Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 17 июня 2019 г. N 237-п
"Приложение N 10
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 16 февраля 2015 г. N 66-п
Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам
на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области"
1. Настоящие Условия предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" (далее - Условия) регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период (кроме города Новосибирска).
2. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является обеспечение ежегодной готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в отопительные периоды и безаварийного прохождения осенне-зимних периодов.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период (кроме города Новосибирска) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.
4. Муниципальные образования Новосибирской области должны соответствовать следующим критериям отбора:
1) наличие на территории муниципального района или городского округа Новосибирской области подтвержденной расчетами и обоснованиями потребности в государственной поддержке местным бюджетам на осуществление мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период (кроме города Новосибирска);
2) наличие обязательств по софинансированию за счет местных бюджетов в размере не менее 5% от общей стоимости работ по подготовке к отопительному сезону;
3) наличие прибора учета тепловой энергии, установленного на узле технологического учета источника тепловой энергии, при подаче заявки на предоставление субсидии на подготовку к осенне-зимнему отопительному периоду, начиная с 01.01.2019. С 2019 года субсидии на реализацию мероприятий по подготовке к осенне-зимнему отопительному периоду местным бюджетам за счет средств областного бюджета Новосибирской области не будут предоставляться в случае отсутствия приборов учета тепловой энергии, установленных на узле учета тепловой энергии более чем на 10% источников тепловой энергии, а с 2020 года субсидии не предоставляются при отсутствии прибора учета тепловой энергии, установленного на узле учета хотя бы одного источника тепловой энергии;
4) наличие систем видеонаблюдения за топливными складами источников тепловой энергии муниципальных образований с выводом показаний на терминал в единую дежурную диспетчерскую службу муниципального образования, начиная с 01.01.2020. С 2021 года субсидии на реализацию мероприятий по подготовке к осенне-зимнему отопительному периоду муниципальным районам и городским округам Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области будут предоставляться в случае 40% оснащенности источников тепловой энергии системами видеонаблюдения от их общего числа, в 2022 году - 70%, в 2023 году - 100%;
5) выполнение, начиная с 2020 года, в году, предшествующем получению субсидии, работ по наладке гидравлического режима тепловой сети, подключенной к источнику тепловой энергии при ее протяженности более 5 км. По результатам проведенных работ по наладке гидравлического режима тепловой сети составляется технический отчет, утверждаемый руководителем предприятия.
5. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемое между министерством и органом местного самоуправления (далее - получатель).
6. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) целевое назначение субсидии с указанием наименования мероприятия государственной программы;
2) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
3) положение, согласно которому в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровней финансирования, установленных в приложении N 9 к государственной программе, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению соответствующего уровня софинансирования за счет средств соответствующего местного бюджета;
4) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми получателем по использованию субсидии (значения показателей результативности использования субсидии);
5) порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае недостижения показателей результативности;
6) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
7) осуществление контроля за соблюдением получателем условий предоставления субсидии;
8) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
10) наличие требования аудиторского заключения по результатам независимой проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных унитарных (казенных) предприятий коммунального комплекса, являющихся поставщиками коммунального ресурса, проведенной в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности";
11) наличие требования о проведении не менее одного анализа угля на соответствие требований к качеству угля, предусмотренных договором (контрактом) поставки, проведенного специализированной организацией. Проведение данного анализа осуществляется за счет средств организаций коммунального комплекса, получателей субсидии в текущем году на погашение кредиторской задолженности за уголь и (или) создание нормативного запаса угля в размере более одного миллиона рублей включительно;
12) положение о необходимости включения в соглашение, заключаемое между муниципальным образованием и юридическим лицом, условия об исполнении обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области на первое число месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, с обеспечением органами местного самоуправления контроля за выполнением указанного условия.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) представление получателями в министерство копий следующих документов в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии:
а) заявок на предоставление субсидий;
б) копии утвержденного исполнительным органом местного самоуправления плана мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов и городских округов Новосибирской области к работе в осенне-зимний период, с перечнем ремонтных работ на источниках тепловой энергии и инженерных сетях (далее - План);
в) копий утвержденной в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая сметы;
г) копий выписок из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области о местном бюджете, подтверждающих наличие средств на реализацию мероприятий государственной программы (без учета затрат на проектирование и прохождение экспертиз);
2) наличие в Плане мероприятий по выполнению наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области, поручениях Губернатора Новосибирской области (при наличии наказов и поручений);
3) централизация закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению N 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы", с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий;
4) отсутствие на счете получателя неиспользованного остатка ранее полученной субсидии на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была предоставлена субсидия.
8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме либо с нарушением сроков) документов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящих Условий;
2) неисполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 2-4 пункта 7 настоящих Условий.
9. В случае нарушения получателями условий предоставления субсидий, установленных настоящими Условиями, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
10. Условия расходования субсидий:
1) осуществление расходов производится с лицевых счетов получателей или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, соглашений, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, товарно-транспортных накладных;
2) получатели вправе передавать иные межбюджетные трансферты в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цель, для достижения которой предоставляется субсидия.
11. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями.
12. Получатели несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
13. Остаток бюджетных средств, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
14. Получатели несут ответственность за недостижение показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением.".
<< Приложение N 13 |
Приложение >> N 15 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 17 июня 2019 г. N 237-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.