Соглашение между Минспортом НСО и Минобразования НСО |
3.3 |
Подготовка предложений по созданию в муниципальных образованиях Новосибирской области подразделений организаций, осуществляющих спортивную подготовку по базовым видам спорта, подведомственных Минспорту НСО |
Минспорт НСО |
II квартал 2020 года |
Информационно-аналитические материалы |
4 |
Развитие кадрового потенциала системы подготовки спортивного резерва |
|||
4.1 |
Совершенствование системы оплаты труда спортсменов, тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта с учетом единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном, муниципальном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений |
Минспорт НСО; государственные автономные учреждения, подведомственные Минспорту НСО; ОМСУ НСО (по согласованию) |
III квартал 2019 года |
Проект изменений в отраслевое соглашение по государственным автономным учреждениям, подведомственным Минспорту НСО; внесение изменений в положения об оплате труда государственных автономных учреждений, подведомственных Минспорту НСО; нормативные правовые акты ОМСУ НСО |
4.2 |
Анализ кадрового обеспечения физкультурно-спортивных организаций, подготовка плана мероприятий по повышению уровня профессионального образования специалистов учреждений, подведомственных Минспорту НСО |
Минспорт НСО |
III квартал 2019 года |
Приказ Минспорта НСО |
4.3 |
Реализация мер по присвоению высшей и первой квалификационных категорий тренерам в соответствии с порядком присвоения квалификационных категорий, установленных Министерством спорта Российской Федерации |
Минспорт НСО |
2019-2025 годы |
Приказ Минспорта НСО |
4.4 |
Разработка и утверждение рекомендаций, устанавливающих методику расчета штатной численности работников учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта |
Минспорт НСО |
I квартал 2020 года |
Методические рекомендации |
4.5 |
Стимулирование учителей физической культуры, принимающих участие в отборе спортивно одаренных детей на спортивную подготовку |
Минобразования НСО |
2019-2025 годы |
Приказ Минобразования НСО |
5 |
Развитие инфраструктуры, финансового и материально-технического обеспечения подготовки спортивного резерва |
|||
5.1 |
Утверждение (актуализация) нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта |
Минспорт НСО |
ежегодно |
Приказ Минспорта НСО |
5.2 |
Разработка и утверждение порядка предоставления субсидий из бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки |
Минспорт НСО |
III квартал 2019 года |
Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы" |
5.3 |
Мониторинг деятельности государственных и муниципальных организаций, осуществляющих спортивную подготовку, в части реализации требований к деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку, включая: обеспечение финансирования в соответствии с утвержденными нормативами затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта; обеспечение повышения средней заработной платы тренеров, осуществляющих спортивную подготовку, до средней заработной платы в Новосибирской области; установление единого подхода по формированию систем оплаты труда организаций, осуществляющих спортивную подготовку |
Минспорт НСО |
II квартал 2019 года |
Доклад в Министерство спорта Российской Федерации |
6 |
Совершенствование системы отбора спортивно-одаренных детей |
|||
6.1 |
Создание в ГАУ НСО "РЦСП СК и СР" структурного подразделения, отвечающего за организацию работы по многолетнему индивидуальному отбору спортивно-одаренных детей |
ГАУ НСО "РЦСП СК и СР"; Минспорт НСО |
2020 год |
Локальные акты ГАУ НСО "РЦСП СК и СР" |
6.2 |
Разработка и внедрение механизма отбора спортивно-одаренных детей, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
Минспорт НСО; Минобразования НСО |
II квартал 2020 года |
Приказ Минспорта НСО и Минобразования НСО |
7 |
Совершенствование системы научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения |
|||
7.1 |
Утверждение порядка организации медико-биологического обеспечения спортсменов спортивной сборной команды Новосибирской области |
Минздрав НСО; Минспорт НСО |
II квартал 2019 года |
Приказ Минздрава НСО |
7.2 |
Проведение конференций (семинаров) по вопросам подготовки спортивного резерва |
Минспорт НСО |
2020-2025 годы |
Информационно-аналитические материалы |
7.3 |
Издание антидопинговых материалов для организаций, осуществляющих спортивную подготовку |
Минспорт НСО |
IV квартал 2019 года |
Информационно-аналитические материалы |
8 |
Совершенствование системы спортивных соревнований |
|||
8.1 |
Осуществление мониторинга календарей официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований Новосибирской области |
Минспорт НСО |
III квартал 2019 года |
Приказ Минспорта НСО |
9 |
Создание условий для саморазвития спортсменов, тренеров и иных специалистов сферы подготовки спортивного резерва |
|||
9.1 |
Ежегодное проведение конкурса среди спортсменов, лиц, занимающихся спортивной подготовкой, физкультурно-спортивных организаций и специалистов, участвующих в подготовке спортивного резерва |
Минспорт НСО |
2019-2025 годы |
Приказ Минспорта НСО |
Применяемые сокращения:
ГАУ НСО "РЦСП СК и СР" - государственное автономное учреждение Новосибирской области "Региональный центр спортивной подготовки сборных команд и спортивного резерва";
Минздрав НСО - министерство здравоохранения Новосибирской области;
Минобразования НСО - министерство образования Новосибирской области;
Минспорт НСО - министерство физической культуры и спорта Новосибирской области;
ОМСУ НСО - органы местного самоуправления Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Новосибирской области от 4 июня 2019 г. N 193-рп "Об утверждении Концепции подготовки спортивного резерва в Новосибирской области до 2025 года и плана мероприятий по ее реализации"
Текст распоряжения опубликован не был