Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 17 июня 2019 г. N 237-п
"Приложение N 7
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 16 февраля 2015 г. N 66-п
Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам
на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области"
1. Настоящие Условия предоставления и расходования субсидий на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения в рамках подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" (далее - Условия) регламентируют условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения, предусмотренных подпрограммой "Чистая вода" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области".
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с законом об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий текущий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.
4. Критерии отбора муниципальных районов и городских округов Новосибирской области для предоставления субсидии:
1) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки этой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
2) наличие документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной);
3) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
4) наличие правоустанавливающих документов на земельный участок;
5) наличие проекта-аналога с максимальным совпадением характеристик создаваемого объекта капитального строительства и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям, отношению сметной стоимости проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта;
6) наличие обязательств по софинансированию за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области в размере не менее 10% от размера субсидии из областного бюджета Новосибирской области.
5. Порядок и сроки отбора объектов определены приложением "Положение по ранжированию объектов водоснабжения и водоотведения для определения ежегодного перечня объектов водоснабжения и водоотведения" к подпрограмме "Чистая вода" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области".
6. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления (далее - Соглашение).
7. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) целевое назначение субсидии с указанием наименования мероприятия государственной программы;
2) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
3) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми органом местного самоуправления (далее - получатель) по использованию субсидии (значения показателей результативности использования субсидии), установленные министерством;
4) порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае недостижения показателей результативности;
5) положение, согласно которому в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в местном бюджете на финансовое обеспечение соответствующих расходов, ниже уровня, установленного в подпункте 6 пункта 4 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению соответствующего уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования Новосибирской области;
6) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
7) об осуществлении контроля за соблюдением получателем условий предоставления субсидии;
8) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
8. Условия предоставления субсидии:
1) представление получателями главному распорядителю бюджетных средств следующих документов в сроки, установленные в Соглашении о предоставлении субсидии:
а) титульных списков вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
б) документа, содержащего результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
в) паспорта инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
г) заявок на предоставление субсидий;
д) муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", направленных на достижение цели, установленной пунктом 2 настоящих Условий;
е) документов, подтверждающих выполнение условий долевого софинансирования расходов за счет средств местного бюджета;
ж) документов, подтверждающих наличие выполненных работ (унифицированных форм N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" (актов приема-передачи, актов выполненных работ, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных)), и (или) наличие в муниципальных контрактах (договорах) условий по авансированию поставщиков, подрядчиков, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования;
2) централизация закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению N 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы", с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий;
3) отсутствие на счете получателя неиспользованного остатка ранее полученной субсидии на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была предоставлена субсидия.
9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме либо с нарушением сроков) документов, указанных в подпункте 1 пункта 8 настоящих Условий;
2) неисполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 2-3 пункта 8 настоящих Условий.
10. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидий, установленных настоящими Условиями, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
11. Условия расходования субсидии:
1) осуществление расходов производится с лицевых счетов получателей или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
2) получатели вправе передавать иные межбюджетные трансферты в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цель, определенную пунктом 2 настоящих Условий
12. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
13. Остаток бюджетных средств, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
14. Получатели несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
15. Получатели несут ответственность за недостижение показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением.".
<< Приложение N 10 |
Приложение >> N 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 17 июня 2019 г. N 237-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.