Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 17 июня 2019 г. N 237-п
"Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 16 февраля 2015 г. N 66-п
Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам
на реализацию мероприятий по проектированию и строительству объектов газификации подпрограммы "Газификация" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" (развитие газификации в сельской местности)
1. Настоящие Условия предоставления и расходования регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных районов Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) и федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, на строительство объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления) в границах населенных пунктов в Барабинском, Болотнинском, Искитимском, Каргатском, Колыванском, Коченевском, Куйбышевском, Маслянинском, Мошковском, Новосибирском, Ордынском, Татарском, Тогучинском, Убинском, Чановском, Черепановском, Чулымском муниципальных районах, при наличии объектов газификации (газопроводов высокого давления), доведенных до границ населенных пунктов, относящихся к населенным пунктам, расположенным в сельской местности.
Под населенными пунктами, расположенными в сельской местности, для целей настоящих Условий понимаются сельские поселения в границах муниципальных районов Новосибирской области, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений Новосибирской области, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских поселений Новосибирской области, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, определен постановлением Правительства Новосибирской области от 12.05.2014 N 188-п "Об утверждении перечня сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции".
2. Целями предоставления субсидий местным бюджетам является строительство объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.
3. Критериями отбора муниципальных районов Новосибирской области для получения субсидии являются:
1) наличие объектов газификации (газопроводов высокого давления), доведенных до границ населенных пунктов, относящихся к населенным пунктам, расположенным в сельской местности;
2) наличие инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса;
3) наличие актуализированной утвержденной программы газификации муниципального района и (или) сельсовета Новосибирской области, а также схемы газоснабжения муниципального образования;
4) наличие согласованной схемы теплоснабжения муниципального образования, соответствующей требованиям к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения";
5) наличие утвержденной в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, проектно-сметной документации на объект(ы) капитального строительства. Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, предусматривается наличие информации о наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (таким образом финансирование затрат на проектирование за счет средств Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, не осуществляется);
6) наличие с 01.01.2017 согласованного с министерством технического задания на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию, объектов газификации, проектируемых с 2017 года. Для проектов, разработанных до 01.01.2017, предоставление согласованного технического задания не требуется;
7) наличие средств на софинансирование расходов за счет средств местного бюджета:
а) при строительстве объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления):
не менее 6% - для муниципальных районов Новосибирской области. При наличии соглашения между органами местного самоуправления муниципального района и поселения о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов поселений в бюджет муниципального района, доля софинансирования за счет средств местных бюджетов устанавливается в размере не менее 5%;
б) по объектам газификации, участвующим в программных мероприятиях по синхронизации подготовки потребителей к приему природного газа с ПАО "Газпром", доля софинансирования из местных бюджетов составляет:
5% от ежегодных объемов финансирования до достижения суммарной стоимости финансирования объектов газификации до 150000,0 тыс. рублей включительно;
1% от ежегодных объемов финансирования до достижения суммарной стоимости финансирования объектов газификации свыше 150000,0 тыс. рублей от общих затрат на объекты газификации.
4. Порядок и сроки отбора объектов для включения в подпрограмму "Газификация" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" определены приложением "Положение по ранжированию объектов газификации (газоснабжения) для определения ежегодного перечня объектов газификации (газоснабжения)" к подпрограмме "Газификация" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области".
5. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое министерством и органом местного самоуправления (далее - Соглашение).
6. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) целевое назначение субсидии с указанием наименования мероприятия государственной программы;
2) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
3) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми органом местного самоуправления (далее - получатель) по использованию субсидии (значения показателей результативности использования субсидии), установленные министерством;
4) порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае недостижения показателей результативности;
5) положение, согласно которому в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение соответствующих расходов, ниже уровня, установленного в подпункте 7 пункта 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой получателю, подлежит сокращению пропорционально снижению соответствующего уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования Новосибирской области;
6) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
7) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий предоставления субсидии;
8) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
7. Условия предоставления субсидий:
1) представление получателем главному распорядителю бюджетных средств копий следующих документов в сроки, установленные в Соглашении о предоставлении субсидии:
а) заявок на предоставление субсидий;
б) муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", направленных на достижение целей, установленных пунктом 2 настоящих Условий;
в) положительных заключений организаций, уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (для случаев разработки проектно-сметной документации, а также строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры);
г) документов, подтверждающих выполнение условий долевого софинансирования расходов за счет средств местного бюджета муниципального образования Новосибирской области;
д) документов, подтверждающих наличие выполненных работ (унифицированных форм N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" (актов приема-передачи, актов выполненных работ, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных)), и (или) наличие в муниципальных контрактах (договорах) условий по авансированию поставщиков, подрядчиков, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования;
2) централизация закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению N 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы", с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий;
3) отсутствие на счете получателя неиспользованного остатка ранее полученной субсидии на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была предоставлена субсидия.
8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме либо с нарушением сроков) документов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящих Условий;
2) неисполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 2-3 пункта 7 настоящих Условий.
9. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидий, установленных настоящими Условиями, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
10. Условия расходования субсидий местными бюджетами муниципальных образований Новосибирской области:
1) осуществление расходов производится с лицевых счетов получателя или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, соглашений, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
2) получатели вправе передавать иные межбюджетные трансферты в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящими Условиями.
11. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
12. Остаток бюджетных средств, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
13. Получатели несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
14. Получатели несут ответственность за недостижение показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением.".
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 17 июня 2019 г. N 237-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.