Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 17 июня 2019 г. N 237-п
"Приложение N 5
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 16 февраля 2015 г. N 66-п
Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам
на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованных систем холодного водоснабжения подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области"
1. Настоящие Условия предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованных систем холодного водоснабжения, включая разработку проектно-сметной документации, подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" (далее - Условия), регламентируют условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованных систем холодного водоснабжения подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является выполнение мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованных систем холодного водоснабжения, предусмотренных подпрограммой "Чистая вода" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области".
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с законом об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий текущий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.
4. Критерии отбора муниципальных районов и городских округов Новосибирской области для предоставления субсидии:
1) наличие утвержденной схемы водоснабжения с учетом перспективы развития муниципального образования Новосибирской области;
2) наличие расчетных показателей требуемого нормативного водопотребления на хозяйственно-бытовые и питьевые нужды населения муниципального образования Новосибирской области, выполненных специализированной организацией;
3) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объектов, по которым не предусматривается предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области субсидий за счет средств областного бюджета на разработку проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации (для случаев финансирования разработки проектно-сметной документации данные требования не предусматриваются);
4) наличие с 01.01.2017 согласованного с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области технического задания на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию объектов водоснабжения, проектируемых с 2017 года. Для проектов, разработанных до 01.01.2017, предоставление согласованного технического задания не требуется;
5) наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
6) наличие обязательств по софинансированию за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области в размере:
а) не менее 10% - для городских округов Новосибирской области;
б) не менее 5% - для городских (сельских) поселений Новосибирской области.
5. Порядок и сроки отбора объектов определены приложением "Положение по ранжированию объектов водоснабжения и водоотведения для определения ежегодного перечня объектов водоснабжения и водоотведения" к подпрограмме "Чистая вода" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области".
6. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления (далее - Соглашение).
7. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) целевое назначение субсидии с указанием наименования мероприятия государственной программы;
2) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
3) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми органом местного самоуправления (далее - получатель) по использованию субсидии (значения показателей результативности использования субсидии), установленные главным распорядителем бюджетных средств;
4) порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае недостижения показателей результативности;
5) положение, согласно которому в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в местном бюджете на финансовое обеспечение соответствующих расходов, ниже уровня, установленного в подпункте 6 пункта 4 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению соответствующего уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования Новосибирской области;
6) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
7) об осуществлении контроля за соблюдением получателем условий предоставления субсидии;
8) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
8. Условия предоставления субсидии:
1) представление получателями главному распорядителю бюджетных средств копий следующих документов в сроки, установленные в Соглашении о предоставлении субсидии:
а) заявок на предоставление субсидий;
б) муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", направленных на достижение цели, установленной пунктом 2 настоящих Условий;
в) положительных заключений организаций, уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (для случаев финансирования разработки проектно-сметной документации данные требования не предусматриваются);
г) документов, подтверждающих выполнение условий долевого софинансирования расходов за счет средств местного бюджета (софинансирование из местного бюджета может быть направлено в том числе на разработку, корректировку проектно-сметной документации и прохождение ее экспертизы);
д) документов, подтверждающих наличие выполненных работ (унифицированных форм N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" (актов приема-передачи, актов выполненных работ, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных));
2) централизация закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению N 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы", с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий;
3) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,0 рублей (кроме муниципального образования города Новосибирска), финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, главным распорядителем бюджетных средств по которым является министерство строительства Новосибирской области в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 12-п "О наделении полномочиями министерства строительства Новосибирской области";
4) отсутствие на счете получателя неиспользованного остатка ранее полученной субсидии на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была предоставлена субсидия.
9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме либо с нарушением сроков) документов, указанных в подпункте 1 пункта 8 настоящих Условий;
2) неисполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 2-4 пункта 8 настоящих Условий.
10. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидий, установленных настоящими Условиями, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
11. Условия расходования субсидии:
1) осуществление расходов производится с лицевых счетов получателей или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, счетов-фактур;
2) получатели вправе передавать иные межбюджетные трансферты в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цель, определенную пунктом 2 настоящих Условий.
12. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
13. Остаток бюджетных средств, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
14. Получатели несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
15. Получатели несут ответственность за недостижение показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением.".
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 17 июня 2019 г. N 237-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.